на этом сайте есть несколько отличных отчётов, которые описывают именно подробненько, всё то о чём вы спрашиваете, а ещё они описывают много того о чём, вы не спрашиваете, но оно вам обязательно пригодится.
так читайте сайт, листайте его страницы, и удачи.
визу я бы делал ту которую проще получить, из России с чешской и венгерской визой въезжал в польшу без проблем
на границе польши и чехии нужно купить виньетку (или матрицу, кто как называет) 250 крон на 10 дней, дает право проезда по платным дорогам
по финансам на двоих вышло около 50 тысяч из которых 10 ушло на празднование Нового года в пансионате.
из оставшегося сорокета: 160 йоро за 4 ночи в отеле праги (с парковкой и завтраком) 2 ночевки в польше 25 и 50 йоро и еще ночь в Оломуце 30 или 40 йоро, все страховки, визы, штраф (о котором позже) наша доля за бензин и сувениры тоже входят в эту сумму, при том надо сказать мы не слишком себе в чем то отказывали.
В качестве наглядного примера добавлю, что разница во времени на преодоление расстояния между одними и теми же населенными пунктами при движении по федеральным (двузначным шоссе) и при использовании дорог 8хх номеров составила в моем случае 4,5 часа не в пользу федеральных магистралей. Данная информация особенно будет актуальна для тех у кого конечная или промежуточная точка маршрута располагается за пределами Польши и кому нужно проскочить ее за минимальное время.
Добавлю некоторый вывод который я сделал проехав разными дорогами Польши. Мое ИМХО, для того чтобы доехать из одной точки этой страны в другую нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору дорог. Как получилось в моем случае, ехать по федеральным шоссе ( а в моем случае это были шоссе №№ 82, 19 и 9) далеко не всегда оптимальное и правильное решение. Польские дороги 8хх номеров, вполне проезжаемые, на них в разы меньше машин, нет фур, населенные пункты в большинстве своем довольно формальные, а в крупных городах через которые проходили эти дорожки камеры мне не встречались. НО!!! При всей положительности этих дорог есть у них и отрицательная сторона, а именно их состояние в разных частях страны. Поэтому из моего личного опыта прокладка маршрута не по основным магистралям, а по этим дорожкам сильно сокращает время на преодоление одного и того же расстояния, но с другой стороны Вы должны четко понимать что состояние этих дорого может оказаться далеко не идеальным. Поэтому прежде чем планировать свой маршрут с использованием таких дорог старайтесь выяснить что из себя представляет конкретная дорога которой Вы собираетесь воспользоваться. Так что кроме комментария Выше можете воспользоваться и моим советом и тогда Вам будет все равно в какой день недели ехать…
admin