Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Sergey-CH

  • 21 мая 2013, 12:10
В 2008 году при поездке в Крым сознательно выбрал маршрут через Новобелую. На погранпереходе было буквально пара машин, но оформлялись не быстро. Большой плюс этого маршрута — отсутствие желающих поживиться за счет проезжающих туристов и мизерный трафик. Обратная сторона медали — трудности с ночлегом. В Донецке мы не смогли найти жилья для троих по подходящей цене (возможно после ЕВРО ситуация улучшилась), понадеялись на удачу в дальнейшем и, в результате, пришлось ночевать в машине в каком-то тихом закоулке после Волновахи. Еще одна сложность — очень развитая дорожная сеть перед Донецком. Мы на неё вышли уже в темноте и один раз сбились с пути.
После Мариуполя и до Джанкоя машин было совсем мало. В Симферополь приехали к полудню, на ЮБК — к обеду. По пробегу «туда» вышло 1233+592 км. Обратно (через Харьков-Белгород-Орел) получилось 900+677 (п/п переходили заполночь, ночевали в мотеле после Белгорода).
В общем, неплохой вариант. Если бы сейчас собирался в Крым, то этот маршрут ставил бы в приоритете (с учетом актуальности на этот сезон).
0
avatar

Sergey-CH

  • 20 мая 2013, 13:09
10 мая проехали по М10 до границы с Финляндией. Старт от дачного поселка в Тверской области (123 км от МКАД). Из-за того, что отправились в 6 утра и уже после 9 мая, попутных машин было мало, поэтому впечатления от дороги в основном положительные.
В районе Торжка на протяжении 12 км покрытие аховое, но опасных ям не встретилось; в остальных местах либо присутствуют мелкие трещинки, либо вообще всё хорошо. На завтрак завернули в Макдональд, что после светофора в Вышнем Волочке: посетителей в 8 утра нет, затруднений в движении — тоже. Тверь, Великий Новгород и Санкт-Петербург огибали по объездным.
Регистраторы скорости массово стоят в населенных пунктах Тверской области при подъезде к Твери: «Стрелка» — в Завидово, в других местах — «КРИС-П» — в ящиках на отбойниках и на столбах. В новгородской области фоторадары замечены уже после В.Новгорода. ГИБДД отсутствовала.
На питерскую КАД попали около часа дня. 48 км до съезда на Выборгское шоссе прошли в хорошем темпе, далее светофоры, ремонты и через некоторое время снова оказались на М10. До Выборга идет в основном двухрядка с широкими обочинами, которые позволяют легко обгонять, если впередиидущий принимает вправо. Покрытие местами изношенное и латаное, но ям опять нет. Ориентировались по указателям «Хельсинки», Выборг остался в стороне. После поворота на Торфяновку дорога сужается, и до самой границы идет 1+1 полоса с глубокими кюветами.
На 725 км от старта до МАПП «Торфяновка» потратили 9ч.40мин.
Обратно двигались в субботу 18 мая. Большое количество фур на участке от Санкт-Петербурга до Твери усложняют задачу. Дальнобойщики перемещаются неравномерно: основная масса держит 80 км/ч, некоторые плавают от 60 до 70, а есть и такие, кто даже населенные пункты проходит на 110 км/ч. Разметка средней полосы и вспомогательные знаки сделаны не очень удобно: сначала тебя информируют, что начинается расширение; через 50 м выясняется, что оно предназначено для левого поворота; потом появляется новая табличка с указанием полос и протяженности (от 400 до 1000 м). Подготовиться к обгону заранее не получается. Необходимость контролировать скорость, знаки, разметку и другие машины — держит в напряжении. Перед В.Волочком пробка растянулась на 8 км. Легковые объезжали по средней полосе, когда это было возможно. Машины ДПС стояли в населенных пунктах и контролировали, похоже, соблюдение разметки и обгон через сплошную.
Судя по всему, кардинального изменения дорожной обстановки на существующей М10 не предвидится. В первую очередь хотелось бы увидеть ремонт покрытия под Торжком и объездную вокруг В.Волочка. Повсеместной расширение до 2+2 полос с разделителем, скорее всего, заменят строительством параллельных платных участков.
+6
avatar

Sergey-CH

  • 7 мая 2013, 10:24
Красота!

Эта поездка показала, как мало мы знаем о своей стране.

Стыдно признаваться, но именно так.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 6 мая 2013, 22:09
Это что, должен быть двойной запас денег?

Нет. Как правило, блокировка снимается через некоторое время (в случае с отелем в Клагенфюрте — через две недели). Даже если она будет висеть до заселения, то после check out должно произойти списание денег, и блок отвалится.
Редко, но бывает, что деньги за проживание списывают, а блок остается (у меня ни разу не случалось). Тогда либо просить банк снять hold, либо ждать его автоматической отмены. У вас, вроде, нормальный запас по средствам получается, так что не переживайте.

И вот ещё вопрос-например оплата в кунах...(в кунах и берут? или и в Евро могут?

Обычно продавец снимает деньги в национальной валюте. Комиссию за конвертацию банк берет совсем небольшую (потом можете посмотреть по выписке). Если будут предлагать провести операцию в рублях, не соглашайтесь — это не выгодно.

и лучше для этого наличку везти отсюда или там снимать с карты?

Евро можно здесь купить, а злотые, форинты и куны для наличных расчетов оптимально получать в местных банкоматах (комиссия опять же небольшая).

Если интересно, посмотрите здесь.
+3
avatar

Sergey-CH

  • 30 апреля 2013, 11:55
как здесь было бы здорово отдохнуть жарким летом!

Как-то вот так :)


Да, и еще… После Вайля и «мы уже купили билеты» — работать совсем невозможно ;-)
+2
avatar

Sergey-CH

  • 24 апреля 2013, 10:08
Если есть еще что-то подобное, выкладывайте :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 24 апреля 2013, 10:01
может кто знает есть ли парковки в г.Блед.

По данным Гугл:
парковка 1
парковка 2
парковка 3
+2
avatar

Sergey-CH

  • 23 апреля 2013, 18:08
Что такое счастье — это каждый понимал по-своему (с).
Читаю отчет и не сомневаюсь, что поездка удалась. Иначе вы не смогли бы про неё так замечательно рассказать. Несмотря ни на что.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 22 апреля 2013, 14:09
думаю без проблем будет — как думаете?

На текущие расходы хватит вполне. Главное в Италии поаккуратнее будьте. Обидно нарваться на неприятности в самой удаленной точке маршрута.
+5
avatar

Sergey-CH

  • 22 апреля 2013, 13:43
17 дней, 2 человека
Хватит ли 80 тыс рублей на поездку, если на бензин из этих уходит 24 тыс. Отели 35 тыс.

Бензин — 24000.
Проживание — 35000.
«Зеленая карта» — 2700 (на 1 месяц).
Мед.страховка — 1000.
Визы — ~3000.
Платные дороги (Австрия, Италия) — от 1000 и более (но вряд ли более 3000).
Питание — самая существенная из оставшихся статей расходов. Если отели с оплаченными завтраками, то можно уложиться в 1000 рублей в день (на двоих). Как вариант, заложите побольше, например, 1500 руб./день. Тогда на питание выходит от 17000 до 26000.
Итого: 24+35+3.7+1+17=80.7 тыр. (при наличии виз) или 24+35+6.7+1+26=92.7 тыр. (с оформлением виз и более свободным выбором в еде).
Совсем не учтены расходы на культурную программу (предположительно 200 евро).
Т.е., теоретически, 80 тыс. рублей хватает, но придется искать пропитание подешевле. И запас на форс-мажор лучше иметь.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 18 апреля 2013, 15:57
Большой мотель (и возможно не единственный) есть на белорусской стороне сразу после п/п «Боборовники». Два раза обращал на него внимание, но не останавливался. По сравнению с Белостоком это выигрыш максимум в 1,5 часа.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 апреля 2013, 12:25
Согласен, совмещать «рутинную писанину» с полетом мечты тяжело. Желаю вдохновения в обоих направлениях!
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 апреля 2013, 12:11
Браво! Честно нажал на "+" пять раз.
Рассказ, как песня, увлекает за собой и заряжает эмоциями. Вспомнилась поговорка про голодного художника — может быть кто-то сверху прислал вам туристическую музу в качестве компенсации за гастрономические сюрпризы? :)
+2
avatar

Sergey-CH

  • 9 апреля 2013, 14:24
Спасибо за наводку на Турин и Монако! Никогда туда не тянуло, а вот ваши фотографии и отзывы манят.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 4 апреля 2013, 15:12
Спасибо! Это только начало, надеюсь в продолжении тоже найдете что-нибудь интересное))
+1
avatar

Sergey-CH

  • 4 апреля 2013, 14:13
+1 за поиск новых вариантов изложения. В таком стиле, по моему, легче читается.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 3 апреля 2013, 17:18
Только я стал сопереживать вам в кулинарных неудачах и воодушевился бронзовой девушкой, только вошел, можно сказать, во вкус, как — бац! — «продолжение следует». Есть в этом какая-то неправильность — прерывать хорошие истории вблизи кульминации. Что-то надо делать )))