Ну я попрошу, мой тепловозик не называть паркетником )))). Я тему обозначил таким макаром в пику некоторым отзывам на некоторых сайтах, где 95-ый Кукурузер обзывают всякими нехорошими словами, типа:«Паркетник» :-)
На 95-ом блокировка межосевого дифа. Задний мост может быть с полной блокировкой или LCD + рама. Да, впереди у него не мост, а полуоси. Он высокий и узкий, боковая устойчивость ниже классических проходимцев, углы съезда возможно недостаточны… В соревнованиях участвовать на нем не стоит, но для души и бездорожья больше чем достаточно.
По поводу АКПП — ведет лучше чем механика (при условии, что в болоте не надо дергаться постоянно вперед-назад, а выбираешься или за счет лебедки или выдернут). В остальных случаях только плюс. Мокрый каменистых подъем, на механике чуть перегазовал, сорвал колесо в пробуксовку и дальше прыжки с вылетом камней, иногда откат назад и вторая попытка. АКПП + пониженная и он как трактор, на 1500 оборотах со скоростью 5-10км\час спокойно карабкается не напрягаясь.
Если мокрая трава и крутой подъем — нужны обороты и скорость: блокируем диф и на повышенной штурмуем гору, т.к. на пониженной машина начинает пробуксовывать, а оборотов колеса не хватает, чтобы взлететь при буксующих колесах.
На спуске — пониженную и первую и дизель держит практически на всех спусках, даже к тормозам не притрагивался (на механике другие передаточные числа и остальные 4 джипа спускались на тормозах, где я спокойно шел на «движке»).
Является заблуждением, что АКПП только для асфальта. Читал статьи, где на автомате и в трофи-рейдах участвуют, правда таких единицы, но АКПП ведут себя достойно.
gorvi
— Оказывается у мотоциклистов тоже есть свой табель о рангах. Одним из самых престижных званий является награждение титулом «Железная задница». Он присваивается мотоциклисту выполнившему норматив «Боль в заду», который подразумевает под собой проехать на мотоцикле за сутки более 1600 км. Особенностью сдачи данного норматива по версии всемирной ассоциации мотоциклистов дальнобойщиков Iron Butt Association является официальное документирование такой поездки. Заполняется специальный формуляр и фиксируется старт и финиш мотопробега с помощью свидетелей. По ходу поездки собираются официальные документы: чеки на оплату бензина, оплата еды и другое, что может свидетельствовать о поездке. В специальный путевой лист заносятся показания километража и остановки. Так что будущей «Железной заднице» не достаточно только принести в жертву свой зад, а необходимо еще и фиксировать все особенности этого испытания. Для особо стойких имеются дополнительные испытания: «Жженые булки» – 2400 км за 36 часов или «Золотые жженые булки» – 2400 км за сутки. И если получить звание на туристическом мотоцикле достаточно нелегкая задача, то как тогда называть смельчаков, которые выполняли норматив на кроссовых мотоциклах или сдавали норматив зимой в условиях гололеда. После получения официального удостоверения с титулом «Железных задниц» приглашают на регулярный официальный слет, на котором еще больше закаляется пятая точка. Самые отчаянные проводят многодневное турне целью которого проехать не менее 10000 км за маршрут и встречаться только на контрольных точках. После такого на обычных мотоциклистов будешь взирать по меньшей мере свысока, ведь у них задница не железная.
— Цели ясны, задачи поставлены! За работу, товарищи!!! )))))))