Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:05
Пардон. В голове километры, и ответ был тодже про километры. А 2000-2500 евро — это бюджет на одного человека при поездке вдвоем на 30 дней.
0
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 22:02
На одного. Я по себе сужу: 1300+1200 и уже на третий день ничего не хочется. Думаю, что четыре раза подряд по 600 км тоже настроения и сил не прибавляют.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 21:35
Ну я так и думал )))
Предлагаю считать поездку ознакомительной с 10-дневной курортной составляющей. Пляж бронируйте в Испании (например в Коста-Брава) — 7 дней, и в Австрии — 3-4 дня.
От Казани до Лиссабона и обратно около 11-12 тыс.км. Это потребует порядка 12-13 ездовых дней. На ознакомительную часть нужно отвести еще столько же, в итоге получается 25+10 дней. Порядок, конечно, жесткий будет: приехали, 1-2 дня осматриваетесь, а потом, независимо от результата — к следующей точке программы. Кульминационных точек вырисовывается две: Португалия, как самая западная страна на маршруте, и испанские пляжи, как вожделенный отдых после 2-недельной дороги. Остановка в Альпах это вынужденная мера, чтобы облегчить дорогу домой, но можно развить её до третьего экстремума.
Если идея не вызывает отторжения, то можно взяться её прорабатывать, подбирая промежуточные пункты.
На сайте много рассказов практически про все европейские достопримечательности. Удобнее всего искать через теги (вот в таком формате www.avtoturistu.ru/tag/гамбург). А вот что будет в результате:
Амстердам
Париж
Португалия
и т.д.
+3
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 20:25
если въезжать в шенгенскую зону через Финку по финской же мультивизе, то и выезжать надо через нее, да?

Нет, конечно. Если вам позарез не нужно второй раз в Хельсинки, то от Таллина до СПб по земле будет быстрее и дешевле. Выезд через Эстонию вам ничем не грозит.
По поводу доп. расходов, хотелось бы их свести к минимуму.

Понятно. Предлагаю заняться этим после устаканивания маршрута.
И еще по поводу ночевки в машине. Это как организуется?

По разному. Если вы не против, давайте спросим у форумчан (этот вопрос уже обсуждался в прошлом году).
Смотрите, а что если так:
20 день — Барселона — Мюнхен (1300 км, 13 часов)
21 день — Мюнхен — Варшава (~1000 км, 10 часов)
22 день — в Варшаве
23 день — Варшава — Таллинн (~950 км, 10 часов)

20 и 21 день — перегружены и дорого обойдутся вам (плата за дороги Франции и Италии/Швейцарии), 23 день тоже напряженный. Лучше отщипнуть у Испании 1 день и отдать его на возвращение. В остальном приемлемо, если только не захотите сэкономить на французских платных дорогах.
24 день — паром Таллинн-Хельсинки и Хельсинки — СПб

Если это не вынужденный крюк, то езжайте домой через Нарву (петербуржцы подскажут как лучше переходить границу).
P.S. К вашему маршруту частично подходит этот отчёт.
P.P.S. Проработка графика идёт правильным порядком :)
+5
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 17:11
Может быть скажу очевидное для вас, но тем не менее…
Как при занятиях бегом очень важны ритмичное дыхание и распределение сил, так и при планировании автопутешествия, в первую очередь, следует озаботиться составлением графика.
Сколько всего дней вы можете себе позволить? Какой маршрут вы выберете до конечной точки и обратно? Сколько времени занимает дорога, а сколько всё остальное? Какой максимальный бюджет вы можете себе позволить (другими словами — где будете ночевать (гостиница/хостел/кемпинг/машина) и как много доп.расходов помимо бензина готовы совершить (это касается паромов))?
С первой прикидки у меня нафантазировался такой маршрут:
1 день — СПб-Хельсинки (~400 км, 6 часов; погрузка на паром, ночь в море, утром в Стокгольме)
2 день — Стокгольм-Копенгаген (~660 км, 7 часов)
3 день — Копенгаген-Гамбург (~330/470 км, ~5 часов). 330 км — это переправа на пароме Rodby-Ruttgarden; 470 км — проезд по мосту Korsor-Nyborg.
4 день — Гамбург-Кёльн (~450 км, 4.5 часа)
5 день — Кёльн-Брюссель-Брюгге (~320 км, 3.5 часа)
6 день — Брюгге — Сен-Мало, с заездом в Сан-Мишель (~650 км, 6.5 часов)
7 день — Сен-Мало — Бордо (~600 км, 6 часов)
8 день — Бордо-Барселона (~640 км, 6.5 часов)
9 день — Барселона-Mulhouse (~1050 км, 10 часов)
11 день — Mulhouse-Берлин(~870 км, 8.5 часов)
12 день — Берлин-Каунас (~960 км, 11 часов)
13 день — Каунас-Рига-Таллин (~575 км, 8 часов)
14 день — Таллин-СПб (~360 км, 6 часов)
Всего круглым счетом 8000 км. Если добавить дни для остановок, то по хорошему получается не менее 4 недель (28-30 дней). После 2000-2500 км нужен хотя бы суточный отдых. Лучше 2-суточный. В три недели (23 дня) получится уложиться, объединив переезды 3-4 и 5-6 дней. Но тогда образуется много тяжелых рулений протяженностью под 1000 км.
Через Италию-Австрию-Чехию не стал прокладывать маршрут, потому что он получается длиннее и более «разношерстный». Также можно перенести заезд в Кёльн на вторую половину, сумма дней останется неизменной.
Теперь дело за вами — критикуйте :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 13:35
думала вообще не будет

У вас замечательный отчет — живой и увлекательный. И подробностей для первого раза достаточно :)
+3
avatar

Sergey-CH

  • 17 января 2013, 13:24
это была моя третья поездка в Европу на машине

А кажется, что и первая где-то совсем рядом :)
+1 за отчёт
+2
avatar

Sergey-CH

  • 16 января 2013, 11:19
сколько надо времени само-то?

Вы лучше скажите: 30 дней вам по силам? Что-то подобное было раньше? Готовы терпеть попутчиков целый месяц, и, если да, то насколько совпадают ваши интересы? В какой пропорции лучше смешать «пляж» и «Амстердам»?
И еще, хотя бы намекните, каков возраст участников? )))
Я бы на вашем месте, всё здесь сказанное хорошенько обдумал, набрался решимости и вернулся с чуть более конкретными вопросами ;)
+3
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 16:49
Для бензиновых двигателей ЕВРО1 с нейтрализатором и выше выдают только зеленые стикеры.

+1
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 16:42
Я не помню, как выглядит техпаспорт :) Полагаю, что немцы проверяют экологический класс авто по своей базе данных. Достаточно, если в свидетельстве читаются год выпуска и марка автомобиля. Если их что-то не устроит, думаю, они перезапросят данные.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 16:14
В автомобильных номерах государств Евросоюза сведения о стране регистрации не всегда присутствуют. Чтобы не путаться с прочими «иностранцами», немцы просят указать страну дополнительно.
У нас всё напрямую в госномере обозначено. Достаточно будет написать полный номер с кодом регионами и буквами RUS, как в свидетельстве о регистрации ТС: A001МР77RUS
+2
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 12:44
Согласен и с вами и с NEpodarok71. Пока приведен пример «большого» турне через всю Европу с очевидными, на мой взгляд, осложнениями. Влияющих факторов очень много, и лучше всего их смогут учесть сами участники. Для осаживания галопа я предложил небольшие передышки в интересных городах и разбавление экскурсионной программы пляжным ничегонеделанием. Еще можно отказаться от Парижа (оставить всю Францию для отдельного визита) и эти дни раскидать на Бенилюкс, Португалию, Испанию.
В любом случае, такого количества впечатлений и эмоций за эти деньги в течение месяца больше нигде не получить. Запомнится на всю жизнь и именно из-за широты охвата.
+7
avatar

Sergey-CH

  • 15 января 2013, 09:55
Богатейший на впечатления маршрут!
Немного подробностей:
1 день — Казань-Москва (Московская область)
2 день — Москва-Брест (~1000 км, если выехать пораньше, то вечер можно посвятить знакомству с городом)
3 день — Брест-Берлин (~800 км, 9 часов дороги + 2 часа на погранпереход)
4 день — Берлин (пешеходный день)
5 день — Берлин-Гамбург (290 км, 3 часа)
6 день — Гамбург (еще один день без машины)
7 день — Гамбург-Амстердам (5 часов дороги, остальное время на город)
8 день — Амстердам-Брюссель (2.5 часа в пути)
9 день — Брюссель-Париж (310 км, 3.5 часа)
10 день — Париж
11 день — Париж
12 день — Париж-Бордо (~600 км, 6 часов)
13 день — где-то во Франции или Испании, возможно на побережье Бискайского залива
14 день — доезд до Порту
15 день — Порту-Лиссабон (~320 км, 3.5 часа)
16 день — Лиссабон
17 день — Лиссабон-Мадрид (~620 км, 6.5 часов)
18 день — Мадрид-Барселона (~650 км, 6-7 часов)
19 день — Барселона
20 день — где-то на море в Испании
21 день — где-то на море в Испании
22 день — Барселона-Генуя (~900 км, целый день с остановками)
23 день — Генуя-Милан (~150 км, 2 часа)
24 день — Милан-Верона (/или Венеция) (160/270 км)
25 день — Венеция-Клагенфюрт (~300 км, к этому моменту голова будет забита впечатлениями, поэтому нужен примитивный отдых на альпийском озере)
26 день — стоянка в Каринтийских Альпах
27 день — Клагенфюрт-Прага (~500 км, 6.5 часа)
28 день — Прага (последний пешеходный день)
29 день — Прага-Брест (~950 км, 11 часов + 2 часа на погранпереход)
30 день — Брест-Москва
31 день — Москва-Казань
Мюнхен и Вену исключил, стремясь уложиться в 1 месяц :)
Оценочный бюджет для человека с умеренными запросами при ночевках в гостиницах **-*** — примерно 2000-2500 евро.
+5
avatar

Sergey-CH

  • 14 января 2013, 11:31
«Сочувствую» и поздравляю! С завистью поглядываю на тех, кто может самостоятельно подняться в воздух, потому как это ужасно… интересно и, наверное, нелегко, а значит вдвойне увлекательно.
И еще желаю вдохновения — для очерка :)
+4
avatar

Sergey-CH

  • 11 января 2013, 13:40
Французская сеть B&B Hotels в своих отелях, как правило, помимо привычной рецепции содержит на входе автомат (случается, что администратора нет на месте, или вы приехали поздно). Если было предварительное бронирование, то после ввода персональных данных система предложит оплатить проживание и распечатает чек с кодом от дверного замка и шлагбаума парковки. Можно поселиться и без бронирования, но на сенсорном экране вводить большой объем данных неудобно.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 11 января 2013, 12:51
Это местные жители, выучившие русский язык? Или наши соотечественники, осевшие в Израиле? Насколько, по вашему, глубоки их профессиональные знания и зависит ли от этого цена экскурсии?
0
avatar

Sergey-CH

  • 11 января 2013, 12:21
Чувствую, что скорее всего так и поступим. А что это за люди — экскурсоводы?
+2
avatar

Sergey-CH

  • 11 января 2013, 12:18
Ух, какой положительный заряд получил от рассказа! И послевкусие отменное. Похоже на маленькое новогоднее чудо :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 11 января 2013, 11:12
Спасибо за рассказ! После прочтения понимаешь, что без подготовки/экскурсовода впечатления будут совсем другие.
0
avatar

Sergey-CH

  • 29 декабря 2012, 15:26
Мегавояж — это круто! Планами поделитесь? ;)
ссылка на Самару некорректная:)

Спасибо за подсказку. Поправил.