1) Москва- Смоленск — Орша -Гомель-Чернигов -Киев
2) Москва — Калуга — Брянск — Почеп — п/п Погар — Гремяч — Киев
3) Москва-Калуга-Брянск- Клинцы-Гомель (либо п/п три сестры)-Чернигов-Киев
Едем в Грецию, т.к. шенген однократный приходится через Украину(
Может кто-то не давно ездил…
Всем привет!
Собираемся добираться до Белорусской границе через Опочку и далее на белорусскую границу.
Последний раз есдили там 2 года назад и платная трасса была уже в неочень хорошем состоянии.
Судя по фотографиям здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/5642.html
дорога в очень плохом состоянии.
Подскажите кто ездил там недавно, много ли плохих участков?
Как в общее состояние дороги?
Господа!
Забудьте уже о привычке ехать за спонсором и лучше навсегда, т.к. даже в нашей стране уже практически повсеместно стоят автоматические радары, а уж в странах ЕС они стоят и подавно. И соль такова что эти радары способны ОДНОВРЕМЕННО фикисировать нарушения скорости на дорогах до ШЕСТИ полос движения! Посему чтобы проскочить за спонсором надо на радар выехать в 7 и более машин бок о бок:) причем кто именно проскочит и проскочит ли нескажут даже создатели этих устройств. Мы с друзьями устраивали покатушки мимо арены (знакомый гаишник дежурил на ней) в три машины проезжали мимо нее бок о бок, каждый старался проехать со своей скоростью 60-65-70км/ч всех троих отследила и сделала кадрик с указанием скорости 61-64-69 (ставили в ней ограничение 50км/ч). Мы конечно не профи и «эксперимент» был просто из обоюдного любопытства и наверняка многого мы не учли, но ответ на свой вопрос «а что если плотный поток и много машин» мы получили — она справится.
Идея поехать в Европу на своем авто витала в голове давно. Но ничего общего с реальностью эти мысли не имели. И вот, когда пришло время планировать летний отпуск эта идея как-то спонтанно всплыла на встрече с друзьями. И тут мой лучший друг и говорит «А поехали в Прагу на машине, там как раз специальный ЧИП-тюнинг для БМВ делают». Вот с этого все и началось. Почитав пару отзывов в интернете про поездки в Европу, поразмыслив что и как, мы решили ехать в Европу вчетвером на двух машинах. Дальше пойдет повествование с некоторым количеством деталей, которые могут пригодится тем, кто собирается ехать по похожему маршруту.
Предыдущая часть здесь
Въехав в Вену, отель нашли быстро, но и подбирал я отели специально так, чтобы был удобный въезд-выезд. Территория отеля выше всяких похвал, хотя за сам отель этого не скажешь, но все необходимое есть. Надо сказать, что Вена наиболее дорогой город из посещенных нами ранее. Ресепшен расположен в старинном замке, отель рядом. Большинство документов и рекламу отель печатает сам на Konica Bizhub C220.
Вена 1120. Wien. Tivoligasse 73 tel/ +43 1 814 20-49, fax-30 Трехместный на 2 ночи – 295 евро
Добрый день! Люди добрые подскажите, собираюсь ехать в Черногорию через Польшу, Чехию, Австрию, и обратно тем же путём, однократная шенгенская виза подойдёт, или нужна двухкратная?
В России начали работу три новых визовых центра Австрии. Кроме того, с 5 августа поменялось место подачи и получения документов в Москве, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Дело в том, что в столице Австрия «объединилась» с Чехией, и теперь соискателей австрийской визы просят обращаться в визовый центр Чехии по адресу: Сущевский Вал, 31/2. Ранее офис располагался неподалеку: на Сущевском валу, 31/1. Австрия нередко просит другие страны представлять ее в визовом вопросе: в частности, в Петербурге документы на визу в эту страну принимает визовый центр Финляндии.
Всем привет!
На следующей недели планируем ночевку в Бресте (на одну ночь).
Мы всё время останавливаемся в гостиннице Дружба (нас там всё устраивает).
Вчера пытался забронировать там номер, но все места заняты.
Подскажите где ещё можно в Бресте остановится?
Обязательно д.б. охраняемая стоянка для авто.
, который мы забронировали под Будапештом на очередные две ночи. 17 евро за ночь. Дешево, но на хостел по описанию не похож. Нашли его не сразу — пригородные улочки-проулочки плохо отражены на карте, да и окружающий ландшафт изменился. К отелю делают пристройку. Уже вечер, работы не ведутся, но, строительная атмосфера налицо. У входа в здание расположилась группа молодых и не очень мужчин, похожих на строительных рабочих. Рабочим весело, они играют в свои незатейливые игры, смеются, иногда бьют друг друга ногой по ж… пе, в общем отдыхают после рабочего дня.
Очень хочется получить визу на 1 год. Я уже получал Испанскую визу на 180 дней, на других сайтах пишут, что можно написать письмо на имя посла, но в какой форме и на каком языке может кто знает. СПАСИБО!!! Надеюсь на Ваш опыт.
Будапешт!
После принятия пивка и душа, у меня разыгрался аппетит! Хотелось простой и вкусной венгерской пищи.
На вышеуказанном сайте отзыв.ру, в венгерской ветке, есть даже тема про нац. кухню и рекомендуемые рестораны для местных. Там я и позаимствовал несколько адресов, недалеко от нашей гостишки.
Полной уверенности в приеме карты в ресторациях не было, да и за номер надо было платить налом, поэтому пошли в обменник менять евры. Поменяли 150у.е. по курсу 1 к 297. Сразу стали сказочно богаты!
Нашли ресторацию, небольшая для своих. Я себе заказал, чисто венгерские блюда — гуляш и паприкаш, ну и пиво! Дочь взяла какой то мудреный салат с курицей и воду. Пиво и воду принесли сразу! Причем пиво обоим! Дочь интереса к спиртному никогда не проявляла, поэтому второй бокал пива, достался мне. Ждали долго, наконец начался вынос. Дочери принесли не хилый такой судок с салатом, а мне глиняную кастрюльку. Ну думаю капец мне!
Но к моему удивлению, гуляш оказался жидковат, очень горячим, перченым и совсем не соленым, хоть хлеб в него кроши!
Отчет.
Вводные данные:
Экипаж: Юрий Васильевич-Ритин папа-Пилот, Юрий — пилот, Маргарита — штурман/пилот, Дмитрий — член экипажа.
Аппарат – мицубиси лансер спортбэк, 9 года. Пробег на момент написания приблизительно 43000.
Тех. Средства: навигатор Garmin 154 LMT.Сразу хочу отметить наличие карт Европы и России, трафика. На момент испытаний показал себя с наилучшей стороны, можно сказать из разряда «советую друзьям». Предисловие.
Путешествие в Европу было мечтой всю жизнь. Так совпало, что путешествие в Европу начинается с автомобильного варианта. Из опыта переезды Москва — Питер.
Читая отчеты бывалых путешественников, очень захотелось самим совершить такое путешествие. В голове зрела данная мысль давно, за долго до написания этих строк. Маршрут пришел не то, что сам собой, но логичная линия приложилась сама: Москва — Бяла-Подляска-Берлин-Брюссель-Париж-Тур-Виши — Ницца — Венеция-Верона-Генуя — Цюрих-Зальцбург — Прага-Бяла-Подляска-Минск-Москва. Главная цель Париж, далее на юг, на море, греть косточки после лютой Московской зимы. В мечтах Венеция, решено…Дальше маршрут приложился по логичным линиям с целью просмотра большего кол-ва стран.