Комментарии / Публикации серп / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

серп

  • 25 апреля 2011, 23:04
Вы знаете, есть такое выражение: «вольному — воля ...», т.е. Ваше желание первично, возьмите и попробуйте! Для принятия Вами решения напишу про свой опыт: несколько лет назад мне помяли заднюю левую дверь, стекло осталось цело, дверь закрывалаль с небольшим усилием и как всегда, некстати, появилась необходимость срочно ехать в Польшу. Латвию и Литву мне не миновать, я живу в Таллинне, выезжал затемно успел миновать Ригу, а за Ригой остановили полицейские, мои документы были на эстонском, они читать не стали, языки совершенно разные, сказали надо ждать, пока придут все сводки о проишествиях — может вы кого-то сбили? Потерял кучу времени и нервов. Надо ещё учитывать, что мне не надо пересекать никаких границ, да и номер у машины европейский. Решайте сами. Успехов Вам!
+2
avatar

серп

  • 25 апреля 2011, 00:21
Вы это серьёзно спрашиваете? Или это какая-то шутка? В ЕС американские авто, у которых блок-фары выполнены не в европейском стандарте, т.е. совмещены стоп и поворот -не регистрируют, запрещены. А Вы пишете: фары нет!!! Даже если вдруг и пропустят на границе, хотя вряд ли, ну… не заметят, типа, повод для остановки Вас у каждого полицеского железобетонный -изменённый внешний вид. Денег дать, не всегда получиться, это не в России. Мой совет: не стоит портить себе нервы и впечатления о Прибалтике, найдите другой автомобиль или поменяйте вид транспорта.
0
avatar

серп

  • 21 апреля 2011, 23:26
Возможно в Германии всё по своему, я и не спорю. Просто я, перед тем как пригласить гостей, решил узнать всю реальную информацию о нововведениях в Шенгене, по поводу получения виз, из первых рук, т.е. лично сходил в департамент гражданства и миграции. Как мне сказали так и сделал, попросил образец письма, сказали: такового не существует, каждый пишет сам. Раньше действительно были проблемы: во-первых это стоило 20 евро, нужна была справка о доходах за 6 последних месяцев(учитывались только те с которых заплачены налоги), надо было ждать несколько дней рассмотрения (до 30 дн.), получать номер цифрового приглашения и сообщать его приглашаемому. Всё это и осталось для официальных приглашений, где есть обязательства по содержанию гостя. Выше я упоминал только о частном контакте. Мною написано уже 9 писем, сложностей не возникло не у кого.
0
avatar

серп

  • 21 апреля 2011, 19:46
Для тех, кто въезжает в страну Шенгенской зоны, приглашаение, как документ, уже давно, по крайней мере больше года, не существует. Приглашающее лицо пишет письмо-подтверждение адреса пребывания гостей, с указанием их точных данных, а так же прилагает копию своего паспорта или индифик.карты. Письмо должно быть рукописным или машинописным, но с оригинальной подписью. Форма письма — свободная, но с указанием точного места нахождения посольства или консультства, которое будет выдавать визу. Если едет четверо или больше человек, время приёма в посольстве можно заказать по интернету, по крайней мере в посольствах некоторых стран именно так. Думаю, что такое гостевое основание для получения виз наиболее простой и надёжный, а самое главное бюджетный вариант. Пишу подробно, потому что сам посылал такие письма своим знакомым и родне, кстати, близкие родственники получают визы бесплатно.
0
avatar

серп

  • 20 апреля 2011, 12:09
Дело не в границе, а в состоянии дороги: от Питера до Ивангорода, в общей сложности 60-70 км, дорога, мягко говоря, не очень, от Нарвы до Таллинна идёт ремонт в 4-х местах, летом будет ещё больше, при въезде в Таллинн идёт реконструкция Питерского шоссе, почти 20 км, везде ограничение скорости 30-50 км/час. Сумма всех мелких неприятностей, даёт потерю времени 2-2,5 часа, это в лучшем случае, и не выкраивает часа на отдых и завтрак. Мне кажется, что стоимость автопакета на паром Хельсинки-Таллинн, небольшая плата за комфорт, но это лишь моё личное мнение, не претендующее на истину.
0
avatar

серп

  • 20 апреля 2011, 00:05
Предложу Вам своё мнение: если выезжать из Питера, то самое быстрое и беспроблемное пересечение границы РФ — это Финляндия, так же как и получение Шенгена, кстати. Расчётное время выезда из Питера отсчитать (с запасом)от времени отправления первого утреннего парома на Таллинн, это где-то около 6-ти отправляется. Всего один час отдыха, совмещённого с завтраком, и Вы в Таллинне. Ну и дальше на Пярну, Ригу, Каунас — движение не плотное, дальше — Марьяполе, Сувалки, Августов, а в Августове по обстоятельствам: или прямо на Ломжу, в Ломже поворот на Остролеку, Розан, Плоцк и Кутно, по 60-й тр-се, в Кутно поворот на Познань, Берлин. Это дорога, чтобы обойти Варшаву, к вечеру там довольно плотно. Или, если на выезде из Августова впереди виден плотный поток, то лучше свернуть на Белосток, быстрее до Варшавы доберёшся, хотя по расстоянию чуть больше будет. В Варшаве ориентир-указатель знак «аэропорт», дальше на Лодзь, Дрезден, Ерфурт. Я выезжал около 6-ти часов утра из Таллинна, не гнал, 2 раза заправлялся, обедали почти час, остановок не считал, но с ребёнком это часто, за рулём один и в 22-00 (по мск 23)остановился на ночлег км 200 за Варшавой, т.е. 1200 км за день.
0
avatar

серп

  • 17 апреля 2011, 18:08
Да на здоровье! Будте внимательны к скорости сразу после пересечения польско-литовской границы, при выезде из Каунаса, при въезде в Бауску, на рижской объездной и после Пярну. Счастливого пути!
0
avatar

серп

  • 17 апреля 2011, 17:13
Я сам из Таллинна и часто, за последние 15 лет ездил в Польшу и через неё. Проблемы возникали только тогда, когда придерживался некомпетентных рекомендаций или полностью полагался на навигатор. Надо расчитать маршрут так, чтобы Польшу проехать в воскресенье, нет фур (кроме российских и украинских), нет плотного движения, народ весь в костёлах на воскресных службах, полиции меньше в разы (за много лет не разу не остановил польский полицейский), а о «фотосессиях» есть предупреждающие знаки. Почему-то о трассе или о стране судят с заведомо устоявшейся позиции нарушителя!? По маршруту: из Генуи до Вены — всё равно как ехать, везде хорошо, а от Вены, моё предложение, на Братиславу, Поважска Быстрица, Жилина, Ружомберок, Попрад, Прешов, Свидник, Ржешов, Люблин, Белосток, Августов, Сувалки, Каунас, Паневежис, Рига и Таллинн. Этот маршрут позволяет избежать потерю времени и нервов в больших польских городах и посмотреть в Словакии красивейшие предгорья Фатры, Высоких и Низких Татр с их горнолыжными курортами. На участке от Ружомберок до Попрад, можно испытать на что способен Ваш автомобиль, в смысле скорости, если Вы до этого устали от гор, трасса позволяет, а дорожную полицию я не встречал не разу, «спонсоры» в основном, это спортивные машины с австрийскими номерами. Ночую обычно в городке Туров, это км около 100 за Люблин, мотель совмещёный с АЗС, магазином и рестораном, не дорого и прилично, а самое главное до Таллинна остаётся около 900км, т.е. один световой день езды.
+2
avatar

серп

  • 5 апреля 2011, 18:00
Последние 6 лет езжу на минивэнах, живу в ЕС постоянно, достаточно кат.В, точно так же как и в России, до 9 мест, включая водителя или до 3,5т грузо-ть. Ещё раз напоминаю, уважаемые россияне, стоимость топлива в ЕС от 1,3евро за литр, а парковка от 1евро за час и по возрастающей, в зависимости от зоны.
+1
avatar

серп

  • 5 апреля 2011, 00:43
Два раза ездили двумя машинами… натерпелся! Расход топлива: умножте на 2 и прибавте ещё 20-30%, на догонялки и пристраивания, средняя скорость падает за счёт ожидания отстающего и т.д. и т.п. И этот фактор не зависит от марки авто, качества прогр.навигаторов, радиуса действия раций (связь по мобильному — полное" попадалово"). Самым основным факторм становиться кол-во напитков, выпитых детьми в машине! Уверяю Вас, «кустов» на обочинах дорог в Германии совем мало или почти нет, и останавливаться лучше всем вместе в «карманах». А ещё один минус — «ведомый» автомобиль, т.е. второй, чтобы не отстать от «ведущего» очень часто вынужден нарушать правила, т.е. создаёт аварийные ситуации. Делюсь своим опытом, возможно у кого-то другие мнения, но я сначала купил VW Т-5 MULT.8-местный — понравилось, но не хватало 1-го места, а осенью поменял на 9-местный Рено Трафик, оказалось ещё удобней, и динамика и комфорт. Недавно прошёл испытания на вместимость: перевозил сменную команду моряков из аэропорта на судно, 8 мужиков, в зимней одежде, 8 чемоданов, 8 пакетов и сумочек — очень плотно, но все уместились!
0
avatar

серп

  • 1 апреля 2011, 23:41
Между этими городами всего около 100км, ездил много раз и днём и ночью, но никогда не возникало желание где-нибудь остановиться на ночлег. По дороге всего один приличный населённый пункт — Обзор, он примерно на половине пути. Там много всяких курортных заведений, возможно есть и кемпинг. Если Вы едете по этому маршруту первый раз, я бы не рекомендовал Вам проезжать этот участок пути ночью, дорога горная и два перевала.
0
avatar

серп

  • 1 апреля 2011, 18:18
Сорри… я и не предупредил, что езжу «северным» маршрутом, т.е. через Прибалтику, Польшу, Словакию, Венгрию… и дальше по маршруту — берегу нервы, автомобиль и время.Я не из московского региона, мне так значительно удобней. Так что про Одессу и Силистру ничего сказать не могу, а стоимость топлива в Румынии и Болгарии примерно одинакова и колеблется от 1,15 до 1,30 евро за литр. 95-й самый дешёвый, потому что ниже марки нет. В Румынии предпочитаю заправляться на OMV, а в БГ Лукойл, по бензину не скажу, а вот дизель в Румынии лучше и чуть дешевле, чем в БГ. Успехов и удачной дороги! ПыС Да, одно уточнение: между Несебром и Елените приличное расстояние, в которое умещаются 2 города — Солнечный Берег и Святой Влас, когда будете ехать со стороны Варны, спускаясь с последнего, перед Солнечным перевала, не проскочите поворот налево, а то в самом деле уедете в Несебр.
0
avatar

серп

  • 1 апреля 2011, 12:05
Буду рад, если стану авторитетом у Вашей жены(шутка!). Май довольно удачный месяц для путешествия в этом регионе, в смысле природы и погоды. У Вас просто автопутешествие или отдых в определённом месте? Проложен ли маршрут? Оформлены ли визы? Почему спрашиваю? Сам еду в этом году 1-й раз 20 апреля, 1 мая обратно, а 2-й раз запланирован выезд на 28 мая и до сентября. Если что интересует по поездке — поделюсь информацией, пишите в личку. Удачи.
0
avatar

серп

  • 31 марта 2011, 20:08
Если Вы негражданин ЕС и не муж гражданки ЕС, то виза обязательна.
+1
avatar

серп

  • 31 марта 2011, 20:01
Возможно я не понял вопроса: Вы боитесь за сохранностьть своего авто в Болгарии? В БГ бывал не раз и подолгу, на побережье был во всех более-менее крупных населённых пунктах, машину оставлял везде где можно, попыток посягательств не замечено, хотя автомобиль не старый и недешёвый (VW T-5 Multi.), а на общественной стоянке видел авто, которые не трогались с места больше месяца… и никому не нужны. Хочу заметить: на 7, с небольшим, млн. болгар, официально зарегистрировано около 4млн. авто, так что с машинками там дефицита нет, разве что у Вас какая-нибудь эксклюзивная модель…. Правда могу дать совет: если рядом со стоянкой видите скопление цыган, проверте окна и двери, обязательно должны быть закрыты — взрослые не полезут, а цыганята сопрут всё, что не прикручено. На стоянках перед отелями всегда, практически, есть камеры слежения, так что думаю беспокоиться не стоит.
0
avatar

серп

  • 30 марта 2011, 01:20
С Шенгенской зоной Болгария граничит только на юге, это Греция, так что из Шенгена в БГ, двигаясь из Польши Вы никак не попадаете. А вообще выбранный Вами маршрут не самый короткий, но наиболее комфортный и безопастный, для автомобиля. Несколько лет подряд езжу «северным» маршрутом: через Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Словакию, Венгрию, а там уже выбираешь, как въехать, через Румынию на Русе-Варну или через Сербию на Софию-Пловдив-Бургас. Через Румынию дороги горные, но приличные, и очень красочные виды, средняя скорость не велика, разметка и указатели хорошие, только не советую заезжать в Бухарест — очень напряжённое движение. Если нет желания ездить по горам, то из Будапешта по автобану на Сегед-Белград-Ниш-София. В Венгрии обязательна электронная виньетка, в Сербии оплата по ходу движения, платёжные терминалы прямо на дороге. А заезжать в Болгарию с любой границы без проблем, если есть виза.
0
avatar

серп

  • 15 марта 2011, 12:52
По меньшей мере странно..., сколько знакомых и родственников приезжает ко мне в гости, никто не разу не сказал, что у него, при получении Эстонской визы возникали проблемы. Это касается и посольства в Москве и консульства в Питере, кстати практически все чиновники в этих заведениях такие же русские, как и вы, только с эстонским гражданством, и обзывать их «тупыми уродами»… как-то не солидно, здравомыслящему человеку. Вот эти «тупые», много раз" входили в положение" — откывали срочную визу пожилому человеку, без достаточных оснований на это, просто по убедительной просьбе, оформляли визу несовершеннолетнему ребёнку, с «забытой дома доверенностью» от второго родителя, опять же по просьбе, и заметьте — всё это без цветов, шоколадок, не говоря уже о деньгах. А про «Фи» к русским — это какие-то отголоски легенд постсоветского времени, которые часто слышу на просторах нашей Родины: кого-то в Эстонии не обслужили в магазине или ресторане..., отправили в противоположную сторону от искомого адреса и т.д. и т.п., а всё потому-что спрашивали по-русски — бред какой-то и в это до сих пор верят!? Только полный идиот будет варить суп из курицы, которая несёт «золотые яйца» — это я про туристов из России. Очень много комментов и обсуждений на тему виз, в частности Шенгена, предварительного бронирования, предоплаты, т.е. гемора, который всех напрягает, но можно обойтись и без этого. Всем своим знакомым и родственникам, желающим попасть в Шенген, высылаю письмо-подтверждение адреса места пребывания и копию своей индификационной карты и всё. Письмо должно быть оригиналом с подписью, можно даже рукописным, на русском языке. Если едет 4 или больше человек, то можно по интернету записаться на приём в посольство, без личного присутствия. Кого заинтересует подобная процедура получения визы могу ответить в личке.
+1
avatar

серп

  • 15 марта 2011, 10:38
При въезде в Эстонию таких очередей обычно не бывает, разве что иногда на выходные, т.е. в пятницу вечером, да и то во время пересменки на п.п.Ивангород. Так что и без ускорения часа за 2-3 можно управиться, в худшем случае. Возможно что-то изменилось за последнее время и есть более свежая инфа?
0
avatar

серп

  • 16 февраля 2011, 10:54
Просят-то вроде и не много, последний раз платил 230руб. Но посчитайте сами: я, как гражданин РФ, постоянно проживающий в Эстонии, а таких как я больше 100тыс. и столько же русских, «лиц без гражданства», из них очень многие пользуются этим переходом и не по одному разу в месяц, всвязи с огромными очередями в Нарве. За столько лет ничего, кроме этого унизительного загона, не сделали! Для многих, кто въезжает в Россию, через этот переход первый раз, настроение резко понижается и не компенсируется даже низкой, по сравнению с ЕС, стоимостью российского топлива. За державу обидно!!!
+1
avatar

серп

  • 15 февраля 2011, 22:47
Наконец-то нашёлся человек! Полностью поддерживаю, так как часто приходится выкладывать деньги не за что — дороги нормальной нет, информации нет, да ещё и «мужики с полосатыми палками», которыми «капусту» рубят, в автобусных павильонах с радарами скрываются: такое ноу-хау только на этой дороге встречал. У человека, выезжающего из Эстонии, вообще нет альтернативы, или плати или… возвращайся. Может это и не такие большие деньги, ну назвали бы это по другому, но «Платная дорога» — это издевательство! Если начнётся юридическая тяжба — она не нова: отменили же плату за проезд по Нарве, а за тем и через Ивангород, т.е. есть надежда…