Комментарии / Публикации gorvi / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

gorvi

  • 9 декабря 2010, 22:29
Ой, и не говори, он такой, шляется где не попадя )))
0
avatar

gorvi

  • 9 декабря 2010, 20:10
Спасибо на добром слове, тем более приятно услышать от «местных жителей». Посмотрел маршруты предлагаемые Вашей компанией — цены «живые», маршруты достойные. Но мы «круче и скромнее» :-) В Исландию мы еще вернемся — остались не изведанными центр, север за Геклой, ну и с удовольствием покатаемся в районе ледника (дороги F902,903,910). Надо только соскучиться ))))
0
avatar

gorvi

  • 8 декабря 2010, 12:41
Меняем слово «бензин» на «дизель» и получаем, что в прошлом году в Австрии соляра стоила на уровне 1,05-1,1евро/литр, в Германии 1,15-1,2, в Чехии 1,3. Сколько стоит бензин — не обращал внимания, может быть так и есть.
0
avatar

gorvi

  • 8 декабря 2010, 12:29
Если ближе к марту, то тут уже надо учитывать погоду и высоту гор. Мне нравится Заальбах (там же Цель ам зее), большая зона катания (цирк), как северные, так и южные склоны. ОДин день — один круг, но высота около 2000 и южные склоны к марту могут подтаять.
Зельден — хорошо, но место сильно тусовочное (типа Красной поляны) и может быть много народа. В этом году попробуем Ишгль и на пару дней в Зальбах. А вообще в Австрии есть где покататься.
0
avatar

gorvi

  • 8 декабря 2010, 11:37
Ездил и так и так (правда до Австрии-Швейцарии-Италии). Самое узкое место — Польша, но от Варшавы в сторону Берлина идет скоростная магистраль, что немного облегчает жизнь, а от Варшавы на Вроцлав на Прагу продолжаете тошнить по Польским дорогам. Чешские дороги неплохие, но это не германский автобан. В Чехии — допрасходы на платную дорогу и бензин дороже чем в Германии. По второму варианту на 100 км ближе, но на 10% по времени дольше.
Лично я поехал по первому маршруту. (что и сделаю, выезд 13 января, пункт назначения — Ишгль Австрия). Раньше мы тоже во Франции катались (летали самолетом), но на машине до Франции лишний день в пути туда и еще один обратно. Посему ездим в Австрию.
0
avatar

gorvi

  • 6 декабря 2010, 11:27
Не надо грустить, по Исландии можно ездить на всем, даже на ножках. Надо только определиться, что для Вас дороже: время или деньги. Если нет собственного джипа, то можно прилететь туда и там взять на прокат, правда это дороже. Или поехать на вашей и 70% пройти на ней, а если захочется уйти в «пампасы», то взять на 2-3 дня джип там на прокат. Тем более, что есть глубокий смысл ехать на джипе (при отсутствии своего) в зону 1 выделенную красным. Так что «полный вперед».
+1
avatar

gorvi

  • 2 декабря 2010, 16:46
Выдержки другам и подругам рассылаю по аське — народ лежит.
0
avatar

gorvi

  • 30 ноября 2010, 02:04
Моя самая первая поездка на Иж-Ю2 была в 1992г. по такому атласу из Белогорска (Амурская обл) до Биробиджана… сейчас вспоминаю с юмором (незапланированные паромные переправы, ночевка в тайге, на границе областей дорога вообще уходила в поле и по полю), тогда атлас соответствовал действительности процентов на 30%. С тех пор в незнакомые места только после изучения 2-3 карт (инфы с иннета) от разных «авторов» )))))
0
avatar

gorvi

  • 29 ноября 2010, 17:49
Допиши мою половину для участия в сим уважаемом мероприятии.
0
avatar

gorvi

  • 29 ноября 2010, 17:41
Посмотрел и охренел. Практически за такие же деньги мы из Дании в Исландию добрались, только там не 400 км, а 1600.
0
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 01:53
Летал в Азербайджан несколько раз в 1995-1996гг.Такого беспредела на таможне больше нигде не встречал. Только поэтому закрыл для себя это государство.
А маршрут ваш и отчет понравился. Спасибо!
+2
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 01:39
Маршрут получился душевный, но я бы в глухие степи/пустыни на одной машине сильно подумал бы ехать/не ехать. И подтверждается еще одно наблюдение: «Чем больше я общаюсь с таможенниками, тем больше мне нравятся ГАИшники» )
0
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 01:20
Были в Каппадокии в 2003г. К сожалению, большинство туристов из России представляют Турцию как полоска суши у моря и еще немного Стамбула и Памукале. А в Каппадокию японцы и немцы едут на 2 недели и моря им не надо. Про разницу в сервисе на побережье и в Каппадокии вообще молчу. Надо будет туда еще вернуться, вот только бы еще времени свободного побольше ))))
0
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 00:37
Спасибо! Натура лучше.
0
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 00:37
К сожалению с временем была напряженка, было предложение на поезде спуститься и подняться, но не успел.
0
avatar

gorvi

  • 28 ноября 2010, 00:27
еще покататься на снегоходах, беговых или горных лыжах (на горных можно и в ночное время) :-)
+1
avatar

gorvi

  • 27 ноября 2010, 11:41
Там не так страшно, как тут avtoturistu.ru/blog/otchety/1294.html Все таки там с дорогой «что-то делают». Цепи не нужны, нормальная скорость 70-80. Надо быть аккуратным на поворотах, т.к. ночью видимость недостаточная и скорость перед поворотами надо снижать заранее.
Когда ехали туда, трек записали в навигатор, обратно пользовались записанным треком (контроль поворотов).
0
avatar

gorvi

  • 27 ноября 2010, 11:18
Да ты там вообще будешь в шоколаде (с точки зрения туризма и возможностей). Скромней надо быть :-))))))