Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 16:38
Я не знаю как часто Вам необходимо им пользоваться. В пределах домашнего региона я редко использую навигатор, гораздо чаще КПК с подключением к пробкам. А при путешествиях время проведенное в дороге больше, чем время необходимое на снятие/установку навигатора. Смартфон тоже каждый раз придется устанавливать и снимать… Если на ходу что-то переключить (посмотреть — найти), то гораздо удобней это сделать на чисто нафигаторе. И потом, 80долларов это 2400 (по иннету), а не 4000. (в Киеве брал аналоги и тоже за 2500руб, к сожалению в Россию не пускают достойные дешевые вещи, рынок (или базар) однако).
0
avatar

gorvi

  • 14 ноября 2011, 13:18
Все выше написано верно, может я и пропустил, но никто не указал, что КПК и отдельный навигатор это два независимых навигатора. А теперь представьте ситуацию, что Вы «в тьму таракани» и у вас отказал КПК… А при этом еще и «время поджимает» успеть на какой нибудь паром, на который уже куплены билеты… Ну и другой вариант — звонок, GPS свернулся, а Вы в центре города где сплошные перекрестки…
Был у меня КПК ASUS 636 c внешним модулем GPS, потом АSUS 639, затем упомянутый выше Самсунь i900 (вот о нем как о навигаторе лучше помолчать, нормально работает только с выносной блютуз GPS модулем, долго привязывается к точке, иногда вообще теряет спутники. Холодный старт — это вообще песня на несколько минут… Как КПК САМСУНЬ i900 устраивает полностью, но как навигатор — только на резерв, зато он классно работает в яндекс-пробках…
Для решения неувязочки купил дешевый китайский нафигатор (через иннет магазин оттуда), 5 дюймов, операционка win mob 5.0, загружено в оригинале IGO, карты IGO 8.3 подгружаются любые, при желании можно поставить другие навиг.программы. Все удовольствие 80 баксов.
Холодный старт менее минуты, спутники держит мертво, очень удобно пальцем управлять нафигатором при движении (набирать адрес, прокладывать маршруты), самсунь просто отдыхает.
На будущее лично для себя: отдельно КПК, отдельно автомобильный навигатор.
+2
avatar

gorvi

  • 7 ноября 2011, 10:48
Запросить можно и 90, но… Не знаю как у Финов сейчас, но насколько я знаю, визы Многократные давали только Греция, Испания… Все остальные требуют подтверждения брони отелей и выдают визы на это количество дней (к бизнес визам это не относится).
0
avatar

gorvi

  • 2 ноября 2011, 09:33
Круто! Регалий на 10-х хватит! Ну а так, как мы теперь его видим на сайте, где больше на машинах ездють, то желаю не меньшего кол-ва заслуг и званий в области автотуризма ))))
0
avatar

gorvi

  • 28 октября 2011, 17:40
Я прилетел. Сколько будет грязи — будет видно. Ссылка на квадрики в Египте является нецензурной бранью )))))) Разницу почувствуете сами.
Для Эдуарда из Каширы — прямая дорога между Каширой и Серпуховым может быть непроходима для легковой машины, там периодически ее перекапывают и закрывают или если было много дождей. На от паркетника и выше можно проехать, но это не факт, может быть и на легковушке можно будет пройти.
0
avatar

gorvi

  • 26 октября 2011, 01:06
Мы не садисты. Все как хотят гости. Даже если 8 человек не наберется, все равно будем кататься )))) Зря я что-ли из Краснодара прилетаю )))???
0
avatar

gorvi

  • 9 октября 2011, 22:06
Может такой вар-т рассмотреть?)) Буду я и три девушки в номере — красотища))


А ты знаешь, это клевый вариант))) в 96году на турбазе в Шипалово (под Находкой) случайно в номере оказался я и 4 девушки!!! ))))) Две потерялись, а с двумя очень тесно дружим домами, катаемся на лыжах в Альпах. Так что удачи ))))
0
avatar

gorvi

  • 26 сентября 2011, 16:07
У большинства побывавших в Крыму (и у меня ранее) складывается впечатление, что достаточно одной недели активных экскурсий чтобы познать весь Крым… а это совсем не так. Надо только отойти чуть в сторону от проторенных маршрутов.
0
avatar

gorvi

  • 26 сентября 2011, 12:22
Спасибо на добром слове! Лучшее повышение рейтинга — обратить внимание и если возникнет желание посетить «те края» воспользоваться написанной информацией.
0
avatar

gorvi

  • 26 сентября 2011, 12:15
Вот так как есть. Из песни слов не выкинешь. Совсем не обязательно, что по 100 гр. пропускали все… Не поверишь, дальше на маршруте не встретилось ни одного ГАИшника.
+2
avatar

gorvi

  • 23 сентября 2011, 00:16
Очень многие перевалы зимой вообще закрыты и что интересно: если со стороны франции об этом сообщается в самом начале дороги ведущей не перевал, то со стороны Италии об этом узнаешь тогда, когда упираешься в большой сугроб и на тебя сверху, по «твоей» дороге едут люди на лыжах…
Правильнее будет сказать, что зимой закрыто большая часть дорог через перевалы. Посему при планировании надо узнавать и учитывать. Сами пару раз наступали на эти грабли.
0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 14:41
Другими словами, доплатив, примерно, 6500 рублей можно с большим комфортом, свеженьким и бодреньким приехать на место отдыха.
И, что еще более важно экономится 2 отпускных дня.

Учитывая вероятные сюрпризы со скоростью прохождения границы, нужно быть большим энтузиастом автопутешествий, чтобы екать в Крым на авто.

Не все так страшно, ньюансы узнаешь только с опытом. Прохождение границе в вскр начало сентября день туда 40 минут, обратно суббота середина сентября 18.00 — 15 минут (без денег). (Правда не Гоптивка, туда никогда ни одной ногой). При крейсерской 110 (ни одного штрафа) в 4.00 из Москвы и в 23.00 в Бахчисарае, т.е. быстрей паровоза и свободен с датами заезда-отъезда.
В Крыму машину под пятой точкой и ты свободен в перемещении (обычно только по Крыму накатываем порядка 500-1000км).
Кому что нравится.
0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 14:28
Пять дней действительно мало. Если с целью посмотреть, приобрести опыт и нет шенгена (чтобы не заморчаиваться) я бы поехал в Киев. Если есть шенгенвиза не критична, то в Таллин (дороги зимой везде непредсказуемы). Финляндия хороший вариант, но не на 3 дня (и два дорога), т.к. смотреть в Хельсинки особо нечего, а снять коттедж и на природе в спокойствии за три дня не отдохнете.
0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 13:58
Ваш совет будет ехать из Мск через Брест, Польшу и Чехию с последующим принятием южнее или же предпочесть Украину с Венгрией в кач-ве первых двух стран на маршруте?

Я не Александр, но можно вставить свои две копейки? Спасибо! Ездил и так и так, даю информацию, а дальше принимайте решение.
До Бреста все знают все ок, в Польше немного потошнить до Кракова, через Чехию скоростная магистраль, правда местами бетонка (стиральная доска), но в целом по маршруту все предсказуемо.
Через Украину — Венгрию. Дважды проход таможенников Украины, вероятность без нервотрепки проехать мала. От снега в западной Украине дороге не чистятся, да и вообще они мало где в Украине чистятся. Если будет свежий снег, то на в горах (после ЛЬвова перед границей) на дороге снежная каша и скорость максимум 40-50км.
Лично я поехал через Польшу-Чехию

0
avatar

gorvi

  • 22 сентября 2011, 13:50
Замечательная ссылка. Спасибо!
0
avatar

gorvi

  • 19 сентября 2011, 20:30
Эльбрус — действующий вулкан.

По поводу действующего состояния есть сомнения, т.к. от местных жителей об этом не слышал, да и в иннете по всей найденной информации он считается потухшим.
lifeglobe.net/blogs/details?id=406
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D1%80%D1%83%D1%81
Хотя не исключена версия, что может когда нибудь ожить.
www.travel.ru/news/2001/11/16/15339.html
Так что могу предположить, что выбросы не важны в данном случае (да и вряд ли будут водить туристов на вершину действующего вулкана) ))))
А внешне «хи-хи» проявлялось в неадекватном поведении, безудержном, беспричинном смехе… т.е. человек не отвечал за свои поступки. Но был не агресивен. Когда он с проводником пошел назад и спустился буквально на 200м по высоте — все стало нормально.
0
avatar

gorvi

  • 19 сентября 2011, 00:28
Организм одного и того же человека на высоте ведет себя всегда одинаково.

Я не могу спорить, т.к. не альпинист. Но у меня друг трижды поднимался на Эльбрус (не тот, с кем я ходил). Условия похожие, но дважды поднялся без проблем, а один раз примерно на 5300 начал вести себя неадекватно (пробило на «хи-хи», как только его спустили на 200м ниже, все стало нормально). Вот и сказали мне, что поведение одного и того же человека зависит не всегда одинаково.
+3
avatar

gorvi

  • 15 сентября 2011, 15:12
Антон, я не альпинист, и на Эльбрус попал только благодаря другу-горнолыжнику, который раз 5 ходил на Эльбрус и оттуда на лыжах )))) И в нормальной физической форме можно подняться на Эльбрус и Монблан без специальной подготовки, только надо ориентироваться на время, когда это «гора пускает», обычно это июнь-август. Я хотел донести только это, что без серьезной проработки вопроса в серьезные горы нельзя идти. Буквально пару недель назад лазил на Прадике в Крыму по горам. Так вот, там на месте гибели трех туристов установлена памятная плита (фото дома). Высота всего 1300м, 20 октября, из 11 человек погибли трое… и это теплый южный Крым.
А где можно сначала потренироваться — я бы походил по Кавказу, т.к. Крым и Карпаты значительно ниже, высотной болезни там нет (а при восхождении выше 4000 надо знать, как себя ведет организм, хотя он и у одного и того же человека может вести себя по разному в разное время. И обязательно в команде или с инструктором или с опытными альпинистами.
+4
avatar

gorvi

  • 14 сентября 2011, 23:54
Антон, идея интересна.Я не прорабатывал данный вопрос, но помню свое восхождение на Эльбрус хочу задать несколько вопросов.
Первый и главный — в декабре (январе) вообще гиды водят «новичков» на вершину, т.е. осуществляют в эти месяцы туры на Монблан для массовых туристов? Например на Эльбрус массово посещают с мая по сентябрь и всё… В декабре (январе) температура выше 4000м может быть ниже -30-35 и сумасшедший ветер (сам на верхней станции подъемника на Монблане в конце января наблюдал это).
Второе: По любому требуется акклиматизация к высокогорью, у каждого она протекает по своему, но пару суток на высоте необходимо для акклиматизации.
Третье — снаряжение. Что-то дадут, что-то надо иметь свое. Например как тут:
Рекомендуемая экипировка для путешествия от Пиренеев до Альп и восхождения на Монблан:

— рюкзак на 50-60 л,
— коврик,
— спальный мешок,
— личная посуда, нож,
— легкая обувь,
— комплект носков,
— гигиенический комплект,
— инд. аптечка,
— куртка с капюшоном,
— ветрозащитный костюм,
— термобелье,
— куртка из полартека,
— шапочка,
— перчатки,
— варежки,
— термос,
— очки,
— фонарик налобный,
— высокогорные ботинки,
— «фонарики» на ботинки,
— кошки,
— беседка+лента самостраховочная,
— 3-4 карабина,
— жумар,
— восьмерка,
— ледоруб,
— палочки-телескопы,
— газовая кухня: кастрюльки, горелки, баллоны,
— снегоступы,
— лавинные датчики ARVA,
— веревка основная 30 м на 3-4 чел.

Ну и еще возникнет куча других вопросов. Так что предлагаю на Монблан ближе к лету, а до этого потренироваться на том, что пониже ))))) (без обид, просто горы ошибок и самоуверенности не прощают, спасатели на Эльбрусе много чего рассказывали).