Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

habar2005

  • 9 января 2013, 21:30
Вопрос тут рассматривается, в основном, по возмещению ущерба по Зелёной карте, разницы между Белоруссией и другими странами Европы нет, просто в Белоруссии язык русский. Если мне удастся отсудить ущерб у своей страховой, которая выдавала Зелёную карту, то точно так же можно получить возмещение и людям пострадавшим в ДТП и в других странах. Но судебную практику я по таким делам к сожалению не нашёл.
0
avatar

elts

  • 9 января 2013, 21:06
Всем, всем, всем огромное спасибо!!! Я посмотрел 4pna.com, там масса информации и вариантов (primo, amigo), столько же мнений по картам. Сайт для очень и очень продвинутых людей. Как разобраться, может подскажете те варианты, чем пользовались Вы? Спасибо:)
0
avatar

Робинзон

  • 9 января 2013, 20:42
ДТП в Москве, но по всей судебной процедуре хорошо видно как работают суды на страховые компании.Вынести в их пользу решение не смогли, так они с другой стороны заходят-не выдают решения и исполнительный лист.В Вашем случае еще сложнее ситуация, потому как еще проще «футболять».
0
avatar

Alex22

  • 9 января 2013, 20:33
Как продавец таких полезных вещей скажу, что все АВТОхолодильники не поддерживают заданную температуру. Они только понижают на определенный диапазон (например 20градусов) от внешней среды.
Так что вопрос скорее к вам. Какая температура будет летом в том месте. И потом подобрать по характеристикам, то что вам более подойдет.
Если на улице +40, то нет такого автохолодильника, чтоб там было +2. На короткое время можно класть туда лёдоконденсаторы.
0
avatar

habar2005

  • 9 января 2013, 20:32
а у вас дтп в какой стране было?
+1
avatar

Робинзон

  • 9 января 2013, 18:58
Мы однажды попали на какую-то проверку.Машину было приказано разгрузить до запаски, проверяли чуть ли не под лупой, причем всех, а не выборочно.Реально провезти можно больше положенного, но тут все зависит от ситуации, настроения таможенников и т.д.Один раз пива купили упаковку, а ставить-распихивать уже было некуда, так и оставили на заднем сидении, но сверху положили 20 евро.Евро молча взяли, пиво и остальные напитки проехали без потерь.А знакомого заставили выгружать, все что было сверх нормы… Короче, этот момент такая же лотерея, как быстрый проход КПП.:)
0
avatar

vvp-1964

  • 9 января 2013, 16:51
Прятать ничего не стоит, лучше разложить в сумки с личныи вещами (как советовали выше), у меня на ниссане -xТреле всегда почему — то смотрят ниши под основным полом в багажнике (такие выдвигающие ящики.)
+1
avatar

Луна

  • 9 января 2013, 16:41
Выехали из Липтовского Микулаша 5-го января. На мой скромный взгляд снега не достаточно для лыжни.
0
avatar

anton108

  • 9 января 2013, 16:34
А если бы спросили пропуска — так что хорошо что сделали!
+3
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 16:09
ехали, но там нет остановки. в липтовский микулаш из ясны ходит другой маршрут ски-баса, карту смотрите тут.
+3
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 16:07
я выше дал кучу ссылок на первоисточники, рекомендую почитать там.
где и за сколько купить липтов-кард там расписано, расписания и маршруты бесплатных ски-басов тоже есть.
0
avatar

merenga25

  • 9 января 2013, 15:57
Где покупается липотов-регион-кард?
0
avatar

merenga25

  • 9 января 2013, 15:50
Мой вопрос появился одновременно с Вашим ответом. Все ясно, понятно.Просто мы в Микулаше забронировали жилье.
0
avatar

merenga25

  • 9 января 2013, 15:45
Извините, Бешенева нашла. На скибасе ехали через Липтовски- Микулаш?
+2
avatar

tutukata

  • 9 января 2013, 15:32
1. бешенева на карте гугл
2. проезд в ясну из бешеневы на карте гугл
3. в сравнении с высокими татрами в ясне больше понравилось. возможностей для катания — трасс и снега — определенно больше в низких татрах. до франции конечно далеко, но и уровень цен в ясне куда более приятный на фоне альп.
4. ски-басс бесплатный при покупке липотов-регион-кард, она же дает небольшую скидку при покупке ски-паса в ясне.
5. при покупке ски-паса в ясну один из дней катания можно заменить на посещение аквапарка татраландия, то есть либо кататься, либо аквапарк в этот день. мы катались каждый день, да и ехать в татраландию было лениво, поэтому ограничились водным парком в бешеневе, куда ходили пешочком по вечерам.

именно в водном парке бешеневы самые длинные в словакии водные горки (открыты в конце 2012 года)
0
avatar

merenga25

  • 9 января 2013, 15:01
Спасибо за подробности. Не могу в карте гугл Бешенева найти. Сориентируйте где это от Ясны? Хопок- наверное это круто, но страшно, но тянет.Как вообще впечатление от трасс, сервиса? И в сравнении с Верхним Татрами, Закопане, Францией? По поводу скибаса, он бесплатный в каком случае? Как часто они курсируют и наличием мест как? На официальном сайте Ясны указано, что при покупки ски-пасса один день идет на посещение аквапарка. Вы пользовались другим вариантом?
0
avatar

алека

  • 9 января 2013, 14:48
Скачать IGO с картами Европы наCD, установить путь к ней и пользуйся на здоровье.Программа отличная по Европе.Проехал в августе 2012 11 стран, карты навтег ставил
0
avatar

merenga25

  • 9 января 2013, 13:20
Правила ввоза конечно же существуют (типа 3 л на душу и 50 кг багажа). Но беларусские таможенники это больше применяют в отношении к коммерсантам, чем к туристам. А отличить тех от других- с этим они легко справляются. Но наглеть не стоит.
+2
avatar

A319

  • 9 января 2013, 10:18
Добрый день!
Попробуйте скачать себе IGO+карты Европы, и запишите их на отдельную SD-карту.
Если в настройках Ваш его Prestigio Geovision 5250 есть возможность указать путь к другой навигационной программе, то проблем не будет.
В результате у Вас будет Navitel для России и IGO для Европы.
0
avatar

Oлeg

  • 9 января 2013, 09:50
Спасибо! Карту посмотрел — нарисовано правильно. Баян-Цаган остается в стороне от дороги. Суеты с пропусками было немало, поскольку изначально я попробовал идти официальным путем, через Улан-Батор, используя старые знакомства. Выполнил практически все требования Погрануправления, споткнулся на обязательности нашего сопровождения со стороны монголов. Возня эта надоела и я пошел обычным «монгольским путем», через связи на местах. В этом варианте все решилось просто и быстро. Обидно, что у нас нигде не спросили наличие этих самых пропусков. Читал отчет новосибирцев, которые жаловались на проверки в каждом приграничном селе и связанные с этим потери по времени. Нас сия участь миновала.
Да, возвращаться через Киров нам понравилось больше, чем толкаться на М-5.