Семья из 3 человек ( сын 10 лет), будет рада попутчикам желающим составить компанию на своем а/м в Крым, конце июля начало августа. В планах пляжный отдых, поездки по побережью, экскурсии. Предпочтительно комфортное жилье(частный сектор), недалеко от моря но без излишеств, питание кафе (по желанию можно и самим).
Едем первый раз на машине, маршрут обговаривается. 8-985-768-88-80 Игорь
Как ситуация на дорогах в Украине? Что посоветуете, еду в гости на европейских номерах. С собакой и ребенком 12 лет. Водитель- я сама, опыт большой, но по Европе. Многие пугают, мол опасно.Что там сейчас на самом деле. И какой кпп будет лучше для прохождения таможни. Надо ли брать еще одну запаску, говорят дороги очень скверные одной мало будет, или шутят?
И мы покатились по дорогам Польши, по маленьким деревенькам и городкам, больше напоминающих коттеджные поселки.
Раннее утро, голубое небо, солнышко, чисто, уютно, цветы, просыпающееся местное население и приятная музыка, сопровождала нас в пути.
Итак, замечательнейшим образом обслужили машину. При регулировке схода-развала удалось даже немного компенсировать вставшие «домиком» задние колеса, что произошло из-за большого веса, приходящегося на заднюю подвеску автомобиля. Вообще, это болезнь версии CR-V III – подрамник со временем выгибается дугой, особенно, если часто даешь повышенную нагрузку на заднюю подвеску. Дефект выправили тем, что немного изменили угол рычагов (ну это по крайней мере как я уловил). На этом, 180-тысячном ТО, в сервисной книжке Хондочки закончились предусмотренные для штемпелей сервисных центров страницы. Вот так вот, граждане, прошло 7 с небольшим лет с момента покупки моей любимой машинки, когда первые долгие километры наматывал я на кардан, рассекая по Скандинавии. И вот 180 тысяч пробегУ! И как же интересно вспоминать, что у каждого километра своя история и свои переживания. Вот он – отрезок жизни, запечатленный на одометре. Смеюсь над теми, кто советует продавать машину по соображениям возраста. Отличная машина, и сколько у нас с ней еще впереди!
Самую малость прогулялись по Челябинску.
В Чебаркуле мы приехали уже почти в девять.
Добрый вечер! Это мой первый подобного рода отчет, поэтому прошу отнестись снисходительно к прочитанному! Готов выслушать в комментариях здоровую критику, ну и подсказаньки на будущее!
Автомобиль Санта-Фе, дизель, экипаж: рулевой — Павел, штурман, она же супруга — Яна, фоторепортер, он же сын — Митя (11 лет).
За время путешествия пройдено 11 000 км. (3 недели).
Разработали маршрут Екб — Мск — Брест — Вроцлав — Прага — Париж (в т.ч. Диснейленд)-Верона — Каорле — Венеция-Вена-Краков-Брянск-Екб, принялись подбирать отели на Букинге.
Дело это очень увлекательное и заразительное, сразу же погружаешься в атмосферу отдыха и путешествия.
День шестой. Пожалуй, самый насыщенный в туре.
Несмотря на свою широкую известность в качестве примечательного туристического объекта, деревня Кареннак оказалась пустынной и сонной. Что только добавило ей очарования. Дождём пока не пахло и временами даже проглядывало долгожданное солнце, поэтому градус нашего удовлетворения от увиденных красот сразу же зашкалил. Что ни ракурс — то открытка.
если кто отдыхал, дайте сноску на сайт, или тел проверенного места в Абхазии.
Чтоб делать выводы не по картинкам выложенным на сайтах отеля, а опираясь на личный опыт.
Нужен спокойной отдых для семьи из 5 человек ( дети в возрасти от 10 лет).
В квартире останавливаться не хочется, но и совсем в таёжный тупик залезать не хочется.
Едем на своём авто.
Москва(опционально)- Питер(КАД)- Кандалакша — Апатиты — Мурманск — Североморск — Северодвинск — Архангельск — Москва(опционально).
Вот такой маршрут. Сроки, быть в Североморске на день КСФ ВМФ, 26 июля. Выезд 19 июля, утром. Остановки и начёвки по желанию, палатка или придорожная гостиница. Нечего не бронируется, всё по факту. Еду с ребёнком.
Кто заинтересовался пишите morozoff77@bk.ru
Возвращаясь мыслями к событиям полуторалетней давности, вынуждена отметить, что в швейцарском вояже не было утомления от однообразия моно-поездки (по одной стране), как, например, в Нидерландах. Просто маленькая Швейцария настолько разнообразна по своему географическому, языковому, культурному ландшафту, что создается впечатление, будто ты находишься в разных странах.
Вот, например, общим местом в рассказах о Швейцарии является упоминание о дифференциации этой страны по языковому принципу. Но мы действительно были потрясены тем, что, побывав в немецкоязычной части Швейцарии, мы почувствовали себя как в Австрии и Германии, во франкоговорящей – как во Франции, а в италоязычной – как в Италии.
Так что Швейцария – это «четыре страны в одном флаконе». И наиболее ярко «другая страна» выражается в «итальянском» кантоне — Тичино.
Скажу больше: в швейцарскомТичино мы, наконец-то, полюбили итальянскую кухню (чего нам не удалось сделать за две недели в самой Италии), а также прониклись итальянским духом.
Коллеги, нужен совет.
Предыдущие четыре сезона великолепно удавалось создавать и сохранять в Google Maps маршруты
по Европе, это удобно и полезно, думаю, что спорить с этим ни кто не будет.
Сейчас столкнулся с проблемой при сохранении даже отдельной части маршрута, Google Maps поменяли интерфейс и что-то сделать стало очень сложно.
Кто как с этим борется? Аккаунт в Google есть.
Через десять дней едем в Грецию.Друзья, вопрос по Македонии, как там с безопасностью в связи с последними событиями в их стране. Или лучше объехать через Болгарию? Едем с детьми
Freeride Klan после закрытия горнолыжного сезона отправился открывать мотосезон за Кипр. Старт 11 апреля.
День 1-й. На мопеде по окрестностям.
Прилетели в аэропорт города Ларнака, прибыли в отель «Анастасия» в Протарасе (так как были в первый раз, не знали какой район Кипра лучше выбрать). Забегая вперед скажу, что если мы приедем сюда снова, в Протарасе или Айа-Напе останавливаться не будем. Остановимся в Лимассоле, потому как там все близко, развита инфраструктура и есть прокаты любой техники.
В первый же день взяли мопед. Взяли потому, что прокат был за углом, передвигаться пешком не люблю, и в поисках другого транспорта мопед был очень полезен. Я сначала хотел взять какой-нибудь джип или кроссовер, чтобы прокатиться по горам, но в местном прокате предлагали только малолитражки. За 125-ти кубовый мопед с нас попросили 30 евро/день (были и по 50 кубиков, дешевле), но т.к. на следующий день киприоты праздновали большой праздник — пасху, — мопед был в нашем распоряжении почти 2 дня за те же деньги. Вечером прокатились по острову, посетили мыс Каво Грего, осмотрели авто- и мотопрокаты Айа-Напы.