Не первый раз встречаю мнение автолюбителей, что в Украине ГАИшники машины с русскими номерами просто трясут как грушу. Что до Сочи или Минвод невозможно доехать (из Москвы) без вымогательства со стороны Гайцов. Что в Башкирии вообще беспредел…
Езжу в Украину активно шесть лет. В этом году 4 месяца был в командировке в Киеве на машине (номера Подмосковье). Три раза в Карпаты ездил, трижды в ОДессу, дважды в Кировоград и так по окрестностям. В общем итоге только в этом году по Украине накрутил 15 000км. За 6 лет ни разу не остановили если не нарушил, 4 раза тормозили и все за дело. Не останавливают даже для проверки документов просто так, если не заслужил.
Сейчас в Краснодаре, за пару месяцев тысяч 6-7 км накатал. Ни по дороге сюда, ни тут, ни в Адыгее, Пятигорске, Ставрополе, Новороссийске — ни разу не останавливали.
Два года назад была попытка в Башкирии развести на ровном месте. Пообщались минут 10 и я спокойно уехал не заплатив ни коппейки.
Да, когда виноват (бывает и такое, чаще всего легкое превышение скорости), тут приходится подписывать протокол…
А может дело в том, что мы не ездим по правилам и не знаем законов…
Я не защищаю ГАИшников, Таможенников и т.п., все мы знаем что и как. Но как показывает лично мой опыт, в Украине, Краснодарском крае, Башкирии (про которые упоминалось выше) и других регионах меня останавливают гораздо реже без причины, чем в родном Подмосковье.
P.S. Номера обычные, машине 13 лет…
У хохлов-не лучше.Именно поэтому обратно из Европы делал крюк в объезд хохляндии, т.к.по дороге туда меня обули за один раз на 6000 р., пожелав счастливого пути(!)
Так ли велика экономия на бензине? Может эту экономию найти в другой статье расходов? В сентябре многие поговаривал и провозе только 5 литров, несмотря на заявленные 10 литров.Больше проблем будет от такой экономии, отдыхайте спокойно!
первый раз когда ехал в европу — тоже очковал. в машине на 4х человек было 2 ноута, 3 зеркалки + около 10 стекол, 6 мобил и далее по мелочи. Тоже думали что надо декларировать. Но потом нас отговорили.
Важное и интересное о Финских Визах в интервью Генерального консула Финляндии в Санкт-Петербурге г-на Олли Перхеэнтупа
У меня годовая финская виза. Сколько времени я могу проводить по ней в других странах зоны Шенгена?
— Есть такое понятие, как страна главного назначения. По существующим правилам Шенгенского соглашения, виза должна запрашиваться в представительстве той страны, которую вы собираетесь посещать чаще всего. Иначе в следующий раз вам просто могут отказать в выдаче визы. Причем учитывается не количество дней, которые вы провели в Финляндии, а именно количество поездок. Все это тщательно подсчитывается, данная информация есть и в консульствах, и у пограничников.
Верно ли, что, получив новую визу, обязательно открыть ее в Финляндии?
-Нет. Хотя я знаю, что это своеобразный петербургский «вечный миф».
Едем примерно туда же и так же. В Убылинке платим за дорогу от Острова и объезжаем очередь из «бензовозов». Показываем Российский паспорт и пролетаем наш контроль со свистом по отдельной полосе. В прошлом году 30-го мы одни там были с российскими паспортами.
Латвия, Литва, Польша для легковых бесплатно, если нет сбора оплаты на въезде. Австрия, Чехия, Словакия — по виньеткам. Мы покупали на шелле близ Катовице.
В Убылинке оплачиваете 300 рублей за платные дороги в Псковской области, потом объезжаете очередь бензовозов и и подъезжаете непосредственно на КПП. Россияне и Белоруссы идут по отдельной очереди… Думаю, что за час пройдете границу.
Да там всё просто. После Барановичей поворот на право на г.Слоним( указатель есть), а там можно сказать по прямой через Волковыск к границе. п. Пограничный это то где граница. От границы до Белостока километров 50 по-моему, а оттуда по Е67 до Варшавы… Что через Брест что через Белосток от Барановичей до Варшавы около 400 км
Всё верно. Теоретически, это лучше сделать на въезде в Швейцарию, чтобы избежать потери времени и излишнего любопытства беларуской таможни, но не знаю, как это осуществить на практике, хотя подобные желания у меня были.
рыбак