Голосовое приветствие, которое люди слышат, звоня в ту или иную компанию, сильно воздействует на предполагаемых клиентов. Его смысл — создать солидный образ фирмы и упростить её взаимодействие со звонящими. Грамотно внедрить
автоответчик для компании довольно сложно. О том, как сделать это правильно, вам расскажет данная статья.
Голос и подача информации
Первое, на что обращает внимание клиент, — кто ему отвечает и что он говорит. Потому имеют место следующие советы:
- Правильная подборка голоса. Мужской или женский? Исходите из направленности вашей компании. Если вы держите СТО, то мужской. Вы владелец сети салонов красоты? Тогда женский. Оптимальный «возраст» — 25-40 лет.
- Дикция и тембр голоса. В приветствии он звучит свежо и располагает к себе не только грамотностью речи, но и посылом. У диктора должно быть безупречное произношение. Стоит записать также несколько вариантов, чтобы у вас был выбор.
- Текст. Помните, что в компанию могут позвонить как клиенты, так и инвесторы, партнёры и т. д. Также старайтесь, чтобы ваше IVR-приветствие решало проблемы позвонившего (он должен знать, куда ему в случае чего обратиться и что сделать).
Второстепенное значение
Музыка на заднем плане делает
IVR приветствие интереснее и украшает его. Главное — подобрать правильное направление. Например:
- для luxury-товаров подходят такие музыкальные стили, как классика и джаз;
- для молодёжных — house, рок;
- тему, связанную с путешествиями, украсит happy rock.
Помните, что лучше подбирать инструментальную музыку. Вокал неприемлем: он будет отвлекать клиента от нужной информации.
Следуя этим советам, вы сможете записать такое IVR-приветствие, которое будет оказывать на клиентов приятное впечатление.