Почти все достоинства и недостатки предложенного маршрута подмечены очень точно и даже тонко:)) Но есть ещё один, но очень существенный недостаток — это п/п Джурджулешты. Там элементарно можно зависнуть часов на 12. Впрочем, как кому повезёт. Я предпочитаю маршрут Минск-Черновцы-Бухарест-Джурджу-Болгария. С ночёвкой в Черновцах. Все границы проходятся, как правило, за полчаса. Собственно, поэтому и спрашивал о необходимости заезда в Киев, Одессу.
Для того, чтобы хотя бы приблизительно прикинуть затраты на поездку, очень мало исходных данных. Минимум, на что можно рассчитывать в западной Европе — это 100Евро в день. Но для Норвегии это может быть очень оптимистично:(( Ночёвка в палатке — около 20Евро в сутки. Стоимость бензина на сегодняшний день уже сравнялась с турецкой(!) — 1,8Евро за литр:(( Но есть ещё и паромы (в том числе Финляндия-Швеция), платные дороги. А ещё нужно будет заплатить за посещение некоторых attractions, т.к. невозможно просто проехать страну и ничего не посетить. В случае, если питаться самостоятельно, то можно сэкономить, но в Фин. или в Швец. придётся хорошенько затариться, например п/фабрикатами и овощами, т.к. их через границу не повезёшь. Но точная калькуляция затрат всецело зависит от маршрута. Пока его нет — считать нечего.
Для Антона любые подобного рода «проекты законов» — это лишний стимул посильнее «увязнуть» в шведской земле:)) Именно за это он, прежде всего, и будет бороться.
Там полиции незачем прятаться — во-первых, разогнаться негде, во-вторых, нужно ехать медленно и постоянно крутить головой налево-направо, чтобы любоваться красотами.
На дурацкий вопрос — дурацкий ответ: используйте поиск по сайту. Здесь по этому поводу уже плешь проели:)
Ночевать в кемпингах в палатке, завтракать и ужинать в кемпинге — готовить либо на костре, либо на собственной газовой горелке, либо на кемпинговой кухне (если таковая есть). Пообедать можно и в местах «общепита». В этом случае бюджет следующий: восточная Европа — 100$ в день, западная — 100Евро в день. Проверено!:) Нас трое, но все худые:))
Атлантическая дорога — это небольшой участок дороги между Кристиансунном и Мольде. Бесплатная. Ещё раз хочу подчеркнуть, что подавляющее количество всех самых раскрученных норвежских достопримечательностей (в том числе и Atlantic road) находится между Ставангером и Тронхеймом. Всё, что севернее или южнее — для тех, кто уже познал «вкус» Норвегии:)
Здесь про бензин. Здесь про то, как планировать. А для начала не стоит забираться на север Норвегии. Норвежский север — он уже для гурманов:) Самые красивые и живописные фьорды находятся между Тронхеймом и Ставангером.
Стандартная 2-недельная «зелёная карта» стоит 30Евро. Но для стран СНГ, точнее для Рф, Беларуси, Украины и Молдовы, существует и несколько другая страховка: тариф 5-10Евро. У нас, в Беларуси, страховой взнос осуществляется только в Евро и $. В России же, по-моему,- в рублях, поэтому тарифы могут незначительно отличаться.
Предложенный Вами маршрут до Ровно, мягко говоря, не совсем оптимальный. Оптимально ехать так: Орша — Могилёв — Бобруйск — Мозырь — п/п Новая Рудня — Коростень — Новоград-Волынский — Ровно.
Немногим более длинный маршрут, но с более спокойным п/п: Орша — Могилёв — Бобруйск — Калинковичи — Житковичи — Столин — п/п Верхний Теребежов — Сарны — Ровно.
Вероятно, Вы имели ввиду Требуховцы, а не Требуховец. Я бы участок Староконстантинов — Летичев проехал через Хмельницкий. Впрочем, этот район Украины мне не очень хорошо знаком.
puzzle
Это не совсем верно. Имею опыт поиска на разных заправках:))
В Румынии виньетки, как правило, продаются в сети Rompetrol, а в Болгарии — ЕКО.