Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Промашки новичков или евроляпы 2013.часть 6

Предыдущая часть 5 здесь — Зальцбург, Гроссглокнерское шоссе, Австрия.

Знаете ли вы, какой вопрос мне задают сразу, узнав, что мы съездили в Европу? Нет, не про страны; коллеги, знакомые, друзья, как будто сговорившись, спрашивают:«а как же языковой барьер»? Причем именно слово в слово; в таком виде я и написал его.Какой может быть барьер, если я по-ихнему ни бум-бум, а они по-русски еще хуже? Не было никакого барьера.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Промашки новичков или евроляпы 2013.часть 5

Предыдущая часть 4 здесь — Италия и Австрия

Эмоции, которыми щедро одарила нас эта волшебная страна, не давая возможности отдышаться, позволяли только произносить одно:«это настоящая альпийская сказка!» Любоваться яркими цветами на лугах и белоснежными шапками горных вершин одновременно было выше наших ожиданий.
Вы уже давно все поняли, уважаемые читатели, что этот отчет не несет в себе какой-либо информационной нагрузки. В его основе лежат лишь чувства, видение и восприятие путников, которых неведомые силы направили другой дорогой, неизвестной и незнакомой. Поэтому данная поездка проходит в щадящем режиме, без попыток познать тайны исторических глубин той или иной точки земного шара.Я не отношу себя к тонким ценителям какого-либо искусства или к знатокам исторических моментов и совершать поползновения в эти сферы с задачей что-то раскрыть для вас с моей стороны оказалось бы некорректным.

( Читать дальше )
комментировать

Наше первое путешествие в Европу или Украина- Польша-Чехия-Германия и назад в Россию.

Спустя 3 месяца наконец таки собрались опубликовать отчет о нашем путешествии.
Предварительный маршрут следования Таганрог- Киев- Львов- Краков- Прага- Карловы Вары- Дрезден и назад домой через Краков- Киев- Таганрог.
Визы получили в течении недели, оформили чешскую визу т.к. в Чехии мы будем находиться дольше всего, один нюанс — вдруг кому-нибудь пригодиться — в страховках у меня и детей фамилия и имя были указаны на русском языке, в визовом центре такие документы приняли, но сказали что в таком виде на чешскую визу сгодиться, а в другие страны не пойдет. Приедем будем переделывать страховки. Вдруг решим еще разок в Европу рвануть?!

Теперь о самом путешествии. Отчет будет длинным как и само путешествие, но очень хочется записать свои впечатления пока они еще свежи в памяти, а еще буду рада если кому- нибудь будут полезны наши путевые заметки. Подробно описывать каждый километр пути не буду, напишу только о том что запомнилось. Заранее прошу прощения если допущу неточности в ориентирах т.к. специально ни километраж ни названия населенных пунктов не записывала. Итак я продолжу… Выехали мы ранним утром 6 апреля, пересекли Украинскую границу, проехали Мариуполь, Донецк ( этот город мне очень нравиться, проезжаешь — и приятно в окно смотреть, все так опрятно, даже не знаю как это объяснить, но этот город мне определенно симпатичен). Вскоре после Донецка мы стали двигаться по неизвестному нам ранее маршруту полностью доверившись навигатору, что иногда не всегда хорошо. В нашем случае где-то под Донецком, в каком- то видимо шахтерском городке навигатор повел нас по окраинным дворам и вывел на захолустную дорогу, с очень плохим покрытием- ямы, кочки, причем даже с нее он пытался нас куда-то увести- прямиком в поля, по пахоте… Радовало только то что периодически, хотя и очень редко, навстречу нам попадались одинокие машины местных жителей. Это означало что где-то за этими бескрайними полями (поля были и справа и слева от дороги) есть люди и цивилизация. В попутном с нами направлении проехала только одна машина- свежая «мазда», с украинскими номерами, но тоже видимо ведомая навигатором. И вдруг какая неожиданность, прямо посреди дороги стоит машина и группа ремонтных рабочих латают эту «загородную трассу», я удивилась ОЧЕНЬ! Дальше мы заехали в какой-то поселок и мимо проехал междугородний автобус- нормальная трасса точно где-то рядом! И действительно вскоре мы уже были на нормальной широкой с отличным покрытием трассе. Впереди Полтава и Киев. Итого в сухом остатке- мы потеряли около часа времени, НО в этих маленьких украинских деревеньках я впервые увидела гнезда аистов и самих этих красивых птиц, это напомнило мне детство, картинки из книжек, песню- кажется Ротару пела "… гнездо с аистенком ночью и днем бережет" больше слов не помню, ладно это все лирика, а теперь проза- доблестные украинские ГАИШНИКИ. Как только наш папа с радости что вот она- хорошая дорога разогнался до 150 км/час, нас остановили доблестные сотрудники местной ГИБДД, радар нас не спас, видимо нас заметили издалека и радар запищал когда было уже поздно. Итог — 100 гривен в семейный бюджет какого-то неизвестного нам сотрудника ГАИ, но полезная информация- не мы одни тут так плутаем с навигатором и еще, если не врет, то уже два месяца работает единая база штрафов, т.е. если раньше мы- иностранцы могли подписаться в протоколе и не заплатив штраф преспокойно покинуть пределы Украины, то теперь этот номер не пройдет- не выпустят на границе, вот такие дела! Едем дальше- холодает все больше. В Таганроге распустились почки на сирени, температура + 15-20, а здесь + 12 и продолжает холодать. Природа за окном постепенно меняется, все больше хвойных деревьев- сосны, местность какая-то болотистая, на полях стоит вода, в проталинах и среди деревьев- снег. Около семи вечера по местному времени (минус один час от московского) мы приехали в Киев. Отель заказывали через Booking выбирали чтобы не пришлось ехать через весь город т.к. на следующий день с утра мы собирались выехать во Львов. В этот раз навигатор не подвел, вывел правильно прямо к отелю, правда все же по окраинам города пришлось проехаться.

( Читать дальше )
Комментарии 18+18

Выходные в Будапеште.

Короткие европейские каникулы – это 1 или 2 выходных на прокатном авто по маршруту Прага – Восточная и Центральная Европа. В июне у меня был трип в Будапешт.
Будапешт –крупный город, в котором проживает почти 20% населения Венгрии, а именно 1,7 миллиона. Однако Будапешт не выглядит муравейником типа городов-миллионеров Германии или Италии.



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Наше большое греческое путешествие. Часть 2 Метеора, Дельфы и Афины

Предыдущая часть здесь

Наш путь с полуострова Халкидики лежал через Салоники и далее по трассе Е90 через Козани в Трикалу. Салоники из окна автомобиля показался вполне симпатичным, но достаточно шумным и оживленным мегаполисом с большим количеством людей, машин и привычными проблемами парковки автомобиля.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Хорватия 2012. август-сентябрь Дорога домой.

Предыдущая часть здесь.


ДОРОГА ДОМОЙ.

Маршрут.
День первый.
Омиш – Трогир – Сплит – Смолянац (Плитвицкие озера).
Примерно 340 км.
День второй.
Смолянац — Плитвицкие озера. Экскурсия – Велика Горица
160 км.
День третий.
Велика Горица — граница Хорватия-Венгрия – Будапешт (целый день) — граница Венгрия-Словакия –Кошице – Прешов – Фричовце.
В районе 670 км.
День четвертый.
Фричовце – Спишское Подградье (осмотр) – Прешов — граница Словакия-Польша – Жешув — Люблин — граница Польша –Белоруссия – Домачево -Брест – М1 – Москва – Балашиха.
Около 1700 км.

То есть в общем где-то 2900 км.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

( Читать дальше )
комментировать

Поездка в Хорватию август-сентябрь 2012. НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТДЫХ.

Предыдущая часть тут


Отдых.

А между тем городок оказался замечательным. Фотки не обманули. И река и горы, всё на месте. Море нереально чистое синебирюзовое. Вид правда не в горизонт, а в большой остров напротив.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

На побережье Ионического моря Греции с заездом в Будапешт и Киев.

Итак, подошло время планировать отпуск. После прошлогоднего автопутешествия в Хорватию, вопрос по варианту следующего отпуска был определен однозначно – на автомобиле.
Как это у меня всегда бывает, только приехав из путешествия, сразу начал мечтать о следующем. В итоге сформировалось два предварительных плана – в Италию и Грецию. Но супруга попросила немного разнообразить направление (Италия все-таки более-менее имеет сходный маршрут с Хорватией), и поехать в Грецию. Я, давно мечтая посетить и Вену, и Будапешт, согласился сразу.
Итак, планируем маршрут. Сначала решили сделать основным культурным местом Вену, но, просчитав расстояние и одинаковую привлекательность, остановились на Будапеште. Вена, помимо прочего, привлекала наличием крупнейшего в Европе аутлета в городке Parndorf (который, правда, ближе к Братиславе), но в итоге решили, что денег на шопинг у нас не настолько много, чтобы специально из-за этого делать крюк, определили наличие под Будапештом аутлета и окончательно утвердились в маршруте по пути туда.
Местом основного отдыха был выбран городок Парга на западе Греции, на побережье Ионического моря. После анализа отелей были выбраны апартаменты в кемпинге “Enjoy Lichnos Camping ” по цене 1100 евро за 18 ночей, находящийся на одном из лучших около Парги по отзывам пляжей Ликнос. Готовить планируем самостоятельно в надежде на покупку морепродуктов на местном рынке по аналогии с прошлогодним путешествием в Пулу.

( Читать дальше )
Комментарии 15+15

Из Сибири до Киева (ч.8)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

Заключительная

Лично я люблю Киев. Это светлый город, он заряжает позитивом…
Рыжик в свои 6 лет уже в третий раз оказывается в Киеве и тоже его очень любит. Но раньше попадал туда самолетом, а нынче очень остро стоял вопрос как ребенок перенесет длительное путешествие. Знаю, что многих родителей волнует аналогичный вопрос.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Из Сибири до Киева (ч.7)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

Перегон «Тамбов-Липецк» я провел в полудреме, полотно позволяло девчонкам разгоняться до 140… Только за Липецком наконец почувствовалось, что мы находимся в европейской части страны, почувствовалась близость Москвы… движняк стал оживленней, возросла скорость самого движения, машины стали подороже, развязки почаще, перемешались номера регионов.

( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Из Сибири до Киева (ч.6)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

В подтверждение слов о башкирских дорогах, как о лучших дорогах европейской части страны нашел даже фотку



( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Из Сибири до Киева (ч.5)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Часть 5:

Вырвались мы значит из Челябинска… Время — четвертый час… полдня потеряно…
С ветерком пересекли родину двенадцатого чемпиона мира по шахматам Анатолия Евгенича Карпова — славный город металлургов Златоуст, а потом робко поздоровался Урал…

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Из Сибири до Киева (ч.4)

Предыдущую часть читайте здесь

День второй
Можно сказать, что вся поездка проходила под старенькую шуточную песню Владимира Асмолова «Про Ивана-наркомана». Я её периодически и сам напевал…
«День второй принес заботы,
посложней уже кажись...» ©



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Из Сибири до Киева (ч.3)

Предыдущая часть здесь

… Дотянуть до Урала — предел мечтаний первого дня. Как известно Урал начинается в Челябинске и заканчивается в Уфе. Это грубо 500 км. Вроде немного, но до Челябы надо еще доехать… Вопрос «как?» встал практически сразу, как только мы свернули с М-51. Было решено объехать казахстанскую таможню через юг Тюменской области… Возможно решение было ошибочным, ибо дорога мгновенно скурвилась…

( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Из Сибири до Киева (ч.2)

Начало тут

Омск. На поверку Омск оказался неожиданно большим городом… как Новосиб…
Позднее, на выезде, мы втроем обменялись ощущениями от города и как оказалось подумали одинаково: «Очень похож на Новосибирск».

( Читать дальше )
Комментарии 1+1