Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 14:41
А в германии и австрии когда идешь на пятерках( русский диапазон)

Уточни, плиз, 5 диапазон СИБИ? Подскажи, если знаешь частоту или буквенный код (в России дальнобой на 15D работает).
+3
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 12:47
Плохому мы там вряд ли научимся, а вот то, что сможем увидеть как там организовано движение, какие там дороги и сами ПОЛИЦЕЙСКИЕ… вот это страшно…
Плюс к этому в правовых государствах общение с полицейским не вызывает никаких отрицательных эмоций и напрягов (если не нарушал), его там воспринимаешь как помощника на дороге.
+2
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 12:37
Без всяких обид и выяснения кто круче. Лично Вас я не в чем не хотел убеждать, каждый выбирает что ему нравится, но не согласен с тем, что я пугаю людей на сайте. Национальные права выдаваемые до марта 2011г не являются международными, т.к. не соответствуют требованиям по имеющимся категориям и нет перевода граф на английский язык. Если я не прав и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО являются международными — приведите ссылку на соответствующие документы, т.к. только Ваши слова и опыт и слова дальнобойщиков меня не убеждают.
Полазив по отчетам соотечественников на турсайтах, можно найти достаточно примеров, в которых отказывали в выдаче в аренду машины (особенно Италия, Греция,) по нашим национальным правам.
Что такое Ишгль знаю (а также еще много стран и мест), был в январе этого года. И даже общался с полицейскими (при возвращении домой с горы), которые остановили для проверки документов. Могу даже сказать больше — у меня с собой в тот момент не оказалось документов на машину (самого свидетельсва ТС, гринкарту он не проверял), т.к. свидетельство осталось в загранпаспорте (предъявлял на гринице и забыл переложить), а загранпаспорт был в шале. Так вот, полицейский проверил права, спросил где доки на машину, выслушал ответ, отдал права и отпустил с миром. Но это не значит, что можно ездить без свидетельства регистрации ТС.
Посему не в коей мере не умоляю вашего опыта, остаются два момента: не знание законов как нами, так и самими полицейскими, и в тоже время отступление от законов ради экономической выгоды. На эту тему живой пример: Антигуа и Барбуда, новогодне-рождественские праздники, наши права там любые не действуют, 10 баксов в полицейском участке, ответ на 2 вопроса (типа на какой сигнал светофора можно проезжать перекресток)+Российские права и национальная драйверская лицензия у тебя в кармане. Полицейский отдел лицензий закрыт на праздники. В прокатной конторе это понимают, но сдать машину в прокат очень хочется. Разговор примерно такой: «Мы понимаем, что у Вас нет действующей лицензии. На дороге у Вас ее никто проверять не будет и не остановят. Но если вдруг какая авария, Вы сначала позвоните мне по этому телефону, а потом в полицию, я приеду и все улажу.»
+3
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 09:43
На 100% согласен с «дремучестью» подавляющего большинства сотрудников ГИБДД и не только в регионах, но и в крупных городах. Часто они сами знают далеко не полностью ПДД, а уж из административного кодекса знают пару статей, которые относятся к тому виду нарушений, за которые они «отлавливают» сидя в конкретных кустах в конкретном месте.
Сочувствую за потраченное время, но есть регионы, где даже до районного ГИБДД 100-200км, а до областного (краевого) и вся тысяча будет, так что все в мире относительно ))).
Вся проблема в том, что «там», где международные права могут потребоваться, глубоко «по барабану» почему их у Вас нет. И как всегда получается виноват водитель.
P.S. А про час времени, я писал
(без учета дороги)
, правда не думал, что так плохо даже в областных ГИБДД.
+1
avatar

gorvi

  • 22 июня 2011, 20:52
Если молния не попала в конкретный дом, это не значит, что она не попадала (или не попадет) в другие дома.
Что бы не быть голословным, что где действует и почему не действует, предлагаю ознакомиться с информацией вот тут: www.autoreview.ru/archive/2008/23/prava/ не смотря на то, что статья написана еще в 2008г., она достаточно полно и верно отвечает на все основные вопросы и даже больше.
Углубить познания по МВУ можно тут www.rg.ru/2011/05/19/udostoverenie.html и немножко тут www.garant.ru/hotlaw/federal/325387/
Если нет желания читать все это, то кратко суть такова: Внутренние права, выдаваемые с марта 2011г являются международными в государствах, подписавших Женевскую конвенцию в 1968г., но не являются у подписавших в 1949. В Европе например Андорра (и Недерланды) не подписывала в 1968, соответственно в случае (не дай бог) возникновения проблем в Андорре вы «дэ юро» считаетесь управляющим ТС без водительского удостоверения. (США, Канада, Австралия и др. тоже не подписывали в 1968г.)
Мне было отказано в выдаче машины на прокат в США по пластиковой карточке (благо родственник тут же оформил на себя и отдал мне ключи). Австрия не выдавала визы под пересечение границы на авто со старым нац.удостоверением (оно не соответствовало ни по категориям, ни по переводу), другое дело, что могут не все всё знать, или ради денег закрывать глаза не некоторые несоответствия.
А уж потратить ТУТ час времени (без учета дороги) и 1000 руб на МВУ или вероятность потратить гораздо больше времени и средств ТАМ — каждый решает САМ!
+1
avatar

gorvi

  • 21 июня 2011, 19:48
Не знаю как для немцев, но Австрияки требуют Международные права, которые книжка на 7 языках. А вообще, даже новые права, которые выдают с марта 2011г не являются международными.
0
avatar

gorvi

  • 21 июня 2011, 16:13
Смею предположить, что Вы не из Москвы и не так часто в ней бываете. Не всегда, самый короткий путь, который рисует навигатор является самым простым и быстрым. Для человека, который первый раз едет, вариант 3 кольца и Садового вообще не есть гуд, начиная от дорожных работ, которые проводятся ночью, и заканчивая тем, что проскочить поворот элементарно и потом придется блудить, а нафигатор не всегда покажет правду учитывая то, что могут ввести временные ограничения.
Можно ночью по МКАДу проехать, но перед этим я бы посмотрел пробки на яндексе в реальном времени, т.к. и ночью можно встать надолго и на МКАДе и на выезде из Москвы.
+1
avatar

gorvi

  • 20 июня 2011, 02:00
Если нет дел на МКАДе, я бы по А108 пошел, по расстоянию немного проигрываешь, но пробки и ремонты остаются в стороне. А107 загружена намного сильней А108, но проходить лучше ночью по любому.
0
avatar

gorvi

  • 9 июня 2011, 09:57
Сам глубоко не копал, но один знакомый говорил, что уходить в таком случае надо Россия — Белоруссия — Украина и далее куда угодно. Почему не сразу Белоруссия-Польша не знаю, возможно там есть «база на запрет». Во всяком случае я бы «уходил» через Брест (Долмачево), а как запасной вариант проработал «из Белоруссии через Украину».
0
avatar

gorvi

  • 6 июня 2011, 19:00
Консул все верно сказал, и многие наши соотечественники, получив финскую визу, транзитом едут в Европу, и на вопрос на границе «куда» — отвечают что в Финляндию, после чего таможенники проверяют билеты на паром — самолет (пробить по базе не проблема) и дальше начинаются у туристов проблемы.
По поводу первого въезда. Может быть что за год и изменилось (не слышал, вряд ли), но правило есть и иметь потом проблемы можно. Наша сотрудница (дочь генерального), имея до этого годовые немецкие мульти, получив очередную, погасила ее во Франции — летела на выставку. При получении следующей визы через год, ей немцами было отказано из-за того, что она год назад первый въезд сделала во Францию. Уважаемая немецкая компания писала дважды в консульство Германии в России и объясняла, что вылет во Францию был по служебной необходимости и по другому никак было низя. Три месяца шла тягомотина и только потом дали очередную визу. (Никаких других нарушений визового режима у сотрудницы не было).
0
avatar

gorvi

  • 5 июня 2011, 01:27
Три дня назад ехал в очередной раз в Киев из Москвы. Дороги подлатали. Не знаю, как через Брянск, но даже перед Железногорском постелили новый асфальт, в городе подлатали дырки. На сегодня рекомендую Москва — Тула — Орел — Железногорск и далее через Глуховскую таможню на Киев. Проход таможни новый рекорд: российская сторона 6 мин, украинская 15. Далее дорога как была супер, так и осталась.
0
avatar

gorvi

  • 1 июня 2011, 16:32
Посмотри тут www.sinus.vl.ru/mtravel/eurasia/, думаю тут есть ответы на некоторые вопросы.
0
avatar

gorvi

  • 25 мая 2011, 22:15
А в Исландии на заправках все мойки бесплатные… мне там больше нравится ))))
+1
avatar

gorvi

  • 21 мая 2011, 14:03
Как все запущено! )))) В Исландии вставил карточку, задал литров или сумму. Тут же пришла sms-ka о списании данной суммы. Если вдруг весь запрошенный объем не поместился в бак и ты поставил пистолет в колонку, то тут же приходит две sms-ki: 1. отмена первого платежа и возврат денег на карточку и 2. о списании фактически заправленной суммы. И никаких блокировок.
0
avatar

gorvi

  • 21 мая 2011, 11:07
Если интересует «дикий, необузданный» экстрим, то наверное надо самостоятельно рыть, искать и действовать. Если устраивает вариант «организованного экстрима», то смею предложить компанию моего друга в Германии. Выдержка из прессы:
...«Йохен Швайцер» — немецкое action marketing агентство, специализирующееся на организации необычных и экстремальных видов отдыха. Компания является одним из лидеров приключенческого маркетинга в Германии, и недавно вышла на российский рынок. В настоящее время можно испытать более 600 незабываемых ощущений на территории Германии и других стран мира – Bangy Jumping в Вене, полет на воздушном шаре, заезд на болиде Формулы 1, прыжок с парашютом с воздушного шара, сафари в Лапландии, уик-энд на параплане и многое другое. На российском сайте компании www.jochen-schweizer.ru пока представлена лишь часть возможного…
К сожалению, в связи с кризисом 2008г. и нестабильной ситуацией в России проект по России временно заморожен, но в Европе все хорошо. )))
+1
avatar

gorvi

  • 18 мая 2011, 11:11
Как я тебя понимаю. Мне самому сумашедший «лом» дважды размещать один отчет на двух сайтах при условии разной организации загрузки фотография. Спасибо adminy, что он перенес сюда весь мой отчет по Исландии, я бы сам это наверное не осилил. :-)
0
avatar

gorvi

  • 18 мая 2011, 10:59
Поздравляю с боевым крещением!

Машину купил не давно, так же как и права

Ну зачем так громко про права кричать ))))

Пару советов на будущее: вид отеля и из окна отеля… кто-то и в машине и в палатках ночует (кому что нравится)… Это я к тому, что фотографий, показывающих красоту о которой Вы пишете, в отчете нет, а они в первую очередь интересны.
Чтобы фотографии были «в размер и одинаковы», перед размещением в любом графическом редакторе приведите их к одному размеру и тогда они будут смотреться «ОК».
0
avatar

gorvi

  • 17 мая 2011, 02:57
Если у Вас французская виза и вы летите самолетом — это одно. Если Вы едите на авто — это другое. Но внятно объяснить почему Вы попадаете сначала в Польшу, а не в Финляндию из России — это третье.
Имею постоянную годовую визу из Германии. Первое пересечение Польша. Первая ночевка — в отеле в Германии. Сохраняем оплаченный счет из отеля. При получении последующих виз проблем нет. И в тоже время сотрудник с Германской визой первый влет совершил через Париж… наши партнеры из Германии 3 месяца доказывали консульству, что это была производственная необходимость.
0
avatar

gorvi

  • 16 мая 2011, 19:44
У КИА несколько официальных диллеров, посему не обязательно общаться только с Автомиром и слушать, что только у них гарантия и если шаг в сторону — то гарантия теряется. Попробуй съездить к другому дилеру. Понятно, что КИА не Тойота (хотя и они снизили качество), но и цена у них разная. Однако это машина нормальная за свои деньги и должна нормально работать.
0
avatar

gorvi

  • 14 мая 2011, 00:05
Отчет увидел только сейчас. Класс, клево! Не особо люблю южные направления, но может быть при возможности последую по вашим стопам. Удачи!