День восьмой. Первая экскурсия.
Итак, позавтракав, двинули в путь. До Рицы по побережью 40 км и не по побережью вверх 40 км. Итого, нетрудно сосчитать, — 80 км. Ехали достаточно долго из-за большого количества постов, джигитов и коров. Да, я не оговорился, именно коровы. Иногда складывалось ощущение, что мы в Индии, где корова, как известно, священное животное. Они везде, преимущественно на дороге. Также много красивых лошадей — эти правда поумнее и на дорогу особо не лезут:
Фото 4.1
День шестой. В поиске.
Итак, со свежими силами, покидав вещи в машину, мы выселились из гостиницы и отправились на поиски жилья. Нам повезло встретить хорошего человека Вячеслава из Иркутской области (как его занесло в Абхазию — одному богу известно), и он взялся курировать вопрос нашего поселения. Разумеется, не безвоздмездно, но нас это никак не коснулось, он имеет свою маржу с хозяев жилья. Вообщем посмотрели мы места четыре в Афоне, после чего нас отвезли в Сухум показывать жилье. Мы конечно съездили, но в итоге все равно вернулись, ибо Вячеслав нашел нам отличный, по его словам, вариант. На сей раз он оказался сто процентов прав, заселились мы к замечательным людям, в 5 минутах от пляжа в три двухместных комнаты. Каждая с отдельным входом, выход в сад, горячий круглосуточный душ, вообщем все блага. Стоило это нам 250 р., тоже, вообщем, на что и рассчитывали. Если кого заинтересует могу дать координаты хозяев — рекомендую всеми руками и ногами.
Заселились, теперь на море… Море, море, море!!!
День седьмой. Прогулка.
Вообщем релакс. После долгой дороги хотелось животного отдыха. Море, пляж и полное моральное разложение. Море теплое, пляж — крупная галька. Завтракать готовили сами, обедали в кафешках на берегу моря, ужинали как правило тоже сами. Стоит отметить, что Абхазия — недорогая страна. Вшестером больше чем на 2 000 рублей (российский рубль — официальная валюта Абхазии) не наедали ни разу. Это с супом, шашлыком и вином — наедаешься до отвала. Собственно, ближе к обеду решили идти на прогулку по Афону, поставив конечной целью Новоафонскую пещеру.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по какой трассе лучше доехать из Питера до Днепропетровска? Выезжать из Питера планирую 6 сентября (четверг).
Насколько я понимаю варианта всего 2. Первый через Москву-Тула-Орел-Белгород, второй через Белоруссию (псков-витебск-киев и т.д). Интересует состояние дорог и возможное время потраченное на таможню.
Буду благодарен за любую инфу!
Остановился. Не только физически после долгого дня, но и мыслями. На 10 день путешествия наступил период, когда во время движения в голове постоянно возникают мысли о: »Зачем ты это делаешь, что для тебя счастье, почему постоянно несет изучать другие протранства, но при этом находясь один на один с самим собой не хватает тепла близкого общения?»
Собираемся в свое первое автопутешествие по Европе. Прикинул, что количество документов и соответственно место которое они занимают достаточно приличное. Итак у меня получилось, что самые важные документы (нас 2 человека): 2 российских паспорта, 2 загранпапорта, документы на машину, права (МВУ+пластик). В итоге если сложить их вместе получается достаточно толстая упаковочка. Если к этому приложить разменные деньги порядка 1000 евро, кредитки, ключи от машины — то место надо много.
Вопросы:
Ездили этой зимой от Бреста до Праги, но с заездом в Краков. До Кракова дорога была «тихий ужас», почти всегда 50 км в час. От Кракова до Праги почти сразу начался автобан, так что долетели быстро.
Через неделю выезжаем по маршруту: Москва-Домачево-Прага (3 ночи)-Лидо-ди-Езоло (Италия) (8 ночей)-Тучепи (Хорватия) (7 ночей)-Будапешт (2 ночи)-Домачево-Москва. Может кто знает самый быстрый путь через Польшу? Интересует и туда и обратно.
И еще очень нужна информация из личного опыта по поводу экскурсии на Плитвицкие озера. Какой маршрут выбрать с ребенком 5 с половиной лет, чтобы не устал особо, есть ли там кафешки — пообедать, как дела обстоят с парковой?
Спасибо
Вот и подошел к концу наш первый долгожданный Евротрип. Длился он всего 16 дней. Идея поехать в Европу на собственном авто появилась давно. Подготовка начиналась примерно так. Задолго до поездки я пересмотрел все передачи с Владимиром Банем с канала Drive (на торрентах есть) об автопутешествии по Европе и не только. Собирал информацию от друзей и знакомых — кто уже выезжал за бугор на авто. Затем в интернете нашел сайт avtoturistu.ru, читал подробно отчеты, что-то выписывал для себя, копил информацию. Благодаря этому, вера в то, что это возможно росла с каждым днем. Поняв, какие страны хотим посетить, в Google maps набросал примерный маршрут, который корректировал и подстраивал под города и достопримечательности несколько раз. Желание было хоть отбавляй, оставалось подкопить денег, получить визу и подготовить авто.
С визами долго думали и, в конце концов, подали документы в посольство Испании и не прогадали, всем четверым участникам трипа дали мульти шенген на полгода. Броней отелей было достаточно с booking.com, приложили маршрутный лист с пробегом и местами ночевок и… вуаля!
Для авто было сделано плановое ТО чуть раньше чем положено, куплены новые летние шины, проверены все жидкости и масла. Светоотражающие жилеты, аварийный знак и огнетушитель уже лежали в багажнике. Про комплект предохранителей и лампочек тоже скажу, но они не понадобились. В качестве навигации выбор пал на свежий релиз Navigon (Garmin company) apps для iPhone/iPad. Карты, несмотря на версию Q1 2012, были вполне вменяемы и практически не подводили.
Ощутить по-настоящему свободу и независимость нам помогала наша Toyota Avensis (Седан) 2006 2.0 литра АКПП. Багажник был забит почти с самого начала: палатками, спальными мешками, чемоданами и сумками. Колеса подкачены, залит полный бак бензина, и впереди нас ждали бесконечные километры, к которым все члены трипа были морально подготовлены.
День первый. 07.07
Писать про минку особого смысла не вижу. В последние пару лет дорога стала почти идеальной в плане дорожного полотна. От Ярцева до Бреста доехали быстро, пообедав в кафешке и посмотрев вэб камеры с границ, приняли решение пересекать границу через варшавский мост. Процесс прохождения границы занял не более 1 часа с обеих сторон. И мы, наконец, в Евросоюзе :)
День пятый. Рулевой.
Итак, старт в Абхазию. Выехали, как планировали (что странно), в 6 часов утра. Машины в порядке, полные баки, настроение прекрасное. Правда наш штурман почему-то решил, точнее решила, что нам нужно не в сторону Краснодара, а в строго противоположную, в результате чего мы описали петлю километров в 150 и потеряли те же самые полтора часа, что и при выезде из Нижнего. Ну да это мелочи, зато человек хороший.
Въехали в Краснодарский край. Дороги отличные, проблем никаких. Тимашевск, Краснодар, Горячий Ключ, Джубга и вот они — горы:
Фото 2.1
Итак, наконец-то мы куда-то доехали. Было радостно, решили даже не ложиться спать (это после бессонной-то ночи), а сразу идти купаться. Вот же оно! Море! Пусть не Черное, но не менее желанное и интересное.
Много читал о том, что люди, побывавшие однажды в Карелии, вновь и вновь стремятся попасть туда.
Я испытал это на себе лично. Так и есть :)
Выпало в мае 4 выходных подряд, и как же их провести? Шашлыки на даче? Пиво пить? Картошку садить?
Неее. Не каждый же раз!? К тому же я заядлый автопутешественник. А Карелия, она всегда манила своей природой и красотой,
своими озерами и березами, чистым воздухом и чистой водой.Что еще требовалось? Едем!
Здесь только буквы, слова и предложения посвященные не только водителям (что касается дороги), но и пассажирам-организаторам, ибо есть пара фраз, посвященных проблеме выбора места отдыха. Фотографий нет — снимать дорогу из-за лобового стекла в голову не пришло. Фото будет дальше. Итак:
Как ехать?
Это был пожалуй наименее легкий момент в подготовке к путешествию, ибо заранее было решено, что едем на машинах. Во-первых, для экономии денег, во-вторых, интересно, поскольку лично у меня был первый опыт поездок такого рода. Количество машин должно было быть пропорционально количеству людей, а количество людей за полгода до выезда не знал никто (надо сказать, что, как обычно, окончательный состав был утвержден приблизительно за сутки до выезда). В итоге ехали следующим образом: две машины 2007 года выпуска — Шевроле Лачетти и Лада Калина. В каждой машине по три человека: по паре и одиночке, итого шесть человек — три «Мэ» и три «Жо». Получилось достаточно комфортно, поскольку один человек на заднем сиденье спокойно мог принять относительно горизонтальное положение и отправиться в гости к Морфею. Так и поступали. В Калине было два водителя, менявшихся за рулем. В Лачетти водителя было три, но за рулем был один (я) по причине закрытой страховки. Так и поехали.
Не так давно, а именно 2 недели назад, я вернулся из автомобильного путешествия по Абхазии. Эмоции улеглись, поэтому, на мой взгляд, пришло время оставить отзыв и рассказать некоторое количество местами полезной, а местами и не очень, информации.
Это не фотоотчет, также это и не претендует на высокий литературный опус. Это некоторое количество слов и некоторое количество фотографий. За качество строго не судите — к сожалению, я не писатель и не фотограф.
В соответствии с ценными советами (сказано без иронии, очень признателен) пишу пролог:
Дата поездки: с 30.06.2012 г. по 13.07.2012 г.
Маршрут: Нижний Новгород — Ейск — Новый Афон (Абхазия)
Автомобили: Chevrolet Lacetti (2007 г.в.), Lada Kalina (2007 г.в.)
Количество человек: 6
Километраж: 4 800 км.
Всем доброго времени суток!!! Путешествие на авто с собакой началось вечером 28 июля!
Пройдена Беларусь, постояли на пропускном пункте, протащились по Польше, пролетели 440 км по Чехии!
Краткие итоги) — лучшие дороги в Беларуси, но очень они монотонные. В Польше веселенькие, кривенькие и неровные))) В Чехии даже на магистрали «стиральная доска»! Дальше буду писать по мере продвижения)
Всем большой привет!!! Друзья, подскажите такой вопрос пожалуйста. Как дорога от Москвы до Великого Устюга? Стоит ли к Деду Морозу на Новый год на своем заднеприводном «коне» ехать, или лучше не надо? Снег там с дорог на Северах убирают? И как лучше ехать, через Ярославль-Кострому, или Владимир-Иваново-Кострому? Какая дорога лучше? Заранее СПАСИБО!!!