Ха-ха. Крутое побережье))) вспоминается фильм про Фантомаса, где Фандор гнал по какому-то серпанину, а его девушка кричала: «О, дорогой, мы разобьемся, дорогой»)))
А Вы не просветите меня. Интересует паром Турку-Стокгольм, Треллеборг-Росток. Я пыталась расчитать на некоторых сайтах, но везде так по разному получается (притом ценники еще за разные годы). Мне бы примерно. Я-то расчитавала на евро 100-150 (за авто и двух людей). А кто-то опять же в отчетах написал, что паром (или паромы) обошлись им в 1000 евро. Не хотелось бы(
Вот я так и сделаю. Обязательно подберу неск. гостиниц. распечатаю, а там уж будем смотреть по обстоятельствам.
Кто-то в отчетах писал, что то-ли в Венеции, то-ли во Флоренции как раз наткнулся на подобные слет)))
Ну да-то Бог, Вашими молитвами. Будем надеяться, что и расход уменьшится и километраж. Заложим максимум в 30 тыщ (все-таки бензин в Европе подорожал), да и евро тут некстати растет(((
Хотя вот на Мазде объем 1.4 всего, а расход больше, чем у моего цивика с роботом и 1.8
Но надо точно распланировать маршрут, чтобы знать примерный километраж путешествия)))
А Вы 6885 км за сколько проехали? И это только прямо до Хорватии или с заездами в разные стороны?
Привет! Присоединяюсь к мнениям уважаемых форумчан! Добавлю от себя, что в, Германии, Беларуси дороги бесплатные. В Чехии, Польше и Австрии, цена небольшая. Достаточно дорого в Италии-там зависит от километража. Можно, конечно ехать и побережьем-бесплатно, но это очень долго, плюс «сумашедшие» итальянские водители, мотоциклисты и пешеходы:))), для колорита и впечатлений можно пару сотен км так проехать, но на автобане конечно лучше! И тоже, кстати очень красиво! Выезжать из ЕС-без разницы где.
Александр, ты обещал отчет о финансовой стороне, бензине, проживании, питании, и т.д. Очень сильно интересует, так как планируем в августе проехать подобным маршрутом (первый раз в Европу). Заранее благодарен.
Антон — мудрое решение: экономя на бензине и электричестве, питаясь исключительно пельменями с пивом и сдавая в аренду собственную квартиру, ты «отобъёшь» свой прицеп в два счёта))
На маршруте Кропоткин-Москва-Брест-Польша-Чехия-Германия-Австрия и обратно в декабре 2011 года, единственное место, где спросили у меня права-это на обратном пути под Ростовом (превысил видилите) И я так и не узнал, можно ли с моими маленькими пластиковыми 2004 года получения правами ездить или нет!!!
3. Страховка на машину — «стандартная» «Зелёная карта»: она включает в себя и Украину и Беларусь.
4. Стоимость бензина в Латвии вас не должна сильно волновать, поскольку беларуского бензина хватит до Риги доехать и обратно в Беларусь вернуться.
8. Если цель поездки — побыстрее доехать до Риги, а денег в обрез, то вполне можно обойтись и без навигатора. Это не западная Европа с многочисленными многоуровневыми развязками и запредельной плотностью населения. На вашем маршруте всё предсказуемо, и русский язык везде в ходу — доберётесь.
9. 900 километров в день с учётом качества дорог и трафика (в России) — пожалуй, многовато. Лучше, конечно, сократить хотя бы до 600.
10. Разница в 200 км, пожалуй, стоит того, чтобы присмотреться к транзиту ч-з Украину и Литву. Вопрос можно поставить и так: насколько предлагаемая гуглом дорога по Украине будет хуже предполагаемой дороги по России? И будет ли она хуже? Здесь проблема скорее стоит в том, что придётся пересекать лишнюю границу, да и очереди на Бел-Лит границе значительно больше, чем на Бел-Лат.
Про навигатор соглашусь вещь полезная, в городе помогает быстрей найти место назначения экономит время и бензин. И на автостраде не проскочишь съезд, а то следующий может быть через 50 км, и заправки по пути подскажет. Его заменить может и телефон, смартфон или планшетник если в нем есть GPS приемник.
900 км пройти реально, но какова цель. Сам проезжал, очень клонит в сон особенно с наступлением сумерек. Если в машине все спят, лучше остановится вздремнуть мин 30. Или пусть с водителем кто нибудь разговаривает неважно о чем. Это так совет. Но лучше 500-600 в день.
Виз никогда с Казахстаном и не было. Страховка казахстанская покупается на границе, сразу после перехода, на две недели 700 тенге (около 140 рублей). Российские рубли нигде, ни в магазинах ни на заправках не принимают. Валюту местную приобрести можно там же, за переходом(например, на переходе в Петухово Курганской области. В крупных городах много обменников, там понятно курс выгоднее. Про бензин не соглашусь, весь бензин привозят из России, в частности с Омского НПЗ, а дешевле он в Казахстане из-за того, что акцизы на бензин там меньше. Ваша машина дорогу выдержит, хотя в некоторых местах трасса очень разбита. Штрафы действительно драконовские, минимальный на наши деньги 1300 рублей, так что лучше не нарушать. А путь на Алтай действительно короче. Таможни сейчас нет, но пограничники все равно в багажник и салон заглядывают (вдруг оружие везете). У пограничников (казахских) получаете миграционные карты и заполняете(образцы есть). Про дороги в Казахстане можете посмотреть мой отчет, мы ехали в этом же направлении (таможни сейчас уже нет, я писал):
Ну и цены на бензин уже другие. Удачи Вам!
Artema