Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Sergey-CH

  • 16 ноября 2011, 10:46
Интереснейшее путешествие! А про сам рассказ скажу иначе: жаль, что человек, обладающий природной смелостью и художественным вкусом не хочет писать на родном языке. Если нужны аргументы, то они здесь.
0
avatar

Sergey-CH

  • 14 ноября 2011, 10:05
Уточните, пожалуйста: 29.10 — суббота, а воскресное раннее утро 6:00 — это, наверное, 30.10. Вы в какой день проезжали границу?
Выезд из Польши был в 1:20 12 ноября или в ночь с субботы на воскресенье (с 12 на 13 ноября)? Тоже через Домачево?
В субботу, как правило, «засады» на границе случаются чаще, чем в воскресенье.
0
avatar

Sergey-CH

  • 7 ноября 2011, 11:52
К вопросу об обязательности международных прав.
Предлагаю взглянуть на проблему с практической стороны. Два раза попадал в ДТП, будучи за границей. В обоих случаях заполнял извещение об аварии (близкий аналог нашего приложения к полису ОСАГО), в котором есть пункт о водительском удостоверении. Я вписывал туда реквизиты своего российского ВУ (картонка в ламинате). Если бы у меня были «международные права», то какие данные я должен был бы указывать в извещении, при условии, что они не действительны без национального ВУ?
Оставляя приоритет за первичными «российскими правами», мы в итоге получаем документ, где международные не фигурируют, и в случае последующих разборок, возможно, прийдется доказывать факт их наличия в момент ДТП. Если же вписывать международные, то, на мой взгляд, ситуация становится не намного лучше. Документы действуют в паре, и в этом состоит особенность момента с юридической точки зрения.
Интересно, есть ли реальные случаи отказа в страховых выплатах по «зеленой карте» из-за отсуствия МВУ?
P.S. Если посольство или прокатная контора требует МВУ, то тут уж без них никуда не денешься :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 4 ноября 2011, 21:05
Увлекательно, реалистично, взвешенно — это про рассказ.

Поездка в Европы на своем автомобиле – это скорее труд, чем отдых. Тяжело и очень интересно. Хочется повторить.

Точно подмечено. Особенно сильные чувства накатывают по возвращении из первой поездки. Дальше будет легче и не менее захватывающе :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 4 ноября 2011, 20:34
Был единственный случай на латвийско-российской границе: проезжала машина вдоль очереди и предлагала некоторым встать поближе к шлагбауму. Но на территории пункта пропуска весь блат пропадает. А в Бресте эта зона весьма велика, и небольшое ускорение по живой очереди погоды не сделает (если конечно там не сотни машин ожидают).
+2
avatar

Sergey-CH

  • 26 октября 2011, 11:43
По вопросу перехода границы можно посмотреть здесь. Там же будут и ссылки на отчеты о подобных поездках.
+3
avatar

Sergey-CH

  • 24 октября 2011, 15:08
СУПЕР!
Ребята, вы молодцы, и рассказ ваш считаю примерным, потому как подобный отдых отношу к лучшим способам воспитания детей и укрепления семьи :)
Еще одно потверждение, что вы всё сделали правильно — это погода. Краски осени здорово поднимают настроение, а вам еще и с солнцем повезло.
НН и Казань в мае — правильное решение, а летом можно и в Европу :)
В общем, читать было интересно, особенно про месть в гостинице :)))
+2
avatar

Sergey-CH

  • 18 октября 2011, 16:18
12 дней в движении?! Не слабо!!! А стоячие дни были?
Маршрут интересный и даже где-то рекордный, если учитывать время в пути. Как минимум 1000 км в день. Мысли о круиз-контроле не возникали? :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 18 октября 2011, 10:25
Путешествовали, наверное, вдвоем? Или втроём? :)
Какие впечатления от машины за поездку?
ТО делали загодя или в пути?
Еще интересно узнать для сравнения расход топлива :)
Себе подобных часто встречали?
0
avatar

Sergey-CH

  • 29 сентября 2011, 22:19
«Русскими в Италии быть хорошо»
:)))
Когда же заходит сентябрьское солнце в Сорренто?
+1
avatar

Sergey-CH

  • 27 сентября 2011, 21:07
В Хохостервице, в тех залах где доспехи, великан и прочие экспонаты — нельзя. Или в этом году разрешили? :)
+2
avatar

Sergey-CH

  • 27 сентября 2011, 17:29
Ребята, вы молодцы!!! Спасибо за рассказ и фоторепортаж!
Фотки даже без увеличения смотрятся великолепно :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 25 сентября 2011, 18:18
Хочется брать пример с автора — настолько взвешенный и позитивный рассказ! Жаль нельзя пдюсануть к рейтингу :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 25 сентября 2011, 15:58
Спасибо! В «Заречной». Да вы, наверное, и сами уже ответ нашли, если заглядывали во вторую часть :)
+2
avatar

Sergey-CH

  • 20 сентября 2011, 11:01
Спасибо за историю и полученный опыт.
На вашем месте, в горячке, поступил бы, наверное, также. И с таким же последующим чувством вины. Но по здравому размышлению, глядя со стороны — ничего страшного не случилось. Затем и страхование придумали, чтобы в таких случаях «голова не болела». Хочется надеяться, что и у нас когда-нибудь деньги уйдут с первого по значимости места, а после этого и к вещам проще относиться начнём, и к царапинам на «железках».
Вариант с запиской понравился, тем более что у них он работает.
P.S. Сам после ДТП в Италии волновался за свою машину (лишь бы домой доехала) и за «возможные последствия». А последствий не было, потому как либо страховка сработала, либо случай оказался малозначительным (для другой стороны):)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 19 сентября 2011, 22:55
Хорошо! Видео оживляют повествование, а после 5 минут по голландским дорогам хочется сесть за руль и укатить в те места :)
Мне радио тоже помогает настраиваться на внутренний ритм новой страны. Вот от поляков в памяти осталось «ву-ву-ву», которым они обозначают «наше» WWW :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 17 сентября 2011, 18:38
В странах Балтии обязательно использование зимних шин в следующие периоды:
Латвия — с 1 декабря по 29 февраля. Минимальная глубина протектора – 3 мм;
Литва — с 10 ноября по 1 апреля;
Эстония — с 1 декабря по 1 апреля. Временные рамки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.
По поводу шипов — знаю, что в зимний период они разрешены, но границы этих периодов для каждой страны нужно уточнять. Непроверенная информация — с 1 ноября шипы допускаются во всех трех странах.
Из российских дорог в западном направлении лучшая — это М1. Но это не значит, что по другим нельзя проехать. Просто сравнение не в их пользу.
Мой опыт очередей на границах Литвы и Латвии говорит, что простоять можно от часа до четырёх.
0
avatar

Sergey-CH

  • 16 сентября 2011, 21:38
Я придерживаюсь той же точки зрения, что и ваш знакомый туроператор :)
Viamichelin при использовании парома из Хельсинки дает до Таллина 1045 км и более 16 часов пути (с учетом парома), а без заезда в Финляндию — 1012 км и 13ч.40мин. Время на переход границы он не считает. Т.е. по сухопутному варианту выйдет не меньше 15 часов в дороге. Осилите за 1 день?
Я то всё норовлю в Литву заехать, поэтому и написал выше Вологда-Минск-Вильнюс и т.д. :) Если из Вологды в первый день проскочить за Москву и заночевать в Смоленской области (мотели на М1 есть), то во второй день к обеду можно уже гулять по Вильнюсу.
Вильнюс-Рига — 293 км / 3ч.30мин.; Рига-Таллин — 311 км / 4ч.30мин. (всё время на север).
Идеальный вариант — это отпуск из 8 дней (7 ночей). По 2 ночи в каждой столице и 1 ночевка в дороге. Получится галлопом по верхам, но зато потом сможете сравнивать и выбирать.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 16 сентября 2011, 11:58
7 дней отпуска, плюс 2 смежных выходных, плюс (возможно) 1 праздничный день — получается от 9 до 10 дней. В этом году попробовал за 1 неделю посмотреть Берлин и Прагу. Получилось и понравилось :)
Мне кажется, что в вашем случае что-то подобное тоже может получиться, хотя и расстояния больше:
Вологда => Будапешт: 2334 км / 29ч.40мин.
Вологда => Прага: 2364 км / 31ч.
Вологда => Берлин: 2329 км / 28ч.40мин.
Я к этим направления тяготею из-за погоды. Был в Германии в конце октября — очень похоже на наше бабье лето. В Будапеште думаю также. С другой стороны закладываться на осеннюю погоду бесполезно, и тогда Прибалтика становится ничуть не хуже.
Вологда => Вильнюс: 1391 км / 17ч.40мин.
Вологда-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин-Вологда: 3006 км / 39ч.20мин.
Если представить, что я еще не был в Прибалтике, то выбрал бы последний маршрут.
P.S. Всё это с оглядкой на возможные риски с визами.