Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - почти эталон

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень — это почти эталонная дорога. За исключением, пожалуй, одного отрезка, который, надо полагать, в скором времени тоже приведут в порядок. Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили состояние этой дороги на все 6 баллов.

Участок, о котором идет речь, — это 280 — 268 км. Здесь новое полотно, разметки пока нет, зато есть очень много щебня. Во время движения возникает ощущение, что машина попала под «град наоборот». Щебень, отскакивая от колес, бьет в дно автомобиля, а иногда прилетает от впереди идущих или встречных машин в кузов и в стекла. Ощущения очень неприятные: так и ждешь, будто после езды по такой трассе увидишь, что твоя машина покрылась мелкими выбоинами. При ускорении, щебень начинает лететь в дно еще чаще. Отрезок, вроде бы, небольшой, но запоминающийся.


Есть на трассе, на территории Свердловской области, 11-километровый участок реконструкции. Сроки выполнения работ здесь: сентябрь 2012 года – 25 августа 2014 года. Заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор». На этом отрезке справа по ходу движения (в Екатеринбург) как будто строят две новых полосы. Та дорога, по которой здесь едет транспорт, на временный объезд явно не похожа. Асфальт новый. Но обгон тут запрещен.


( Читать дальше )
комментировать

Первый раз галопом по Европам или как это было. Часть 9. Ночные приключения в горах - Венеция

Путешествие сначала:
Часть 1. Предисловие
Часть 2. Белоруссия
Часть 3. Варшава и Берлин
Часть 4. Берлин-Дрезден-Прага
Часть 5. Прага-Карловы Вары
Часть 6. Нюрнберг — Мюнхен — Красоты Австрии
Часть 7. Верона-Сирмионе-Лазурный берег
Часть 8. Пиза-Рим


Около 5 вечера мы выехали в сторону Collecorvinо, там у нас были забронирован отельчик, что-то типо частного дома.
Расстояние было примерно 220 км, еще светило солнце и мы решили не ехать по платным дорогам и указали «Люське» вести нас живописным маршрутом. То, что впереди горы и нам надо будет пересечь их, мы мало задумывались. Дорога шла практически вдоль платной трассы и мы радовались что едем почти у нее, но бесплатно и живописно серпантином.
Мы потом и не заметили, что платная дорога ушла куда-то в бок, а наша дорога повела нас конкретно вверх.
Далее под катом


( Читать дальше )
Комментарии 13+13

От Москвы до Балатона

В этом году по дороге на Солнечный Берег мы решили сделать промежуточным пунктом озеро Балатон в Венгрии. Нашли на букинге жилье поближе к берегу озера и забронировали без оплаты, использовали эту бронь для получения венгерской шенгенской визы для детей — у нас с мужем уже были шенгенские визы. Построили маршрут через Россию, Беларусь, Польшу, Словакию и Венгрию. Оплатили через интернет абонемент на использование венгерских дорог. Машина Опель Зафира, путешественники — двое взрослых (за рулем обычно муж, хотя я тоже могу, но не приходилось) и трое детей, 10, 8 и 5 лет.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Безумный автопробег или Москва-Мурманск-Киркенес-НордКап-Лофотены-Буде-Гаддеде-Рёрос-Согнефьорд-Осло-Стокгольм-Турку-Великий Новгород-Москва

ВВЕДЕНИЕ
Четыре года назад впервые проехали по Норвегии на своем авто (Москва-Выборг-Васа (Финляндия)-паром-Умео (Швеция)-Тронхейм (Норвегия) и далее на север, петляя по интересным местам, до Альты, откуда на юг, потом юго-восток до погранпоста Вятсиле в Финляндии и через Сортавалу домой в Москву.
Норвегия нас покорила и возникло твердое желание побывать там еще.
Сведения о том, что Россия граничит с Норвегией были в голове еще со школьных времен, но никакого отношения к практике не имели. Не помню, что послужило конкретным поводом, но вдруг в голове что-то повернулось и мы осознали, что нам было бы интересно попасть туда через наш север, а там ведь и Нордкап рядом…
Дела, как водится, мешали мечтам. Время шло и только в прошлом году удалось прокатиться стране фьордов, но, из-за узкого временного коридора, летели в Эстерсунд (Швеция), а оттуда на арендной машине прокатились на запад до побережья, оттуда на юг до Ставангера, а затем в Гетеборг сдавать авто и лететь домой.
И вот в этом году сложилось!

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Наш Греческий отпуск!!!! Подготовка.

Приветствую всех, кто читает этот отчет, и хочу рассказать о нашей подготовке к долгожданному отпуску в Грецию.
Еще весной по совету коллег мы решили, что поедем отдыхать на замечательный остров Закинф. Забронировали отель и стали ждать августа. Время шло очень долго и казалось, что этот отпуск не наступит никогда. Но за 2 недели время стало ускоряться и вот уже осталось всего несколько деньков.




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

Албания

Привет всем, может кто был недавно в Албании расскажите пожалуйста где побывать, к чему относиться осторожнее. Как дороги/люди, безопасно ли оставлять машину на улице и т.д. буду благодарен за любую информацию.
Комментарии 7+7

В стране победившего велосипедизма – 12. Цветочная феерия: Кёкенхоф и Парад цветов

Часть 1. Амстердам – День короля
Часть 2. Возвращение в Эдам.
Часть 3. Рейксмузеум в Амстердаме: «великие малые» и «нескучная классика».
Часть 4. По Северной Голландии в поисках селедки.
Часть 5. Фрисландия и Леэуварден: на теплом севере
Часть 6. Гронинген – велосипедная столица Нидерландов
Часть 7. Кампен и немного мельниц в холодной воде
Часть 8. По трем провинциям: Оверэйссел, Южная Голландия, Северный Брабант.
Часть 9. Подлинная Зеландия
Часть 10. Роттердам и Делфт: авангард и традиция
Часть 11. Лейденская банка

Все-таки, тюльпан в Нидерландах – это не просто цветок, пусть даже самый любимый. Это символ и история нации. В Лейдене мы увидели, как со скромного аптекарского огорода при местном университете началось победное шествие тюльпана по стране, полное величайших взлетов и глубочайших трагедий. Даже не верится, что тюльпанная лихорадка доходила до такой степени, когда за одну луковицу можно было купить целый дом с видом на канал. Сколько жизни в той луковице? – а дома стоят до сих пор. Крах «тюльпанной биржи» разорил множество голландцев, опрометчиво вложивших в столь ненадежный товар все, что у них было. Но даже эта драматическая страница истории не заставила жителей страны отвернуться от скромной красоты цветка, цветущего от силы два-три дня в году.
В отличие от японской культуры, утверждающей, что красота цветка лучше всего видна в одном цветке, голландцы предложили принципиально иной взгляд на красоту тюльпана: им предложено любоваться в миллионном количестве.
Нам посчастливилось увидеть главное цветочное шествие в Нидерландах и посетить знаменитый Кёкенхоф – место, где весной 2014 года терпеливые голландцы вырастили шесть миллионов цветов.





( Читать дальше )
Комментарии 13+13

В Сочи из Уфы август 2014

Ищу попутчиков для путешествия по побережью Чёрного моря на моём автомобиле.
комментировать

"Из варяг в греки", только наоборот или "Сказ о том, как мы с Дона в Суоми ходили". Часть 7.

Предыдущая часть здесь

11 день — 22 июня 2014 года. Хельсинки – Турку — Раума. 260 км.

Всю ночь периодически шёл дождь, как собственно говоря, он нас сопровождал и всё утро, и целый день, и весь вечер и следующую ночь тоже, но уже в Рауме.
Не торопясь загрузли вещи в машину, и в 10-30 выдвинулись в сторону бывшей столицы Финляндии городу Турку. Сопровождающий нас всю дорогу дождь вызволил из недр памяти детскую песенку про облака:
Белые кораблики,
Белые кораблики
По небу плывут.
Белые кораблики,
Белые кораблики
Дождики везут.
Мы решили, что нужно обратиться в парламент Финляндии и сделать эту песенку гимном.

Так с песнями, не нарушая скоростной режим, чего нельзя сказать про финнов, в 12-15 прибыли в Турку.
Турку старейший город Финляндии, первое упоминание о нём датируется 1229 годом. При шведском господстве здесь была столица Финляндии.

Первым делом направились посмотреть на главную достопримечательность Турку — Кафедральный собор. Этот собор считается национальным святилищем страны. Наиболее старые его части построены в 1230 – 1260 годах. Собор огромен. С небольшой площади перед собором на мою «мыльницу» его трудно было сфотографировать.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Отчет о путешествии по Европе (готовится к написанию)

Недавно вернулись из поездки по Европе.Сроки поездки 12-30 июля 2014 г. Маршрут: Курск-Нижнее Синевидное(Львовская обл)-Ужгород (КПП со Словакией)-Братислава-Вена-Зальцбург-Капрун-высокогорная дорога Глоссглокнер-Мерано-Флавон(регион Тренто)-пассо Тонале-Стреза-Асти-Тенде(Франция)-Пиза-Лукка-Вольтерра-Сан Джиминьяно-Силви Марина-Пескара-Кастелламаре дель Стабиа(монте Файто)-Сан Марино-Римини-Виченца-Инсбрук-Замки Южной Баварии(Линдерхоф и Хоеншвангау)-Прага-КПП Краковец(граница Польша-Украина)-Курск
Общий пробег 7800 км. Навигатор IGo 8 (четко работал, особых нареканий нет )
Экипаж водитель Андрей, моя жена Светлана и дочь Екатерина 7 лет. Преодолено 8 перевалов. Самая высокая точка перевал Хохтор(2548 м) на высокогорной дороге Глоссглокнер

Отчет читайте здесь
Комментарии 8+8

Конаково

Всем привет!
Собираемся в Конаково с палатками. Может кто в курсе, как там обстановка? слышала что ЧП объявлено из-за лесных пожаров.
Расскажите в Лес то можно заезжать?
Комментарии 5+5

Путешествие в Краков в сентябре

Всем добрый вечер.

Планирую поехать в Краков в сентябре. Маршрут будет Москва-Брест-Краков и обратно. Как сейчас обстоят дела на беларусско-польской границе, а также на польских дорогах? Всё ли спокойно. В связи с текущими событиями на Украине хотелось бы узнать, изменилось ли отношение и дорожная обстановка по отношению к машинам с российскими номерами? Кто-нибудь уже ездил в ближайшие пару месяцев по такому или аналогичному маршруту?
Комментарии 30+30

Что ЭТО?...

Три пункта оплаты дорожных сборов появились на Яндекс-картах на территории Беларуси по М1. Что это такое?
Комментарии 6+6

Путешествие в Тоскану, а также на Женевское озеро, швейцарские Альпы, Берн и парк аттракционов ЕвропаПарк

Повествование этого путешествия я начал до его начала, вел походу и завершил после его окончания, так как в последней стадии – после выезда из Италии – не было времени, очень уж активно проходила его финальная стадия.
Итак, как все начиналось.
Мы – это я, отец семейства, Ришат, Лена – штурман и второй водитель, а также юные путешественники Алина 9 лет, и Артем 6 лет. За плечами совместные путешествия на автомобиле в Крым (2007 и 2010 года), Хорватию и Грецию, а также организованные турпоездки в Болгарию, Турцию и Черногорию.
В 2013 мы выбирали между Грецией и Италией, но в итоге остановились на первом варианте. И, сидя в июле 2013 года на побережье Ионического моря Греции, начали придумывать план путешествия 2014 года.
На основе анализа предложений жилья и отзывов я сделал вывод, что морской отдых лучше и доступнее на юге Италии, но ехать в итоге надо на 1000-1200 км дольше (суммарно в оба конца), плюс достопримечательностей поменьше.
Выбирали между побережьем Лигурии и Тосканы, остановились на Тоскане (без объяснения плюсов-минусов, просто название приятнее).
Так у нас сложилось, что основной отдых (около 18 дней) мы проводим на побережье, по дороге туда посещаем одно место, обратно программа должна быть интересней, иначе при приближении окончания пляжного отдыха наступает тоска, что все заканчивается. А так у нас впереди интересные города и новые впечатления.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

О трассе М9

28 июля и 1 августа 2014 года проезжал по трассе М9 по маршруту Москва-Рига и обратно. По России ремонт до Волоколамска (это 120 км): надо выбирать время проезда (раннее утро или поздний вечер) и аккуратно входить в полосы ремонта (смотреть и снижать скорость). Далее до границы с Латвией практически без проблем. Покрытие хорошее, в Псковской области волнистое (как на катере по морю при небольшом волнении).
Переход в Латвию без проблем (как обычно без очереди с нашей стороны), занял один час. Время на часах 14.30 по Москве, 3 легковых авто перед шлагбаумом. Прошел за час.
Дорога по Латвии от Лудзы и практически до Екабпилса ремонтируется (проезд по светофору, который горит долго (не менее 5-7 мин и, как правило, перед тобой загорается красный). Таких участков длиной от 400-500 м до 1-1.5 км около 9-10 (точно не считал).
Переход назад. Ехал ночью (в прохладе, +22 после дождя), думал быстро проскочу. Машин перед первым шлагбаумом нет, но потом отстоял почти 4 часа: с прохладцей работают латвийские пограничники, ну, а наши вообще никак. Из-за наших и стоял(работает один пост, отправляют российские машины на одну полосу, дескать мы вам помогаем, а на деле очередь в окно для оформления паспортов одна. Ты мог бы стать там, где свободнее, но пограничники любезно создают очередь из наших авто.
Вот и все. Надеюсь будет кому-то полезно.
Комментарии 5+5