Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Fran

  • 28 января 2011, 23:31
из Москвы до Таллина можно ехать так по M9 до Пустошки далее по М20 до Пскова и т.д, из Таллина до Хельсинки лучше так. А на этом сайте вы узнаете о ценах и расписании на паром Таллин-Хельсинки и обратно, так же имеется возможность забронировать билет.

Удачи.
0
avatar

Costa

  • 28 января 2011, 23:28
10 лет — это маленкий или уже не очень?))
0
avatar

Владимир67

  • 28 января 2011, 23:23
После поста ДПС в Пскове поворачиваете на право по указателю Изборск и никуда не сворачивая километров через 70 подъедите к МАПП Шумилкино — граница России и Эстонии (трасса Псков-Рига). От границы до Риги примерно 200 км. Россияне проходят по отдельной очереди, так что объезжайте бензовозов. На въезде в Россию очередь общая, можно простоять несколько часов. Но можно ускорить рублей за 500 машин на пятьдесят. В ночь с 8 на 9 января ускорившись на 50 машин время на прохождение границы заняло больше двух часов — в основном на эстонской стороне. Нашу границу прошли за 10 минут (тоже отдельная полоса для граждан России и Белоруссии). Но это было окончание новогодних каникул и в очереди было очень много россиян. Кстати, эстонцы пропускают без очереди машины с маленькими детьми.
0
avatar

inspirado

  • 28 января 2011, 23:10
Судя по количеству отзывов, отчет удался :) Написан живым, динамичным языком. Все мы относимся к разным социальным слоям и субкультурам, хотя и живем вместе. У каждого свой язык и стиль изложения. Если мне целиком нравится отчет, я сразу смотрю — не я ли его написал? :) Если информации не хватает, всегда можно задать вопрос и, думаю, автор ответит. Скорость — одно из черт характера. Конечно, не есть хорошо, когда такая черта представляет собой угрозу окружающим… А если указанные цифры — правда, то и угроза реальная. Svejk'ом верно подмечено, что неспешная езда не напрягает, меньше устаешь. Конечно, если никуда не спешишь… Критика полезна, давление — нет. А отчет зачетный.
0
avatar

DIMON65

  • 28 января 2011, 22:36
Ох, а я-то думал, что «наши» там не бывают. В основном москвичи пишут. Я из Верхней Салды (40км от Н.Тагила).В мае собираемся первый раз в Европу. В основном смущает знание (вернее незнание) языка. Немецкий на уровне 10 кл. советской средней школы — это что-то. Но вы нас воодушевили, ждем продолжения. P.S. А я почему-то решил из Перми не через Казань, а через Киров. Ваше мнение? Говорят покороче и получше дорога?
0
avatar

jj-15

  • 28 января 2011, 21:33
Лучше ехать так: из Красноярска через Кемерово, Новосиб, Омск. из Омска на Тюмень. в Ишиме надо уходить на Бердюжье. знаки стоят(если мне не изменяет память, то там надо на мост заехать), потом Курган, Челябинск, Самара, Саратов, Волгоград, грубо говоря Ростов и дальше уже в Украину через Новошахтинск
0
avatar

Робинзон

  • 28 января 2011, 21:31
Неплохо! Молодцы!
Нас часто упрекают, почему мы не патриоты, в Европу катаемся на машине, а Родину забыли.Ответ пока один:-У нас недешевые машины, чтобы убивать их на наших дорогах! А если еще и вспомнить про сервис…
+1
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:24
Отчёт очень занимательный, тем более, что сам имею небольшой опыт транзитного проезда по Азербайджану и Грузии. Но я думаю, что стоит подробнее рассказать о перемещении по Северному Кавказу, т.к. даже негативный опыт может быть полезен тем, кто будет вынужден повторить ваш путь. Тем более, что у некоторых завсегдатаев этого сайта существует убеждение, что через Дагестан и Кавказ не только можно, но и нужно ездить, а любые недоразумения решаются вмиг и по-панибратски.
+3
avatar

puzzle

  • 28 января 2011, 18:00
Немецкий автобан – это один из символов нации, то, без чего Германия потеряет часть своей самобытности. Разговоры об ограничении скорости на автобанах в немецком обществе ведутся уже давно и, во многом, только вышеприведенный фактор мешает воплотить эти идеи на практике. Кстати, по-моему, подавляющее большинство, если не все, двухполосных автобанов имеет те или иные ограничения.
+1
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 18:00
Я думаю, немцы, итальянцы и австрийцы лучше ответят на этот вопрос. Надо у них спросить)))
0
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 17:56
Из Варшавы в Прагу две дороги — хорошая, но длинная через Катовице и узкая, но покороче на 150 км через Вроцлав. Мне больше нравится ездить по первой, спокойнее как то…
0
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 17:43
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?
+1
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 17:22
На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)

У меня по этому поводу постоянно уши горят:), но я гну свою линию!))
0
avatar

AlexandrL

  • 28 января 2011, 17:17
Спасибо за отчет. Собираюсь в конце весны 2011 ехать по такому же маршруту! Летом 2010 примерно в то же время что и ты ездил в Чечню и Дагестан, отчет тут alexandr.dn.ua/?p=1479, прошу не принять за спам.
+2
avatar

admin

  • 28 января 2011, 17:14
Да, согласен!

Вот я, если честно, диву даюсь. Ладно те, кто в Европах не был и не видел, как тут всё культурно, взаимоудобно и «по уму» организовано — они могут банально в виду ограниченного кругозора считать то, как водят у нас:

моргание, подрезание, непристойные жесты в окна и езда исключительно по левому ряду


нормой и без задней мысли от всего сердца в это верить, но! Но те-то, кто бывал тут (и не раз) и видел, КАК оно — жить в целом и водить в частности КУЛЬТУРНО, неужели они (такие люди) просто тупо не хотят хоть попытаться своим примером (на основе увиденного в Европе) сделать и наше общество чуть более культурным и цивилизованным?! Судя по всему, ответ «нет» и, наоборот, они там (в Европе) чувствовали себя ущемлёнными и лишёнными, а в РФ вроде как снова попадают в свою среду и им она, по всему, нравится куда больше! Жесть!

На меня в МСК все как на круглого идиота смотрели, когда я там (будучи конкретно так европейскомыслящим человеком) пытался на дороге изображать «европейские манеры»-)
+3
avatar

ronald

  • 28 января 2011, 17:09
С самого начала как получил права не понимал и наверное не пойму никогда какой смысл в нарушениях скоростного режима. Адреналин? Ну хочется погонять, заберись на полигон и гоняй сколько влезет… Если себя не жалко, то зачем подвергать опасности других при этом не получая особой выгоды по времени? Лишний час дороже жизни? Сомнительно… ИМХО. Ведь реально на скорости более 200 уже практически невозможно быстро среагировать на внезапно возникшую опасную ситуацию… А правильно это или нет можно узнать, посмотрев статистику смертности на дорогах в Западной Европе где мало нарушают, Восточной Европе где повсеместно нарушают и России где то за что в Европе штрафы под 200-300 Е даже нарушением не считают… Я наверное вовремя посмотрел и жене показал!
P.S. Спасибо за отчёт, есть красивые фотографии. Наверное хотелось всё таки побольше конкретики, но это на любителя… я люблю рассчитывать до евро цента))
0
avatar

Audimen

  • 28 января 2011, 15:11
Так и есть. Европейцы нарушают тоже не мало, но ни разу это не было связано с риском (по крайней мере для окружающих). Про наших соотечественников — 100%я правда. Переехав через границу сразу начинаются моргание, подрезание, непристойные жесты в окна и езда исключительно по левому ряду.
0
avatar

ghj222

  • 28 января 2011, 14:58
Паромы.ру можно использовать в качестве информации. В декабре пользовались их услугами, это просто кошмар! Мы потеряли билет на паром, но не информации не нового билета мы от них не получили!!! Были уже в дороге и не ожидали такого отношения!!! Смотрите на сайтах самих паромных компаний
+5
avatar

OlgaNN

  • 28 января 2011, 14:17
5. Где та грань между допустимостью и безрассудной преступностью?


Ну что я могу сказать о наших соотечественниках! у большинства нет этой грани, поэтому у нас столько аварий, и столько гибнет людей на дорогах. Ладно бы ты отвечал только за себя и за свою жизнь, а ведь сколько примеров, когда виновник остается жив, но отбирает жизнь порой нескольких человек? И если ты едешь, и никого не трогаешь, то ведь какой-то безбашенный выйдет тебе лоб в лоб, и ты уже не сможешь увернуться!!!

За границей на самом деле такого нет! И хотя там скорости большие, люди относятся ответственно к ПДД! Да, они превышают! Но я, проехав 4 тыс километров по Финляндии, Швеции и Норвегии, поняла насколько комфортно там ездить! Да, они на обгоняли, потому что мы соблюдали скоростной режим, боясь штрафов. Но НИ РАЗУ нас никто не обогнал, на 200% не убедившись, что маневр безопасный! И наши там так ездят, до границы! А что начинается при пересечении границы РФ? Те же самые машины, которые ехали по европейски, тут же начинают тебя подрезать, оттормаживать и создавать аварийные ситуации!!! Куда сразу все девается???
+4
avatar

Svejk

  • 28 января 2011, 14:08
Люди разрабатывали правила, продумывали установку знаков, но тут проезжает Audimen и говорит — ни хрена, все не так, я знаю как здесь ездить лучше вас всех, несмотря на то, что вы здесь всю жизнь живете и работаете.
Теперь по пунктам:
1.Максимальную скорость на каждом участке устанавливают ПДД и знаки.
2.Броситься под колеса могут в любом месте, даже на автобане.
3.Тормозной путь вашего а/м уже рассчитали, когда устанавливали ограничение скорости на конкретном участке. Если у мозга есть тормозной путь, права лучше сдать))
4.То же самое, за вас все уже сделали дор. службы и выставили знаки.
5.Грань между допустимостью и безрассудной преступностью, по моему мнению, где то в диапазоне 10-20км/ч больше установленной. Вряд ли больше…
Я за рулем около 20 лет, наездил примерно 700 тыс.км, видел всякое… По молодости летал, конечно, чего тут скрывать, но тогда машин было меньше в разы и они были менее мощные. Могу сказать точно — при движении на больших скоростях достаточно одного небольшого нюанса дорожного покрытия, отсвета фар встречной машины, внезапно появившегося на обочине пешехода, что б следующего нюанса в вашей жизни уже больше никогда не случилось. Вдумайтесь в это — один случайный камешек под колесом или лужица масла на дороге и все, нет ни вас, ни пассажиров, ни машины…