Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


0
avatar

Columbo

  • 17 января 2011, 09:22
Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
Вот это путешествие, или это разговор как раз про СК2008?
0
avatar

CineLine

  • 17 января 2011, 02:44
какого именно путешествия
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 22:04
Ух. Если у вас есть фото или видоотчет этого путешествия я бы с удовольствием почитал и посмотрел. Не поделитесь ссылкой, если таковая имеется?
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:30
шноркель это обязательное условие + лебёдка. 105 подходит для всех типов покатушек, но подготовленная. Сам 105 ка дороже стоит чем 80-ка и запчати на неё дороже стоят но дешевле чем на деф и патруль. Минимум силовой бампер + лебёдка минимум 12000 + лифт станлартниый + шноркель + желательна боковая защита (у меня её пока нет)и всё же вам потребуется компаньём ещё минимум на машине с такими же параметрами. Я никогда не езжу в лес и на СУ один минимум 2-3 машина. Летом мы пробник делали и то после этого поняли что не фиг одному в лес ехать. Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
0
avatar

SRimski

  • 16 января 2011, 21:30
В 2008г. проезжал с друзьями в Киргизию через Казахстан и обратно домой. Вывод однозначный туда лучше не ездить вообще! Я не поеду точно! Сами гаишники к нам не привязывались, в Алма-Ате ночью когда я заблудился, лейтенант ДПС помог выбраться на трассу составив подробную схему. На дорогах и постах ДПС встречал только вежливое отношение без признаков хамства.(все правила соблюдал четко) Зато ТАМОЖЕННИКИ, вот где настоящие обезьяны!!! Этого передать практически не возможно, если хотите ощутить себя оплеванным с ног до головы, с чувством, что вы должны отдать деньги (причем все) этой обезьяне, что вы человек минимум пятого сорта, нарваться на вымогательство денег в открытой и наглой форме, милости просим на таможни Казахстана. Заходили в Казахстан в районе села Староалейское (21.07.08 г.) к нашим притензий нет пропустили нас через границу спокойно, без нервов, быстро. Дальше как на войне нейтральная зона. Ожидание в очереди в течении ( 17 часов) +2.5 часа разглядывание довольных собой и счастливых таможенников (власть для них слаще хлеба) на смой таможне. И вот, ты свободный, с наглухо испорченным настроением попадаешь в «заграницу» (02.08.08г.) Выходил обратно домой через Кулундинскую таможню. Ожидание в течении ( 12 часов). Сначала отдыхали досмотровые собаки, потом не было начальника, потом еще что-то, полная разгрузка вещей из машины на грязный асфальт и попытка подбросить наркотик, за отказ дать взятку. Старший лейтенант Киримбаев, а я от тебя чурка тупорылая все таки ушел!!! А ты говорил!!! Кафе, туалетов, стоянок, зон отдыха в районе таможенных пунктов нет вообще! Иди куда хочешь и делай, что хочешь, это твой проблемы. Так, что кто хочет жесткого экстрима? Вперед отдыхать в Казахстан.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:24
В принципе я видел видео под водой при прохождении этого брода у victorprofessor.livejournal.com/ Сложно мне найти его, но оно у него. Там дно твердое, что требуется — шноркель, как минимум.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:21
В СК2008 по капот вода была, а тут так, лужица…
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 21:20
Ну я к примеру взял сложный участок, разве подготовленный 105-ый не пройдет, я думаю вполне сгодится.
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:05
Здесь на фотках 200 процентный фанатизм и по полной программе судя по первой фотографии СК2008 отдыхает
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:04
моя тут без фанатизма пройдёт
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:01
конечно вы подготовленую машину можете купить только по блату или знакомству для этого есть форум сайта ссылку которого я высылал. Там иногда один два раза в год кто нить из форумчан продаёт машину по тем или иным обстоятельствам. Вот там вы найдёте точно хорошу машину так как на форуме люди не будут продавать барахло так как машины все друг друга знают и мою в том числе
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:59
То что я вижу по фоткам и то куда собираетесь ехать нужен ОЧЕНЬ подготовленный аппарат и как минимум 3 машины в связки. 100 однозначно не подойдёт
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:58
Неподготовленному тут делать нечего.

0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:55
Конечно, по предложениям о продаже 105-ых всего в сорок штук, можно догадаться, что половину утопили/убили :), а половину никто никогда не продаст, постоянно дорабатывая и делая все под себя людям просто жалко отдавать такие аппараты.
0
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:53
У меня цели без фанатизма. К примеру, Алтайский край, остров Рыбачий с его бродами, Карелия и никаких трофирейдов. Мне нужен лучший из лучших надежных аппаратов. Первые доработки — все сменить по кругу и перебрать подвеску, потом рация, шноркель и резина хорошая самый минимум. Силовые обвесы возможно и т.д. по желанию и по финансам смотря.
Машина должна проходить такие грязи

И проходить броды, на фото не самый большой

+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:32
Какие цели и задачи преследуются если хотите покупать экспедиционную технику
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:31
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки. С механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в есть в наличии на любой разборке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
100 это паркетник с ним будет сложнее я ни одной 100 не видел в оффроуде если только по пустыне и то нужно серьёзно готовить
+2
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:29
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки с механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в ест ьв наличии на любой рабрке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
+1
avatar

Columbo

  • 16 января 2011, 20:03
Елки палки, 105 все атмосферные дизеля с солидным тоже пробегом и бог с ним дизеля эти вечные, но блин, хочу автомат :( А что с переделкой 100-го совсем все плохо?
+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 19:03
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru