Ваши «гонки» за чешскими полицейскими воспринимаются как анекдот:)) Паспортный контроль существует на многих внутренних границах «шенгена», но он осуществляется не всегда, не везде, выборочно!
По поводу «зелёной карты». Вас просто «взяли на понт», а вы тут же и «поплыли». Никого не должно волновать с какого числа действует ваша страховка, главное, чтобы она была действительна на момент проверки. Возможно, к примеру, что у вас до этого была другая, а так как она закончилась, вы её выбросили.
Про платные дороги. «Влететь» на штраф вы могли гораздо раньше: участок пути Nachod — Hradec Kralove тоже относится к категории платных.
P.S. Польская валюта называется «злОтый».
Удачных будущих путешествий!
Как «так»? Удивляюсь? Я высказал своё мнение, обосновал. Вы высказали своё. Кому надо, пусть делают выводы… Но нужно не забывать, что у польских таможенников IQ не отрицательный:)) И ваша «хитрость», кстати, «старая как мир», давно известна тем же таможенникам. Просто вы попадаете на тех, кто ленится быть принципиальными. Лишние 6-7 литров — это уже контробанда! И, если вы с этим, не дай бог, когда-нибудь «попадёте», то, в лучшем случае, вас вернут обратно… Это не предположения: я несколько десятков раз проходил эту границу и кое-что повидал. Удачи!
4. Сколько можно ввозить бензина, т.к. бензин «закордоном» дорогой?
Меня всегда удивляют подобные вопросы. Пытались ли люди, которые задают этот вопрос, просчитать свою «выгоду»? Разберём на конкретном примере. Стоимость 95-го бензина в Беларуси на сегодняшний день составляет 0.79Евро, а в Польше — 1.14Евро. Таким образом, на 20 литрах «экономия» составит 7Евро. И стоит после этого таскать с собой сию «вонючую» канистру?
Теперь по существу. На территорию Польши и Литвы разрешён ввоз в отдельной ёмкости не более 10 литров топлива.
А это не русский самовар, а персидский! Многие иранцы считают (возможно и не без оснований), что самовар — их национальное изобретение. Причём и сейчас, в традиционных чайханах, самовар — непременный атрибут чаепития.
Ратуша там «знатная», соборы, Фуггерай… А на столбах на Максимилианштрассе предупреждение на русском языке о том, что за оставленные без присмотра машины никто ответственности не несёт:))
Ценой я не интересовался, т. к. фото делал скорее мимоходом, но забавно, что хозяин этой лавки позволил сфотографировать своё «богатство» только один раз:))
В пределах населённых пунктов, безусловно, сплошной хаос. Насчёт бардака? Сомневаюсь. Но со временем понимаешь, что этот хаос подчиняется нескольким законам — очень простым и понятным. Но самое главное отличие тамошнего хаоса от нашего — отсутствие злобы, ненависти и презрения.
У нас с вами очень близкие взгляды:))
Парадокс, но от «обилия» «доброты и человечности» там в какой-то момент даже начинаешь уставать. И другой «момент»: после возвращения домой я уже почти две недели практически безвылазно сижу дома — боюсь столкнуться взглядами с со своими «милыми» соотечественниками:((
Это не трасса, а въезд на заправку. От этого места до границы с Ираком не менее 600 километров. У меня есть друг — ходячяя танковая энциклопедия — покажу ему, он вмиг его идентифицирует.
Про танк вопрос интересный. Начнём с того, что памятников а-ля «1941-1945» там хватает — есть и самолёты, и артиллерия, и танки. Но сфотографировать их не сложилось потому, что располагаются они все за городом, а остановиться не всегда есть возможность, да и мозг иногда реагирует с опозданием:)) Этот же экземпляр одиноко стоял возле одной из заправок, но она расположена очень далеко от театра боевых действий. Да и не похож он ни на один из тех, которые воевали.
puzzle