Блог / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Проезд через Польшу в центральную и Южную Европу.

Сдаю комфортный путь через Польшу в среднюю и южную Европу настолько, насколько это возможно. Ездил через Польшу много, данный вариант понравился больше всех, в будущем лично я буду пробираться по нему. Сначала «сдаю» контрольные населенные пункты, а потом нюансы и комментарии по состоянию на сегодняшний день.

1.Брест — 2.Домачево – 3.Radzyn Podlaski – 4.Kock – 5.Deblin – 6.Kozienice – 7.Radom — 8.Prysucha – 9.Opoczno – 10.Sulejow – 11.Piotrkow Trybunalski – 12. Czestochowa -13.Tarnowskie Gory – 14.Czekanow – 15.Knurow – 16.Rybnik – 17.Wodzistaw Slaski – 18.Olza – 19.Stare Chatupki – 20. Чехия, скоростная дорога №1 – 21.Австрия

Коментарии: (цифры – населенные пункты)

1 – 2 хорошая дорога и по качеству и пустая.
2-3 широкая дорога (для Польши), населенных пунктов почти нет, машин нет, островков безопасности в населенных пунктах тоже практически нет.
4. Дорожное строительство. Не прозевать поворот направо перед мостом, иначе придется сделать петлю на 10 км. Мы проскочили его.
6. Обязательный уход на 7., хотя нафигатор может вести на Tomaszow Mazowiecki. На автобане E67/(«8») ведется активное строительство, многие съезды закрыты. Мы на обратном пути попали «под раздачу» и петлю на 50км, т.к. 4 съезда с автобана были закрыты. Обратно тоже через пункт «семь».
Пятнадцать км не доезжая пункта «14», 400 метров после пересечения дорог 78 и 94 поворот направо на новый автобан, он на нафигаторах может быть не указан, но съезд на него есть. Дорога супер, в Европе таких мало. В перспективе он будет прямиком выходить автобан 1 в Чехии, но там еще не запустили участок через мост на границе, посему как закончится автобан держите направление на «16».
В самой Австрии все дороги хороши. Через Вену – потеря кучи времени, мы ее обходили по дороге 19.
Комментарии 36+36

На «Паркетнике» по Крыму…(Триптих. Часть вторая)

Ну вот, завершена вторая часть триптиха «На «Паркетнике» по…..». На этот раз все было спокойней, менее экстремально, чем в первой части (задач на экстрим не ставилось), но тем не менее интересно и оставило массу положительных впечатлений.
Отчет о проведенных 4-х месяцах в Украине напишу чуть позже и отдельно, там будет то, на что упал взгляд «омоскалившегося хохла», куда стоит поехать и что стоит посмотреть, а в этом отчете все только о Крыме.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

На “Паркетнике» по Карпатам.

Предисловие:
Некоторое время я находился в раздумьях: «Размещать или нет на страницах «Автотуристов» этот отчет?».
С одной стороны может показаться, что написанное ниже правильней было бы разместить где-нибудь на сайте про джипы и тракторы («Чем круче джип…»).
С другой….с другой стороны есть даже два контраргумента: не всегда мы ездим по асфальту, да и данная поездка планировалась как «обзорно-познавательные покатушки» по Карпатам, а не «взвесьте мне, плиз, пять кг. офф-роуда».
Окончательную точку поставил Антон, сказал только одно слово, краткое как выстрел: «Пиши».
Ну и возможно это будет просто интересно тем, кто уже ездит (или собирается ездить) не только по дорогам с «твердо-ямочным» покрытием.

Ты помнишь, как все начиналось???
Проснулся дома, утром, в состоянии «щенячьего восторга»…наверно так я сам оценивал свое состояние в тот момент, когда я лежал в теплой постели, вернувшись после 4-х дневного тура по Карпатам. Не скажу, что говны для меня в диковинку, однако именно на «Прадике» такая вылазка была впервые. Но, обо всем по порядку.

( Читать дальше )
Комментарии 12+12

Дешевый международный роуминг? Элементарно, Ватсон !

Первый раз наступил на грабли во Франции, когда поставил мобильник на переадресацию «по условию – если не ответил, то переадресация на автоответчик». Думал, что глянув на номер входящего сниму трубу и оплачу разговор, или не сниму и звонок будет переадресован на автоответчик (бесплатно) и я по приезду свяжусь со звонившим абонентом. Обучение обошлось в 400 баксов…прикол в том, что при такой переадресации (если я не поднимал трубку) я оплачивал звонок как минуту входящей связи и минуту исходящей… Дешевле было отвечать на каждый звонок.

Второй раз грабли попались в Турции

( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Москва - вокруг Урала. 15000км. Фотоотчет Ч.3 "Эх, дороги..."

Фотоотчет. Ч.1. Города и окреcтности.
Фотоотчет Ч.2 Природа.

Хочется вспомнить один старый анекдот:
Возвращается японец домой после тура по России. Его спрашивают: «Ну и как там дороги?». «На Прадике можно проехать».

Все нижеприведенные фотографии сделаны на ходу из машины, поэтому «Уж что получилось, то получилось».

Когда едешь и хорошая асфальтовая дорога заканчивается таким образом:



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Москва-вокруг Урала. 15000. Фотоотчет Ч.2 Природа.

Фотографии Часть 1

Итак часть вторая – Природа.
Места там действительно красивые. Но чтобы до них добраться необходимо как минимум два условия: 1. Знать куда ехать (подразумевается наличие «проводника», изучение открытых материалов или рискнуть и поехать тупо по карте, которая, далеко не всегда соответствует действительности), 2. Знать на чем ехать. Очень желательно средство повышенной проходимости. Как варианты: Прадик, Квадрик, Ноги в правильных ботинках.
К сожалению, за все время было буквально 5-6 выходных, но смею Вас заверить, что они даром не прошли.


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Москва-вокруг Урала. 15 000км. Фотоотчет. Ч.1. Города и окреcтности.

Предыдущая часть тут.

Переходим к части фотографической. За время поездок накопилось значительное количество фотографий. Их условно можно разделить на три части: 1. Город и окрестности, 2. Природа, 3. Дорога.

Итак, часть первая – города и окрестности.

Челябинск – город металлургов. Отличительная особенность – большое количество труб. Благодаря кризису в отчетный период они не дымили, цинковый завод простаивал, за что всем им большое спасибо от моего организма (правда людей, который были в это время без работы жалко).
Центр жизнь в Челябинске – ул.Кирова, в народе «Арбат»…да, примерно как и в Москве пешеходная зона и много, много, много железных человечков, (публикую не всех).

Центральный вход на Арбат.



( Читать дальше )
Комментарии 20+20

Москва - вокруг Урала. 15000км. О дорогах, ГАИшниках, ПДД и т.п.

Писа'лось и имело место в 2009 году.

Вернулся домой после длительной командировки. Четыре месяца по Уралу, 15.000 км по Российским дорогам. Самые разные впечатления от дорог, ГАИшников и организации движения. Страна одна, ПДД одни — исполнение разное. Все написанной ниже носит только лично мое субъективное мнение и не претендует на «бесспорную истину». Плюс небольшая заметка о «Кунгурской ледяной пещере».
Место постоянной дислокации- Челябинск, частые поездки в Екатеринбург и Магнитогорск. Общий путь движения: 1. Москва – Нижний – Казань – Уфа – Челябинск. 2. Орск – Магнитогорск – Челябинск – Екатеринбург – Пермь – Ижевск – Казань – Ульяновск – Саранск – Нижний – Москва.


( Читать дальше )
комментировать

Новый год (2005) на краю Европы

Часть 1. «А мы пойдем на север».

Еще с самого начала, в этом путешествии была доля авантюризма. Как обычно собралась небольшая компания (12 человек), все работающие, и как у всех работающих перед Новым годом куча текущих вопросов, которых нельзя ни кому доверить. Плюс к этому суббота выпадала на 31 декабря, а заезд в коттеджи только по субботам. В связи с вышеизложенным, отъезд был назначен на 8.00 утра 30.12 от заправки Лукойл, примерно 3 км от МКАД по Ленинградскому шоссе.
Да, я не сообщил куда мы собирались. А собрались мы встречать Новый год за полярный круг, к финнам, севернее родины «Йолы-Пуккина» на 150 км., в окрестности города Sodankyla. Итого предстояло пройти чуть больше 2000 км за 36 часов. Плюс к этому надо прибавить очереди в несколько км (и часов) на границе (Торфяновка, Брусничное), снег, зимние дороги и тогда Вам все сразу станет ясно.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Коркинский карьер - всем карьерам карьер ! ! !

Волею судьбы и работодателя оказался в командировке за Уралом (Челябинск) на 4 месяца. Грех не воспользоваться представленной возможностью и не ознакомится с окрестными достопримечательностями.
Посещения самого высокогорного озера «Зюраткуль» не сильно впечатлило, но в этом виноват сам, сначала надо созваниваться с местным туротделом, и потом ехать, т.к. большинство перемещений в пределах национального парка в составе групп и с сопровождающим. Ну, туда мы еще вернемся и там есть что посмотреть и потом показать.
А вот в воскресенье попал именно туда, куда надо. Коркинский угольный карьер – место достойное отдельного посещения. По разным источникам глубина от 500 до 600 метров, лично не спускался, поэтому точно сказать не могу. Но с тем, что это самый глубокий угольный карьер в мире никто не спорит.
«Заблудились» мы удачно. И подъехали не со стороны заводоуправления и смотровой площадки, а совсем наоборот, что позволило полазить от души, благо был выходной день и вокруг никого не было.
Уголек добывают еще с середины 30-х годов прошлого века. Сначала возили машинами, с верхних уровней Белазами, но по мере углубления целесообразней было перейти на Ж/Д, что и сделали. Состав поднимается на поверхность около 1,5 часов, далее порода поступает на обогатительный комбинат, где гидропушками вымывается пустая порода, а уголек остается. Затем он 3-4 дня подсушивается и дальше к потребителю.
Был слабый ветер и внутри была сильная дымка, но я постараюсь еще раз доехать и снять при хороших условиях Крутой.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому смотрим:

Общий вид части карьера.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Из Австрии домой или "Керлинг автомобильный"

Часть2 (Возвращение): Москва – Брест- Краков – Вена – Цель-ам-Зее – Будапешт – Украина – Москва. (Эмоции и фотографии).

Первая часть «туда» avtoturistu.ru/blog/otchety/1292.html писана 2008-2009гг., в сезон 2009-2010 «туда» было почти все как и раньше, а вот об обратной дороге стоит рассказать отдельно.

Дорога обратно – это песня. Не скажу, что все было плохо, приключение – особенно когда они хорошо заканчиваются – всегда хорошо, но впечатлений от обратной дороги больше чем достаточно.


( Читать дальше )
Комментарии 7+7

В Австрию на лыжи или все свое везем с собой

В прошлом году (2008-09) впервые отправились в Альпы своим ходом. Было несколько причин подтолкнувших к этому решению.
Раньше летали кататься во Францию / Швейцарию, но на автомобиле это еще лишние сутки в дороге, поэтому остановились на Австрии. Ездили на двух машинах (мой Прадик и Тойота Камри Грация), в этом году добавится третья машины – Фольксваген.

До этого было много поездок по России, странам Скандинавии, поэтому особых вопросов не возникало, кроме одного – где находится «окно», через которое проще всего уйти за кордон? Но обо всем по порядку.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

На Прадике в Исландию. Окончание. Итоги.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»
Пятый топик Часть 8. «В шаге от столицы»
Шестой топик. Часть 9. «Южный берег северного острова»
Предполагаю, что Вы уже устали читать и только сила воли и целеустремленность заставляет Вас «еще быть тут». Постараюсь быть кратким.
Не все съехавшие с парома самостоятельно 2 недели назад смогли так же самостоятельно заехать на него. Мы видели две машины въезжающие на буксире, одной из них были наши старые знакомые из Франции. Движок был ок, а вот что-то случилось с ходовой. Так что даже специально заточенные машины не всегда выдерживают испытания Исландией.

Это фото в лучшем качестве ЗДЕСЬ


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

На «Прадике» в Исландию. Шестой топик.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»
Пятый топик Часть 8. «В шаге от столицы»
Часть 9. «Южный берег северного острова»
Существует летучая фраза: «Лучше служить на северном побережье Черного (Южного) моря, чем на Южном побережье Белого (Северного) моря».
В Исландии все получилось наоборот. Северный берег прошли «на Ура!», а Южный прошел гораздо спокойней и в дождливой обстановке. Ну да обо всем по порядку.
Довольно активно ведется дорожное строительство. Посему не всегда карты и данные навигаторов совпадают с реальностью. В таком случае «идите по солнцу» и дорога приведет «куда-нибудь». Например, как в точке «27».

(карта с высоким разрешением здесь: s45.radikal.ru/i107/1009/d7/3e83e3f5fbd2.jpg)

( Читать дальше )
Комментарии 7+7

На «Прадике» в Исландию. Часть 8. «В шаге от столицы». Пятый топик.

Начало.
Второй топик.
Третий топикЧасть 6. «А мы уйдем на север».
Четвертый топик. Часть 7. «Там, где живут «Тупики»

Часть 8. «В шаге от столицы»

О чем говорят и думают все, от юношей до дедушек, от девушек до бабушек? По несколько раз на дню… Зимой и летом, дома и на работе и особенно в отпуске? Что нас всех тревожит и заставляет об этом думать?
Ну и…… какие есть варианты?
Правильно, Вы угадали! Речь идет о погоде.
Вот и я сейчас немного поговорю о ней, о том, какая она в Исландии.

( Читать дальше )
Комментарии 5+5