Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 29 декабря 2010, 10:16
Зеленый-красный коридор и таксфри не связаны, т.к. красный необходим если Вам есть что декларировать (перечень товаров подлежащих декларированию см. отдельно, но «простой» таксфри на красный не тянет). На границе не всегда имеют физическую возможность вернуть деньги, т.к. таможня работает с определенным банком и этот банк может не «обслуживать конкретное государство. В сентябре возвращались из Исландии через Брест. В зеленом корридоре без вопросов поставили штамп на вывоз товара, но сказали, что получать будете в Москве, т.к. наш банк Исландию не обслуживает. В Москве сдали документы и спокойно получили деньги на карточку.
+1
avatar

gorvi

  • 22 декабря 2010, 09:19
Увы, но в Эстонии входящие 0,5USD. Конечно, можно пользоваться только Гудлайном и не заморачиваться, при условии, что Вы готовы полностью отказаться от всех входящих звонков на основной телефон или готовы их все оплачивать и не так часто совершаете исходящие звонки на Родину.
0
avatar

gorvi

  • 20 декабря 2010, 02:28
На этот раз уже окончание. В ближайшие пару дней перенесу.
0
avatar

gorvi

  • 19 декабря 2010, 09:56
Что касается М2 то от Москвы до Тулы ее состояние удручающее сплошная «стиральная доска» больше 100км/ч просто не разгонишься а временами даже на такой скорости ехать не возможно приходится постоянно оттормаживаться на неровностях и выбоинах.

Езжу каждые выходные. Общий поток идет от Москвы до А107 около 120км/час, далее 110. Если не сильно загружена трасса, до по левой полосе обгоняют и на 140км/час. Наблюдается иногда «мелкая стиральная доска» (раньше была бетонка и не везде до Тулы ее покрыли асфальтом), но на скорость потока это не влияет. До Тулы две полосы в каждом направлении, проблем с обгоном фур нет.
0
avatar

gorvi

  • 19 декабря 2010, 03:15
Абсолютно согласен и сам поехал бы именно так. Ездил 15 октября 2010г, только уходил через погранпереход Грайворон-Великая Писаривка, но там дорога со стороны Украины оставляет сильно желать лучшего (ехал в Кировоградскую область). Разница в км. по сравнению ч/з Брянск 30-50 км, но качество дороги существенно лучше.
0
avatar

gorvi

  • 19 декабря 2010, 01:50
До Камчатки на авто долго слишком добираться, а все остальное — только захотеть. Летом на авто у нас дешевле (за счет стоимости горючки), но учитывая все Российские обстоятельства лучше отправляться в путь на 2 — 3-х машинах.
0
avatar

gorvi

  • 19 декабря 2010, 01:45
Ведь каждый право имеет право, на тот что слева и тот что с права...)))
Дело не в руле, а в голове.
0
avatar

gorvi

  • 19 декабря 2010, 01:41
Один день спокойно от Москвы до Казани и там до Челябинска 1 день и ты на месте. Правда от Стокгольма немного дальше )))))
0
avatar

gorvi

  • 18 декабря 2010, 02:18
А вот что касается участка по Кировоградской области… то это как бы сказать… совершенно отдельная история. Дорог там можно сказать нет… Ехать можно по полям/обочинам


Последние 5 лет езжу в Кировоградскую область (Знаменка и окрестности). Кривой рог, Умань, Черкассы, Светлогорск и др. Ну ни разу не видел, чтобы народ съезжал с дорог и ездил по полям-обочинам. Местами попадается разбитый асфальт, но не критично. На «хороший кусок дороги» можно попасть практически везде.
0
avatar

gorvi

  • 18 декабря 2010, 02:12
вновь построенный кусок Киев- Копти — Глухов — граница с РФ

В октябре 2010г еще не открылся для движения.
0
avatar

gorvi

  • 18 декабря 2010, 02:06
Или если есть принципиальное желание привезти много пива… выезжайте через Украину и далее на Львов — Киев.


Увы, а дальше граница Украина-Россия, что гораздо веселей чем Польша-Белоруссия…
0
avatar

gorvi

  • 18 декабря 2010, 01:29
Ездили и до 1 августа сего года и после (возвращался из Исландии 12 сентября 2010, в машине пива Германского было значительно больше 3-х литров). Фразы «ни разу не спрашивали» и «не спросят» звучат немного по разному и имеют разный смысл. Выше уже писали, что официально можно без пошлины ввозить до 3-х литров, а дальше каждый решает сам.
В Германии 5 литров Пауланера стоит 450 рублей, два бочонка — 900… (цены в России знаете), кто не рискует, тот не пьет пива.
0
avatar

gorvi

  • 17 декабря 2010, 13:26
1. Правильную машину с левым рулем делать не будут ))))))
2. Правильная машина это та, на которой можно проехать где захочется и необходимо,\
3. Лучше с правым но везде, чем с левым и только по асфальту.
… данный вопрос (правый\левый) не имеет «конца» :-)
0
avatar

gorvi

  • 15 декабря 2010, 15:02
Раз 5 ездил через Брест — ни разу не спрашивали про спиртное и пиво ))))
0
avatar

gorvi

  • 13 декабря 2010, 01:05
Зарекся заправлять на заправках с буквами в названии «БАШ» лет 5 назад. Ездили кататься в Банное — Абзаково, все было ОК, пока не заправились на БАШНЕФТЬ — дизель начал дымить и вонять, но при -28 завелся, а бензинку механик заводил до обеда. Все машины ТОЙОТЫ.
+1
avatar

gorvi

  • 12 декабря 2010, 02:18
«Сегодня» в этом конкретном случае сомневаюсь, т.к. его уже давно собираются закрыть, да и концентрация угля не столь велика. А вообще его начали разрабатывать еще в 30-40х годах прошлого века, раньше было рентабельно.
+1
avatar

gorvi

  • 10 декабря 2010, 15:25
О! Я смотрю тут собирается клуб «Исландия на выезде»! Рад слышать :-) И за сохранность самовара мерси, главное — чтобы заварка всегда была свежая )))
0
avatar

gorvi

  • 10 декабря 2010, 01:50
Прочитал на одном дыхании. К сожалению опыт общения с таможней бывших братских республик отбивает желание (которое есть) посетить братские республики. А Вы просто ОРЛЫ!
+1
avatar

gorvi

  • 10 декабря 2010, 00:36
avtoturistu.ru/blog/otchety/1315.html
avtoturistu.ru/blog/otchety/1303.html
Части «Природа» и «Дороги» еще не печатал тут.
А если по поводу моего одного из двух шефов, то тут он руководитель экспедиции и главный конструктор «Емель». Такие шефы нужны самому )))) www.vvv.ru/papers/textview.php3?paper=673
+2
avatar

gorvi

  • 9 декабря 2010, 23:30
В предыдущих частях «на Урале» я писал, что оказался там на 4 месяца в командировке по воле работодателя… крыша, суточные, премия и керосин для Прадика за его счет ))))) Совмещаем полезное с приятным (шефу полезно, мне приятно).