Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

tutukata

  • 14 мая 2013, 11:56
1. иностранные водители с ВУ выданными до 25 марта 2011 года — им МВУ требуется
2. иностранные водители с ВУ выданными после 25 марта 2011 года — им МВУ не требуется
+2
avatar

tutukata

  • 14 мая 2013, 11:55
согласно венской конвенции, ратифицированной черногорией, сейчас иностранные водители в черногории делятся на две группы:
1. иностранные водители с ВУ выданными до 25 марта 2011 года — им МВУ требуется
2. иностранные водители с ВУ выданными после 25 марта 2011 года — им МВУ требуется

интересно, кого штрафуют в черногории по статье 325 пункт 21? всех вообще, или только тех, кто нарушает международные правила?

я сам был там давненько, в 2009 году, но показывал свои старые права без МВУ и вопросов ко мне не было.
+3
avatar

tutukata

  • 14 мая 2013, 11:39
я бы в радом не поехал точно. в дрезден оптимально по германии ехать: брест-варшава-познань-франкфуртнаодере-районберлина-дрезден. сейчас от варшавы до берлина идет сплошной автобан — А2 Е30, правда он платный по польше (что-то около 1000р в сумме выходит), но если посещение радома и польских поселков для вас не главное, то это оптимальный путь, мне кажется.
+4
avatar

tutukata

  • 14 мая 2013, 09:17
экозоны есть только в городах, и проезжая германию по магистралям, можно об экозонах не задумываться. даже если гугл и ведет через штутгарт, то явно без въезда в центр города, а значит плакетка не потребуется на этом маршруте, т.к. сам замок хохенцолернов находится посреди полей и лугов, вне всяких экозон.

получить плакетку можно в любом автосалоне по марке вашего авто, в любом из центров технического контроля Dekra и TUV.
0
avatar

tutukata

  • 13 мая 2013, 15:31
если следовать букве конвенции, то это не принципиально: ВУ, выданные страной участницей соглашения, в соответствии с ним признаются до конца срока действия (для ВУ, выданных до апреля 2011 года — при наличии свежего МВУ)
+1
avatar

tutukata

  • 13 мая 2013, 12:08
поправка: далее, опять же насколько я знаю, в разные странах есть еще и дополнительные требования. например, если вы проживаете в стране N уже год, то вы там должны русские права свои поменять на N-ские, иначе начинаются проблемы (не с перемещением по шенгену конечно, а с местной полицией и бюрократией)
0
avatar

tutukata

  • 13 мая 2013, 12:08
насколько я знаю, как турист (не важно какого гражданства) вы имеете права ездить с любыми из прав по венской конвенции: это либо новые розовые, выданные после 2011 года, либо любые более старые + МВУ

далее, опять же насколько я знаю, в разные странах есть еще и дополнительные требования. например, если вы проживаете в стране N уже год, то вы там должны русские права свои поменять на итальянские, иначе начинаются проблемы (не с перемещением по шенгену конечно, а с местной полицией и бюрократией)

таким образом оптимально, имхо, в российском гибдд получить новые розовые права (если у вас еще не такие) и ехать спокойно
+1
avatar

tutukata

  • 13 мая 2013, 11:58
по заграну оптимально с любой точки зрения. был случай анекдотичный — жене в русский паспорт штамп о пересечении украинской границы поставили, т.е. испортили документ, пришлось по приезду домой срочно менять ))

ну и с просрочкой лучше даже не пробовать: лишний повод для развода на «штраф»
+1
avatar

tutukata

  • 17 апреля 2013, 16:45
по кемпингам в венеции традиционно посоветую Fusina, а в вене Wien West, где останавливался сам. в обоих можно забронировать домики, в Fusina они передвижные, в Wien West небольшие летние. мобильный домик в венеции не особо комфортен нам показался (тесный), но по транспорту Fusina — это лучший вариант, имхо: и машина стоит в кемпинге, и автобусов ждать не надо — катер в самый центр города в 3 минутах ходьбы от домиков.
+1
avatar

tutukata

  • 17 апреля 2013, 16:37
про «1,5 евро/литр» можно уже забывать по-тихоньку: в августе 2012 я заправлялся и по 2,1 евро (как раз в италии, ездил в венецию)
если ничего не путаю, то даже в польше 1,7-1,9 евро/литр сейчас стоит
учитывайте, что на автобанах литр обычно дороже на 0,1-0,3 евро, чем где-нибудь в деревне
+2
avatar

tutukata

  • 13 апреля 2013, 14:29
мы плавали паромом бар-бари (montenegro lines)

вечером загрузились, утром выгрузились, стоимость автопакета точно не помню сейчас, что-то около 350 евро отдали за самый дешевый вариант и, если я не ошибаюсь, паром бар-анкона стоил еще дороже (если бы стоил дешевле, мы бы им и воспользовались)
после финских паромов montenegro lines конечно удручает своим соотношением цены и качества, однако вариантов там нет — адриатика впринципе не дешевое удовольствие

по пограничным процедурам:
1. на погрузке в баре нас сначала развернули в конец очереди, т.к. было жарко и я сидел в машине без майки (!!) — сказали на границу надо прибывать одетым ))
2. со второй попытки прошли нормально: паспорта проштамповали, рассказали куда и зачем едем, показали багажник
3. кого-то из очереди проверяли с пристрастием и на паром они не успели в итоге сесть в баре
4. по прибытии в бари нас еще часа два мариновали на уже стоящем у причала судне пока не начался рабочий день у таможни
5. итальянцы спросили про сигареты и алкоголь, кривейшим образом наляпали штампиков в паспорта и пропустили, даже не заглядывая в багажник
+1
avatar

tutukata

  • 9 апреля 2013, 13:06
выдержка из статьи 41 той самой конвенции (в редакции, действующей с 28 марта 2011 года):
Договаривающиеся стороны будут признавать:
i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;
ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям
приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением


если вы посмотрите в приложение 6 (выше дал ссылку на первоисточник) то там описана вот эта форма прав:

согласно действующей с 28 марта 2011 года редакции венской конвенции ТОЛЬКО такие права признаются без МВУ
+3
avatar

tutukata

  • 9 апреля 2013, 12:58
второе удостоверение полностью соответствует всем самым последним международным требованиям.
такие удостоверения сейчас выдаются в большинстве стран европы. вот, например, свежее итальянское ВУ:

отличается от нашего только флажком и названием страны!

з.ы. необходимость надписи Permis de Conduire на французском языке присутствовала в старой редакции конвенции. с марта 2011 года все это отменено и введена новая форма ВУ на бланке розового цвета.
свежий вариант конвенции (с изменениями вступившими в силу в 2011 году) можете изучить на сайте еврокомиссии (pdf язык русский, про ВУ и МВУ в главе 4 статья 41)
+1
avatar

tutukata

  • 9 апреля 2013, 08:56
национальное нового образца (маленькое пластиковое ламинированное)


размер в данном случае не играет решающего значения ;-)

«маленькие», «пластиковые» и «ламинированные» права в РФ бывают двух видов:

для таких МВУ по закону обязательно


для таких МВУ по закону не требуется


реальная практика может немного расходиться с положениями закона (венской конвенции о дорожном движении с изменениями 2011 года)

+1
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 16:04
как-то не очень хорошо получились ссылки выше, в общем
BTI за 16.50е = тот самый туристический билет на 3 суток
мы ездили в основном на автобусах, на метро и даже на электричках он действует, если в пределах города (на электричке быстрее чем на метро намного, если надо в другую часть города попасть)
+2
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 15:59
в риме мы покупали туристический билет, он действует 3 суток

по другим билетам в риме смотрите ТУТ

по болонье мы без транспорта, на авто и ножками. хотя недешего — это точно, и дело даже в бензине, а в конских ценах на парковку!

+2
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 15:48
а город какой?
а то ведь в москве одни проездные, в питере — другие совсем, наверно и с италией так же.
+1
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 15:25
если вы поедете по этому транзитному маршруту, то не потеряетесь. там везде есть хорошие знаки и все предельно наглядно. внимательно смотрите А2 Е30 и не ошибетесь.
а вот попытки объезжать город огородами как раз чреваты плутанием, как, кстати, и большие надежды на навигатор: что-то из новых элементов транзита через город ваш навигатор может «не знать» и собъет вас с верного пути…
+1
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 15:14
белорусь-польша-германия-чехия

если подробнее, то брест — варшава — познань — франкфурт-на-одере — район берлина — дрезден — хемниц — штольберг — карловы вары

выделенная часть проходит по скоростным дорогам!

в ГУГЛ КАРТАХ

+1
avatar

tutukata

  • 8 апреля 2013, 15:04
в ПРАВИЛАХ нет таких понятий как «открыть» или «закрыть», это все надумано, так что езжайте смело и не слушайте никого — у вас, судя по вашему описанию, все сделано как раз по правилам!