Убедительная просьба воспользоваться инструментон «ножницы» о том как это сделать написано справа от окна редактирования отчета, т.к. ваш отчет висит целиком на заглавной странице что сильно усложняет и навигацию по сайту и восприятие отчета.
Обожаю Германию, Баварию, Австрию… да, война, но мы выиграли и разграбили, а они выкрутились и очень хорошо живут, видимо потому что работать любят:) Но это извечная лирика на тему почему там так… Собственно Альпы — думаю 90% тех кто увидел их живьем из окна своего автомобиля невольно начинал искать глазами домик где нибудь в стороне на отшибе и явно себе представил что вот сейчас он к этому домику свернет и ВСЕЕ, ДОМА!:):):) Отчет хороший, написан приятно, жду продолжения!
если наши без доверки выпустят то польским панам пофигу на кого оформлена машина главное что на нее есть документы у тебя в руках:) На волге 14 раз встречался с пограничными службами, доверку спросили один раз на границе россия-украина
еще в 2007 ом году этот развод наблюдася на дорогах родины, даже в окрестностях тольятти. Я им тогда сказал давай до бензоколонки дотащу, заправлю! он сказал ненадо:) я ответил ну тогда прощайте и отчалил
ну еще есть мобильные шиномонтажи:) А вообще я обучение вождению супруги начинал именно с замены колеса и контроля всех жизненнонеобходимых жидкостей автомобиля + их пополнение
DHL доставит все что угодно куда угодно и очень недолго:) так что если сломается что-то в россии покупают железо и высылают, на месте остается только перебрать… ну да и чему ломаться в машине-то? движок или трансмиссия/подвеска вот прям неожиданно не умирают, всегда есть предпосылки и они появляются за 5-10тыс км до смерти агрегата какие-то протечки антифриза или масла (без них мотор долго не протянет) можно устранить или минимизировать на месте посредством различных клеевых составов. выход из строя электроники вот пожалуй самое страшное, она и умереть может неожиданно и паяльником не все лечится… Но в москвиче этом ее практически нет:)
я в курсе:) как впрочем и вкурсе что учесть все это в одном устройстве и при этом обеспечить его универсальность на различные размеры колес, минимальную массу для переноски и перевозки а также простоту установки и возможность этой самой установки в стесненных пространствах… Вообщем то идеальный блокиратор существует и это — эвакуатор:)
Если спустить колесо то можно попробовать из блокиратора выехать, но велика вероятность получения более сереъзных повреждений автомобилем (чем штраф). Заменить колесо на запаску можно на ограниченном числе блокираторов которые оставят доступ к болтам, да и спустить колесо можно не на всех т.к. они как правило закрывают весь колесный диск. По идее открутить колесо под блокиратором можно при помощи рожкового ключа и если болты\гайки торчат из диска на достаточное расстояние
А я ни в коей мере не ругаюсь что начинающие пишут подробности:) я лишь прошу не кидаться упреками в сторону бывалых что их отчеты не содержат полезной и подробной информации по подготовке:) Потому как начинать каждый свой отчет с подробнейшего описания того что ты уже делаешь в нный раз ну не совсем актуально, к тому же подробностей уже и не получится делая что либо на автомате подробности просто ускользают из вида. А подробности относительно состояний трасс и правил выдачи виз так или иначе все отражают если они конечно изменились или мы столкнулись с нововведениями:)
ну там много вариаций, я скажем так исключительно поверхностно описал:) вообще могут и сразу эвакуировать если например стоит на месте для инвалидов или мешает проезду коммунальных служб или общестенного транспорта, или стоит на какой либо ограниченной парковке для ограниченного списка машин… вобщем в любом случае блокиратор и штраф это минимальный набор неприятностей
Отписался в другом отчете, но похоже наод именно тут:)
Как-то много уже за одну неделю обвинеинй в сторону бывалых:)
Господа начинающие!
Дело вот в чем — каждый опытный когда то ехал в первый раз и подробно описал все этапы своей подготовки к первой поездке посмотрите например тут — архив отчетов
А еще на сайте есть специальный раздел Советы автотуристам в любом случае чем дальше в аривы вы погружаетсь тем больше «исходной» информации получаете:) ваш отчет с подробностями написанный сегодня через полгода-год будет далеко от главной страницы и большинство на него не посмотрят и снова подробностей не увидят:)
из больших трудов по советам: puzzle рыбак Sergey-CH
Иными словами раздел подготовка подробно описан болеее чем в нескольких десятках разных отчетов и авторов.
Отдельно отмечу: МВУ (не пригодилось нигде) уже сотни раз писалось что если у вас случаться неприятности (а они могут случится) типа ДТП то российский пластик (кроме последней его розово-голубой редакции) официальными органами не будет принят как право управления ТС и значит за рулем вы были незаконно а это от отказа в выплатах по страховке до серъезных штрафов и прочих прелестей. То что мы показываем наш пластик и нас не трогают это исключительно от лояльного отношения к дремучей стране где по улицам ходят медведи с балалйками.
понимая суть комментария puzzle, дам свой:)
Фото машины у них есть до постановки на блок и после постановки, в третий раз фоткают чтобы отметить во сколько блок сняли:) так что если блокиратор вжиииик, то еще и счет за порчу имущества пришлют:) а вообще система не для всех одинакова… Местным жителям или штраф под дворник кладут или эвакуируют, так что блокиратор это скорее любезность с их стороны, могли эвакуировать и ценник вырос бы в разы (штраф под дворник не местным у них неьлзя)
Убедительня просьба воспользоваться инструментом «ножницы» и спрятать отчет подкат, иначе он весь на главной странице висит. Как это сделать написано справа от окна где вы набирли текст
Как-то много уже за одну неделю обвинеинй в сторону бывалых:) Господа начинающие:)
Дело вот в чем — каждый опытный когда то ехал в первый раз и подробно описал все этапы своей подготовки к первой поездке посмотрите например тут — архив отчетов
А еще на сайте есть специальный раздел Советы автотуристам в любом случае чем дальше в аривы вы погружаетсь тем больше «исходной» информации получаете:) ваш отчет с подробностями написанный сегодня через полгода-год будет далеко от главной страницы и большинство на него не посмотрят и снова подробностей не увидят:)
из больших трудов по советам: puzzle рыбак Sergey-CH
фокус 63-регион мои земляки, возможно кто-то с форума, но в любом случае не может не радовать что наши стали встречаться в ЕС:) У меня за ннадцать лет автопутеществий устоялось мнение что 63-регион пратически полностью заканчивается сразу за границей этого региона:) Либо машин у нас мало либо боьлшинство предпочитат ими вне области не пользоваться
LAS