Комментарии / Публикации Sergey-CH / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Sergey-CH

  • 12 июля 2011, 16:43
Купаясь чуть позже на другом озере, у меня возникло ощущение, что я в Подмосковье. Плывешь к берегу, а перед глазами — березы, лужайка, простенький домик возле воды. Поворачиваешь на 180 градусов — горы. Т.е. условия очень похожие и в то же время разительно отличающиеся.
К вопросу: наверное потому, что хозяев еще нет. Не сформировались.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 11 июля 2011, 21:33
Еще раз, молодцы!
Интресный опыт и пример для других.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 10 июля 2011, 20:10
Спасибо! Старый отчет написан полностью, но я его перерабатываю и рассчитываю все части выложить дней за 4-5.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 10 июля 2011, 10:52
С почином!
Удивительно, что заставляют объезжать Переславль. Я так понял, что это распространялось на все классы машин — малолитражки, внедорожники, грузовики. Ведь и в этом городе турист может провести целый день — есть что посмотреть.
Читать было интересно. Наверное потому, что многие с подобных поездок начинают, и можно освежить свои впечатления.
0
avatar

Sergey-CH

  • 8 июля 2011, 20:58
«читаю наизусть» — это хорошо! :)
Спасибо всем за отзывы!
Самое интересное в этой поездке — это организация и практически безукоризненная её реализация. В Интернете много описаний подобных путешествий — значит современным жителям России это по силам.
Если у кого-то получится — поделитесь :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 7 июля 2011, 23:54
Судя по всему вы спрашиваете о стикере для въезда в экологические зоны крупных немецких городов. В Берлине такие наклейки на авто попадаются очень часто, и даже у нас в Пушкино видел машину с подобным значком.
Готовясь к поездке в Берлин, заказал себе эту наклейку, использовав онлайн-форму: https://www.berlin.de/labo/kfz/dienstleistungen/feinstaubplakette.shop.en.php
В качестве COC-Paper отсканировал и отправил через ту же форму свидетельство о регистрации ТС. 6 евро списали с банковской карты.
Моментально пришло подтверждение заказа на E-mail, а через 12 дней в почтовом ящике обнаружил почтовый конверт с письмом и зеленым стикером.
Еще подробности здесь: https://www.berlin.de/sen/umwelt/luftqu … e.shtml#u9
+1
avatar

Sergey-CH

  • 7 июля 2011, 15:15
Ну вот кто бы нас рассудил? А человеку ехать… :)
Я теперь стараюсь нигде не торопиться, потому как всё равно доберешься, а день приезда/отъезда за туристический не считаю. Быстро или медленно — это ведь относительные понятия, лучше не выбиваться из графика.
Если же серьезно, то проезжал Польшу 3 раза по маршрутам, предложенным viamichelin (навигатора в машине нет) и почти укладывался в прогнозируемое время (а ведь viamichelin не знал, что я буду останавливаться на заправки и обеды) :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 7 июля 2011, 14:02
С прокатными конторами дел еще не имел, тут у всех разный опыт.
Давайте я немного расскажу, как мы строим маршрут, и тогда вы сами решите, что полезное можно извлечь из моих советов.
В поездке за границу меня, в первую очередь, привлекает непохожесть ИХ жизни. Не архитектурные памятники, как таковые, не шедевры живописи в галлереях и не известные туристические аттракционы — а простая повседневная жизнь других народов. Чтобы её почувствовать, нужно время. Более конкретно могу сказать так: должна быть возможность хотя бы пару раз посетить любое понравившееся место (рынок, вокзал, набережную, кафе и т.п.). Т.е. это, как минимум, два дня, а значит — три ночи. Еще лучше 3 дня/4 ночи.
В первый день (или вечер) вы уподобляетесь обычным туристам, получаете поверхностные впечатления (без этого никуда). А потом самостоятельно решаете, что бы хотелось повторить и закрепить. Уверен, что в Кракове интересного будет много, и торопиться уезжать оттуда не стоит.
У вас предполагаются разные по типу города: Варшава — столица, Гданьск — рабочий центр, Краков — история — думаю, скучать не прийдется. Тем более это первый для вас выезд :)
Еще стараюсь учитывать интересы моих спутников — у жены одни, у детей — другие.
Я бы с удовольствием устроил поездку по Польше, как вы (ни с чем её не смешивая), но пока тянет дальше и ближний сосед проезжается транзитом.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 6 июля 2011, 20:14
К словам open могу только добавить, что для езды по Польше надо выбирать крупные дороги (с однозначным индексом). Все остальное — 40-50-60 км/ч — красиво, но очень неэффективно.
Жаль, что вы уже привязаны к Кобрину — на мой взгляд это не лучший вариант. И от Домачево, и от Бреста до Варшавы ехать будете долго. И на границе, скорее всего, задержитесь. Если же принять это как должное, то тогда ничего. Главное успеть к месту следующей ночевки.
У вас в целом какой маршрут намечается?
+2
avatar

Sergey-CH

  • 6 июля 2011, 19:58
По маршруту есть замечания:
— от Кубинки до Кобрина — 955 км, причем все время по М1. Это 11-12 часов пути (1090 км от Пушкино до Бреста я стабильно проезжаю за 12 часов). В Кобрине, полагаю, смотреть вечером нечего. В Бресте можно сходить в Крепость. Получается время используется неэффективно, а сил у вас еще достаточно.
— на Краков лучше отвести больше времени — это хорошее место для отдыха;
— отрезок Краков-Минск (780 км) можно пройти за один день, если не сильно задерживаться с выездом.
На М1 по Белоруссии почти на всем протяжении разрешенная скорость 120 км/ч, и эту цифру можно спокойно использовать при расчетах. Например, 370 км от Бреста до Минска, с учетом остановок на заправку и перекус, вы сможете преодолеть не более чем за 4 часа. В Польше будет значительно медленнее.
На переход границы лучше закладывать больше времени (4 а то и 5 часов), тогда не так обидно будет впустую стоять. Думаю, что все зависит от дня недели и времени суток. В воскресенье утром поляки идут в костелы, и бизнес затихает. По остальным дням не знаю.
С 2011 года транзитный и экологический сборы для л/а в Белоруссии платить не требуется. Это радует :)
По вопросам получения визы в польском посольстве и требуемом ВУ лучше справляться на сайте: www.moskwa.polemb.net/
www.moskwa.polemb.net/index.php?document=92
Мой опыт таков: российское ВУ (картонка в ламинате) не вызывало вопросов ни у Литовских/Латвийских/Польских/Венгерских пограничников, ни у польских/венгерских полицейских. В Австрии/Германии/Италии/Хорватии/Чехии документы вообще никто не проверял.
0
avatar

Sergey-CH

  • 6 июля 2011, 19:33
По маршруту есть замечания:
— от Кубинки до Кобрина — 955 км, причем все время по М1. Это 11-12 часов пути (1090 км от Пушкино до Бреста я стабильно проезжаю за 12 часов). В Кобрине, полагаю, смотреть вечером нечего. В Бресте можно сходить в Крепость. Получается время используется неэффективно, а сил у вас еще достаточно.
— на Краков лучше отвести больше времени — это хорошее место для отдыха;
— отрезок Краков-Минск (780 км) можно пройти за один день, если не сильно задерживаться с выездом.
На М1 по Белоруссии почти на всем протяжении разрешенная скорость 120 км/ч
+2
avatar

Sergey-CH

  • 6 июля 2011, 17:13
Спасибо! Я простой участник :) А слова благодарности — это к людям, которые организовали и нас соблазнили.
+2
avatar

Sergey-CH

  • 5 июля 2011, 23:03
В мае на Брестский погранпереход потратили более 5 часов. И там же поговорил с поляками, стоящими в очереди. Они советовали возвращаться в воскресенье рано утром. Так и сделал, только обратно границу переходили в Бобровниках. Рано утром — это в 8 по Москве. Получилось 35 мин.
В Белостоке много отелей для ночевки, и еще на белорусской стороне видели мотель/hotel. Дорога Варшава-Белосток больше понравилась, чем Варшава-Тересполь. На будущее планирую ездить через этот КПП, а не через Брест.
+1
avatar

Sergey-CH

  • 5 июля 2011, 22:51
Всё очень знакомо и потому, наверное, еще интересней :)
Смотрю на вашу фотку: Берлин — 56, Гамбург — 332. Получается, что мы до Гамбурга немного не доехали, т.к. из Берлина мотались в Вольфсбург (235 км).
Пока еще карту не смотрел, но думаю, что от Гамбурга до Коста-Бравы не одна тысяча км будет. Лихо вы махнули через всю Францию и Испанию. Желаю удачи и ждем продолжения ;-)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 4 июля 2011, 23:27
Хорошо впечатления передаете. Да еще и от женского лица :) Интересно читать. Как то сложится ваш маршрут дальше? :))
За рулем один человек был или менялись?
0
avatar

Sergey-CH

  • 4 июля 2011, 14:12
Мне ваши фотографии понравились. По ним видно, что и без моста красивых мест вы посмотрели достаточно.
Просто повествование получилось без логичной кульминации. Но это на приключение не влияет :)
0
avatar

Sergey-CH

  • 4 июля 2011, 00:23
Хочется еще подробностей про мост :)
+1
avatar

Sergey-CH

  • 29 июня 2011, 13:47
В июле 2008 ездили по маршруту, похожему на 3. Москва-Воронеж-Павловск-Россошь-Новобелая (КПП)-Лисичанск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Симферополь-Гурзуф. О нём пишет и ronald.
Стартовали не очень рано (кажется около 7). По России — без сюрпризов, на погранпереходе были в единственном числе, по Украине до Крыма DAI не встречали. Ночевали за Донецком (1233 км от дома). На ЮБК приехали к обеду (+592 км).
Возвращались через Харьков-Белгород, с таким расчетом, чтобы границу переходить ночью. Выехали из Гурзуфа около 12 и в первом часу ночи заселилсь в мотель под Белгородом (900 км). По Россиии ехали через Курск-Орел-Тулу (+677 км). DAI останавливала на выезде из Симферополя, а по пути еще встретились с «казачками». После того, как убедился, что они не из органов милиции, вежливо попрощался и поехал дальше.
В сентябре бы поехал сразу через Белгород-Харьков — поток автомобилистов намного меньше и проблем на границе быть не должно. А украинских инспекторов не опасайтесь: на большой дороге они ведут себя также как и наши — без повода не цепляются. Вот те, кто под них мимикрирует, те да — назойливы, как мухи.
В 2008 ориентировался вот на это и на это.
Желаю удачи!
+3
avatar

Sergey-CH

  • 28 июня 2011, 10:29
Неприятных ситуаций не случится, потому как вы собираетесь добросовестно выполнить все местные правила. В каждой стране они разные, но друг другу не противоречат.
1. Виньетки в Чехии служат для оплаты проезда по основным автострадам (обозначены сине-белыми знаками, похожими на наши автомагистрали). Для легковых автомобилей (до 3.5 т) цены такие: на 10 дней — 250 чешских крон, на 1 месяц — 350. Продаются в местах, обозначенных знаками «Vignette», как правило, возле самой границы. При отсутствии чешских крон возьмут евро (но только наличные). Обязательно нужно вписать номер авто, контрольный купон сохранять до конца срока действия. Клеится в правом нижнем углу лобового стекла (на обратной стороне есть инструкция).
2. В Австрии виньетки нужны, если только вы собираетесь ездить по скоростным автобанам (обозначены теми же знаками «автомагистраль»). На 10 дней — 7.9 евро, на 2 месяца — 22.9. Продаются на заправках, клеятся чаще всего в левом верхнем углу.
В Словении vignette также служат для оплаты проезда по основным автодорогам. На 7 дней — 15 евро, на 1 месяц — 30 евро. Клеится с левой внутренней стороны лобового стекла.
Все стикеры действительны со дня продажи.
3. Из Чехии в Словению вам прийдется двигаться по автобанам (так быстрее и удобнее). Значит нужен стикер на минимальный срок — 10 дней (судя по вашему описанию, хватит и на обратный путь).
4. До окончания срока действия ничего отклеивать не надо, а дальше — как вам захочется.
Источники здесь:
http://www.motorway.cz/stickers
http://www.asfinag.at/toll-stickers-and-rates
http://www.dars.si/Dokumenti/Dokumenti/Toll/Vignette_308.aspx
0
avatar

Sergey-CH

  • 25 июня 2011, 23:43
По мосту вы свободно въедете на острова, но дальше Piazzale Roma не попадёте. Стояночные места можно посмотреть здесь: http://www.parkopedia.it/parcheggi/venice_italy/
У нас было так: после 12-часовой дневной прогулки сил на вечерний моцион не оставалось. Вернулись в Местре и спать. Второй день передвигались преимущественно на вапоретто, но к 20 часам опять иссякли. Одновременно с этим появилось желание пожить (и заночевать) в островной части Венеции больше, чем пару дней.