Платные автодороги Франции являются самыми дорогими.
Во Франции прекрасные автомагистрали, но приходится платить за это удовольствие.
Почти все автобаны во Франции платные, но также имеются и бесплатные дублеры. Для легкового автомобиля стоимость проезда по платной автомагистрали будет около 10 Евро за 100 км.
Расплачиваться можно наличными или кредитной картой (принимаются все карточки, кроме VISA Electron и Maestro).
С автомашин за проезд через туннель Frejus и Mont Blanc в одну сторону берётся 43,50 Euro, туда и обратно 54,30 Euro.
Объездные автобаны Парижа, Лиона, Бордо и Марселя бесплатные, также как и некоторые короткие участки автобанов вблизи границ (напр. Saarbrücken — Metz платная дорога, но только от St. Avold, т.е. от границы до St. Avold бесплатно. Проезд по участку St. Avold до Metz в настоящее время для а/м стоит 3,80. Опять же проезд между Metz и Nancy не стоит ничего).
Так как информация быстро устаревает — лучше смотрите первоисточники. Одно не удобство- они не на русском языке, но это можно легко поправить(в браузере гугл хром есть функция перевести страничку.)
Так выглядит пропускной пункт для оплаты по платным дорогам.
Не въезжайте в ворота без шлагбаума, обозначенные крупной пиктограммой «t» (на фото видно, где нет шлагбаума)- они предназначены для местных, имеющих специальный телепасс (это электронные карты оплаты, Telepeage)
Немного информации для тех, кто собирается ехать в Европу первый раз. Самый простой способ передвижения по странам Европы – скоростные, как правило, платные, дороги. Они позволяют быстро прибыть из точки А в точку В и созданы именно для этого. Каких либо красот и страны вообще вы особо не увидите, но есть и исключения (например, дорога А75 во Франции по которой мы возвращались из Испании). Дизтопливо на трассе и во Франции, и в Испании, как я сказал выше примерно 1,6 – 1,65 евро за литр. Платные дороги стоят примерно 7-8 евро за 100 км. Пункты оплаты дорог стандартные, что во Франции, что в Испании. Представляют из себя кучу ворот на трассе со шлагбаумами. В обеих, вышеперечисленных странах плата берётся за пройденный путь. На въезде на платную дорогу получаешь талон, на выезде с платного участка – оплачиваешь проезд. Талон «вылазит» из автомата автоматически, главное его взять и тогда шлагбаум откроется. При оплате есть несколько способов. Можно платить картой, можно наличными, можно оплачивать через автомат, можно человеку. Самый простой способ – оплата банковской картой (не берём в расчёт систему «телепайд», по-моему она именно так называется, если ошибаюсь, поправьте). И так оплата картой — подъехал к шлагбауму, засунул билетик в автомат (в мигающую прорезь), после этого замигает другая прорезь (иногда та же самая куда затолкали билетик), суйте туда карту, через секунду карта выскакивает и шлагбаум открывается, все путь свободен, а деньги сняты. Если что то не получается, то на этот случай на пункте оплаты дежурят операторы и даже если вы не нажимаете на кнопку помощи, но очень долго стоите у закрытого шлагбаума к вам обязательно подойдёт человек и поможет. Иногда автоматы ломаются, и тогда тоже приходит человек и спасает мир. В общем, все просто и понятно. Чтобы понять какой способ оплаты выбрать смотрите на значки над воротами. Там понятные пиктограммы. Если у вас нет специальной «телепайджевской» карты не едте в ворота с пиктограммой в виде прописной латинской буквы « t ». Еще одна особенность платных дорог именно в Испании. Через пару-тройку дней после приезда в Розес и соответственно после проезда по платным Испанским автомагистралям через систему мобильный банк стали приходить СМС о том, что мною, в каком-то там «Секьюрити», произведена успешная покупка на 1 евро. При этом никаких покупок в этой организации я не осуществлял, тем более с использованием карты. Порывшись в и-нете узнали, что это служба безопасности организации, обслуживающей платные дороги Испании, проверят подлинность кредитки. Фактически деньги с карты не списываются, а лишь блокируются на ней. Деньги блокируются каждый раз, когда вы оплачиваете проезд. Блокировка отваливается через месяц. Так что если кто столкнется с этим, не паникуйте.
Ещё имеются своего рода местные бесплатные автобаны (напр. М-10 в Мадриде, SE-30 в Севилье, V-30 в Валенсии и т.д.).
Платным является и проезд по мосту Нормандия Pont de Normandie
Пункт оплаты проезда через мост:
Для легковых авто стоимость проезда составляет 5 Евро.
Автомобильный тоннель Фрежюс протяженностью 12,87 км, введенный в эксплуатацию в 1980 году, расположен на стыке двух основных региональных и международных торговых путей, связывающих Францию и Италию. Связующее звено между Савойей и Пьемонтом, сегодня это один из главных пунктов пересечения дорог в Северных Альпах. Он состоит из одной двунаправленной трубы, вмещающей две полосы движения.
Туннель Fréjus рассчитан на перевозку тяжелых грузовиков с максимальной высотой 4,30 метра. Одна труба вмещает две полосы движения по 3,55 метра. Французские и итальянские головы расположены на соседних высотах соответственно 1228 и 1297 метров. Продольный профиль имеет небольшой уклон 0,54% в направлении Франция-Италия.
Евротуннель — железнодорожный двухпутный тоннель, длиной 51 км, из которых 39 км проходят под проливом Ла-Манш. Соединяет континентальную Европу с Великобританией железнодорожным сообщением.
по поводу формы оплаты за проезд: могут не принять к оплате и монеты евро (мне лично как-то пришлось скандалить поэтому поводу, пока не вмешался полицейский, и не сказал кассирше взять у меня монеты).
Убрать в навигаторе «Платные участки» или «платные дороги». Или то же самое, проложив в Гугле маршрут, выбрать «показать параметры» и там поставить соотв. галку «Избегать платных дорог» — увидите по каким дорогам ехать бесплатно (заодно и время)
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернутьboris333
kwebbek
Dvorkyn
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.