Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+2
avatar

gorvi

  • 4 августа 2015, 14:47
На Украине в то время были 2 большие проблемы — мздоимство (проехать по стране без штрафа не реально)


В 2011г. с апреля по август был в командировке в Киеве на своей машине на московских номерах. По Украине накатал более 10т.км., в том числе трижды ездил в Западную Украину, регулярно в Одессу, несколько раз в Кировоградскую обл. Кроме того, с 2005 года из Москвы по 2-3 раза ездил в Кировоградскую обл с заездом в Киев. Слышал кучу страшилок «и как я буду с москальскими номерами тут передвигаться без толстого кошелька».
Так вот, за все время ни разу не остановили без причины, чтобы просто проверить документы. Останавливали за все эти годы три раза и то по делу, реально было нарушение. Поэтому в сказки «без кошелька не проедешь» я не верю.
Пару слов не совсем по теме: Многие пишут, что по республикам северного Кавказа без кошелька тоже нельзя ездить. О чем можно говорить, если в прошлом году по дороге во Владикавказ несколько раз наблюдали картину: сплошная линия, на горе стоит полицейский (его видно за версту), при этом «орлы» лезут через сплошную (пробки нет) и 3 машины из 4-х это «Москвы и области»…
Сейчас в Украину на своей машине опасаюсь ехать… был в июне в Киеве, на авто в Кировоград, машин с российскими номерами не видел. Возможно эта фобия пройдет…
+3
avatar

gorvi

  • 10 июля 2015, 11:36
Кап-кап-кап… это капают слюнки, после прочтения этой части и просмотра фотографий. Лучше я просто помолчу, погрущу, что не получается до Вас добраться и пожелаю равного количества взлета и мягких посадок!
+2
avatar

gorvi

  • 2 июля 2015, 01:16
Спасибо за отличный отчет! Прочитал запоем. Отчетов по Узбекистану и Средней Азии не так много. Может быть и сам когда-нибудь туда доберусь. Напрягают таможенники и ГАИшники, не люблю я за свои деньги и свой отпуск изначально готовится к вымогательству и нервотрепке.
+5
avatar

gorvi

  • 19 июня 2015, 14:48
Хорошо, интересно, но… мало. Еще хочу!!!
+1
avatar

gorvi

  • 22 мая 2015, 20:12
Молодцы!
Только Вы того, не пропадайте надолго (хотя я и понимаю, что не всегда есть силы и время, чтобы вечером написать пару строк. Больше половины за кормой осталось, еще чуть-чуть.
+1
avatar

gorvi

  • 19 мая 2015, 11:41
контакт отправил смс-кой. Тебя уже ждут ))) Помогут, чем могут.
0
avatar

gorvi

  • 18 мая 2015, 12:21
Ок, жду контакты непосредственного «исполнителя».
+3
avatar

gorvi

  • 17 мая 2015, 19:17
Да… нескучная у Вас жизнь ))) Были бы ближе, я бы сам Вас вятянул, а так далеко до Вас ехать.
По поводу покраски. Имею возможность связаться с правильными пацанами в Абакане (но это чуть в стороне, может у него и в Красноярске есть контакты). Есть ребята в Иркутске, которые могут помочь. Предполагаю, что в Иркутске будет удобней. Это почти финиш, все косяки выползут, да и если на будущее что-нибудь — рядом будут уже знакомые.
+1
avatar

gorvi

  • 13 мая 2015, 14:15
Антон, Вы настоящие ОРЛЫ! Удачной дороги и да пусть сбудется все, что задумано. Мысленно где-то рядом с Вами ))))
+2
avatar

gorvi

  • 13 февраля 2015, 00:58
А еше надо учитывать, что в краях, кои лежат северней «Сковородки» в сентябре месяце уже может и снежок быть… В предложенном варианте имеется только идея, ни разу не проработанная по маршруту и реальным пробегам. А на какой машине планируете ехать?
+1
avatar

gorvi

  • 24 января 2015, 13:28
Что-то давненько не виделись… Пиши меня и моего штурмана ))))
+5
avatar

gorvi

  • 5 мая 2013, 23:08
И вам тоже удачи в автомобильном туризме и вообще по жизни!
+5
avatar

gorvi

  • 5 мая 2013, 22:40
Вы по любому молодцы, не скисли и грамотно провели праздники, увидели новые места. Просто я частенько мотаюсь в Украину и знаю «чисто колхозные» переходы, куда никто в здравом уме не доезжает )))))
+2
avatar

gorvi

  • 5 мая 2013, 22:31
Есть переход, где мой товарищ приехав туда в 9.00 1 мая в 12.30 уже был в Украине (сначала проехав мимо очереди на Глуховском переходе).
0
avatar

gorvi

  • 16 февраля 2013, 23:23
1.Да, 2.Нет, 3.Со взрослыми, 4.На автомобиле, 5.Украина, 6.Путеводители, иннет, навигация, 7.Хорошие — устраивают, 8. Экскурсионные маршруты (достопримечательности), 9.Кафе, 10.Отель 3*, 11. Парки, заповедники, красивая природа, 12.нет
+5
avatar

gorvi

  • 26 декабря 2012, 08:55
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
Да пусть здоровья на все хватит, деньги не переводятся в кармане, на дороге меньше ям и всяких полосатых палок, горючка не дорожала, дороги строились и пробок не было не в вашем городе, не на погранпереходах!
+3
avatar

gorvi

  • 5 декабря 2012, 17:07
В любой информационной системе «что-то» может потеряться. Букинг не выгораживаю, хотя у меня пока претензий к нему нет.
А чтобы понять, «публикует ли он отрицательные отзывы» — достаточно зайти на сам сайт, выбрать любой город (где имеется достаточное количество отелей), сделать сортировку по «Оценка по отзывам» и спустится в нижнюю часть.
Например я посмотрел по Краснодару — опубликовано достаточное количество отрицательных отзывов и есть даже отели с общей оценкой ниже 5.
0
avatar

gorvi

  • 24 октября 2012, 15:23
Антон, идея плохая по многим причинам. Очень сильно маловероятно, что кто-то сделает дубликат потерянного номера, т.к. это грозит производителю потерей лицензии со всеми вытекающими, а вычислить производителя не составляет труда, т.к. перед получением лицензии они все сдают образцы произведенных номеров на экспертизу.
Ну да ладно, пусть это будут проблемы производителя. А при чем тут «покупатель»?
Проблемы у «покупателя» начнутся сразу, как только похищенный (потерянный, украденный и т.п.) экземпляр засветится где-нибудь. Начиная от камер, фиксирующий нарушения ПДД и заканчивая уголовным преступлением. Вот тогда «покупатель» будет долго объяснять где взял, как потерял, кто сделал. А для начала, пусть попробует доказать, что «там» был не он.
0
avatar

gorvi

  • 23 октября 2012, 23:44
ФОтографии по ссылкам посмотрел. Молодцы! Я был в Норвегии в 2001, но маршрут был немного меньше. Исландия она другая. Машины у Вас хорошая, проходимая, правда все зависит от глубины бродов, точней «от количества воды в момент форсирования». Как минимум нужна хорошая резина (с глубоким протектором, и дело не в проходимости, а в том, что камни режут резину), надо вывести сапуны с мостов и коробки и раздадки повыше. Шнорхель… я был без него, поставил уже позже, но при высокой воде может не помешать. Если будут вопросы — спрашивайте.
+1
avatar

gorvi

  • 23 октября 2012, 18:11
Пожалуйста, для этого и старался написать.
Я туда еще раз планирую съездить, на 80% по местам, куда не успели в прошлый раз. Буду рад, прочитать Ваш отчет и Ваше видение страны.