По порядку.
Си-Би радиостанция вещь отличная, у меня стоит год стационарно, ранее была магнитка на крыше. Знаешь все засады гайцов, можно спросить что-нибудь про дорогу, про кафе, услышат и помогут чем смогут. Да и весело очень иногда :)
Какую рацию покупать, тут лучше MegaJet ничего не придумали, НО! На рынке можете нарваться на восстановленные или Китайские аналоги. Я брал знакомому МегаДжет-300 у Кабана с сайта ci-bi.ru Сам у него рацию доделывал и с помощью его специалистов инсталлировал рацию в автомобиль.
Рация у меня зарегистрирована, от греха подальше, что и рекомендую сделать, но по времени занимает порядка месяца.
Антенна — лучший усилитель и если она будет внутренняя, как у переноски, то вы нифига не услышите. Антенна и кузов вместе образуют одну антенну. Выше есть фото у меня MegaJet-600 Turbo + LEMM 2001 антенна два метра. Антенна легко снимается, чтобы заехать в подземную парковку АШАН к примеру. forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2757 — моя инсталляция.
Недостатки — мат в эфире от дальнобойщиков, но только если у вас дети или супер-пупер интеллигенты пассажиры. За свое новогоднее путешествие я ни разу не был остановлен за какое-либо нарушение в пути, все знал заранее. www.avtoturistu.ru/blog/otchety/714.html — Новогоднее путешествие!
Ездим через эти границы очень часто. Из Питера в Латвию, Эстонию — без проблем. Наши пограничники пропускают российские машины без очереди. Нужно проехать мимо машин с латвийскими (эстонскими) номерами сразу к пограничному пункту. А вот обратно… давно перестали испытывать судьбу после неоднократных попыток проехать через эти границы. Едем в Таллинн, на паром и через Финляндию — в Питер
Ездим через эти границы очень часто. Из Питера в Латвию, Эстонию — без проблем. Наши пограничники пропускают российские машины без очереди. Нужно проехать мимо
чеки не спросят, но очередь может быть огромной из-за латвийских «бензовозов». Можно выехать через Белоруссию, погранпереход «Патерниеки». Я выезжал в ноябре, был единственным на выезд. Крюк получился примерно 100 км.
Я собираюсь сделать круг: Санкт-Петербург-Таллин-Рига-Вильнюс-Санкт-Петербург. Выезжать я собираюсь через Латвию( трасс А13).
Там на границе тоже очереди будут? И могут, например, попросить чеки из кемпингов?
На границе могут задать дежурный вопрос: «Где планируете остановиться и на сколько дней въезжаете в Эстонию?» Подтверждающих документов обычно не спрашивают, хотя фины этим грешат. О выезде хорошенько подумайте, так как выезд из Прибалтики, а особенно из Нарвы чреват многодневными очередями. Лучше заранее послать запрос по электронной почте на терминал в Нарве с указанием точного времени перехода границы, хотя я слышал, что есть изменеия в условиях платного перехода. Или рассмотреть вариант выезда через Хельсинки.
Никто вас на границе ничего не спросит. Мы в кемпингах уже 2 года живем. Выезжаем всегда через Нарву. А вот обратный выезд платный и по записи. Обязательно заедьте на терминал, запишитесь. Кстати, таможенную декларацию теперь заполнять не надо. Счастливого пути.
Классный отчёт. Сам собирался написать, но как то всё руки не доходили. Прочитав сие творение подумал что может и стоит найти время и усестся. Ездили прошлым летом вдвоём из Минска в Париж. Сейчас выбираем новый маршрут либо на юг а Италию, либо в Норвегию. Так красиво всё описано, что уже хочется бежать и паковать чемоданы. Спасибо большое.
Все благополучно и слава Богу!
На счет штрафов из-за казусов на дороге, мы сами виноваты отдавая им деньги за обычные «разводы». Виновность в банальном незнании… Если быть в курсе того, что приоритет над разметкой имеет только временный!!! дорожный знак (как он выглядит, знаете?) и что если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен, то на сэкономленные деньги… ну это уже от фантазии)))
Сам пару раз начинал права качать так на 30-й секунде нервно желали счастливого пути.
Учите закон и будьте счастливы.
P.S. про полмешка картошки круто!
Чёткий, однако, такой бассейн. Заманчиво выглядит, особенно в такое пекло, что сейчас за окнами…
Кстати, Ваш автомобиль-дом имеет кондёр для жилой (не водительской) зоны?
1. В бассейне так ни разу и не были. Даже в отвратительную погоду, что стояла в Хорватии ровно 3 дня в период нашего прибывания (+16 и дождь) мы купались в море :)
2. Кондей в жилую зону автодома ставить не стали, памятуя горький опыт установленного кондея в прицеп. При температуре свыше 30 градусов, те кондиционеры, которые предусмотрены для кемперов/караванов, увы отказываются работать на понижение температуры, только как вентилятор.
P.S. мощность кондея в прицепе была 2500кВт, цена данного девайса составляла 1200 евриков :(
Какой выбрать маршрут — вам виднее, что больше нравится Север или Юг, так и планируйте свою поездку. Общие затраты у нас составили порядка 60 тыс руб. Сейчас полным ходом идёт подготовка к новому путешествию — готовим машину, снаряжение, ищем основную базу для рыбалок и походов. В планах идти на самый север Норвегии, севернее Нордкапа — основная цель путешествия, рыбалка океаническая на больших глубинах и в горных озёрах ловить аборигенную форель. Язык, с этим сложно всего по чуть — чуть Финский по лучьше! В прошлый раз не рыбачили на ИНАРИ, в сей год туда заедем обязательно. Удачи Вам — ждите нашего нового отчёта и конечно же ждём от Вас!
p.s.
Хотя, если прикинуть, то 150 тыщ. руб. это около 3,75 тыс. евро.
Вычесть 400 евро за ремонт — получаем как раз расчетные три с небольшим тыщи евро, которые и планировалось потратить… ))
Никак не дойду до банка — взять выписки со счета за тот период, возможно там какие-нибудь заблокированные суммы есть, которые через 45 дней отвалятся.
А вообще, думаю, на бензин мы не мало потратились (> тыщи евро): гнали 150-160 км/ч, а при такой скорости даже у калины расход — 12 л/100км.
В общей сложности — сожжена почти тонна бензина :)
Columbo
Си-Би радиостанция вещь отличная, у меня стоит год стационарно, ранее была магнитка на крыше. Знаешь все засады гайцов, можно спросить что-нибудь про дорогу, про кафе, услышат и помогут чем смогут. Да и весело очень иногда :)
Какую рацию покупать, тут лучше MegaJet ничего не придумали, НО! На рынке можете нарваться на восстановленные или Китайские аналоги. Я брал знакомому МегаДжет-300 у Кабана с сайта ci-bi.ru Сам у него рацию доделывал и с помощью его специалистов инсталлировал рацию в автомобиль.
Рация у меня зарегистрирована, от греха подальше, что и рекомендую сделать, но по времени занимает порядка месяца.
Антенна — лучший усилитель и если она будет внутренняя, как у переноски, то вы нифига не услышите. Антенна и кузов вместе образуют одну антенну. Выше есть фото у меня MegaJet-600 Turbo + LEMM 2001 антенна два метра. Антенна легко снимается, чтобы заехать в подземную парковку АШАН к примеру.
Недостатки — мат в эфире от дальнобойщиков, но только если у вас дети или супер-пупер интеллигенты пассажиры. За свое новогоднее путешествие я ни разу не был остановлен за какое-либо нарушение в пути, все знал заранее.
www.avtoturistu.ru/blog/otchety/714.html — Новогоднее путешествие!