Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Часть 1 — Начало — Хельсинки, Часть 2,- Паром – Росток – Бремен Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон Часть 6 — Салоу, Порт Авентура Часть 7, — Салоу – Валенсия Часть 8, — Кордоба – Севилья – Кадис Часть 9. — Продолжение – Тенерифе Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис Часть 11 — Кордоба – Валенсия Часть 12 — Барселона Часть 13 — Продолжение – Барселона Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас
Продолжение – Барселона
Барселона (22.07., воскресенье) Экскурсии: «Барселона Гауди и модернизм»; «Рамблас и Готический квартал».
Утром нас встретила Татьяна – экскурсовод, уже знакомая по Валенсии. Основную тему, звучащую из её уст можно описать так: «Мы люди не местные, переночевать нам негде, помогите, чем можете»,… поэтому львиную долю информации обо всех достопримечательностях я вычитала уже потом, когда приехала в Питер.
Почти в полном молчании мы проехались по центру города, узнавая красивые здания в стиле «модерн», которые видели накануне. Затем мы совершили путешествие по дому Мила (Касса Мила) или, как его ещё называют «Каменоломня» (Ла-Педрера). После посещения этого шедевра у всех осталось впечатление, что мы заглянули в душу страдающего галлюцинациями и страхами душевнобольного человека. Услышала в какой-то передаче фразу об этом доме: «Нужно найти в сознании особую клеточку, чтобы не поехала крыша», а один из современников сказал: «Если бы я проектировал Касса Мила, то плохо спал бы по ночам».
Часть 1 — Начало — Хельсинки, Часть 2,- Паром – Росток – Бремен Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон Часть 6 — Салоу, Порт Авентура Часть 7, — Салоу – Валенсия Часть 8, — Кордоба – Севилья – Кадис Часть 9. — Продолжение – Тенерифе Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис Часть 11 — Кордоба – Валенсия Часть 12 — Барселона Часть 13 — Продолжение – Барселона Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас
Продолжение – Барселона
Барселона (20.07., пятница)
В отель Catalonia Barcelona Plaza**** заселялись не без приключений. Оказалось, что по какой-то непонятной причине у них не было двух свободных двухместных номеров. Перед нами долго извинялись и уговаривали ночь провести в одном. Мы не сразу поняли, что нам предлагают, но после слов: «Это наш лучший номер, вы не пожалеете», согласились. Мы действительно не пожалели – нас ожидал дуплекс, который при помощи раздвигающихся перегородок, «лёгким движением руки» превращался в трёхкомнатную квартиру.
Из огромного окна в два этажа открывался отличный вид. На фотографиях виден Национальный дворец, перед ним располагается Волшебный фонтан, созданный учеником Гауди, рядом возвышаются две 47-метровые колокольни, оригинал которых можно наблюдать на площади Сан-Марко в Венеции. В 1929 году между ними располагался вход на Всемирную выставку.
«Завидую вам, питерцам! Можете на weekend в Финляндию съездить...»
Из комментариев.
Ну вот и подошло время продолжитьпредыдущий рассказ.
Продолжение будет покороче и не столь подробным.
И менее жизнерадостным.
7:5 в пользу Границы
На этот раз мы решили съездить в Финляндию без ночёвки. В качестве цели был выбран приграничный Лаппеенранта, а в качестве перехода – Брусничное. В интернете много написано о том, что очереди в Брусничном, как правило, меньше, чем в Торфяновке, по причине того, что через Торфяновку едут все транзитники на Хельсинки. А памятуя о том, что дважды уже проходил Торфяновку примерно за 1,5 часа, я питал самые радужные надежды (как впоследствии выяснилось, правильнее было бы их назвать иллюзиями), насчёт субботы, а мои планы на то, что я хочу сделать/посмотреть/купить/ сожрать в Финляндии, оказались – увы — воздушными замками.
Но по-порядку.
Предлагаем вниманию любителей автотуризма наш отчет о путешествии из России в Италию на автомобиле Toyota Corolla (2007г.в.) в июне 2010г.
Маршрут следующий: Полярные Зори (Мурманская область)-Рованиеми(Финляндия)-Стокгольм(Швеция)-Копенгаген(Дания)- Ганновер(Германия)- Мюнхен(Германия)-Бибионе(Италия). Через 4 дня однодневная поездка в Венецию. А затем путешествие во Флоренцию и Рим.
Из столицы мира мы направились домой, по маршруту: Рим(Италия) — Удине(Италия)-Вена(Австрия)- Варшава(Польша)- Рига(Латвия)- Таллинн(Эстония)- паром -Хельсинки(Финляндия)- Рованиеми(Финляндия)- Полярные Зори(Мурманская область).
Все началось с предложения нашего знакомого, проживающего в Мюнхене, отдохнуть в местечке Бибионе в Италии. Мол там сравнительно невысокие цены на жилье и питание, от Мюнхена всего 500 км., развита европейская инфраструктура комфортного отдыха, есть чистое Средиземное море и широченные пляжи с отборным намытым с гор белоснежным песочком.
Часть 1 -Начало — Хельсинки, Часть 2,- Паром – Росток – Бремен Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон Часть 6 — Салоу, Порт Авентура Часть 7, — Салоу – Валенсия Часть 8, -Кордоба – Севилья – Кадис Часть 9. — Продолжение – Тенерифе Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис Часть 11 — Кордоба – Валенсия Часть 12 — Барселона Часть 13 — Продолжение – Барселона Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас
Продолжение – мимолётное свидание с Валенсией
Кордоба – Валенсия (19.07., четверг)
Утром мы с большим сожалением, покинули так полюбившуюся нам Андалусию. До сих пор мы часто с особой теплотой и восторгом вспоминаем южную Испанию и, строя планы на будущее, мечтаем сюда вернуться. Кадис, Кордоба, Севилья – это чудо!!! Один минус – безумно жарко.
По дороге в Валенсию мы остановились в чудном местечке – Santa Elena, что в Ла Манче, где на обычной бензоколонке, мы пообедали и отведали замечательное вино, которое так понравилось, что мы купили бутылочку с собой.
Часть 1 — Начало — Хельсинки, Часть 2, — Паром – Росток – Бремен Часть 3, — замок Эсклимо, Версаль, Фонтенбло, Диснейленд, Шенонсо Часть 4, — Обзорная и ночная экскурсии по Парижу Часть 5 — Париж – Шамбор — Сент-Эмильон Часть 6 — Салоу, Порт Авентура Часть 7, — Салоу – Валенсия Часть 8, — Кордоба – Севилья – Кадис Часть 9. — Продолжение – Тенерифе Часть 10 — Паром Тенерифе-Кадис Часть 11 — Кордоба – Валенсия Часть 12 — Барселона Часть 13 — Продолжение – Барселона Часть 14. — Окончание – Винные дороги Франции: Бургундия, Эльзас
Продолжение – Паром, Кордова
Паром Тенерифе-Кадис(16.07., 17.07, понедельник, вторник)
По дороге обратно произошло неожиданное для нас событие – оказалось, что паром заходит в порт Ла Пальма.
Мы стояли на палубе, и тут, возле нас, приземлился огромный тяжеленный тюк с цепями и сигнальными флажками, которые потом украсили наш паром. Он вошёл в порт (его встречало несметное количество людей), пришвартовался, после чего бухта стала стремительно заполняться маленькими (по сравнению с огромным паромом) судёнышками.
Часть 1. — Начало – Санкт-Петербург, Хельсинки, паром, Берлин Часть 2. — Продолжение – Прага, Карловы Вары Часть 3. — Прага – Вена Часть 4. — Порторож, Постойнская пещера, Предъямский замок
Окончание – озеро Блэд, Нюрнберг.
Порторож – озеро Блэд (01.08., вторник)
Утром Тарас съездил на мойку, нам помыли машину. За всю поездку мы мыли машину один раз, несмотря на то, что попадали в дождь. Дороги в Европе настолько чистые, что машина не пачкается, несмотря на длинные переезды.
Позавтракав, мы спокойно собрались, и отправились в путь на озеро Блэд. Порторож провожал нас дождём
Доехали до места, как и предполагали, за два часа и без особого труда. Всю дорогу шёл ливень, поэтому не удалось в полной мере полюбоваться пейзажами/
Отель Гольф**** находится на склоне горы на высоте 1200метров над уровнем моря. Нам были забронированы номера с видом на озеро. Заселившись в номер, мы вышли на просторную лоджию, и сердце замерло в восхищении. Перед нами открылся такой вид, что просто не хватит слов, чтобы описать увиденное.
Часть 1. — Начало – Санкт-Петербург, Хельсинки, паром, Берлин Часть 2. — Продолжение – Прага, Карловы Вары Часть 3. — Прага – Вена
Продолжение — Порторож
Вена – Порторож (25.07., вторник)
Утром плотно позавтракали в респектабельном ресторане отеля. Изысканная сервировка, разнообразие блюд. Кофе и чай нужно было наливать не самому, а заказывать у официанта (без дополнительной оплаты), потом мы с этим сталкивались довольно часто, но в первый раз это привело в некоторое замешательство.
Собрались организованно, забрали машину из гаража и двинулись в путь. В гараже считаются полные сутки, а не конкретное время, когда забираешь машину. Мы поставили машину 23.07. в 15.20, а забрали 25.07. в 11.00. В чеке, который мы получили в автомате, значится время 15.20.
Этот переезд должен был быть самым длительным, но оказался не только меньше по времени, но и очень приятным. Мы планировали по пути заехать в город Грац, но поскольку шёл дождь, прямиком поехали в Порторож.
Предистория: Отпуск в 2009 году выпал у меня на сентябрь, планировалось что его проведем на даче в работе по устройству участка. И вот он долгожданный начался, в первый день решили съездить на озеро «Морской глаз» в Марий Эл,
место красивейшее и по пути домой с женой завели разговор, а может ну его, этот участок, айда на море. На том и порешили-ЕДЕМ! Вечер был занят поиском денег!!! и сборами, итак деньги заняли(до зп ещё 3 дня), вещи более-менее собрали и надо бы выспаться, сил в дорогу набрать, но я в интернет мониторить маршрут, часа в 2 ночи маршрут был проложен у меня в мозгу и я позволил ему отойти ко сну. Расстояние Казань — Сочи: 2055 км
Часть 1. — Начало – Санкт-Петербург, Хельсинки, паром, Берлин Часть 2. — Продолжение – Прага, Карловы Вары Продолжение – Вена
Прага – Вена (23.07., воскресенье)
Утром отправились в Вену. Выезд из Чехии был окрашен в те же краски, что и въезд. Разница только в том, что вместо одних представителей старейшей профессии, нас провожал другой её представитель- полицейский, который вёл себя, так же, как и в России. Оказалось, что у нас нет марки, которая даёт право пользоваться Чешскими дорогами. Самое возмутительное, что мы (как я уже писала), въезжая в Чехию, спрашивали об этом на границе. Нам ответили, что это всё дальше, махнув рукой. Объяснили это полицейскому, но у него была задача, вытянуть из нас деньги и, поэтому он заявил, что с нас штраф 5000 крон (100 евро – это 2620 крон). Мы возмутились, но он заявил, что это не его проблемы, тогда я предложила выписать нам штраф, на что он грубо заявил: «Так несите сначала деньги». Когда же он услышал, что у меня кредитка, заявил, что нужно возвращаться в город. Увидев, что мы настроены решительно, отправил меня с Сашей в машину и остался с Тарасом наедине. Результат – 50 евро штрафа ему в карман. После чего мы, наконец-то выехали из Чехии в Австрию.
На границе с Чехией простояли 15 минут, нужно было заполнить документы. Граница чисто символическая, члены Евросоюза проезжают её, практически не останавливаясь, показывая через окно паспорт. Хотя в картах было указано, что в Чехии будет платная дорога и мы спросили о ней у пограничников (в ответ они только махнули рукой), так мы её на своём пути и не встретили. Неужели их в Чехии нет?
Первые километры по Чехии сразили нас наповал – городок, который стоит первый после границы просто кишит прост… ками, которые стоят вдоль дороги, в витринах кафе, танцуют и пальцем заманивают тебя войти. Создалось впечатление, что жилые дома там отсутствуют, а есть только публичные – так их много. Мы все, не сговариваясь, замолчали и в гробовой тишине так и ехали, пока не закончился этот кошмар. Слава богу, Тима спал и ничего этого не видел.
Начало – Санкт-Петербург, Хельсинки, паром, Берлин
Мы путешествуем на автомобиле с 2005 года. С тех пор не только сами прочувствовали замечательный «вкус» автомобильных путешествий, но и увлекли этим хобби своих друзей.
После каждого путешествия писала дневники (исключительно для себя), но друзья и знакомые подтолкнули меня к тому, чтобы их опубликовать. Надеюсь, что эти рассказы будут кому-нибудь интересны и, главное, полезны (впечатления прерываются практическими заметками).
Это было наше первое автомобильное путешествие. Опыта было мало, поэтому отели и экскурсии заказывали через турагентства, от чего впоследствии отказались.
Рассказ этот тоже первый. Я намеренно не стала его редактировать, решив, что может быть интересен взгляд неопытного путешественника…
Путешествие из Москвы в Астану и обратно
Автомобиль KIA Magentis 2007 года.
Навигатор “Навител” версия 3.2.6.4594 для Pocket PC
на коммуникаторе HTC TOUCH DIAMOND-2 c Windows 6.1.
с картами России 2010-Q1 и Казахстан-Q1
Вы когда-нибудь думали о рыбалке в Норвегии? Я вот тоже: не думал, не думал, а потом… взял и подумал и захотел попробовать… Немало этому поспособствовала поимка рыбы в первой и второй Норвежских поездках. Захотелось как-то вот так, по-настоящему. А тут кстати и единомышленники нашлись желающие. Жаль только, также как и я абсолютно не рыбаки…
Читайте отчет: http://ivolk.ru/a128.htm, пишите отзывы.
Финляндия, в моём представлении — это страна природного, «натурного» отдыха. Неспешные прогулки по старым городкам, где «музеем» являются сами эти городки — пожалуй вольются естественным образом в такой отдых
Weekend в Финляндии…
День № 0
Счастливые жители Северной Столицы начинают свой путь к радушным соседям прямо от порога. Но нам, скромным обитателям провинции, надлежит ещё добраться до гордого Петрова града.
Приключения начались на КАД. Дело в том, что согласно некого неизвестного закона Природы, все дороги в России в весьма скором времени после постройки, приобретают довольно характерный вид, в виде ям, провалившегося асфальта, колейности. Тип дороги, её статус и даже средства, затраченные на её постройку, никакого значения не имеют. Всё приходит к одному виду неизбежно. Петербургская КАД не является исключением.
Итак, пошёл дождь…
Казалось бы – эка невидаль? Подумаешь дождь – ан не скажи; для езды в дождь КАД оказалась малопригодной.
Когда нашу машину стала медленно обгонять другая, едущая по колее, наполненной водой, то моё лобовое оказалось залитым до полной непроницаемости в течении секунд 10. И эти секунды показались мне весьма долгими! Ориентироваться в пространстве я мог лишь по правому боковому окну, а любой манёвр, равно как и его несовершение, был чреват серьёзным ДТП, учитывая скорости КАД и похожую дезориентированность всех остальных водителей, ибо видимость на дороге не превышала 10 метров. В общем, это был первый (но, как выяснилось позже, не последний!) «адреналиновый эксцесс» в поездке.
Но всё обошлось (Слава Богу!) и мы продолжили путь.
В Питер. Т.к. выезд был намечен на утро следующего дня – субботы.