Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 16 сентября 2011, 16:34
напрасно пугаете человека — никакого риска нет!
для того и заключалось шенгенское соглашение (в том числе), чтобы люди посещали по имеющейся визе (и везли свои деньги) не строго одну страну, а и ее соседей заодно ))
шенгенская виза приветствует посещение многих стран!!! главное правильно выбирать, где ее получить, и правильно заполнять анкету: исходя из ваших туристических планов

«правила шенгена», о которых вы говорите носят строго рекомендательный характер!!!
а это значит:
1. вас точно никто и никогда не завернет, в какую бы страну шенгена и по какой бы визе вы не поехали
2. если вы получали визу у финов, а ездили по ней только в португалию 14 раз, то фины вас просто попросят пройти за следующей визой к португальцам — это и правильно и логично будет, с любой стороны рассмотрения этого вопроса…
0
avatar

tutukata

  • 14 сентября 2011, 10:01
паром из хельсинок в германию плавает конечно, но плывет он почти ДВОЕ СУТОК и обойдется в 500-600евро

вариантов попасть в германию через скандинавию на самом деле много, и паром хельсинки-росток далеко не самый лучших из них, хотя если в приоритетах путешествия есть пункт «хорошо выспаться», то почему бы и нет ;)
0
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2011, 15:39
все обсуждаемые страны ратифицировали конвенцию 68-го года о международном дорожном движении (венскую)

согласно конвенции страны-подписанты обязуются допускать к движению по своей территории все ТС, удовлетворяющие требованиям конвенции

у конвенции есть Приложение 1 «Отступления от обязательства допускать к международному движению автомобили и прицепы» и Приложение 5 «Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов»

думаю, там все и раскрывается, детально не разбирал

из интересного помню, что на ТС старее 1968г.в. распространяется более мягкий регламент предыдущей конвенции 49-го года, то есть идея такая, что раритет должен удовлетворять в основном требованиям своего времени (в разумных пределах конечно)
+1
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2011, 09:57
я обычно в Польшу езжу через Эстонию и Ивангород

ТУДА через Ивангород утром прекрасно всегда проезжал почти без очереди — сразу на МАПП, а там 1-2 машины и все (стоял только вечером 30го декабря или типа того)

плюсы маршрута из СПб в Польшу через Ивангород:
1. минимум российских дорог, максимум европейских (все-таки по Псковской области за Изборском совсем грустно подвеске сейчас, а в эстонии пустые и отличные дороги)

минусы маршрута из СПб в Польшу через Ивангород:
1. немного большая часть пути на Евробензине, то есть чуть-чуть дороже выходит (хотя вспоминая дорогу между изборском и границей, вариант пробить колесо и свести экономию в минус — вполне реален)

ОБРАТНО через Нарву(Ивангород) как-то долго — стоять приходится даже по записи, через Лухамаа быстрее получилось
0
avatar

tutukata

  • 13 сентября 2011, 09:44
на самом деле, это мнение о невозможности поехать за границу на старой машине постоянно слышу от разных людей ))

просто интересно, как это мнение возникает, какие предпосылки, или может для многих это просто удобная отговорка, чтобы сидеть дома и не путешествовать как следует? ))
+1
avatar

tutukata

  • 12 сентября 2011, 18:45
на каком основании его по-вашему должны были завернуть??

в Европе (да и вообще в мире) полно любителей ретро автомобилей, при чем зачастую они ими пользуются для поездок и путешествий

по большому счету, никто не в праве ограничивать человека в выборе автомобиля и уже тем более в использовании уже выбранного и приобретенного им автомобиля, пусть даже и раритетного экземпляра без всяких там евро…
0
avatar

tutukata

  • 12 сентября 2011, 16:00
позволю себе уточнение:

трасса Е95 — это совсем другая дорога, знакомая петербуржцам как Киевское шоссе

обсуждаемая вами дорога носит название Е105
0
avatar

tutukata

  • 12 сентября 2011, 10:52
на границе никаких проблем не возникнет, можете ехать хоть на москвиче-408

единственное, с чем могут быть трудности некоторые — это въезд в отдельные зоны с определенными экологическими требованиями. такие зоны пока редкость, они появились, например, в Берлине. въезд туда разрешен только с наклейкой, подтверждающей, что ваше ТС соответствует определенному классу по выбросам (евро-3, евро-4). такую наклейку можно получить там же в Берлине, в автосервисе по вашей марке, заплатив небольшую сумму.
+1
avatar

tutukata

  • 5 сентября 2011, 12:46
тоже был такой опыт с iGo пару-тройку раз, при этом новизна карт и страны были разные

в целом iGo отлично работал всегда, все находили везде, но ничего совершенного ведь нет: баги в картах, в алгоритме расчета, в треках дорог — словом есть масса потенциальных возможностей приехать в чисто поле даже с самыми новыми и правильными картами

чтобы такого не случилось, нужно не терять бдительность, держать в голове примерную нитку маршрута (названия трасс, дорог, городов) и сверяться с указателями всегда!
0
avatar

tutukata

  • 2 сентября 2011, 12:27
слова «не север» и «на север» выше читать во всех случаях как «НА ЮГ»!!!

поспешил — людей насмешил ))
+2
avatar

tutukata

  • 2 сентября 2011, 10:47
вообще если у вас стоянка в варшаве, а потом вам надо попасть в прагу, то платные дороги польши вам особо не нужны.

можно конечно проехаться по Е30 до познани, а дальше не север, но там граница проходит по горной местности, скоростных дорог нет и ехать будете долго.

думаю, правильной тактикой будет из варшавы уходить сразу на север по Е77, а там на остраву, откуда по чехии идет платный автобан «1» до самой праги (потребуется купить виньетку, но с учетом поездки в вары она еще пригодится)
0
avatar

tutukata

  • 2 сентября 2011, 10:33
один раз не побоялся и в результате ехал 15км по брусчатке!
незабываемо ))
0
avatar

tutukata

  • 2 сентября 2011, 10:32
несколько раз ездил через платные участки Е30
так вот проще и удобнее всего платить там картой
0
avatar

tutukata

  • 24 августа 2011, 18:15
да все верно. при выезде из россии через шумилкино вы просто проезжаете вперед мимо очереди из бензовозов с различными евро номерами и проходите в порядке живой очереди среди машин с русскими номерами

немного оффтопика:

«бензовозов», глядя на номера, часто называют «эстонцами», хотя согласно официальным данным от нашего сзту, «нелегальной перевозкой бензина в основном занимаются граждане россии и лица без гражданства, проживающие на приграничных территориях эстонии и латвии» (цитата с сайта сзту)

ну это так, чтобы было понятно кого «благодарить» за весь этот головняк с очередями на границе…
+1
avatar

tutukata

  • 24 августа 2011, 16:38
для записи в очередь нужно посетить САЙТ
там вы, начав регистрацию, сможете увидеть какое время свободно, а какое занято, и сделать выводы о том, за сколько надо делать бронирование. я делал недели за две где-то заказ на шумилкино и выбора времени уже почти не было…

все мапп сзту (северо-западного таможенного управления) и ситуация на них описаны на официальном САЙТЕ сзту

через убылинку никогда не ездил, ездил через мапп «кунична гора/койдулла» там платная дорога начинается сразу после кпп без вариантов к объезду (а где заканчивается даже не знаю, похоже на завуалированный платный проезд к границе и не более того)
+1
avatar

tutukata

  • 24 августа 2011, 10:49
в этом случае надо обращаться банк с заявлением о мошенничестве и деньги возращать, даже не большие. отели, работающие с букингом обычно дорожат своей репутацией и не играют в такие игры. конечно нельзя исключить человеческий фактор, но тут легко все проконтролировать и если спишут/заморозят лишнее — вернуть.
+2
avatar

tutukata

  • 24 августа 2011, 10:42
скорее всего эта покупка и есть авторизация карты отелем. чтобы убедиться в отсутствии мошенничества — проверьте, кем сделана эта операция: если забронированным отелем, то все в порядке.
при оплате не повредит напомнить им об этой списанной/замороженной сумме.
+2
avatar

tutukata

  • 23 августа 2011, 09:51
мало ли кому будет еще полезно: поделюсь впечатлениями свежими дорожными.

ездил в юрмалу на выходных. туда через ивангород, обратно — шумилкино (по записи).
границу хорошо прошел, быстро и туда и обратно. новая система записи вполне нормально работает (введена 1 августа сего года на всех эстонских мапп).

дорога по псковской области от границы до старого изборка — с большими дырами, можно хорошо влететь. в остальном и по псковской и по ленинградской области нормально. в целом конечно приятнее ехать через эстонию и подвеска целее будет…
+1
avatar

tutukata

  • 18 августа 2011, 15:06
как раз по времени там хорошо всегда получалось (при условии, что из россии в эстонию и утром) — застревал только вечером 30 декабря, но там без вариантов, как понимаете ))

про бензин согласен, это минус
+1
avatar

tutukata

  • 18 августа 2011, 13:04
я не мотоциклист в настояшее время (хотя в детстве ездил, немного в теме)

есть подозрение, что ехать на мотоцикле в европу в первую очередь дорого — реальный расход топлива (и следовательно денег) будет сопоставим с расходом легкового авто гольф-класса, а людей и вещей на мот столько не помещается…

что скажут действующие мотоциклисты по поводу расхода топлива в дальней поездке??