Пожалуй, больше авантюрно, но если есть уверенность в себе — долго поддерживать высокую скорость, не теряться на узких польских дорогах, то можно попробовать, только, на мой взгляд, опытный водитель должен проэкзаменовать на трассе.
Мы при подаче документов, правда в итальянский визовый центр, ни каких писем не писали, а указали в анкете (скопировал пункт из анкеты) "(*)33. Le spese di viaggio e di soggiorno del richiedente sono a carico / Расходы заявителя на проезд и во время пребывания оплачивает:" а дальше указали ФИО матери как в загранпаспорте и приложили выписку с ее банковской карты о фин. подтверждении для нее и ребенка. Три года действует.
Росас (Жирона) — отличные пляжи Коста Брава, рядом Фигерас, Кадакес, Барселона, аутлет Ла Рока Вилладж и Андорра. Умеренные цены в сочетании с отличными продуктами и радушными людьми. Были в прошлом году и планируем поехать в нынешнем.
Была реальная проблема на погранпереходе погасла лампа стоп сигнала и ближнего света, у нас обычная машина без светодиодных лампочек, так, что этот запас пригодился, а в остальном — за 13000 км по Европе ни одной реальной встречи с полицией не было, но по отчетам самая дотошная — Швейцарская, видимо, может и до лампочек докапаться
ПДД Черногории статья 325 пункт 21: штраф от 30 до 80 евро за отсутствие МВУ у иностранных водителей, этот же размер штрафа предусмотрен и за не включенный ближний свет днем и не обозначенные поворотниками повороты, отсутствие в машине светоотражающего жилета и тп, а уж делать МВУ за 25 евро или не делать дело каждого
2.Наличные в мелких купюрах и две-три карты, причем хотя бы одну чипованную
8.МВУ обязательно, в Черногории за его отсутствие — штраф, комплект запасных ламп, жилет, а в Румынии второй знак аварийной остановки, ближний свет и не забывайте включать поворотники-оштрафуют.
Про визы много написано, но у Вас в Нижнем есть визовый центр Италии, так и оформляйте итальянскую визу и езжайте в Италию (зачем в дождливую Финляндию забираться. Два года назад у нас была подобная дилемма и мы выбрали Италию и ни разу не пожалели, а по деньгам особо дороже не выйдет, если останавливаться в кемпингах и правильно все рассчитать.
Нашел в ПДД Франции пункт про навигаторы. Оказывается с 2012 необходимо отключать функцию оповещения о камерах перед въездом на территорию Франции, кроме того необходимо иметь одноразовый алкотестер (правда штраф в 11 евро за его отсутствие еще не введен)
Теперь понял, в наших навигаторах карты с камерами установлены и мы ими пользуемся всегда и ни каких проблем, другой вопрос — мы всегда соблюдаем предписанный скоростной режим. Скажу честно, при их достаточно узких полосах на трассах я ни разу не ехал больше 110-120 км в час (в Польше, где разрешено 140 все равно идем 120 из экономических соображений). Однажды в Италии, при съезде к Серавлле проморгал знак ограничения скорости и радар, расположенный на столбе начал показывать, что нарушаю, не доезжая до радара снизил скорость и вдруг увидел полицейского, который выходил на встречу из кустов, мы думали, что оштрафует, ан нет: увидел наш маневр и ушел назад в кусты — у них самое главное профилактика, а предустановленные в навигаторе камеры, это и есть профилактика
1.Не обязательно, но желательно
2.Бензин: рубли, евро, бел.рубли
3.Нет, меняют при пересечении границы (300-400 метров вагончик)необходимое количество, обратный обмен практически не возможен.
4.Желтого цвета минимум один, в любом супермаркете
5.Нужна
Мы проезжали от Удине до Брно чуть раньше Вас так же без проблем, суета вокруг регистраторов началась с 30 апреля этого года именно в Австрии. Мои попутчики недоумевают — может теперь и видеокамерой из машины нельзя снимать? То, что удавалась нарыть из австрийских сайтов в итоге ссылаются на закон 2000 года. Я так понял, что начался бум установки регистраторов в Европе (после падения метеорита), вот они и всполошились. Я эту переписку к тому затеял, чтобы кто-то не испортил себе отпуск по незнанию или внес аргументированную ясность в этот вопрос.
www.dsk.gv.at/site/6301/default.aspx только что отправил эту ссылку другим интересующимся. Стали бояться австрийцев, которые ввели первый штраф 10000 евро (параграф 6 ), а повторный 25000, честно сказать до этого, я на регистратор не обращал внимание
www.dsk.gv.at/site/6301/default.aspx Трудно переводимый сайт, но на нем в п. 6 указано, что видео наблюдение в частном секторе — первый раз штраф 10000 евро, нарушается закон о защите персональных данных, можно, конечно проигнорировать, но я в этом году перед австрийской границей уберу регистратор подальше.
Когда мы первый раз поехали в Европу, я долго сидел в ПДД разных стран, квинтэссенция в моих советах. После вашего письма проверил — до сих пор штрафуют за отсутствие жилета у водителя, а иметь жилетов можно сколько угодно, два знака требуется, например, в Испании, куда мы периодически заезжаем (один ставится перед, а другой после ДТП) и, чтобы не думать два знака лежит в машине всегда, даже в России, мои советы из опыта, а с didrus, честно говоря, не знаком. Навигатор — прибор для определения места в пространстве и камер в нем нет, а радар — детектор используется в России водителями для борьбы с засадами ДПС на дорогах, видео регистратор — прибор для фиксации обстановки на дороге, вот в нем есть камера и его запретили австрийцы.
Аптечка + аптечка для себя со всевозможными препаратами по вашим заболеваниям, огнетушитель, светоотражающий жилет (минимум один) два! аварийных треугольника, полный комплект запасных лампочек, запрещен радар — детектор и в Австрии видеорегистратор (штраф 10000 евро), желательно набор для ремонта бескамерных шин, трос, полноразмерную запаску (все наши друзья отказались от «докаток»)
Ваш маршрут по России + РБ 2500км (250*28,4=7100руб), в шенгене 3900 км, из них 2000 км, где дизель стоит в среднем 1,43 евро (200*1,43*41=11726 руб), 1900 км, где дизель в среднем стоит 1,64 (190*1,64*41=12776), всего 31602 рубля, если бы Вы ехали сегодня. Еда, если без особых изысков 410*4*28=45920 руб, жилье 2200 евро (2200 * 41= 90200руб) всего 167720 руб + резерв 1000 евро, весь бюджет составляет 208720 руб. Мы, когда готовимся, изучаем жизнь в местах стоянок, вплоть до меню в кафе по маршруту, кстати советуем записать названия блюд в той или иной стране (в Чехии сковорода от шеф повара за 1500 рублей может весить 6 кг) в супермаркетах оформляем дисконтные карты (если отказывают в оформлении на российский адрес, сообщайте адрес отеля), и, честно, особо не экономим, но и не шикуем и укладываемся в заранее спланированный бюджет, а резерв привозим домой, как отправную точку следующего путешествия.
На аналогичный маршрут (24 дня и трое взрослых Ниссан х-трейл) на все и в тч покупки: куртки, муранское стекло, венские безделушки, чешский фарфор, косметика, французские духи, отели, еду, бензин, оплату дорог ушло около 150 тыс, а можно потратить и 250 и 300 тыс, в Вашем случае, думаю 180 тыс хватит на все, если только не поедете поездом в Милан, а на машине…
Белорусская таможня загадка: время прохождения от 30 мин до 12 часов, от Москвы (если выехать в 5.00) нужно переходить сходу, думаю 3-4 часа нужно заложить на переход.
Нам кажется, что через Берлин — Мюнхен — Инсбрук будет быстрее и дешевле. Вы достаточно быстро пройдете Польшу, от Варшавы автобан до самого Милана (оплата польского участка около 70 злотых, австрийской виньетки+Бреннер всего около 14 евро, итальянских дорог примерно 17 евро, бензин, примерно 310 евро), всего около 360 евро
ИгорьМарина