Посмотрите на какую силу току рассчитан предохранитель прикуривателя. 10-16а Посмотрите какая суммарная сила тока у тех потребителей, что ВЫ собираетесь включать в него.
Хонда допустила брак и будь дело не в России… Они больше потеряют теперь из-за негативного пиара. Жадные и глупые буржуи!
В Европе сейчас вовсе не так благопристойно, как было ещё лет 10 назад. По всем известным причинам. Расслабляться не советую. В том числе и бродя по ПУСТЫННЫМ и ночным улицам.
Последняя фраза рассказа была первой, которая пришла мне в голову при чтении.
Просто поразительно, как собрав всю необходимую для автотуризма информацию, автор умудрился пропустить раздел GPS-навигации.
Интересно, чем закончилась история с разбитой фарой. Пришли ли деньги? Как реагировали на разбитую фару пограничники и дорожные полицейские? Ведь ездить без неё нельзя — значит необходим ремонт на месте в стране повреждения?
Вообще, тема ДТП за рубежом — это очень серьёзная, сложная и актуальная тема для автотуристов.
А если машина обездвижена, а виза заканчивается? Или нет денег на ремонт? Можно ли вообще выехать из страны без машины; ведь её ввоз задекларирован?
Много вопросов, где бы почитать?..
Доброго времени суток! Путешествие прекрасное! в сентябре 2009 года я хотел проехать из Абакана в Бурятию через Курагино, но побоялся, что мой тяжелый Одиссей не пройдет там. Двинул через Зеледеево в объезд Красноярка — асфальт был хороший! А на Байкале лучше со стороны сел Гремячинск, Максимиха, Турка.
Я бы ехал в первый раз через Москву. Более развитая сеть придорожных отелей, заправок, указателей.Более массовое перемещение людей и транспорта в общем спокойней ехать.А когда после Златоуста пройдя через перевал, через непродолжительное время вы спуститесь с гор которые резко кончаться, попадаете на ровнинную площадку с большим прекрёстком и стеллой Миасс. Миасс расположен у самого подножья Уральских гор! Если отзовоётесь на мой почтовый адрес maestro-j@rambler.ru то могу скинуть немного фотографий с коментариями от Самары до Челябиснска.
Единственная инфа которую удалось найти.
Детский оздоровительный комплекс «Детская деревня».
353494, Краснодарский край, г. Геленджик, с. Криница, ул. Заречная, 5.
+7 (86141) 9-93-24 (секретарь)
+7 (86141) 9-93-33 (бронирование)
P.S. Не уверена, что это тот лагерь, но похож )))
Вспомнила!!! В Бетта-Криница есть детский лагерь по соседству с кемпингом «Грушевый сад». Пока отдыхали в кемпинге, показалось, что туда могут заселиться любые родители с детьми. Т.е. лагерь типа сдается в аренду.
Может показалось? Если кто знает, расскажите подробнее.
Ейск, это Азовское море, а точнее залив с одной стороны, с другой лиман. Как правило песчанные пляжи, неприлично тёплое (ИМХО), мелкое и слегка мутное от песка море )))
Для маленьких детей которые не умеют плавать конечно отлично. Если Вы едете впервые, то лучше наверное в Ейск, но тихого заливчика там думаю нет :(
P.S. Про палаточные лагеря в Ейске не знаю.
Тоже всё практически обсуждалось уже (грин-карта, права, доверенности)
Вот тут гляньте… А вообще, поиском по сайту всё отыщите) Под сереньким меню сверху справа поиск от Яндекса — он по сайту…
Летом 2008 года ездили семьей из Санкт-Петербурга в Диано-Марина (30 км от Сан-Ремо). Ехали по следующему маршруту: Санк-Петербург — Даугавпилс(Латвия)- Каунас -Варшава — Прага(просто хотели заехать) — Мюнхен -Инсбрук — Диана-Марина), Обратно: Диана-Марина — Берлин — Познань — Каунас — Даугавпилс — Санкт-Петербург. Весь маршрут можно проехать с двумя ночевками. В Польше никакого бандитизма нет, просто очень трудно ехать по узким дорогам с колейностью такой, какую я еще не разу нигде не видел. Ухо держать в остро надо держать в Праге, так как могут ограбить машину. Автобаны начинаются в Чехии. В Чехии и Австрии наду приобретать виньетки на проезд по автострадам, в Германии все бесплатно, а в Италии все автострады платные. На въезде берете билет и при выезде оплачиваете согласно пройденному расстоянию.
Спасибо. Первый положительный отзыв ценен вдвойне и ко многому обязывает. Продолжение не за горами. Уже готовы 2 и 3 главы из 4-х. Но хочу выкладывать постепенно, чтобы последняя часть с итоговым балансом (который для многих очень важен) не сильно отстала от предыдущих.
В реальности всё может быть не так уже и накладно, даже с учётом 3 или 4 паромов, т.к. в сентябре-октябре будет «низкий сезон» и у той же DFDS Seaways, как правило, есть бюджетные «подводные» каюты, которые нужно бронировать очень заранее.
Олег