Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 22 ноября 2010, 00:13
Не скажу, что на машине был во всех государствах бывшего СССР, но в Прибалтике и Белоруссии на границе вопросов не возникало. На границе с Украиной 50/50, а вот про южные районы РФ и среднюю Азию — без поборов и не думай (по самым разным отчетам). Вот и думаешь потом, стоит ли тратить нервы, время и деньги «тут» или проще и спокойней поехать «туда» (в смысле не в бывший СССР).
+1
avatar

gorvi

  • 19 ноября 2010, 00:12
Не-а, наоборот, не продать, а купить… таблеток от жадности, и побольше, побольше )))
+1
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 19:33
Ну кстати стоимость дизеля в турции мне нравится больше (чем бензина). Цена сопоставима с ценой в Дании на соляру.
И я тоже требую продолжения! Как говорил попугай Кеша «На самом интересном...»
0
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 17:04
Фотография становится чуть больше, но цвет не восстанавливается, видимо JPG ухудшает качество. Глядя на одном и том же мониторе на «тех двух сайтах» и тут заметна разница. Ну да кому будет инетерсно, тот потом сможет посмотреть ))))
+2
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 17:02
МОжно… когда будут опубликованы все части, иначе дальше будет не интересно. Немного терпения )))
+1
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 16:20
Спасибо на добром слове.
Первые поездки в начале 2000 прошли без написания отчетов, есть только фотографии. Последние перенесу(ем) чуть позже. Но Исландия выпадает из общего ряда всех поездок, поэтому про нее и пишу столько, она этого стоит.
Качество фотографий из-за уменьшения разрешения хуже чем даже «сжатый» первоисточник, а первоисточник близко не лежал с оригиналом (природным). Когда все части будут перенесены (дабы не забегать вперед), дадим ссылку туда, где можно посмотреть все размещенные фотографии с более высоким качеством.
0
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 02:29
Что нарыл на вскидку, есть в иннете отчет участников экспедиции
www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=181498
www.lrservice.ru/arden/test_lr/1/465/ вот тут подробней.
+2
avatar

gorvi

  • 18 ноября 2010, 02:21
1.Самый короткий путь не всегда есть самый быстрый. 2.Вы сами были в Дагестане? Махачкала, Дербент? По работе несколько раз был там в командировке у партнеров — любой поход на рынок в сопровождении охраны и не я ее просил, мне ее навязывали (мирные жители местные и приезжие немного разное отношение). 3. Про слюну у ГАИшников при виде номеров из братских республик тема отдельная, тем более чуть дальше за Москву, где «гостей меньше». 4. Про плотный трафик и хорошие дороги. А как по поводу в прошлом году пробок под Ефремовым М4 где в течении всего лета пробка считалась нормально 3-5 часов а фуры и до 12 стояли (кто мог и знал объезжал полями). А уж про доблестных ГИБДДуинов на М2, М4 организовываших подставы и развод на сплошную и встречку я вообще молчу.
Это еще хорошо знает кто тут живет и знает действительность, а из другого царства — не все так просто. Да и потом доказать ему гораздо сложней (НОНД).
Спорить можно до бесконечности, у каждого свои доводы и мнения. Puzzle это сделал и это главное.
+1
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 22:43
Грибы, плесень, лишайники — первые заселяют новые места и планеты. Так что по грибам я бы не говорил так однозначно. Правда если выбрать правильные грибы и правильно их употребить, то и Подмосковный лес можно сделать «другой планетой» ))))))))))))
+2
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 22:26
Позвольте вставить свои 2 коп. При всей любви к Родине (но не к государству) почти со всем (п.2-6) согласен с puzzle. Покатался достаточно и по России, по Украине, Белоруссии. Свои отчеты выложу (или помогут перенести) чуть позже. Хуже перечисленных проблем в России — только пограничники Украины, да и то, если знать время и место пересечения границ (легально) проблемы можно уменьшить.
0
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 21:46
Кстати, на Эльбрусе (в седловине) машина до сих пор ждет спуска, но вряд ли когда спустится. А вот с полюса вернулись все )))
0
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 18:22
40 евро за работу и смазку для крестовин кардана. Масло и фильтры свои. Но по любому в Москве это не дешевле и это при том, что Исландия считается очень дорогой страной.
0
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 18:21
А там нет смотрителя маяка, они работают в автоматическом режиме. Но там есть другая фенечка — часть заправок работает в автоматическом режиме по картам предоплаты или по обыкновенным банковским (Виза, Мастер). Вбиваешь сумму заправки, он тебя заправил и вдруг весь керосин не поместился. Тут же анулируется прежний платеж и выставляется новые на реальную сумму. А у нас за наличные на некоторых заправках не могут налить «полный бак», только конкретно сумма/литров.
+1
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 17:00
Где-то я писал, что это другая планет ))))
+1
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 14:05
единственный экстрим — если вдруг сломается машина, да и то, все можно отремонтировать. Экстрим — это на машине на Эльбрус или на северный полюс )))))) Спасибо за высокую оценку )))))
+1
avatar

gorvi

  • 16 ноября 2010, 13:52
Увы, но фото не передает действительности, это надо видеть воотчию )))
+1
avatar

gorvi

  • 15 ноября 2010, 23:42
Мясо кончилось быстрей, чем вино. Куски текста вроде все на месте, была неувязка с нумерацией частей и пунктов. Поправил.
Сколько был балов шторм — не слышал, но перегородки скрипели (именно от шторма) )))
0
avatar

gorvi

  • 15 ноября 2010, 23:27
чичас съем кусок мсяо, выпью винца с легонца и посмотрю. Админ переносит в полуавтоматическом режиме, может что и выпало.
0
avatar

gorvi

  • 15 ноября 2010, 23:15
Ой, а я вроде не писал, что собираюсь два года подряд в одну страну… на плане как минимум годика через 4-6. И то, Исландия исключение, т.к. «зачем ехать два раза в одно и тоже место, каким бы хорошим оно не было. Ведь в мире столько мест, где мы ни разу не были». Исландия выпадает и потому, что центральная Исландия — она совсем другая в отличии от прибрежной.