Мы пишем / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Мы пишем


+1
avatar

admin

  • 10 ноября 2010, 23:52
Ха-ха, заборчик на последнем кадре замечательный-)
0
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 23:35
в этой части глянул только фотки — оптад
завтра будет время обязательно почитаю
0
avatar

ВиталийИвас

  • 10 ноября 2010, 21:16
ок, щас найдем и почитаем, спасибо!
0
avatar

ВиталийИвас

  • 10 ноября 2010, 21:16
так нужно купить при въезде виньетку, окей! Спасибо
0
avatar

2603

  • 10 ноября 2010, 20:15
на этом сайте есть несколько отличных отчётов, которые описывают именно подробненько, всё то о чём вы спрашиваете, а ещё они описывают много того о чём, вы не спрашиваете, но оно вам обязательно пригодится.
так читайте сайт, листайте его страницы, и удачи.
0
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 19:02
в греческом консульстве или визовом центре о том как получить шенгенскую визу информации полно, не так трудно погуглить пару минут, правда??
0
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 18:56
визу я бы делал ту которую проще получить, из России с чешской и венгерской визой въезжал в польшу без проблем
на границе польши и чехии нужно купить виньетку (или матрицу, кто как называет) 250 крон на 10 дней, дает право проезда по платным дорогам
+3
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 18:53
по финансам на двоих вышло около 50 тысяч из которых 10 ушло на празднование Нового года в пансионате.
из оставшегося сорокета: 160 йоро за 4 ночи в отеле праги (с парковкой и завтраком) 2 ночевки в польше 25 и 50 йоро и еще ночь в Оломуце 30 или 40 йоро, все страховки, визы, штраф (о котором позже) наша доля за бензин и сувениры тоже входят в эту сумму, при том надо сказать мы не слишком себе в чем то отказывали.
+1
avatar

wka

  • 10 ноября 2010, 16:50
ждем продолжения и финансовый отчет всей поездки:)
+1
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 16:20
вечером если осилю напишу серию про пансионат и Брест

спасибо за потраченное на мою писанину время ;)
0
avatar

Graf

  • 10 ноября 2010, 16:10
Жесть…
Василий UK
Зарегистрирован: 10 ноября 2010, 15:24
Последний визит: 10 ноября 2010, 15:57
Зашел, напечатал, ушел. А полистать сайт?
+1
avatar

2603

  • 10 ноября 2010, 16:09
да и вкратце, по итогам.
общий пробег составил 12 145км
из них по Украине 2850км.
бензин потянул на 1500Э
плата задороги 246Э
паркинги 96Э
0
avatar

Graf

  • 10 ноября 2010, 15:58
Изъезженный вопрос вдоль и поперек.
+1
avatar

Владимир59

  • 10 ноября 2010, 15:07
Можно. Главное что бы Грин Карта была на ваше имя.
0
avatar

wollig

  • 10 ноября 2010, 13:50
Да не спорь ты с ним, этот дядька здесь самый «переживаемый», вечно не довольный. Не докажешь не фига.
+1
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:44
В качестве наглядного примера добавлю, что разница во времени на преодоление расстояния между одними и теми же населенными пунктами при движении по федеральным (двузначным шоссе) и при использовании дорог 8хх номеров составила в моем случае 4,5 часа не в пользу федеральных магистралей. Данная информация особенно будет актуальна для тех у кого конечная или промежуточная точка маршрута располагается за пределами Польши и кому нужно проскочить ее за минимальное время.
+1
avatar

crimecat

  • 10 ноября 2010, 10:33
Добавлю некоторый вывод который я сделал проехав разными дорогами Польши. Мое ИМХО, для того чтобы доехать из одной точки этой страны в другую нужно очень тщательно и внимательно подходить к выбору дорог. Как получилось в моем случае, ехать по федеральным шоссе ( а в моем случае это были шоссе №№ 82, 19 и 9) далеко не всегда оптимальное и правильное решение. Польские дороги 8хх номеров, вполне проезжаемые, на них в разы меньше машин, нет фур, населенные пункты в большинстве своем довольно формальные, а в крупных городах через которые проходили эти дорожки камеры мне не встречались. НО!!! При всей положительности этих дорог есть у них и отрицательная сторона, а именно их состояние в разных частях страны. Поэтому из моего личного опыта прокладка маршрута не по основным магистралям, а по этим дорожкам сильно сокращает время на преодоление одного и того же расстояния, но с другой стороны Вы должны четко понимать что состояние этих дорого может оказаться далеко не идеальным. Поэтому прежде чем планировать свой маршрут с использованием таких дорог старайтесь выяснить что из себя представляет конкретная дорога которой Вы собираетесь воспользоваться. Так что кроме комментария Выше можете воспользоваться и моим советом и тогда Вам будет все равно в какой день недели ехать…