Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

gorvi

  • 14 января 2012, 00:56
Вчера был в Бресте, планировал уйти за кордон там. Очередь начиналась еще за перекрестком, далее кусок улицы, накопитель, дорога к мосту были забиты. Как сказали знающие люди — часов на восемь. Позвонили в Домачево и уехали туда. Прошли границу за 2.5 часа, причем очередь с нашей стороны и пограничников за 25 минут, а вот поляки 2 часа отняли. К нам не докапывались, но такое ощущение, что у них только один грамотный и доки оформляет только он.
+1
avatar

gorvi

  • 10 января 2012, 16:56
В подтверждение того, что с горами надо на «ВЫ»

На Монблане обнаружены тела двоих российских туристов, сообщает РИА Новости со ссылкой на жандармерию французского города Шамони. Тела супругов, Михаила и Татьяны Захаровых, нашли в палатке, заваленной снегом, на маршруте подъема на Монблан.
Захаровы были альпинистами и, как сообщают «Аргументы.ру», отправились 23 декабря в Женеву. 26 декабря они находились на горе Лашо во Франции. 30 декабря супруги, будучи в горном приюте, по данным издания, сообщили родственникам о своих планах пойти на Монблан. Как передает Agence France-Presse, 30 декабря датируется последний сигнал мобильного телефона пары.

Вместе с тем ИТАР-ТАСС сообщает, что последний раз Захаровых видели на горной тропе 29 декабря. Они собирались восходить на Монблан без помощи проводника.
0
avatar

gorvi

  • 26 декабря 2011, 12:21
При связи из машины рации находятся в «железной коробке». Достаточно высунуть их в окно или подключить внешнюю антенну, как все станет намного лучше. Правда на ходу неудобно в форточку высовываться )))
+3
avatar

gorvi

  • 26 декабря 2011, 12:18
Возможно, каждый видит то, что видит. В последние 6 лет активно езжу в Украину на машине. В этом году жил в Киеве 4 месяца, накатал по Украине порядка 15 000, трижды в Карпаты, трижды в Одессу, центральная Украина, в сентябре Крым.
За все это время реальны были попытки таможни развести на бабки и то, если у тебя действительно есть нарушения. ДАiшники ни разу не остановили без причины, даже для проверки документов. Пока не нарушил — ты никому не нужен.
Народ в подавляющем большинстве адекватен и я не заметил отличий в сравнении с поведением русского народа на территории России.
В Крыму останавливаемся в отеле именно у Крымского татарина и чувствуем себя как дома, абсолютно никаких напрягов. Даже если возвращаешься домой слишком поздно, тебя специально в кафе будет ждать официант, чтобы накормить, если специально его не «отправить домой».
Карпаты и Львов: три дня лазили по горам на машинах с бендеровцами… я остался живой, на следующий год снова планирую туда ехать.
На дорогах «лихачей» хватает… много или мало — все познается в сравнении. Приезжайте на Кавказ и посмотрите, как ведут тут на дороге некоторые представители местных народов и сразу все станет ясно.
В Москве вам тоже таксист не будет подробно объяснять разницу между 15 и 50 рублями если вы ему дадите 50 вместо 15, и сравнивать Германию и Украину никак не корректно. Если и сравнивать Украину, то уж все таки с Россией, мы по любому ближе по духу и истории.
Прочитал еще раз Ваш отчет… ни одного слова о том, что Вам понравилось, только отрицательные эмоции и впечатления. Неужели все так плохо?

P.S. Своё видение Украины по итогам 4-х месяцев выложу чуть позже, отчет до конца не готов.
0
avatar

gorvi

  • 23 декабря 2011, 20:38
Ездил через НН — Казань — Ижевск — Пермь. В Татарии дешевле соблюдать ПДД, дороги нормальные. Вот только после Ижевска идти через Воткинск, а не через Игру. Через Игру — дорога как послед ядерной бомбежки.
0
avatar

gorvi

  • 23 декабря 2011, 10:11
2 км в городе на этих рациях очень сильно зависит от плотности застройки, и помех в эфире (например в Москве и Нижнеурюпинске). А на дороге из машины в машину маловероятно что и 1 км получится.
0
avatar

gorvi

  • 23 декабря 2011, 10:06
15 км сможете получить в единственном случае — вы на двух разных горочках и между вами нет никаких препятствий. На 400-х Мидландах устанавливали связь между Юлясом и Леви в Финляндии, там порядка 18 км если мне не изменяет память. Если спуститесь на ровную землю в поле, в лучшем случае 4-5 км.
В иннете есть отчеты, о тестировании различных раций (Питерские ребята занимались), можно там посмотреть.
0
avatar

gorvi

  • 22 декабря 2011, 12:30
Их много и по ассортименту и по цене. Из присутствующих ныне на рынке и которыми пользовались (и пользуемся) отметил бы Midland G-225. Оптимальное соотношение цена/качество для ограниченных запросов. Из плюсов: низкая цена, надежность, простота использования, возможность использовать обычные батарейки. В условиях прямой видимости в горах зона действия до 10км. Из минусов: батареек хватает на 8-10 часов работы, неустойчивая связь при наличии препятствий (кузов машины, лес (300метров)).
В данный момент заменил на «Kenwood TH-F5». Из минусов — цена, индивидуальный аккумулятор. Из плюсов — аккумулятор держит трое суток, качество связи выше всяких похвал, зона действия в лесу около 1 км, из машины в машину примерно столько же. Возможность набора требуемой частоты (каналы не зашиты) и возможность сместиться по частоте в сторону. Большой ассортимент аксессуаров. Правда этот вариант требует разрешения, но никто никогда нигде за 10 лет его не требовал.
0
avatar

gorvi

  • 22 декабря 2011, 10:17
На рации диапазона LPD и PRM разрешение не нужно не в России, не в других странах. (есть ограничение по мощности, но никто никогда это не проверял). В некоторых странах запрещен LPD, эти данные есть в иннете.
А так рации это очень гуд. Ездим с ними с 2001 года.
0
avatar

gorvi

  • 14 декабря 2011, 15:23
Ну не все паромы в топку )))) Например в Исландию по другому не попадешь. Да и там у меня была мысль в одном месте воспользоваться паромом (слишком большой круг), но паром к тому времени ходил совсем в не то время. Из Ростока в Данию на пароме милое дело. Но там цены адекватные, а вот из Сочи… тем более, что можно по земле объехать.
0
avatar

gorvi

  • 14 декабря 2011, 11:42
Да… в цене они себя не обделяют. Я тоже рассматривал такой вариант (т.к. ехать в Турцию через Румынию, Молдавию совсем не хочется) и цена на паром не вдохновила. Если машина +3 человека, то получается итого в одну сторону 1050 баксов или около 770 евро. В прошлом году цена на паром в Турцию была примерно такая же.
В прошлом году ездили в Исландию. Джип (выше 190см) + 3 человека в отдельной каюте 750 евро, только там плыть в одну сторону порядка 1600 км и 2.5 суток.

Даешь продолжение!
0
avatar

gorvi

  • 13 декабря 2011, 18:40
Начало многообещающее. )))
Подскажите, пожалуйста, какова стоимость переправки 1 машины и 3 человек на пароме в Турцию? Спасибо.
+5
avatar

gorvi

  • 13 декабря 2011, 18:30
Не первый раз встречаю мнение автолюбителей, что в Украине ГАИшники машины с русскими номерами просто трясут как грушу. Что до Сочи или Минвод невозможно доехать (из Москвы) без вымогательства со стороны Гайцов. Что в Башкирии вообще беспредел…
Езжу в Украину активно шесть лет. В этом году 4 месяца был в командировке в Киеве на машине (номера Подмосковье). Три раза в Карпаты ездил, трижды в ОДессу, дважды в Кировоград и так по окрестностям. В общем итоге только в этом году по Украине накрутил 15 000км. За 6 лет ни разу не остановили если не нарушил, 4 раза тормозили и все за дело. Не останавливают даже для проверки документов просто так, если не заслужил.
Сейчас в Краснодаре, за пару месяцев тысяч 6-7 км накатал. Ни по дороге сюда, ни тут, ни в Адыгее, Пятигорске, Ставрополе, Новороссийске — ни разу не останавливали.
Два года назад была попытка в Башкирии развести на ровном месте. Пообщались минут 10 и я спокойно уехал не заплатив ни коппейки.
Да, когда виноват (бывает и такое, чаще всего легкое превышение скорости), тут приходится подписывать протокол…
А может дело в том, что мы не ездим по правилам и не знаем законов…
Я не защищаю ГАИшников, Таможенников и т.п., все мы знаем что и как. Но как показывает лично мой опыт, в Украине, Краснодарском крае, Башкирии (про которые упоминалось выше) и других регионах меня останавливают гораздо реже без причины, чем в родном Подмосковье.
P.S. Номера обычные, машине 13 лет…
+2
avatar

gorvi

  • 12 декабря 2011, 11:24
Четырежды имел годовые финские визы (бизнес). Первые два года больше был в Финляндии, на третий год первый въезд в Финляндию, пару раз был в ней еще, но раз 5-6 летал в центральную Европу. При получении четвертой визы мне визу дали, но в паспорт вложили бумажку типа: «По имеющейся информации вы по предыдущей визе большее кол-во времени провели „не у нас“. Мы Вам сейчас даем визу, но если вы и по ней к нам редко будете заезжать, то в следующий раз у Вас могут быть проблемы».
Я обиделся, поменял работу, теперь езжу по Германской визе ))))
0
avatar

gorvi

  • 9 декабря 2011, 10:51
По Исландии в России работает какой-то Питерский банк (не помню название, жена занималась, находится банк на м.Семеновская). Все документы отвезла в банк и сдала, а через месяц забрала деньги.
+3
avatar

gorvi

  • 7 декабря 2011, 17:26
В машине спальник (в которые не надо влазить, а можно просто укрыться). Если машина была внутри нагрета и за бортом до -10-15, то имеющегося тепла на 2-3 часа хватает. Потом я обычно завожу минут на 20, и потом заглушил и дальше спать.
Спать с работающим двигателем опасно. Есть вероятность смены направления ветра и задув выхлопных газов в салон… можно не проснуться, в армии было больше чем достаточно примеров. Хотя все это на любителя, но я с работающим движком не сплю.
+2
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 22:19
Да, есть у меня вещи, которыми я пользуюсь долго

А какая связь между темой поста, самсунем и лично Вами и вещами, которыми Вы пользуетесь долго? Лично я не наблюдаю. Судя по тому, как вы близко к сердцу принимаете данный вопрос — Вы каким-то образом лично связаны с разработчиками самсуня (профессиональная обида?).
А древний правый руль (и вообще, машины выпущенные к конце прошлого века) будут ездить гораздо дольше и надежней современных свежеиспеченных, вот только сейчас их тяжело взять, а вовремя взять успел не каждый. Да и пробег этого «древнего правого» и места где он побывал доказывает выше сказанное. Ну да это не относится к теме данного поста.
P.S. А разве мы на «ты» уже перешли? Последнее слово оставляю за Вами, не вижу смысла ругаться на пустом месте.
-1
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 21:15
я дело не в конкретных моделях, а в ценах и удобстве. На Андроиде и на современном железе все летает быстрей, но управления управления (размер экрана) и наличия резерва в машине — основные два момента.
-1
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 21:02
Все написано верно, согласен, но я не давал рекомендаций и не хаял самсунь, модель разработки трехлетней давности, а в сегодняшних условиях это уже «ретро».
SERJ спрашивал про совмещенный и отдельный нафигатор, посему смею предположить, что у него их нет и это первая покупка. Посему и как вариант использования того и другого.
Если у Самсуня старт «горячий», то они терпимо берет спутники, а если старт «Холодный», то китаец на голову выше, и думаю, что проблема не в настройках, т.к. и в тех же яндекс-пробках он достаточно долго ловит спутники. (все относительно), на втором самсунке у друга та же ситуация. Если использовать не встроенный чипсет, а внешний блютуз gps-регистратор, то ловит и держит «на ура».
Ну а по удобству управления во время движения — тут без вариантов китаец на голову выше, т.к. китайцы даже оболочку IGO немного заточили под свое железо, карты идут 8.3, а сама оболочка совмещает версию 8.0 и 8.3, в результате очень удобно управлять не стилусом, а палцами (режимы, изменения адреса, параметры и т.п.).
0
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 17:17
Уважаемый Graf. Я рад, что Вы так восхищаетесь «Samsungom i900». Судя по вашей фразе
По поводу I900, если не умеете пользоваться, то и помолчите

Вы как минимум разработчик аппарата или программного обеспечения.
Но что-то у меня в этом есть сомнения. В то время, когда вы интересовались вопросом
Пользуюсь Samsung i900 и не могу найти программу, позволяющую установить полноценный навигатор, работающий без интернета (http://avtoturistu.ru/blog/voprosy/навигатор_в_кпк.story)
в моем Самсуне стояли и работали «IGO 8.3» «Навител» и «Garmin». Можно было и больше поставить программ, но эти три перекрывали все возникающие задачи.
Посему вопрос о
Сообразительность и умелые руки
я бы оставил открытым.
Полностью согласен с вами, что
не надо хаять хорошие вещи
, а я и не хаял «Самсунь» в целом. Если бы он был плох, я бы его заменил, а так он у меня продолжает работать, но вот только чип-сет у него не есть гуд и уступает на сегодняшний день чип-сетам в дешевых китайских навигаторах.
А по поводу
мальчик в автобусе из «Ералаша»
пусть будет так. Потеря билета в автобусе по последствиям существенно менее болезненна и опасна для здоровья, чем выход из строя единственной навигационной системы где-нибудь «вдалеке» от дома, где до жилья или заправки несколько сотен км, или когда в результате форс-мажора до отправления парома остается 2,5 часа, а ехать три часа и вдруг отказывает навигатор. (думаю, что не будем сравнивать стоимость запасного навигатора и стоимость потерь от опоздания на паром или «блуждений» в пустыне).

А если отойти от темы навигации и затронуть вопрос «уважительного общения» (я не говорю «воспитания»), то форумчане сами смогут сделать выводы.