Ирландия. С востока на запад и обратно. ч6 / Блог принадлежит: Martin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч6

<<Часть 5
Часть 6 Скалы Мохер.Галуэй.

Ну что ж пора на завтрак, уже ставший привычным и вперёд. Кстати, во всех отелях обязательно был чайник и пакетики с кофе, чаем, молоком и сахаром. Так что ещё до завтрака можно попить чего-нибудь горяченького (не спутайте с горячительным). Как я уже сказал денек был славный и прекрасно подходил для осмотра жемчужины западного побережья Ирландии скал Мохер. За пару часов мы добрались до места. Найти его оказалось довольно просто, не промахнешься. Путеводитель нас честно предупредил что плата берется при въезде на парковку, но не с машины, а с человека. И посоветовал высадить пассажиров. Так мы и сделали. Прямо у пешеходного перехода я высадил жену и заплатив за одного поставил машину на парковку. Народу было не слишком много. Думаю, в сезон тут яблоку негде упасть. От парковки пешеходная дорога привела нас к скалистому берегу. Потрясающе!

Об отвесные скалы разбивается пенный прибой. Соленые брызги восходящим потоком долетают на высоту в 200 метров. Солнце и ветер. И ты стоишь над этой пропастью, и смотришь в океан, уходящий за горизонт. Ни какие слова не могут передать этих ощущений и переполняющих эмоций. Мы встречались с Атлантическим океаном и в Испании, и в Норвегии. И каждый раз мы испытываем этот дикий восторг. Ну как же нам это нравиться!

Находившись до изнеможения, мы вернулись к машине и под впечатлением направились к следующей нашей остановке городу Голуэй. Опять замелькали домики, изгороди, зеленые поля и белые овечки.
Уже въезжая в город, мы обратили внимание что на улицах попадалось много молодых людей, по всей вероятности, студентов. Заселились в очередной отель, который кстати очень по-ирландски располагался над пабом и пошли вечером гулять в центр. Вот тогда мы поняли, что много, (это я про студентов) не совсем верное слово. Бесконечные многочисленные компании из парней и девушек осаждали пабы.

А по улице просто река текла. А как они были одеты… Боже мой! Вернее, они были просто раздеты. Ребята в очень легких куртках и даже рубашках, а некоторые девушки были чуть ли не в летней одежде. При том что уже поздний вечер и всего +4. Выходит в фильме правду показывали про лёгкую одежду. Мы же одетые в теплые куртки, перчатки и шапки с удивлением смотрели на этих горячих ирландских парней и девчат. Тут мы окунулись в атмосферу всеобщего веселья и непосредственности. Жизнь так и кипела вокруг. Вот она молодость. Просто вдохновляет на подвиги. Надо это осмыслить, то бишь пора в паб. Мы бродили по главным пешеходным улицам Голуэя, где пабов несметное количество. И тем не менее найти подходящий оказалось не так- то просто. Этот слишком пафосный, а в этом молодёжи под завязку. Что же нам подсказывает Trip Advisor? Ага, чуть в сторону и вот оно то что надо. Мы устроились в небольшом уютном кафе и взяв по бокалу пива, конечно же Red Irish, достали путеводитель. На каждом столике горели свечи. Романтика! Однако присмотревшись я увидел проход в соседнее помещение откуда доносились звуки, как мне показалось, характерные при распитии спиртных напитков. Интересненько. Отправлюсь-ка я на разведку. Нет, не показалось, в соседнем помещении тоже были столики и сидели люди. А за этим помещением было еще одно и та же картина.

А потом на второй этаж и снова на первый и далее, и далее. Вот дела! Пойду расскажу жене. Допив своё пиво, мы уже в месте отправились на экскурсию. Мы прошли с десяток различных залов и вконец заплутав, в этом «маленьком уютном кафе», выскочили на другую улицу. Умеют они все-таки удивить эти ирландцы. Наслаждаясь проведенным вечером, мы не спеша вернулись в отель. В этом городе ощущался пульс настоящей жизни. Здорово! Я люблю тебя жизнь!