Блог / Публикации Martin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Великолепный Крит. Часть 2

В предыдущей части
И снова утро, завтрак и поиск приключений. Рекламные буклеты предлагали вино, морские прогулки и иные удовольствия. Нас же более всего заинтересовало семейная винодельня в Киссамосе Pnevmatikakis, где как утверждалось росли оливки и виноград, а радушные критские фермеры предлагали попробовать производные этих продуктов в дегустационном зале.
Конечно, сначала надо проехать вдоль берега, подняться круто вверх

Великолепный Крит. Часть 1

У каждого путешествия есть начало, середина и конец. Начнем, пожалуй, сначала.

Незабываемая Норвегия Часть 2

Продолжение Первая часть здесь
Наш дальнейший путь лежал к живописному городку Кристиансанн, на южном побережье северной страны. Не путайте с Кристиансунн.
Хонда легко бежала по ровной дороге время от времени намекая мне оранжевым глазом о необходимости заправки. Расходы на бензин в такой поездке серьезное испытание семейного бюджета. Да уж! 100 рублей за литр это вам не шуточки.
Кристансанн спокойный, очень приятный городок, нарядно украшенный цветочками. Без столичного пафоса, но с красивым собором по среди рыночной площади,

Комментарии 7+7

Незабываемая Норвегия. Часть 1.

Ну что остается заядлым путешественникам, когда коронавирус шагает по планете и нет никакой возможности не то, что куда-нибудь поехать, а даже что-нибудь запланировать. Остается только мечтать и вспоминать былые походы.
К авто путешествиям мы пришли не сразу. И когда впервые об этом задумались и обратились к всемирной паутине, то первым делом наткнулись на сайт Автотурист. И тут начались удивительные открытия. Вот оно значит как! Оказывается, можно смело колесить на ВАЗе по Европе, амбициозно добраться на машине из Иркутска до Гибралтара и дерзко покорять Норвегию с очень скромным бюджетом. Читая отчеты отважных исследователей, нам самим до ужаса захотелось попробовать себя в этой роли.

Комментарии 6+6

Италия в декабре. Часть 3. Рим

В предыдущей серии
И снова утро и мы еще в Италии. На дворе тепло, даром что декабрь. Сегодня дочка улетает обратно в Москву, а мы гадаем, что будем делать в оставшиеся 3 дня. А что тут гадать. Все дороги, как известно, ведут в Рим!
Рим! Моя давняя мечта. Хоть и не планировали его посещение в эту поездку вовсе. Так в этот раз карты легли. Хорошего тебе полета Олечка, встретимся в Москве. А сейчас нас ждет вечный город.
Добраться из Неаполя до Рима по трассе каких-нибудь 3 часа. И снова мы, бронируя на коленях, выбрали B&B.
С парковкой само собой не просто, однако многолетний московский опыт дает о себе знать.

Италия в декабре, Часть 2. Амальфитанское побережье

В предыдущей серии
А утром и правда случилось маленькое чудо. На небе практически ни облачка.

Комментарии 2+2

Италия в декабре.Часть 1. Неаполь.

Удивительный нынче выдался год. Просто не вероятно, но мы в третий раз собираемся в поездку. Бывало, не то, что за год, за десять лет в дальние страны не выезжал, а тут три путешествия и все неожиданные. После не запланированного июльского вояжа в Данию разве можно было на что-то надеяться. Однако звезды решили иначе. Что ж им виднее. Не буду правда отрицать, что со своей стороны я тоже старался. Огромное количество переработок и отсутствие нормальных выходных немало поспособствовали накоплению отгулов, а большой объем работы получению премии. Итак, третий раз в этом году мы говорим: «Едем!» Едем то едем, но куда? То времени нет, то денег. Как можно было предположить, что эти вечные переменные придут к знаку равенства в декабре? Зачарованно глядя на эту волшебную формулу, ты говоришь: «Не может быть» и … открываешь букинг. Рассматривая разные варианты, мы пришли к неизбежному. Италия!
Некоторым может показаться, что у нас остался «хвост» Шенгена и билеты недорогие. Однако путеводитель по Италии хранился у нас 10 лет, как пуля у Джека Воробья. А в канун Нового года наступает время чудес и мечты сбываются. Стоит ли ехать в Италию в декабре? Понятия не имею. Сета, как говориться, будьба! Ну т.е. это судьба! Ей и доверимся. Первое, что приходит на ум после слов: лечу в Италию это конечно же Рим!
А что там звезды говорят? Посмотрев вверх на звезды и вниз на экран монитора, мы прочли: Неаполь. Что ж Неаполь, так Неаполь, почему нет? Брать или не брать в аренду машину не обсуждалось. Однозначно брать! Конечно, так было не всегда но, сейчас мы не представляем себе знакомство со страной без автомобильной поездки. К тому же стало понятно почему звезды выбрали Неаполь. Ведь именно отсюда, легко попасть на знаменитую дорогу по Амальфитанскому побережью, говорят это одна из самых красивых дорог в мире.
Неаполь встретил нас проливным дождем. А таксисты евро ценами. На английском они говорили с ужасным акцентом, еще более кошмарным чем мой собственный. Видимо поэтому до района Посилипо, где были апартаменты, пришлось заплатить 35 евро, а не 25 как мне показалось. Дорога из аэропорта на северный берег неаполитанского залива оставила неизгладимое впечатление. Все тесные улочки были забиты автотранспортом движущимся и припаркованым. Огромное количество скутеров роем сновало со всех сторон. Но таксист, в этом автоморе чувствовал себя как рыба в воде. Он выруливал на встречку, отчаянно сигналил и нагло лез везде, где было можно и уж, конечно, там, где было нельзя. Впрочем, как и все остальные. С широкими проспектами у них явно напряженка, и мы довольно долго пробирались к нужному месту. Что ж согласен, эта поездка стоила свои 35 евро или эвро, как они говорят.

Комментарии 1+1

В Данию через Эресcунский мост Часть 2.

Начало. Часть 1
Часть 2. Дания.
Главная цель, конечно, Копенгаген. Но добраться из Швеции туда удобнее всего по Эрессунскому мосту. Безумно любопытно проехать пол пролива над водой, а потом нырнуть в тоннель и очутиться в Дании. И когда компания DFDS предложила нам вместе с билетами на паром билеты на проезд по мосту мы сразу же согласились. Тем более со скидкой. Мы не раз бывали в Швеции и пересекали ее на машине по пути в Норвегию. К слову сказать тогда я еще не писал автоотчеты. А ведь это было, пожалуй, лучшее авто путешествие. Может еще и напишу как-нибудь? Поэтому, ландшафты и пейзажи проплывающие мимо хорошо знакомы, в основном равнина. А если где дорога и встречалась с холмами, то бокам открывались со всей своей твердостью скальные породы. Попадались и тоннели, не такие как в Норвегии, конечно, но все же. В Швеции часто встречаются супермаркеты, расположенные вдоль трассы. Что очень удобно поскольку не надо колесить по городу в поисках магазина. Заскочили мы и в какой-то небольшой городок проинспектировать местный Макдональдс. Сын обязательно пробует гамбургер в разных странах. Ну и мы за компанию. А на мой взгляд гамбургер и гамбургер что его пробовать. Просто кушать надо, когда голоден. Другое дело пиво! Вот что надо пробовать. Ну а если ты за рулем …. Тогда ешь гамбургер.
Ближе к мосту трафик заметно увеличился и стали попадаться машины с номерными знаками разных стран. Видимо, популярная переправа. Проезд, разумеется, платный, но мы то подготовились. Компания DFDS снабдила нас электронными билетами по умеренной цене. Однако, у шлагбаума нас ждал сюрприз. Добродушный паренек сочувственно сообщил, что наши «аусвайсы» не годятся. Звоните говорит выясняйте, что к чему. Ну куда тут звонить на переправе то? Чтоб вас…Полез за своей кредиткой мысленно желая DFDS «всех благ, на все времена». Кредитка это все равно что волшебная палочка. Взмахнул ей, дверца и открылась, ну или шлагбаум. По любому волшебство. Должен отметить, что позже DFDS без проблем вернула нам деньги за неиспользованные билеты.
Вид с моста, конечно, открывался шикарный.

Комментарии 5+5

В Данию через Эресcунский мост Часть 3

В предыдущей серии.
Часть 3. Германия. Польша.
Утром весело пели птички и ласково светило солнышко. Красота! Перед поездкой интернет пророчил туманы и дожди. И мы с перепугу набрали зонтов и дождевиков, но так ничем и не воспользовались. Впрочем, я точно знаю, не возьмешь все это мокрое хозяйство, дождь будет поливать всю дорогу.
Однако пора оставить свои наилучшие пожелания Дании и её жителям. Нас ждет Гамбург. После пересечения прозрачной границы с Германией мы сделали техническую остановку самим подкрепиться да машину заправить. Как это все-таки здорово, когда границы открыты. Никаких тебе очередей, толкотни и потери времени. Только указатель с надписью: «Ты в другой стране» Для нашего брата авто путешественника просто превосходно.
В Гамбург мы заехали со стороны видимо не самых благополучных районов. Городские кварталы выглядели совсем не презентабельно. Стены фасадов сплошь расписаны графити, а дома явно соскучились по ремонту. В Копенгагене даже окраины производили более благоприятное впечатление, ну или я от жизни отстал. В отеле мест на парковке уже не было. Об этом надо было позаботиться заранее. Зато платных парковок по близости хватало. Каких-нибудь 30 евро в сутки и ноу проблем.
Наши друзья, Вика и Янек, проживающие в Гамбурге любезно согласились организовать пешую прогулку по центру с посещением главных достопримечательностей. Пройдясь по гамбургским улицам, мы как-то не сильно впечатлились. Исторических зданий было не много. В основном современные постройки прямоугольных форм из стекла и бетона.

Комментарии 3+3

В Данию через Эресcунский мост Часть 1.

Часть 1. Псков. Прибалтика.
Просто удивительно как неожиданно случается в жизни праздник под названием ПУТЕШЕСТВИЕ! Ничего не планировал и даже не мечтал. Дом-работа, работа-дом. Все по плану и графику. И вот те на…. Нас пригласили на день рождения в Потсдам!

Изумрудный остров Шри Ланка. Часть 2

В предыдущей серии
Наш путь лежал через Дамбулу и Канди в глубь острова, в самую высокогорную его часть, где на берегу озера среди изумрудных склонов расположился удивительный городок Нувара Элия. По пути попадалось много людей с флагами, а у храмов толпились женщины с лотосами и другими цветами.

Изумрудный остров Шри Ланка. Часть 1

Я, как и многие, люблю путешествовать.

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч7

<<Часть 6

Часть 7 Клонмакнойс. Глендалох.Дублин
На этом осмотр западного побережья был завершён. И на следующий день мы взяли курс на Восток. Ну, вечно пьяный Дублин, держись. Мы скоро будем!
И хотя нам было, что обсудить и поделиться впечатлениями просто так ехать по трассе было не интересно. И мы, как обычно отклонившись от прямого маршрута нацелились посмотреть очень интересное место Клонмакнойс.

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч6

<<Часть 5
Часть 6 Скалы Мохер.Галуэй.

Ну что ж пора на завтрак, уже ставший привычным и вперёд. Кстати, во всех отелях обязательно был чайник и пакетики с кофе, чаем, молоком и сахаром. Так что ещё до завтрака можно попить чего-нибудь горяченького (не спутайте с горячительным). Как я уже сказал денек был славный и прекрасно подходил для осмотра жемчужины западного побережья Ирландии скал Мохер. За пару часов мы добрались до места. Найти его оказалось довольно просто, не промахнешься. Путеводитель нас честно предупредил что плата берется при въезде на парковку, но не с машины, а с человека. И посоветовал высадить пассажиров. Так мы и сделали. Прямо у пешеходного перехода я высадил жену и заплатив за одного поставил машину на парковку. Народу было не слишком много. Думаю, в сезон тут яблоку негде упасть. От парковки пешеходная дорога привела нас к скалистому берегу. Потрясающе!

Ирландия. С востока на запад и обратно. ч5

<<Часть 4
Часть 5 Дингл
Однако вернемся к настоящему. Сегодня предстоит вояж по другому известному полуострову Дингл. Он интересен по-своему.
Нам удалось посетить древнейшую ирландскую церковь Галларус и еще несколько местных достопримечательностей. Если по Айвера, мы двигались против часовой стрелки, то по Динглу решили ехать почасовой. Так нам показалось удобней останавливаться и смотреть на побережье по ходу движения. Для начала заехали на песчаный пляж.