Подскажите, пожалуйста, едет человек из Перми в Москву. По дороге туда — сплошные ремонты и пробки многокилометровые. Как объехать лучше Казань? Где более или менее нормальная дорога? Может, ездил кто недавно.
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, какой лучше навигатор прикупить для поездки по Европе (Польша, Чехия, Австрия, Италия). Читал, что навигаторы с IGo лучшие, так ли это?
Этот день было решено провести в Пицунде. Следует отметить, что на протяжении всех наших путешествий, в Абхазии остановили единожды Калину, оштрафовали на 1500 р., за, якобы, выезд за сплошную. Развод, но права решили не качать, в конце концов, это было ожидаемо. Это единственный инцидент с представителями ГАИ — по-моему немного.
Так вот приехали в Пицунду. И поняли в очередной раз, что сделали правильно, остановившись в Афоне. Собственно, покупались (море чистое), прокатились на пароходике с купанием в открытом море и отправились домой. Запоминающегося вообщем то ничего. Демонстрирую некоторые фотографии.
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, можно ли взять во Франции напрокат скутер для передвижения по стране? Нужны ли водительские права, если объём двигателя до 50 см3?
День девятый. грязе-сухумский.
Ошарашенные количеством впечатлений предыдущего дня, было решено провести этот день спокойнее. Поэтому поехали в Сухум за сувенирами да и машины попытаться починить. Напомню, Калина требовала замены расширительного бачка охлаждайки, который держался из последних сил на жвачке, а Лачетти — замены масла (лампочка периодически загоралась, но движок не грелся сверх нормы).
День восьмой. Первая экскурсия.
Итак, позавтракав, двинули в путь. До Рицы по побережью 40 км и не по побережью вверх 40 км. Итого, нетрудно сосчитать, — 80 км. Ехали достаточно долго из-за большого количества постов, джигитов и коров. Да, я не оговорился, именно коровы. Иногда складывалось ощущение, что мы в Индии, где корова, как известно, священное животное. Они везде, преимущественно на дороге. Также много красивых лошадей — эти правда поумнее и на дорогу особо не лезут:
Фото 4.1
День шестой. В поиске.
Итак, со свежими силами, покидав вещи в машину, мы выселились из гостиницы и отправились на поиски жилья. Нам повезло встретить хорошего человека Вячеслава из Иркутской области (как его занесло в Абхазию — одному богу известно), и он взялся курировать вопрос нашего поселения. Разумеется, не безвоздмездно, но нас это никак не коснулось, он имеет свою маржу с хозяев жилья. Вообщем посмотрели мы места четыре в Афоне, после чего нас отвезли в Сухум показывать жилье. Мы конечно съездили, но в итоге все равно вернулись, ибо Вячеслав нашел нам отличный, по его словам, вариант. На сей раз он оказался сто процентов прав, заселились мы к замечательным людям, в 5 минутах от пляжа в три двухместных комнаты. Каждая с отдельным входом, выход в сад, горячий круглосуточный душ, вообщем все блага. Стоило это нам 250 р., тоже, вообщем, на что и рассчитывали. Если кого заинтересует могу дать координаты хозяев — рекомендую всеми руками и ногами.
Заселились, теперь на море… Море, море, море!!!
День седьмой. Прогулка.
Вообщем релакс. После долгой дороги хотелось животного отдыха. Море, пляж и полное моральное разложение. Море теплое, пляж — крупная галька. Завтракать готовили сами, обедали в кафешках на берегу моря, ужинали как правило тоже сами. Стоит отметить, что Абхазия — недорогая страна. Вшестером больше чем на 2 000 рублей (российский рубль — официальная валюта Абхазии) не наедали ни разу. Это с супом, шашлыком и вином — наедаешься до отвала. Собственно, ближе к обеду решили идти на прогулку по Афону, поставив конечной целью Новоафонскую пещеру.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по какой трассе лучше доехать из Питера до Днепропетровска? Выезжать из Питера планирую 6 сентября (четверг).
Насколько я понимаю варианта всего 2. Первый через Москву-Тула-Орел-Белгород, второй через Белоруссию (псков-витебск-киев и т.д). Интересует состояние дорог и возможное время потраченное на таможню.
Буду благодарен за любую инфу!
Остановился. Не только физически после долгого дня, но и мыслями. На 10 день путешествия наступил период, когда во время движения в голове постоянно возникают мысли о: »Зачем ты это делаешь, что для тебя счастье, почему постоянно несет изучать другие протранства, но при этом находясь один на один с самим собой не хватает тепла близкого общения?»
Собираемся в свое первое автопутешествие по Европе. Прикинул, что количество документов и соответственно место которое они занимают достаточно приличное. Итак у меня получилось, что самые важные документы (нас 2 человека): 2 российских паспорта, 2 загранпапорта, документы на машину, права (МВУ+пластик). В итоге если сложить их вместе получается достаточно толстая упаковочка. Если к этому приложить разменные деньги порядка 1000 евро, кредитки, ключи от машины — то место надо много.
Вопросы:
Ездили этой зимой от Бреста до Праги, но с заездом в Краков. До Кракова дорога была «тихий ужас», почти всегда 50 км в час. От Кракова до Праги почти сразу начался автобан, так что долетели быстро.
Через неделю выезжаем по маршруту: Москва-Домачево-Прага (3 ночи)-Лидо-ди-Езоло (Италия) (8 ночей)-Тучепи (Хорватия) (7 ночей)-Будапешт (2 ночи)-Домачево-Москва. Может кто знает самый быстрый путь через Польшу? Интересует и туда и обратно.
И еще очень нужна информация из личного опыта по поводу экскурсии на Плитвицкие озера. Какой маршрут выбрать с ребенком 5 с половиной лет, чтобы не устал особо, есть ли там кафешки — пообедать, как дела обстоят с парковой?
Спасибо
Вот и подошел к концу наш первый долгожданный Евротрип. Длился он всего 16 дней. Идея поехать в Европу на собственном авто появилась давно. Подготовка начиналась примерно так. Задолго до поездки я пересмотрел все передачи с Владимиром Банем с канала Drive (на торрентах есть) об автопутешествии по Европе и не только. Собирал информацию от друзей и знакомых — кто уже выезжал за бугор на авто. Затем в интернете нашел сайт avtoturistu.ru, читал подробно отчеты, что-то выписывал для себя, копил информацию. Благодаря этому, вера в то, что это возможно росла с каждым днем. Поняв, какие страны хотим посетить, в Google maps набросал примерный маршрут, который корректировал и подстраивал под города и достопримечательности несколько раз. Желание было хоть отбавляй, оставалось подкопить денег, получить визу и подготовить авто.
С визами долго думали и, в конце концов, подали документы в посольство Испании и не прогадали, всем четверым участникам трипа дали мульти шенген на полгода. Броней отелей было достаточно с booking.com, приложили маршрутный лист с пробегом и местами ночевок и… вуаля!
Для авто было сделано плановое ТО чуть раньше чем положено, куплены новые летние шины, проверены все жидкости и масла. Светоотражающие жилеты, аварийный знак и огнетушитель уже лежали в багажнике. Про комплект предохранителей и лампочек тоже скажу, но они не понадобились. В качестве навигации выбор пал на свежий релиз Navigon (Garmin company) apps для iPhone/iPad. Карты, несмотря на версию Q1 2012, были вполне вменяемы и практически не подводили.
Ощутить по-настоящему свободу и независимость нам помогала наша Toyota Avensis (Седан) 2006 2.0 литра АКПП. Багажник был забит почти с самого начала: палатками, спальными мешками, чемоданами и сумками. Колеса подкачены, залит полный бак бензина, и впереди нас ждали бесконечные километры, к которым все члены трипа были морально подготовлены.
День первый. 07.07
Писать про минку особого смысла не вижу. В последние пару лет дорога стала почти идеальной в плане дорожного полотна. От Ярцева до Бреста доехали быстро, пообедав в кафешке и посмотрев вэб камеры с границ, приняли решение пересекать границу через варшавский мост. Процесс прохождения границы занял не более 1 часа с обеих сторон. И мы, наконец, в Евросоюзе :)
День пятый. Рулевой.
Итак, старт в Абхазию. Выехали, как планировали (что странно), в 6 часов утра. Машины в порядке, полные баки, настроение прекрасное. Правда наш штурман почему-то решил, точнее решила, что нам нужно не в сторону Краснодара, а в строго противоположную, в результате чего мы описали петлю километров в 150 и потеряли те же самые полтора часа, что и при выезде из Нижнего. Ну да это мелочи, зато человек хороший.
Въехали в Краснодарский край. Дороги отличные, проблем никаких. Тимашевск, Краснодар, Горячий Ключ, Джубга и вот они — горы:
Фото 2.1