Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 1 апреля 2011, 15:51
Компания «ГудЛайн» рада сообщить, что с 1 апреля 2011 года для всех абонентов «ГудЛайн» стоимость входящего звонка за границей на ваш российский номер, при подключении услуги «Сохранение российского мобильного номера», снижена до 0,20 $/мин. (5,8 руб.)
0
avatar

gorvi

  • 1 апреля 2011, 15:48
Маленькое уточнение, есть страны, где входящие на ГУДЛАЙН стоян небольших денег (но их не так много), в таких странах входящая минута будет 0,2$+цена входящей минуты, во всех остальных — только 0,2$/
0
avatar

gorvi

  • 29 марта 2011, 09:35
На вкус и цвет товарищей нет, но я бы из Вашего маршрута исключил Украину и оставил бы ее на отдельное посещение (если нет других причин). Из Белоруссии в Словакию в Украине много не увидишь, а вот их таможенники — песня отдельная, с большой долей вероятности не самые приятные впечатления не весь отпуск.
Лично я ехал Белоруссия-Польша-Словакия. Но по любому — удачи!
+5
avatar

gorvi

  • 28 марта 2011, 02:11
Дорогие други! Убедительная просьба давать в качестве советов и ответов на вопросы «достоверную и проверенную» информацию.
В Европе с правым рулем можно передвигаться ВСЕМ, и без разницы какое движение (право или левостороннее) принято в стране, где зарегистрирован автомобиль. Может быть я конечно чего-то и не знаю, но за последние 10 лет у полицейских в 15 Европейских странах и таможенников ни разу не возникло вопросов к «правому рулю» моих машин.
0
avatar

gorvi

  • 11 марта 2011, 02:01
Если едет не «две пары» (тут уже без вариантов), то на большие расстояния более комфортно втроем, а не вчетвером. Водитель — он изначально потерян для общества, два пассажира могут меняться местами и разминать затекшие части тела на заднем сидении. Если четыре человека, то пассажирам тяжко постоянно давить пятую точку. Имели опыт нескольких поездок вчетвером — больше никто не хочет.
0
avatar

gorvi

  • 11 марта 2011, 00:25
Приятная новость — ГУДЛАЙН отменил плату за соединение, теперь оплачивается только чистое время разговора. СИМТРЭВЭЛ ввел возможность сохранения Московского номера, что раньше предоставлял только ГУДЛАЙН. Конкуренция… ))))
0
avatar

gorvi

  • 10 марта 2011, 13:27
Ну тогда «полный вперед» и удачи (чтобы не наступали страховые случаи) ))))
0
avatar

gorvi

  • 10 марта 2011, 12:44
Аккуратней с подобными компаниями, за громкими названиями часто стоят «левые конторы» (они даже в Цюрихе будут иметь счет и красивую вывеску), а потом с них ничего не получишь. Бесплатный сыр… Им тоже надо откуда-то брать деньги, чтобы компенсировать выплаты… По «западным» компаниям несколько раз читал «отчеты».
0
avatar

gorvi

  • 10 марта 2011, 12:32
Согласен, есть два варианта «машина в хлам и на списание» и «угон». Угоняют «всё», другое дело «класс машины» отсюда следует кто может позарится и какова его оснащенность (пацаны покататься на «девятке» или заказа на «Геленваген»). Куча примеров, когда на «дорогие и крутые» машины ставять сигнализацию за 100 баксов у того, кто дешевле всех поставит.
Кто-то спокойно спит застраховав машину, а потом (не дай бог) не может найти второй комплект ключей и страховая компания заводит «бодягу» по выплате. А кто-то фарширует машину дополнительными иммобилайзерами, мультилоками и двухсторонней связью «по сигнализации» (стоимость приммерно равна стоимости годовой страховки), а потом «сплошная экономия» ))))
0
avatar

gorvi

  • 9 марта 2011, 15:21
Если рассматривать автомобильную антенну, то она нужна именно на диапазон 433Мгц, у меня такой нет и нет необходимости. Если нужна бо'льшая дальность между машинами, то в машинах стоят на 27МГц с антенной внешней 2м 20-30км в зависимости от внешних условий, рации сканируют 2 диапазона одновременно, один оставляем «дальнобойщиков», а на свободный уходим для связи.
+1
avatar

gorvi

  • 4 марта 2011, 01:10
Все зависит от бюджета. Порядка 7 лет использовали Мидланд 225 и Мидланд 400. С одной стороны в горах при прямой видимости хватало, но между машинами связь неустойчивая. В этом году возникла задача организовать связь в лесу на 700-1000м. Мидланды умирали на 200-300м (в лесу). Взял на пробу и потом насовсем Kenwood TH-F5 / TH — F5 2010г. с мощным аккумулятором 2100 мАч (LI — ION) полная версия. Зарядка 4 часа, в режиме приема почти 3-е суток, мощность 1-4-7 Вт (до 8), в лесу до 1,5км, между машинами до 1 км без проблем (хотя есть в машинах и СБ). Правда цена 4500 (есть варианты дешевле), и юридически они превышают мощность допустимую без регистрации, но за 7 лет ни разу не возникали вопросы по проверке мощности или каких-либо документов.
0
avatar

gorvi

  • 4 марта 2011, 01:02
В домике на первой фото мы были на майские в 2003г… как будто это было вчера ))
0
avatar

gorvi

  • 2 марта 2011, 23:48
Страховался по КАСКО один раз, пока друг был нач.отдела в страховой компании, при этом удалось оценить машину в 60% от реальной стоимости, при этом и страховая премия в два раза ниже.
Как показывает практика, подавляющее большинство проблем — поцарапанная шкурка. При стоимости машины 30 000 баксов КАСКО в пределах10%, т.е. 3000, ремонт шкурки в пределах 1000, да и то не каждый год.
Ну и еще куча условностей при выплате (начиная от направления в «свой» сервис где запчасти ждать полгода и продолжая оценкой стоимости запчастей с учетом износа).
Бывает всё и не всё зависит от тебя, это понятно. Но за 30 лет за рулем попадал в аварию 2 раза (не по своей вине), первый раз на 800 баксов и второй на 150 — выплатили по ОСАГО. Ну а если каждый год брать КАСКО — минимум 3 машины подарил бы страховой компании.
ОСАГО — да (страховал еще до обязательного ОСАГО), КАСКО — на любителя. ИМХО.
0
avatar

gorvi

  • 11 февраля 2011, 20:34
Неоднократно проходил границу, правда в Бресте. С удивлением читаю ситуацию с поборами. До 2011г сбор был за экологию 4 евро или 5 баксов с машины и не важно сколько челов в машине, еще брали рублей 50 с машины за сам проход (квитанции за проезд по скоростной смотрели, но можно было сказать, что ты по ней не ехал и тема закрывалась). В этом году (январь 2011) вообще никаких денег не брали, все сборы были отменены.
Плюс ко всему, постоянно минимум времени, проблем, сплошная культура и сервис. Самый лучший и спокойный переход из всех где я был (фины, украина, Венгрия, страны Прибалтики).
+1
avatar

gorvi

  • 2 февраля 2011, 18:44
Массово продаваемые карманные дешевые радиостанции могут быть двух диапазонов LPD (433Мгц) и PMR (446Мгц) ну и си-би диапазон 27Мгц. Конкретно для Финнов запрещен LPD, хотя в большинстве европейских стран допустимы оба диапазона. 27Мгц так же разрешен, но по нему есть ньюансы. Всю таблицу перенести проблематично, посему если кого интересуют другие страны, можно посмотреть тут _http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7335.0 (см.второй пост). Сам уже лет 8 езжу с рациями (не пряча, но и выключая на границе) — ни разу никто не задал никаких вопросов.
+1
avatar

gorvi

  • 1 февраля 2011, 23:38
уменьши фотографии в фотошопе или еще в каком редакторе до размера 800*600 и тогда закачается без проблем, а более высокого разрешения не надо, этого больше чем достаточно.
0
avatar

gorvi

  • 12 января 2011, 14:50
По фигу и два ведра горячей воды. Если машина простояла неделю без движения, то толщина льда на двери была около 1см, в нижней части лобового стекла — 2-2.5см. Берем отверточку, молоточек и аккуратненько бьем по льду в районе щелей между дверьми. После «обстукивания» по периметру — дверь легко открывается. Горячую воду лить сверху на стекло две «проблемки»: 1. Может лопнуть стекло, 2. Воды надо столько-о-о-о! Проще забраться в машину, подогреть салон, между стеклом и льдом образуется прослойка воды, и после этого аккуратно пластиковым скребком надколоть лед в углу стекла и затем если поддеть лед, он просто отваливается большими кусками.
+1
avatar

gorvi

  • 12 января 2011, 14:42
Чтобы решить проблему льда с помощью автомойки, сначала надо вкрыть панцирь хотя бы над одной дверью и отогреть стекла :-)
Сам «вскрывал» подруге машину, простоявшую неделю…
+1
avatar

gorvi

  • 12 января 2011, 11:09
Естессно на своем «Папелаце», Луц есть, гравицапа припрятана давно, да и всякие погодные катаклизмы не так сильно влияют. На НГ ходила шутка: «А Вы куда едите отдыхать? В Домодедово или Шереметьево?» :-)
0
avatar

gorvi

  • 11 января 2011, 18:34
С новосельем (в масштабах страны и комнатки :-) ) Будет все у тебя замчательно, главное — есть драйв по жизни! Сам только вернулся из 2-х недельной ссылки и послезавтра в Альпы на лыжи, так что на связи появлюсь в начале февраля.
Когда-то бензин в Швеции был дешевле чем у Финов и Норвегов. В Даннии еще дороже. Так что ты должен быть просто счастлив )))) Удачи!!!