Explay в мин цене оптимальный выбор, заливаем на флэшку дополнение к ОС и полный набор карт и наслаждаемся, вот уже год с ним катаюсь Навител+Igo+Автоспутник+Mio проблем нет… особенно когда под рукой атлас бумажный;)
Вот именно из-за такого-то неудобства в своё время я и решил, что ехать надо по приглашению (виза на «частную поездку»), а не по туристической визе… Здесь на эту тему распинался. Про «оплату» (бронь) напрямую через сайт отеля полностью согласен с Andrei_Spain'ом — именно этого и требуют посольства… Но это должно называться «подтверждением оплаты», а не бронью. Бронь подразумевает возможность её снятия. «Оплата» в данном случае является чем-то типа брони, так-что ищите отели, принимающие платежи непосредственно, с карточек))
То есть всё уже должно быть оплачено на момент сдачи документов на визу?
Не понимаю, как такое можно требовать, если я собираюсь ездить по стране, а не сидеть в одном городе?? То есть мне нужно оплатить в Москве грубо говоря 5 отелей по маршруту и если у меня поменяются планы, я захочу задержаться где-то на денёк, то во все остальные отели я не попаду и деньги пропадут… Так?
А мой опыт говорит о том, что посольству нужно именно подтверждение об оплате, т.к., вроде, посольство не принимает данных о брони. Мы сами так в Германию ездили на на НГ 2009. Мне отец помогал в общении с посольством, поэтому доподлинно я не помню, как там было дело, но суть в том, что требовался факсимильный док-т из гостиницы, подтверждавший факт оплаты…
да, достаточно… ничего другого отель вам не сможет предоставить, если только конечно у вас нет карточки и вы вынуждены пересылать деньги со своего счета на счет отеля, тогда они вышлют отдельное подтверждение, что деньги получены и номер уже оплачен… уже только ради избежания этого геммороя нужно получить банковскую карту
при заказе отеля заранее напрямую через сайт отеля они выдают вам форму подтверждения зарезервированных комнат и дат и сохраняют номер банковской карты, но не снимают деньги заранее (оплачиваете вы все при заселении/выселении)… далее получив визу, вы можете отменить бронь отеля если он вам не нужен… только надо внимательно просмотреть условия отмены брони перед тем как резервировать комнаты и даты, т.к. одни отели не снимают ничего при отмене за 15 дней до дня прибытия, другим достаточно 1-2 дней… при некоторых спец предложениях отмена вообще невозможна.
а вот что пишет Booking.com по этому поводу:
«Совершая бронирование в отеле, Вы принимаете и соглашаетесь с порядком аннуляции заказа, правилами, действующими в случае незаезда и со всеми дополнительными условиями и правилами (предоставления гостиничных услуг) отеля, включая услуги и/или продукты, предлагаемые в отеле (правила и условия предоставления гостиничных услуг могут быть получены в соответствующем отеле). Общие правила аннуляции бронирования и действия в случае незаезда предоставляются на нашем сайте на странице отеля, в процессе бронирования номера и в электронном подтверждении бронирования. Пожалуйста, обратите внимание, что определённые тарифы и специальные предложения не подлежат аннуляции или изменению. Мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с описанием конкретного номера и особыми правилами до оформления бронирования.
Если Вы желаете просмотреть, изменить или аннулировать заказ, обратитесь к электронному подтверждению бронирования и следуйте описанным там инструкциям. Пожалуйста, имейте в виду, что с Вас может быть взята плата за аннуляцию заказа в соответствии с правилами отеля относительно аннуляции и незаезда. Мы рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с правилами аннуляции и незаезда до оформления бронирования.»
по большому счету зимой в Андорре не так уж и опасно… власти пекутся о туристах привозящих туда деньги, поэтому дороги чистят на 5+… если только резко пошел сильный снегопад, то может до получаса придется подождать на обочине… до Escaldes-Engordany чистят как надо, потом может быть не так часто… но все равно, береженого бог бережет, если нет зимней резины, то минимум нужно купить цепи на ведущие колеса… кроме того, в некоторых евространах полиция может запретить движение авто если нет цепей при сильном снегопаде или гололедице…
значит надо обновить карты.У меня кларион тоже из Питера до Таллинна ведет через Хельсинки, а когда ставишь запрет на паромы ведет через Ригу потому, что нет полной карты Прибалтики.
Запрет на паромы сразу стоял, так он вокруг залива нарисовал.) Да это, собственно, мелочи, дорога и так уже хорошо известна, и без него не потеряюсь. Просто, сам факт...))
у мишелина есть 2 пути решения этой проблемы:
1. как уже и указали ставите промежуточные пункты прибытия
2. выбираете нужные опции маршрута, так как мишелин их предлагает довольно много…
если плохо владеете английским (мишелин еще не предлагает инфу на русском), то я на своем блоге выложил все на видео с обьяснениями и по опциям мишелина тоже… смотрите здесь:
Был этим летом в Андорре.Для ее посещения нужна любая открытая многократная шенгенская виза. Отдыхали в Испании и решили съездить. В январе лучше ехать через Барселону, так как зимой на горных дорогах опасно. Шипы запрещены. Везде стоят знаки со снежинкой. Летом очень красиво, а зимой будет опасно.От Барселоны идет скоростное шоссе, ехать часа два с половиной. Из Москвы выбирайте стандартный маршрут до Барселоны. Можно через Белоруссию, можно через Латвию. Можно обойтись двумя-тремя ночевками. Главное проехать Польшу. В Германии начнутся автобаны. Я ехал из Питера через Финляндию. Если есть дополнительные вопросы с удовольствием отвечу.
Это еще не самое страшное. Меня Гармин из Нижнего Новгорода в Мюнхен посылает через Питер-Хельсинки-Стокгольм.))
Путевые точки надо ставить, все нормально будет.
Я в ближайшее время во Владик не планирую. Борюсь с родственниками за право в 2011 прокатиться до Магадана. В этом году планирую на Масе доехать до Тампере, далее перелет в Милан и там 1300 километров на арендованной альфе 159 по северной Италии по маршруту Бергамо-Венеция-Римини-Сан-Марино-Флоренция-Пиза-Ливорно- купание на итальянской ривьере в Россиньяно Солвей-Генуя-Милан с просмотром Севильского цирюльника в Ла Скале… потом бергамо и обратно в финку. Маршрут рассчитан и распланирован на 100% старт 8-го июля рано утром из Питера
Olgerd