Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gorvi

  • 13 мая 2011, 14:23
Есть маленький ньюанс — ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО (а в некоторых странах ОБЯЗАТЕЛЬНО) первое пересечение границы в страну, выдавшей визу, т.к. в противном случае могут быть проблемы при получении следующей визы.
+1
avatar

gorvi

  • 13 мая 2011, 12:35
Посмотрите тут, тема повторяющаяся, там есть еще информация www.avtoturistu.ru/blog/voprosy/1774.html
0
avatar

gorvi

  • 11 мая 2011, 14:02
Увы, но как показывает практика — ГИББДауны сами не всегда знают что и как. Пусть покажут официальный документы где написано, что права нового образца являются международными и тогда дело с концом…
0
avatar

gorvi

  • 11 мая 2011, 13:58
Спасибо за инфу, понятно, денег тоже хотят. По поводу выходить и курить — если бы этот стенд стоял на въезде и Вы мимо него проехали и могли видеть — тогда «да», если стенд стоит «за углом», тогда «в баню». Меня в свое время пытались развести в «Теткино» по поводу кредитных карт, потом «за рации» и были дважды посланы. Потом просто по человечески попросили хотя бы 20 гривен «на сигареты» — вот тут уже сам определяешь — дать или не дать…
0
avatar

gorvi

  • 10 мая 2011, 19:28
Через Гремяч ехал последний раз в октябре 2010 и подтверждаю слова Crimecat о том, что там была нормальная дорога. Прошла зима, настало лето… где и как убьют дороги за зиму прогнозировать тяжело, если постоянно там не ездишь. В Украине вообще дороги славятся «ямками-ямами-ямищами», но есть и приличные дороги, правда их не так много.
Вопрос Alek369 — когда проходил границу в Новых Яриловичах, погранцы и таможенники не докапывались? Тихо и спокойно, или присутствует нервотрепка? Друг едет в гости и хочет кондей прикупить (в России такие давно нет и не планируются поставки) 2шт., а по цене они подходят к «границе» беспошлинного ввоза.
0
avatar

gorvi

  • 5 мая 2011, 02:35
На вкус и цвет… в моем нафигаторе установлены три программы (перечисляю по предпочтению): IGO, Garmin, Navitel. По идее они все платные, но в то же время все уже неоднократно «взломаны». Если ездить по России в дали от проторенных дорог, то Navetel лучше всех, но удобства работы с ним самые никакие. IGO знает нормально Европу, крупные города РФ, Украины, федеральные дороги, но слаб в стороне от проторенных дорог, зато работать с ним удобней всего. Гармин стоит в золотой середине.
Все сказанное выше носит чисто субъективный характер, кто может привести другие программы и расставить их в другой последовательности. Но на сегодняшний день нет ни одной программы, которая знала все и при этом выдавала на 100% достоверную информацию — ни одной из них нельзя верить полностью. (однажды благодаря любимой IGO чуть не остались в Питере без прав).
Кроме того, совсем необязательно покупать «железо» в наших магазинах. То, что стоит у нас 140-150 баксов, можно заказать по почте из-за бугра за 80-90. Год назад взял вот енто www.dealextreme.com/p/5-0-lcd-372mhz-cpu-windows-ce-5-0-bluetooth-gps-navigator-w-fm-transmitter-2gb-maps-sd-23569 летает со свистом и без проблем.
+1
avatar

gorvi

  • 3 мая 2011, 18:45
Если получать визу «под автомобиль» (а не самолет), то для выдачи визы МВУ Австрия требует уже 3 года. Не думаю, что консульства будут требовать «просто так» и предполагаю, что они немного лучше знают требования, чем дорожный полицейский. Тема «надо/не надо» МВУ висит давно. Кто-то попадал в ДТП и Италии и потом были разборки «за управление без драйверской лицензии», кому-то машину не выдали под наши права. Лично я еще в 2003г был послан в США в прокатной конторе с нашими правами (благо родственник взял на себя машину и отдал ключи мне), т.к. кроме двух слов на нерусском языке в Российских правах больше ничего не написано, и «что есть что» человеку, незнакомому с Великим и Могучим понять невозможно. В водительских правах Украины все пункты переведены на английский язык, там хотя -бы понятно «что к чему».
В ноябре у меня заканчивается срок действия МВУ, визу я получаю «бизнес» и права роли не играют, но лично я пойду за «свежими», ну а так, каждый имеет право выбора.
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 20:59
не знаю, откуда Вы берете эту информацию и где был такой курс евро месяц назад на Украине… я пишу то, что было в реальности… и если уж пересчитывать цены, то нужно на доллары, а не на евро, потому как именно доллар так не колеблется, как евро… а на сайтах, к сожалению, не всегда правдивая информация…


Информацию я беру из открытых источников, один вариант указан выше, как пример второго — официальный курс валюты нацбанка Украины currency.in.ua/arch/?2011-03-28, да и сам я тут месяц вплотную связан с курсами валют. Так что если выбрать правильно сайт, то и статистическая информация будет правильной.
А считать надо в той валюте, в которой у тебя имеются средства и в той, какая используется в стране, куда Вы едете. Во всяком случае лично я при поездках в Европу везу с собой евро. В России за месяц евро не изменился на 10%, а для путешествий в Европу обычно покупают евро, посему «при чем тут доллар»?
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 19:55
Увы, но месяц назад курс евро к гривне был 11,23, давайте проверенную информацию www.ricardo.com.ua/currency/ratesnbu?tab=graph&c=2 и если считать в евро, то бензин месяц назад был 9гр — 92 и дизель, 9,8гр — 95, что в пересчете дает 0.8евро и 0,87 соответствено по курсу «месяц назад». Так что Puzzle прав в том, что цена практически одинакова, а вот 700 км лишку и по времени и по расходам не факт, что лучше, чем напрямую «но медленней».
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 14:54
По бензину в Украине на сегодня: «92» — 0,85евро, «95»- 0,9евро, «дизель» — 0,85. Цены могут гулять как вверх, так и вниз в зависимости от оператора, но не сильно.
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 14:16
Сейчас в Киеве, вечером на Москву на машине, после майских обратно. На Пасху из Киева ездил Винница — Житомир — Хмельницкий — Черновцы — Буковель — и обратно в Киев. Согласен, что на Запад от Житомира дорога оставляет желать лучшего, но 700 км дополнительно… считайте и время и экономию бензина. При всем том, что каждый год в Европу езжу через Брест (один раз возвращался через Украину, Кировоград) лично я из Ставрополя поехал через Украину. А остальные вправе принимать свое решение, кому как нравится.
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 12:52
Увы, но не существует на сегодняшний день «самой лучшей и правдивой» навигационной программы. У меня в навигаторе живут IGO, Garmin, Навител (указаны по приоритету использования). Бывает — что все три «врут», чаще всего в местах, где закрыли переезд и рядом построили мост.
0
avatar

gorvi

  • 28 апреля 2011, 12:41
Учитывая место старта из Ставропольского края, не все так однозначно. Одно дело трасса Москва-Брест, другое Брянск-Гомель-Пинск-Брест (по ней не ездил, не знаю, но например дорога на Витебск оставляет желать лучшего, не все дороги в Белоруссии в нормальном состоянии).
По расстоянию через Украину из Ставрополя до Венеции — 3300, через Москву — 3961, через Брянск 3661. От Харькова до Винницы дорога хорошая, дальше — не знаю, не ездил. Да, таможенники Украины песнь отдельная, посещая Украину на машине 2-3 раза в год особых проблем не испытывал. В отличии от Российских ГИББДуинов (у которых выделяется слюна как только увидят украинские номера), в Украине за 5 лет меня ни разу не остановили без причины (просто проверить документы). До тех пор, пока не нарушил — ты никому не нужен. Другое дело, что как и в России имеются «рыбные места», где они пасут нарушителей.
Так что учитывая разницу в расстоянии я бы сильно подумал о маршруте.
+1
avatar

gorvi

  • 27 апреля 2011, 14:18
www.avtoturistu.ru/blog/avtoturizm/1615.html посмотри тут, тут есть и про связь…
0
avatar

gorvi

  • 22 апреля 2011, 22:19
Имеющаяся у Вас КАСКО действует только на территории РФ. Я точно не знаю, возместит ли страховая ущерб Вашему авто (если не дай бог что случится) по обычному КАСКО, но ОСАГО для РФ не действует за кордоном. Для «заграницы» надо выписывать «гринкарту» дополнительно.
0
avatar

gorvi

  • 21 апреля 2011, 22:27
Страховку бери в Москве у нормальной компании (Ресо, Росно и др.). На границе вам могут сделать существенно дешевле, вот только каким образом это может быть дешевле, если ценник установлен законом? На границе большая вероятность нарваться на «фальшивку» и в случае «что-то случилось» считайте у Вас нет страховки.
+1
avatar

gorvi

  • 20 апреля 2011, 12:00
Для полноты ощущений, необходимо дома оставить кроме документов и ксив всё БАБЛО и КРЕДИТКИ.
0
avatar

gorvi

  • 18 апреля 2011, 21:48
Если ехать по ПДД и чуть чуть превышать скорость (10-20км\час). то ходового времени до городу Парижу 37 часов, + граница, + заправки\туалеты, итого реально движения если не будет непредвиденных задержек около 40-42 часов. Время на ночевки прочее плюсуйте дополнительно. Ночевать можно в машине на заправке или смотреть отели и мотели. Смотреть можно на www.booking.com
0
avatar

gorvi

  • 16 апреля 2011, 00:20
Проблем не должно быть из-за неиспользованной визы, в жизни все бывает. Португальскую не получал (у меня немецкий мульти). Зачем Вам именно Португальский шенген? Возьмите Испанский (слегка видоизменив маршрут). Испанцы дают без проблем мульти и надолго. А поедете по тому маршруту, как Вам будет угодно, все равно мимо Испании не проедете, да и отслеживать никто не будет.
0
avatar

gorvi

  • 15 апреля 2011, 21:08
Действительно, можно попасть под раздачу. Нужна как минимум двухкратная. Испанцы без проблем дают многократную и в прошлом году давали визы без проблем (тем более, что в Португалию мимо Испании не попадешь), в крайнем случае при получении визы необходимо указать, что планируете ехать через Андорру (причина получения двухкратной).