Комментарии / Публикации shklyev / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

shklyev

  • 7 июня 2011, 17:57
Вот на этом форуме много информации по Вашему навигатору
4pna.com/showthread.php?t=5063
(Требуется регистрация что бы получить всю информацию)
Есть даже сборки и информация по редактированию ini файла и установка iGO
0
avatar

shklyev

  • 2 июня 2011, 14:07
Без проблем, если маршрут будет проходить по тем странам карты которых у Вас установлены
0
avatar

shklyev

  • 2 июня 2011, 12:43
Рекомендую iGo, она существует для разных устройств и операционных систем и работает она без соединения с интернетом, но карты придется скачать по количеству необходимых стран. Саму программу и карты свежие можно найти Интернете.
0
avatar

shklyev

  • 29 мая 2011, 07:41
Марка навигатора?
Может Вам лучше попробовать iGO? (картаоснова то все равно от Navteq что у AutoMapa, что у iGO. Но по установке и настройке iGo больше ресурсов)

Что то мне подсказывает что Вы версию для компьютера попытались установить на навигатор
0
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 13:05
Так вроде он звонил на телефон горячей линии. Если сил и терпения хватит пусть попробует в юридической плоскости решить проблему, а не только в информационной (охи и ахи на разных форумах видимо для КИА как мертвому припарка).
+1
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 12:36
Да, в инете огромное количество жалоб на КИА Моторс Рус. Дыма без огня не бывает
0
avatar

shklyev

  • 16 мая 2011, 12:31
С такими проблемами нужно все же наверное обращаться в комитет по защите прав потребителя. Вообще-то очень странно что нет адресов на официальном сайте (проверил сам и даже удивился).
0
avatar

shklyev

  • 5 мая 2011, 05:21
Действительно, говорить человеку бери навигатор XXXXXXXXX это неправильно. Он должен сам сделать выбор. Про платность программ — все можно взять в сети, в том числе и Навител и iGo и Гармин. Вообще-то на как пользователя официальной программы Навител ее непродуманная и агрессивная лицензионная политика напрягает. Обзоры навигаторов и полезный софт 4pna.com, 4pda.ru
0
avatar

shklyev

  • 5 мая 2011, 05:20
Действительно, говорить человеку бери навигатор XXXXXXXXX это неправильно. Он должен сам сделать выбор. Про платность программ — все можно взять в сети, в том числе и Навител и iGo и Гармин. Вообще-то на как пользователя официальной программы Навител ее непродуманная и агрессивная лицензионная политика напрягает. Обзоры навигаторов и полезный софт 4pna.ru, 4pda.ru
+2
avatar

shklyev

  • 4 мая 2011, 18:32
Думаю для выбора нужно разделить этот вопрос на три части:
1. выбор навигатора как самого (железное устройство)
2. Программа (программы) навигации использующие аппаратную часть навигатора в своей работе
3. Контент программы (программ) навигации — карты, POI (точки интересов), спидкамы (файл (файлы) содержащие предупреждения об опасностях в том числе камер наблюдения и засад полиции), трехмерные объекты

Мои ответы на поставленные вопросы:
1. основной параметр для навигатора является показатели GPS(Глонасс)-приемника (про Глонасс упущу хоть это и не патриотично (хотя двусистемные навигаторы точнее, но их на рынке мало и они пока не оправдано дороги). Сейчас в продаже есть навигаторы с 32 и 64 канальными GPS-приемниками, вот если выбирать то 64-канальный. Второй параметр это разрешение экрана (не путать с диагональю), имеются в продаже с разрешением 800x480, 480x272, 320x240 точек на дюйм, выбираю первый. Третий параметр объем оперативной памяти для выбранного разрешения нужно минимум 128 мб (иначе он будет просто тормозить), четвертый параметр это диагональ экрана я бы брал если она больше 4-х дюймов (иначе все будет мелкое), пятый параметр наличие и поддержка карт памяти и объем встроенной памяти отлично было бы если возможно использовать карты памяти объемом до 32 Гб (как правило MicroSD, но в маркировке которых есть SDHC) для установки нескольких навигационных программ и контента к ним и последний параметр исходя из пятого возможность использования нескольких навигационных программ в самой программной оболочке навигатора (операционной системы) или возможность заливки одной из сборок с такой возможностью. Так как все навигаторы производятся ODM-производителем с предъявляемыми требованиями фирмы чей лейбл будет приклеен на устройство особой разницы в названии навигатора не вижу.

2. Выбрав навигатор смотрим программы навигации
2.1. Навител — Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Финляндия и пакет Восточная Европа
Для первых 5-ти стран отличный выбор, но практически отсутствуют возможности доработки и насыщения различным контентом
2.2. iGo (8.3, Примо) — Вся Европа (с Россией естественно)
отличная программа переделывается (скинами и надстройками) под себя почти вся, огромное количество контента (лицензия — это файл или несколько файлов и возможности появляются от их наличия, в самой программе нечего ломать и танцевать с бубном не надо и глючить в центре Европы она не будет)
2.3 Ситигид — врать не буду не пользовался
2.4. Автоспутник — врать не буду не пользовался
2.5. ТомТом — врать не буду не пользовался
2.6. Гармин — врать не буду не пользовался

3. Контент любой из выбранных программ должен быть актуальным и обновляться (как минимум сами карты), тогда ошибок с навигацией не будет. Смысл навигации если используется карта 3-х или 5-летней давности? Для нормальных программ контент обновляется ежеквартально и то ошибки имеются или что-то не указали или не убрали.

P.S. Я бы присмотрелся к Explay PN-990, Explay PN-945 и потом довел их до ума.
+1
avatar

shklyev

  • 25 апреля 2011, 16:26
4. Документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители (оригинал, 1 шт.)

— Необязательный
— Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

К таким документам относятся: паспорт с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, а также другие документы (справки) с отметкой органа ФМС России о регистрации.
0
avatar

shklyev

  • 19 апреля 2011, 08:31
Живу в Тюмени, ездил в Ишим и Екатеринбург, а так же в Челябинск через Курган.
1. Екатеринбург — Тюмень дорога хорошая (не хуже Челябинск-Курган) заправки тоже есть и немало. Проблемные участки:
— Косулино, Малобруснянское, Мезенское дорога идет по населенным пунктам (ограничение 40 км/ч) и сплошная.
— железнодорожный перезд в г.Богданович прямо на трассе (можно долго простоять, а потом еще и по городу ехать)
— возле Талицы километров 10 плохой дороги (волны поперек и вдоль) из-за болота вокруг дороги.
2. Тюмень-Ишим дорога в хорошем состоянии
Проблемные участки:
— участок Ялуторовск-Заводоуковск после моста через Исеть две полосы зажатые отбойником с высоким кюветом(пойма реки) обгон практически не возможен если идут фуры хоть с одной хоть с другой полосы плюс еще на этом участке засады (могут и в два экипажа).
— в районе Омутинского дорога с продавленной колеей и российским ямочным ремонтом
3. Курган — Исетское — Тюмень (не через Юлдус)
Дорога в хорошем состоянии (летом шли 120-140 км/ч)
4. Курган — Исетское — Тюмень через Юлдус
Дорога в хорошем состоянии только возле Кургана

3 и 4 дороги смыкаются в с.Исеткое
Тюмень можно обойти по кольцевой
0
avatar

shklyev

  • 11 апреля 2011, 09:20
Ситуация похожая. До визовых центров 320 километров, хотел самостоятельно занятся, но прикинув что нужно минимум два раза съездить (один раз подать документы, второй раз получить визу) отказался от этой затеи и решил действовать через туристическое агентство. Международные права решил все же получить. Так как планирую получить Испанскую мультивизу на 6 месяцев, то отели решил пока не бронировать что бы непривязыватся по датам посещения к конкретным местам (таким образом получу больше свободы в своих передвижениях и продолжительности поездки).
0
avatar

shklyev

  • 10 апреля 2011, 13:12
Тоже присоединяюсь к вопросу, поеду из-за Урала, хочу проехать Москву ночью и заночевать за ней (Москвой) а на утро уже до Белорусско-Польской границы.
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:55
Большое спасибо, взял и для себя на заметку
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:53
К сожалению не знаю, извините. Может есть кто на форуме кто на минивэне ездил. По Российским правилам D нужно если посадочных мест (вместе с водительским!!!) от 10. А C это грузовые автомобили. СССР подписал Венскую конвенцию о дорожном движении 1968 года, а Россия его правоприемница. Тогда думаю что и в Европейских странах (Венскую конвенцию о дорожном движении они тоже подписали) наши права действительны а значит и деления по категориям. Значит минивэном с 8 и 9 посадочными местами (включая водителькое!!!!) можно управлять с категорией В.
+1
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:21
Полностью согласен, на две машины будет расход больше и не только по топливу, надо добавить парковочные места и др. Про аварийность тоже в точку (надо что бы и опыт был езды в колонне (это хоть и маленькая но колонна) не зря в армии проводят (или проводили) в конце обучения в учебке марш в колонне)). Опять же плюс два водителя на одной машине не так напряжно (один едет другой отдыхает) плечо (суточный пробег) больше.
0
avatar

shklyev

  • 5 апреля 2011, 16:12
Может давайте подытожим, для определения возможности использования туристической сим-карты (любой, не только Гудлайн (есть и другие)) с сохранением российского телефонного номера необходимо проверить работоспособность абсолютной переадресации и ее отмены.
Использовать или не использовать туристические сим-карты или сим-карты местных операторов сотовой связи, каждый решает сам сделав вышеуказанную попытку и простые математические вычисления вытекающие из тарифов.