Комментарии / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

admin

  • 29 сентября 2009, 16:17
Oh ja-ja!.. Hofbrauhaus c его завсегдатаими — это круто) Был там единожды, но запомнил надолго… Интересное у Вас повествование. Ждём-с продолжения.
0
avatar

admin

  • 29 сентября 2009, 08:40
Proshu proshenija za neudobstvo)) No… Mnogie chitateli «popalis'» na moy otchet i kto do 3-h, kto do 4-h nochi zasizhivalsja… Spasibo za interes, staralsja))
0
avatar

admin

  • 29 сентября 2009, 08:39
Ya vyezhal po gen. doverennosti v Finlyadiyu — perevod ne trebovalsya! po gen. doverennosti v Finlyadiyu — perevod ne trebovalsya! -)
0
avatar

admin

  • 25 сентября 2009, 22:39
Спасибо за отзыв! ))

Надеюсь и у Вас всё срастётся с подобным автотуром… ;-)
0
avatar

admin

  • 25 сентября 2009, 15:54
А мы когда ездили по Скандинавии вообще получали Голландскую визу, но в Голландию даже не заезжали. Даже в аварию попали в Норвегии и пришлось там в полицейском участке продлевать визу на неделю (т.к. машина была не на ходу). Но проблем никаких не было, хотя и побаивались «спалиться», что, мол, по Норвегии катаемся замусту Голландии)
0
avatar

admin

  • 25 сентября 2009, 15:49
Да это, зараза, сервер у хостинг-провайдера полчаса «провисал»… Извинтиляюсь…
0
avatar

admin

  • 25 сентября 2009, 13:43
Здравствуйте, Ольга.

Мы ездили по Скандинавии (тоже все страны в Шенгене) — границ нет. Они формальны. Давно ездили на автобусе по Европе (Германия, Франция, Нидерланды, Испания, Италия, Австрия) — границы тоже проезжаются без остановок. Думаю, то же и в случае с индивидуальным перемещением по Шенгену…

Насчёт брони гостиниц: лично я через Польшу не въезжал (подождём комментариев более опытных автотуристов), поэтому отмолчусь за незнанием… Если же выясниться достоверно (дождёмся-таки комментариев), что бронь не объязательна (виза-то у Вас на руках уже), то, если ехать не в горячий сезон (май-сентябрь), то по ходу пьессы найдёте без проблем где остановиться и где поставить машину — это-то уж как пить дать. :-)
0
avatar

admin

  • 25 сентября 2009, 13:34
Они вернулись) Дело в том, что мы [админы ресурса] публикуем отчёт с позволения автора. Совсем скоро ждите продолжения)) Можете подписаться по RSS на рассылку, тогда точно не пропустите!

С уважением, Антон.
0
avatar

admin

  • 22 сентября 2009, 09:32
Не, бояться не стоит — я добрый читатель :-) и… Писатель

А насчёт «обрезки» текста, я попытался «предупредить» тут, просто, согласен, это уж прямо совсем в «помощь» нужно вчитываться и не очевидно… Уж извините за такие косячки; я чего только не пробовал: увеличивал допустимое кол-во символов для публикации, запрашивал помощи у авторов движка, на котором данный сайт работает, но, похоже дело в сервере (у хостинг-провайдера), который сам «режет» длинные записи. Будем работать…
0
avatar

admin

  • 21 сентября 2009, 23:01
А у меня пока нет даже минуты свободной прочесть, но дойдут, дойдут руки)
0
avatar

admin

  • 21 сентября 2009, 22:41
На все сто солидарен… А ещё у меня недавно был «классный» эпизод с КАСКО… Даже вспоминать не охота… :(
0
avatar

admin

  • 20 сентября 2009, 11:26
Круто! И фотки хорошие получились, приглядные. Шкода отличная) Желаю удачи в «от Мурманска до Владика». Сколько это примерно километров и времени займёт?
0
avatar

admin

  • 20 сентября 2009, 11:16
Здравствуйте! Безусловно, это зависит от самой «за границы». Например, для възда в Европу, частично см. в этом разделе.

Важное правило:
Если Вы собираетесь путешествовать на втомобиле сразу по нескольким европейским странам, входящим в Шенгенскую территорию, то необходимо получение визы той страны, на территории которой планируется провести большее количество времени!

Правила оформления визы конкретной страны достовернее всего посмотреть на сайте посольста/консульства той страны, визу которой Вы хотели бы получить.

Насчёт брони гостиниц. Как правило, одной лишь брони — мало. Посольства требуют документов (присланных по факсу из гостиниц(ы), подтверждающих факт оплаты.

(Прочтите схожий вопрос и ответы на него — может поможет + насколько я помню, вот в этом отчёте также подробно рассказывается про то, как бронировались кэмпинги для получения визы, но не уверен, прочтите...)

Если останутся вопросы, пишите, будем думать)
0
avatar

admin

  • 18 сентября 2009, 21:32
Ахре-неть! Ваще мегакруть) Просто что-то невероятное! Полюбому, Вашему отчёту тут в том числе самое место — будет мегахит! Ну Вы и дали, ну мегареспект. Я тоже так хочу, суперрррр!
0
avatar

admin

  • 17 сентября 2009, 14:40
Спасибо! Олег, задавший вопрос в группе Вконтакте, Вам благодарен за инфу и пишет:

спасибо! я, в принципе, так же думаю. единственное, что меня волнует- выдача визы в будущем. а штрафы я и в россии не плачу :)
я внимательно изучил квитанцию и сходил на сайт конторы, которая выставила штраф, пообщался с инфослужбой. после чего мне прислали какие-то непонятные реквизиты. короче, ясности никакой.
сейчас хочу быстренько подать документы на новую визу, чтобы узнать, попал ли я в какую-нибудь базу.
0
avatar

admin

  • 17 сентября 2009, 14:34
Спасибо, Константин, действительно, за ценную инфу «из первых рук». Она куда важнее и актуальнее, чем выкладки из атласов или интернет-энциклопедий! :-)
0
avatar

admin

  • 16 сентября 2009, 09:10
Вот что могу сказать про въезд в Финляндию:
Информация о запрете въезда в Финляндию машин с классом бензина ниже, чем Евро-3 оказалась преувеличенной

— Финляндия пока не требует от россиян жестко придерживаться данного стандарта при въезде в страну.
(по данным www.47news.ru )

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введен в Евросоюзе в 1999 и заменен стандартом Евро-4 в 2005.
Все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию начиная с 1 января 2008, должны удовлетворять требованиям стандарта Euro III.
Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Euro II, под стандарт Euro III обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. Также обычно снижается мощность двигателя автомобиля.
(Википедия)
0
avatar

admin

  • 15 сентября 2009, 18:46
Здравствуйте. Конечно же, проблем с ней у Вас не возникнет, т.к. большинство европейцев ездят на «взрослых» автомобилях, гораздо более старших, чем 9 лет. Проблем нет. В Финляндию въезжают и на жигулях, хотя формально они не отвечают стандартам экологии. А Рено, да всего девятилетняя — проблем нет.))
0
avatar

admin

  • 13 сентября 2009, 15:29
Спасибо, но, увы, на крепеже для велов ничего для крепления номера не предусмотрено. К тому же, даже если б и закрепить номер так, то в тёмное время суток ехать нельзя — подсветки нет. Когда по Скандинавии катались, видел, что многие иностранцы ездят с такими вот «завешанными» великами номерами и, вроде, ничего им за это не бывает. Сами когда в Муром ездили с такой конструкцией, всё боялся, что тормозить будут ДПСники, но нет, не тормозили)