Какой Славянск Вас так пугает? Славянск — на-Кубани что-ли? Так там не стреляют. Проезд через Ростов совсем не сложен — там объездная, Вы в город совсем не попадаете. На Меге (торговый молл) поворачиваете на Аксай и Краснодар, получается Ростов мимо. А минуя Славянск в Анапу можно проехать по дороге на Новороссийск. Все-таки желательно немного поинтересоваться маршрутом глядя предварительно на карту.
Мне кажется, немного наивный развод.Для неопытных автовладельцев.
Пробитая прокладка головки блока цилиндров грозит 1.попаданием масла в цилиндры.2.Попаданием масла в охлаждающую жидкость.3.Попаданием охлаждающей жидкости в масло.НО снаружи никаких подтеков масла не будет.Да и подтеки масла это не криминально.
Навителом пользоваться в европе просто невозможно, в России может еще как-то возможно. Сравню с iGo:
1) отсутствуют развязки и движение по полосам, нужно читать внимательно указатели куда ехать, iGo просто показывает куда ехать, в каком ряду
2) нет возможности отдельно выключать оплату дорог по километражу и по времени отдельно. Скажем, хочу я ехать по платным дорогам, но не покупая виньетки
3) проблема с установкой промежуточных точек и их перемещение последовательности. Поставил я конечную точку и хочу заехать по пути в разные места. В iGo просто ставишь и все, можно даже упорядочить, чтобы оптимизировать время. В navitel промежуточные точки расставляются по какому-то своему сценарию.
4) мелкие кнопки-иконки, чтобы попасть нужна ювелирная точность иначе ткнешь в экран и поставишь курсор. В iGo думали о людях, а не о роботах, кнопки все четкие и большие, не промахнешься.
5) отсутствие отображения скоростного ограничения, т.е. оно появляется, но только когда превысишь, а хочется сразу знать каков лимит.
6) отсутствия типов прокладки маршрута. Иногда я выбираю простой маршрут вместо быстрого только для того, чтобы избежать проездов через улочки. Или хочется проехать по короткому маршруту, чтобы не палить топливо.
вообщем, набегает еще что-то по мелочам, но сколько уже ездил по европе (более 50тыс км) с iGo, проведенный кошмар с навител из-за того, что не было карт в iGo, дал понять, что navitel — это издевательство.
В Польше, платите как на Западном Скоростном — по середине трассы стоят будочки с тетеньками. Например от Варшавы до границы с немцами несколько участков и плата по 16 злотых. В Хорватии, как на парковке в Стокмане на Восстания — на въезде талон, на выезде оплата. Нужно иметь местные деньги.
А что вам всем в Бресте-то, мёдом намазано, что ли? Через Прибалтику я к вечеру первого дня уже забираюсь глубоко в Польшу. Без всякой нервотрёпки на белорусско-польской границе. Езжу тоже из СПб. В прошлом году как раз ездили в Котор. 3 дня провели в Будапеште. Правда у меня промежуточный старт в Пскове. В первый день ночевал возле Радома, отель «U Grubego». Замечательно. На второй день к 17-ти прибыли в Будик. Не забудьте, что при проезде через Словакию также надо покупать виньетку (проверяли). Покупайте сразу при пересечении границы, не на польской стороне, а у словаков. Венгерскую виньетку оформили также на венгерской стороне сразу после пересечения границы. В Хорватии платники оплачиваются при съезде, на въезде берёте талон, на выезде оплачиваете. Мы туда ехали через БиГ. Бесплатно, ради спортивного интереса. Ещё раз рекомендую не верить басням об экономии на «дешёвом» белорусском бензине. Время и нервов потеряете гораздо больше, чем сэкономите.
Здравствуйте. Возможно мы один из нераспределенных дней вместо моря посвятим парку Чинкуетерре. Меня заинтересовало все что про него пишут, но это решение мы примем на месте. В 2012 мы проездом посетили озеро Гарда. Это есть в моем отчете о той поездке. Действительно красивое место.
У меня Тойота Венза, полный привод, 11 года. Лучше авто для путешествий не придумаешь. Были в Праге в апреле на ней, так прохожие фотографировались с ней).
vladislava