Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

gorvi

  • 2 августа 2011, 12:51
О высоком звании «Железная задница»
— Оказывается у мотоциклистов тоже есть свой табель о рангах. Одним из самых престижных званий является награждение титулом «Железная задница». Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив «Боль в заду», который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей «Железной заднице» не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания. Для особо стойких имеются дополнительные испытания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. И если получить звание на туристическом мотоцикле достаточно нелегкая задача, то как тогда называть смельчаков, которые выполняли норматив на кроссовых мотоциклах или сдавали норматив зимой в условиях гололеда. После получения официального удостоверения с титулом «Железных задниц» приглашают на регулярный официальный слет, на котором еще больше закаляется пятая точка. Самые отчаянные проводят многодневное турне целью которого проехать не менее 10000 км за маршрут и встречаться только на контрольных точках. После такого на обычных мотоциклистов будешь взирать по меньшей мере свысока, ведь у них задница не железная.
— Цели ясны, задачи поставлены! За работу, товарищи!!! )))))))
+3
avatar

gorvi

  • 1 августа 2011, 17:04
Ну я попрошу, мой тепловозик не называть паркетником )))). Я тему обозначил таким макаром в пику некоторым отзывам на некоторых сайтах, где 95-ый Кукурузер обзывают всякими нехорошими словами, типа:«Паркетник» :-)
На 95-ом блокировка межосевого дифа. Задний мост может быть с полной блокировкой или LCD + рама. Да, впереди у него не мост, а полуоси. Он высокий и узкий, боковая устойчивость ниже классических проходимцев, углы съезда возможно недостаточны… В соревнованиях участвовать на нем не стоит, но для души и бездорожья больше чем достаточно.
По поводу АКПП — ведет лучше чем механика (при условии, что в болоте не надо дергаться постоянно вперед-назад, а выбираешься или за счет лебедки или выдернут). В остальных случаях только плюс. Мокрый каменистых подъем, на механике чуть перегазовал, сорвал колесо в пробуксовку и дальше прыжки с вылетом камней, иногда откат назад и вторая попытка. АКПП + пониженная и он как трактор, на 1500 оборотах со скоростью 5-10км\час спокойно карабкается не напрягаясь.
Если мокрая трава и крутой подъем — нужны обороты и скорость: блокируем диф и на повышенной штурмуем гору, т.к. на пониженной машина начинает пробуксовывать, а оборотов колеса не хватает, чтобы взлететь при буксующих колесах.
На спуске — пониженную и первую и дизель держит практически на всех спусках, даже к тормозам не притрагивался (на механике другие передаточные числа и остальные 4 джипа спускались на тормозах, где я спокойно шел на «движке»).
Является заблуждением, что АКПП только для асфальта. Читал статьи, где на автомате и в трофи-рейдах участвуют, правда таких единицы, но АКПП ведут себя достойно.
+3
avatar

gorvi

  • 1 августа 2011, 16:32
Насчет резины (на моем Прадике) не совсем так. Она тянет везде (грязь, камень мокрый и сухой, подъемы, трава и т.п.), а вот в глине она никакая, замыливается полностью и едешь в режиме «управляемого утюга». Для глины нужна резина как на красном Ниссанчике, вот он сам выбрался из оврага без лебедки. Но на ней по асфальту много не накатаешь и скорость ограничена, а я все-таки больше по асфальту рулю.
Машина чистая только потому, что резина не широкая и крылья существенно шире колес, а у ребят резина широкая, а арки не расширены, вот их и забрызгивает.
+2
avatar

gorvi

  • 1 августа 2011, 16:26
Массово не застревали, т.к. основной закон — минимум одна машина на свободе ))) А впечатлений действительно «выше крыши», точней, ее (крышу) просто сорвало ))))
+1
avatar

gorvi

  • 1 августа 2011, 14:31
немного в тех краях лазил 4 года назад. Места клевые, но комаров немеряно, запасайтесь химией и закрытой одеждой. Плюс обязательно вторая машина (полноприводная) и рывковый трос (засеть можно «на раз»).
+1
avatar

gorvi

  • 1 августа 2011, 01:57
Молодцы, что добрались. Я пару лет назад ездил в те края, но до конечной цели не дошел. А всех самых МОНСТРОВ (т.е. громадных экскаваторов) порезали на металлолом в 2005г., в иннете есть отчеты и фотографии тех, кто успел. Те монстры были еще больше.
0
avatar

gorvi

  • 28 июля 2011, 02:42
Последние пять лет активно езжу в Украину на авто с российскими номерами. Последние 4 месяца живу в Киеве и опять катаюсь по всей Украине, накрутил более 7 тыс.км. Трижды в Карпаты, в Одессу, дважды в Кировоград, дважды Киев-Москва и обратно…
За все время ни разу не был остановлен просто для проверки документов или чтобы докопались к чему нибудь. Пока ты не нарушил — ты на фиг никому не нужен, тебя в упор не замечают даже ночью на стационаром посту ДАИ. За 4 месяца был остановлен один раз за реальное превышение скорости на 23 км\час (тут не наказывается до 20, просто не заметил знак).
Я не пою диферамбы Украинским ДАИшникам, но по сравнению с Российскими у меня к ним гораздо лучшее отношение.
По поводу изъятия прав — тут гораздо меньше статей, по которым из могут изъять, и самое веселое, что при выезде с территории Украины, вам эти права должны вернуть. По поводу платить или не платить штраф — написано много и на этом сайте, и на других.
Посему — не бойтесь сюда ехать на своем авто, порядка стало больше. Уроды встречаются везде, как в России, так и в Украине, как среди Г(Д)АИШНИКОВ, так и среди водителей…
0
avatar

gorvi

  • 22 июля 2011, 22:11
Абсолютно согласен, т.к. только Украина на 1 месяц стоит около 300 рублей. Сомнительная экономия.
0
avatar

gorvi

  • 22 июля 2011, 18:29
По пункту 2. На временный учет вы обязаны поставить автомобиль на территории Украины, если находитесь на ее территории более 2-х месяцев, не покидая пределов государства (на автомобиле). Если Вам надо больше — или временный учет (гиморойчик) или проще выехать (пересечь границу) и тут же вернуться.
По пункту 3. Цена получается немного дешевле, но может оказаться существенно «гимморойней». Т.к. Вы не можете въехать на территорию без страховки. Далеко не везде Украинскую автоЦивилку (Автогражданку) продают на территории России (то же считай и с Белоруссией, но там проще). Вы должны пешочком (оформив пересечение границы туда-обратно с заполнением миграционной карты и возможно попихавшись в очереди)сходить в сопредельное государство, купить гражданку, вернуться назад и потом на машине повторить сей путь. ИМХО.
0
avatar

gorvi

  • 20 июля 2011, 19:29
Борис, спасибо за ответ.
Хотел написать по поводу рекламы и продвижения… но, лучше промолчу, все итак все знают.
Вот только буквально пару слов. Смею предположить, что если в вашем блоге выложить выдержки из вашей книги, это принесло бы больше заинтересованности у одноклубников, чем просто предложения «купить».
+2
avatar

gorvi

  • 20 июля 2011, 17:13
Тема поста: «Как водить автомобиль за границей?»
Краткое содержание рекомендаций:1. По дорогам за границей за рулем можно встретить и бабушку и девушку и они не создают проблем на дороге. 2. Советы по вождению автомобиля в условиях гололеда, зимы, скользкой дороги и как может ухудшиться состояние дорожного покрытия при определенных условиях. 3. Рекомендация зимой захватить с собой зимой 2-5 кг. песка.
Кажется я ничего не пропустил?

Остается открытым вопрос: Так как же водить автомобиль за границей? Или для этого обязательно приобрести «рекомендованную литературу»? А там так же раскрыты темы объявленных вопросов?
P.S. Что-то я злой сегодня, может из-за того, что остался без обеда?
0
avatar

gorvi

  • 20 июля 2011, 17:02
В Украине с Московскими номерами четвертый месяц. Пробег по «незалэжной» порядка 5-6 тыс.км. Из Киева: Львов, Каменец-Подольский — Буковель, Одесса, Кировоград, по Карпатам… За все время был остановлен единственный раз за превышение скорости (факт имел место). Пока грубо не нарушаешь — тебя в упор не видят.
На дороге Москва — Симферополь (по слухам) существуют ньюансы не в лучшую сторону, но там я не был. Так что «не боись, но не носись» )))) и все будет ок.
+3
avatar

gorvi

  • 19 июля 2011, 02:27
Париж есть и в России. Правда в русском Париже, башня повыше. Вероятно сказывается близость Уральского региона. А в окрестностях Парижа есть… а впрочем, смотрите сами:




+1
avatar

gorvi

  • 19 июля 2011, 01:55
Рядом с Магнитогорским Парижем есть и Варна, и Берлин, и Лейпциг… и фотографии есть оттуда. Там башня значительно повыше чем в Белоруссии, наверное, там с металлом проще ))))))
0
avatar

gorvi

  • 19 июля 2011, 01:53
В одни руки, но тяжкова-то: От Цюриха до Москвы 36 часов зимой, 4-5 часов на сон. Много зависит от времени затраченного на прохождение границы.
0
avatar

gorvi

  • 16 июля 2011, 18:13
Спасибо за оценку. Подвигом это не назовешь, но повторить сей маршрут действительно стоит!
+2
avatar

gorvi

  • 11 июля 2011, 01:15
А что про медицинские говорить? ДОстаточно сходить на горнолыжные сайты, массовый отдых и как правило массовые обращения за мед.помощью. Вот тут то и мед страховки тут как тут. )))
+1
avatar

gorvi

  • 26 июня 2011, 02:00
Пусть будет по вашему, дедукции НИКАК, логики ноль, сплошной примитив. Пусть по А107 и А108 никто никогда не ездит (я каждые выходные езжу по ним и добираюсь гораздо быстрей чем те, которые едут до Москвы по основным магистралям, правда не совсем глухой ночью).
Но зачем заезжать на третье кольцо или садовое, а потом тащиться через светофоры, да и съезд с Ленинградки на третье можно свободно пролететь, а уж на Садовое с Ленинградки при постоянно изменяемое организации движения на Белорусской — песня отдельная...??? А человек едет первый раз!
0
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 22:50
Обстановка на дорогах Украины самая «замечательная» и в прямом и в переносном смысле. Местных ГАИшников не раздражают российские номера, и пока не нарушили — Вы никому не интересны. Качество дорог разное — есть дороги почти сказка, а есть где сказка и вдруг… прямо по средине дороги, прямо как в сказке, возникает ямы любых размеров. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо. :-)
0
avatar

gorvi

  • 23 июня 2011, 16:37
Мерси, все понятно. Я послезавтра еду во Львов, там ребята как раз на 5 «со сдвигом», посмотрим что и как у меня.