Комментарии / Публикации semigor / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

semigor

  • 6 июля 2011, 20:53
«На БИС»?.. ВЫ меня смущаете… ;))
В принципе на этом ресурсе есть ещё мои отчёты. Парочка коротких прошлогодних о Финляндии, чуть по-больше Прибалтика с прошлого года, да о Норвегии с позапрошлого.
Если часто бываете в Финляндии, то может подскажете, куда ещё поездить. Я как раз новичок в этом плане.
В прошлом году очень осень в Миккеле понравилась. думаю, в этом году повторить обязательно.
А в Керимяки мы как раз и не доехали. Это там собирались фоткать церковь на закате.;)
Но если эстонцы очухаются, и начнут давать «мультик» как финны, то мне проще и интереснее будет откатывать визу в Прибалтику(к тому же живу 100 км южнее СПб). Ну а в Финляндию ездить уже не по нужде, а по желанию.
Спасибо за оценку моей писанины!
0
avatar

semigor

  • 2 июля 2011, 21:47
Да ладно, ладно… верю я.
Только… далеко не каждый «дальний» автобус таскает за собой такой фургончик, а так, конечно, чемоданы и пляжные зонтики. Что же ещё? ;))
0
avatar

semigor

  • 2 июля 2011, 14:34
По правилам шенгена первая поездка должна начинаться со страны, куда запрашивалась виза,…

Такого правила нет и никогда не было.
Странно «АВДэшнику» не знать этого.
По правилам Шенгена, если вы посещаете несколько стран, виза должна получаться в консульстве той страны, в которой вы проведёте наибольшее количество времени, или, в случае получения мультивизы, в консульстве той страны, куда вы будете ездить чаще всего. В этом случае важно количество поездок, а не количество дней, проведённых в стране.

Читайте интервью генерального консула Финляндии (как жителю Северо-запада Вам это может быть актуально), а также собственно Правила Шенгена.
0
avatar

semigor

  • 2 июля 2011, 13:28
Разумеется, багаж.
Вопрос в том — ЧТО за багаж? ;))
За оценку — спасибо. :)
0
avatar

semigor

  • 29 июня 2011, 16:14
И вам спасибо!
НЕ зря писАл, значит. ;))
0
avatar

semigor

  • 16 апреля 2011, 15:11
Елена, спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда. ;)) Оставить машину — это один из вариантов. Но на круг потери времени будут возможно сопоставимы.
Заблаговременное бронирование перехода всё-таки значительно сокращает время перехода границы. К тому же пеший переход всё равно занимает время.
Ну и багаж… В общем, я бы подумал ещё. Одно дело ехать к родственника/друзьям; и тут лишь бы добраться, и другое- самостоятельное путешествие.
Хотя с машиной тоже мороки много; сами знаете.
В общем, «плюс» на «минус» и получается.
Удачной поездки!
+1
avatar

semigor

  • 13 апреля 2011, 19:08
Спасибо за рассказ и жду продолжения. В туманной перспективе похожая поездка. Пока этап пассивного сбора информации. Может судьба чего и подкинет… ;)
0
avatar

semigor

  • 13 апреля 2011, 16:58
Страховку, билеты, бронь на гостиницу

В своё время норвежское консульство требовало от меня маршрут по дням и 100% оплаченную бронь гостиниц по маршруту, хотя я собирался ехать на машине и останавливаться в кемпингах. А можно, между прочим, и вовсе «на Природе».
И что тогда показывать? Палатку и спальник?
Я для того и еду на машине, чтобы избежать жёсткой привязки в месту и времени.
0
avatar

semigor

  • 11 апреля 2011, 17:53
Зачем же дело встало? Сесть за руль и… ;)))
+1
avatar

semigor

  • 9 апреля 2011, 01:21
К ВВС имел отношение мой отец ;)), а я самолётов боюсь. На машине вот езжу поэтому :)))
«Советская монументальность» интересна в той же степени, как и любая другая; т.е. в контексте. Но за «наводку» спасибо. буду в тех краях если — заеду.
+1
avatar

semigor

  • 5 апреля 2011, 16:40
Спасибо. Рад, что понравилось.
0
avatar

semigor

  • 5 апреля 2011, 16:39
Можно последовать моему примеру и наверстать упущенное сейчас.
+1
avatar

semigor

  • 3 апреля 2011, 18:52
По ситуации. Пока у меня есть разные варианты событий на эти числа. буду следить за темой
0
avatar

semigor

  • 11 февраля 2011, 00:18
Спасибо! Приятно удивлён, что кто-то ещё прочёл. НаписАл в личку.
0
avatar

semigor

  • 20 апреля 2010, 21:22
Могу поделиться своими выкладками после поездки в Норвегию:

Бензин: 13197 руб (пробег 4116 км, расход 7,65л/100км)
Еда: 13446 руб (из них 4860 на пароме)
Ночлег: 18850 руб (из них 2400 руб в Выборге)
Дорожные расходы (паромы, парковки, платные дороги, метро): 20154 руб (из них 16800руб –Паром Хельсинки – Стокгольм и Стокгольм – Хельсинки)
Итого: 65647 руб
avtoturistu.ru/blog/148.html
Данные расходы на 14 дней и на всех, а не на человека.

0
avatar

semigor

  • 18 апреля 2010, 19:22
страхи и фобии — не лучшие попутчики.

Кто бы спорил.
Но прятаться от проблем, согласитесь, не лучший тип поведения. Необходимо отдавать себе полный отчёт в происходящем, попытаться минимизировать те риски, которые можно минимизировать и смириться с теми, оказать влияние на которые мы не можем. Но делать вид, что их не существует вовсе — не есть правильно. Тоже ИМХО.
Лучше совместными усилиями выработать ряд конкретных советов, хоть как-то помогающих в этом плане, дать алгоритмы поступков как для профилактики, так и при возникновении ДТП.

P.S. Сам я на машине тоже ездил «в далёкие края» (собственно, потому я на этом сайте)
0
avatar

semigor

  • 18 апреля 2010, 16:22
puzzle, да нет, не просто.
О злоключениях Антона я читал давно, а общие рекомендации по ссылке — весьма туманны. «Перед тем, как идти в трибунал, отправьте виновнику ДТП Ваши претензии письменно» — это не совет, а похоронный звон, если речь идёт о ДТП за границей.
Почитайте мои вопросы постом выше. ВЫ можете на них ответить? Например, о возможности для владельца машины покинуть страну без оной? И какие справки для этого требуются? И где их получать?
Это КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
Есть ли возможность застраховать возвращение обездвиженной машины в страховой компании? По обычному полису КАСКО для заграничной поездки, СК отказывают в оплате стоимости эвакуатора или провоза на пароме. Да и как загрузить-то её на паром?
Если Вы признаны виновным, то каковы условия того, чтобы вас выпустили из чужой страны? Какие финансовые гарантии буду с вас требовать? Ведь «зелёная карта» может не покрыть ущерба.
Нигде в инете не нашёл внятных, с юридическим обоснованием, ответов на эти и подобные вопросы. Частные случаи поучительны — но мало что дают в этом плане.
Автотурист, на сегодня, рискует в случае ДТП буквально ВСЕМ!

А Вы пишете «очень просто».
Смешно…
0
avatar

semigor

  • 18 апреля 2010, 14:55
По поводу сгоревшей Хонды — ситуация мутная: www.gzt.ru/topnews/society/-honda-honda-/297354.html?subscribename=subscribe&category=-honda-honda-&date=230310

Посмотрите на какую силу току рассчитан предохранитель прикуривателя. 10-16а Посмотрите какая суммарная сила тока у тех потребителей, что ВЫ собираетесь включать в него.

Хонда допустила брак и будь дело не в России… Они больше потеряют теперь из-за негативного пиара. Жадные и глупые буржуи!

В Европе сейчас вовсе не так благопристойно, как было ещё лет 10 назад. По всем известным причинам. Расслабляться не советую. В том числе и бродя по ПУСТЫННЫМ и ночным улицам.

0
avatar

semigor

  • 18 апреля 2010, 14:15
Последняя фраза рассказа была первой, которая пришла мне в голову при чтении.
Просто поразительно, как собрав всю необходимую для автотуризма информацию, автор умудрился пропустить раздел GPS-навигации.
Интересно, чем закончилась история с разбитой фарой. Пришли ли деньги? Как реагировали на разбитую фару пограничники и дорожные полицейские? Ведь ездить без неё нельзя — значит необходим ремонт на месте в стране повреждения?
Вообще, тема ДТП за рубежом — это очень серьёзная, сложная и актуальная тема для автотуристов.
А если машина обездвижена, а виза заканчивается? Или нет денег на ремонт? Можно ли вообще выехать из страны без машины; ведь её ввоз задекларирован?
Много вопросов, где бы почитать?..