Да, роскошные места, не поспоришь. Когда автор отчета начинает усердно расхваливать увиденное, невольно думаешь: видать, фотографии не удались. ;) По собственному опыту сужу — иногда очень хочется объяснить читателям, что виды великолепные, хотя по фотографиям это понять трудно. Но в данном случае и на фотографиях все очень красиво. Особенно удались вертикальные снимки, которые на этом сайте, по умолчанию, проигрышные.
Прекрасен снимок церкви, где «надо протиснуться между углом улицы и фасадом собора». Необычный ракурс превратил фасад в какую-то сказочную башню.
Висячий дом на вертикальном снимке тоже получился сногсшибательным.
А приз моих симпатий получает первое из «готовых живописных полотен, да ещё и с «багетами» в придачу» — вертикальный снимок с пирамидальными деревьями в ущелье. Просто шедевр, на мой взгляд.
И «тобоган» мне больше понравился на вертикальной фотографии с забавной «ступенчатой» дорожкой между каменными стенами.
Это не в упрек панорамам — они тоже, безусловно, хороши. Каменные фигуры завораживают. «Крокодил» похож на дельфина. Но вообще, при всей условности, в такие места надо водить детей для упражнения фантазии. :)
Разноцветные дома, наверное, необходимы для настроения, но на фоне природных красот как-то не впечатляют.
Освещенная солнцем стена собора — удивительно нежная. Но и «холодная западная» стена показалась мне необычной по цвету. Может, камень какой-то розоватый?
В сцене «последней вечери», на мой взгляд, апостолы явно пытаются выяснить у Христа, кто из них — предатель? Действительно, на редкость выразительная композиция. Даже не забыли, что прямо перед этим Иисус омыл им ноги, — все еще босиком, вода рядом. Понятно, что за ужином они возлежали, а не сидели, но тут авторы пошли на компромисс: табуретки есть, а как с ними обращаться галилейские рыбаки, похоже, толком не знают. :)
Сомневаюсь, что это старинная скульптура — такой историзм и внимание к деталям больше свойственны XX веку. Но очень интересная работа.
Дорога на одной из последних фотографий, проходящая под скалой, очень хороша. Но это моя слабость, люблю такие виды.
bkozyrev
Ну, повторю комментарий оттуда:
начну с хорошего. Пусть я не согласен практически со всеми мыслями и выводами автора, но у него, безусловно, есть писательские способности. Да, к автопутешествиям уважаемый Андрей имеет куда меньше отношения, чем скутер к автотранспорту, да его самолюбование и мысли, почерпнутые у агентства «Одна Бабушка Сказала», имеют еще меньше отношения к православию, но он умеет изложить эти мысли в достаточно самобытном литературном жанре. А талант достоин уважения, даже если используется для распространения очень невежественного мировоззрения.
Хотя некоторые перлы цепляют…
Ну, не знает автор, что в ненавистной Европе существуют законы «о равном праве пользования природой», позволяющие ставить палатки, зачастую, даже на частных территориях (естественно, так чтобы хозяевам не мешать). При этом там не опасаешься проснуться с пустыми карманами (или не проснуться), и вовсе не потому, что полиция наехала. Вот мусорить и разводить костры там, действительно, где попало нельзя. Есть такая проблема. ;)
Ну проехался автор по автостопщикам. Это совершенно не мой, скажем, формат путешествий, но чем он хуже проспонсированных поездок на скутере без семьи? Что там в Евангелиях, насчет «бревна в своем глазу»?
Ну не может Андрей определиться в своем отношении к холоду:
С одной стороны «Это немного странно, жить в стране, которая тебя взрастила и кормит, и при этом призывать уезжать, скажем, в Австралию, потому что там нет зимы. Он не понимает, что именно суровые условия жизни сделали этот уникальный, неповторимый, никем непонятый народ, именуемый русские.»
А с другой «Сибирь и сибирский холод для русского человека они не родные, это не наш климат, не наша земля, мы все здесь пришлые, нам в этом холоде некомфортно.»
Но если честно. по настоящему неприятным был только момент, когда автор со своей благочестивой семьей украл кабачки с совхозного поля, причем не с голодухи (к родственникам ехал), а просто потому, что «енто все у нас прихватизировано». Тащи с завода каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость. Это все понятно. Но учить детишек воровать — стыдно! ТВ им столько вреда не принесет, сколько лицемерие родителей, говорящих о вере и тут же грешащих против заповеди.
Вообще, начал читать отчет, потому что в Армению собрался. Но увы…