Спасибо всем за интерес, продолжение редактируется.
Через Абхазию и Южную Осетию грузины просто не запускают. Хотя, вообще-то, в Грузии нас принимали очень душевно (об этом будет в продолжении).Через Верхний Ларс можно туда попасть, но мы там собирались возвращаться, поэтому выбрали паром. Не дешево, конечно, но потому и лютуют, что сейчас «Эрке» чуть ли не единственная прямая связь Турции с Россией.
По земле попадать в Турцию (в Восточную) через Румынию, Болгарию слишком уж далеко, плюс визы — сравнимо с паромом.
Спасибо за интерес к нашему путешествию.
В конце апреля текущего года стоимость переправки одного джипа равнялась 600 долларам, а место в каюте стоило 150 долларов.
Спасибо. Практически каждый год стараемся куда-нибудь путешествовать. 2006 год — в июне Монголия, затем осенью была Тува и Хакассия, 2009 — Памир, 2010 — Кольский п-ов. В текущем году есть задумки проехать по Турции и Закавказью. Основной состав постоянный, спаянный многими километрами и приключениями. Новички бывает пристраиваются, но процесс этот, честно признаюсь, как правило не простой и не всегда заканчивается положительно.
Да, спасибо. География путешествия действительно была очень широкой и многообразной: от низовьев Волги, через пустыни до ледников и скальных вершин. Соответственно и природа была многогранной и разной.
Admin, у огромное человеческое спасибо за создание информационного пространства, где заинтересованные люди могут обмениваться очень нужной, полезной и, зачастую, эксклюзивной и неповторимой информацией.
Спасибо! Продолжение написано и опубликовано, буду рад, если хотя бы чуть-чуть помог мечтам осуществиться и Вы когда-нибудь побываете на Памире и Тянь-Шане. Как минимум — эти места не оставляют путешественников равнодушными.
Уж, да. Благо не часто там встречные попадались. Нам-то попроще — три машины с радиосвязью, вовремя впередсмотрящие предупредят, а одному, конечно, сложнее. Но вообще-то подобная практика прохождения узкоколейных перевалов принята везде.
Точно!!! Скажем, сильно расстроены, что его собственно уже и нет!
А на этом бетонном указателе с обратной стороны, надпись: «Границу охраняет весь народ!»,
Ну, на мой взгляд, в азиатских республиках очень уважительно относятся и к СССР, и к россиянам. Во всяком случае, мы постоянно сталкивались именно с таким отношением.
Объехать было негде, брод в этом месте был невозможен, ниже не искали, так как решились ехать по мосту. Там на фото не очень четко видно, мы моста боялись не из-за старого и рассыпанного перекрытия, а из-за разваленных бетонных опор. Насколько помню, ниже перебродить можно было попробовать, но, думаю, были бы проблемы на противоположном берегу — крупные моренные камни.
Oлeg
Через Абхазию и Южную Осетию грузины просто не запускают. Хотя, вообще-то, в Грузии нас принимали очень душевно (об этом будет в продолжении).Через Верхний Ларс можно туда попасть, но мы там собирались возвращаться, поэтому выбрали паром. Не дешево, конечно, но потому и лютуют, что сейчас «Эрке» чуть ли не единственная прямая связь Турции с Россией.
По земле попадать в Турцию (в Восточную) через Румынию, Болгарию слишком уж далеко, плюс визы — сравнимо с паромом.