1) Москва- Смоленск — Орша -Гомель-Чернигов -Киев
2) Москва — Калуга — Брянск — Почеп — п/п Погар — Гремяч — Киев
3) Москва-Калуга-Брянск- Клинцы-Гомель (либо п/п три сестры)-Чернигов-Киев
Едем в Грецию, т.к. шенген однократный приходится через Украину(
Может кто-то не давно ездил…
Всем привет!
Собираемся добираться до Белорусской границе через Опочку и далее на белорусскую границу.
Последний раз есдили там 2 года назад и платная трасса была уже в неочень хорошем состоянии.
Судя по фотографиям здесь avtoturistu.ru/blog/otchety/5642.html
дорога в очень плохом состоянии.
Подскажите кто ездил там недавно, много ли плохих участков?
Как в общее состояние дороги?
Господа!
Забудьте уже о привычке ехать за спонсором и лучше навсегда, т.к. даже в нашей стране уже практически повсеместно стоят автоматические радары, а уж в странах ЕС они стоят и подавно. И соль такова что эти радары способны ОДНОВРЕМЕННО фикисировать нарушения скорости на дорогах до ШЕСТИ полос движения! Посему чтобы проскочить за спонсором надо на радар выехать в 7 и более машин бок о бок:) причем кто именно проскочит и проскочит ли нескажут даже создатели этих устройств. Мы с друзьями устраивали покатушки мимо арены (знакомый гаишник дежурил на ней) в три машины проезжали мимо нее бок о бок, каждый старался проехать со своей скоростью 60-65-70км/ч всех троих отследила и сделала кадрик с указанием скорости 61-64-69 (ставили в ней ограничение 50км/ч). Мы конечно не профи и «эксперимент» был просто из обоюдного любопытства и наверняка многого мы не учли, но ответ на свой вопрос «а что если плотный поток и много машин» мы получили — она справится.
Идея поехать в Европу на своем авто витала в голове давно. Но ничего общего с реальностью эти мысли не имели. И вот, когда пришло время планировать летний отпуск эта идея как-то спонтанно всплыла на встрече с друзьями. И тут мой лучший друг и говорит «А поехали в Прагу на машине, там как раз специальный ЧИП-тюнинг для БМВ делают». Вот с этого все и началось. Почитав пару отзывов в интернете про поездки в Европу, поразмыслив что и как, мы решили ехать в Европу вчетвером на двух машинах. Дальше пойдет повествование с некоторым количеством деталей, которые могут пригодится тем, кто собирается ехать по похожему маршруту.
Предыдущая часть здесь
Въехав в Вену, отель нашли быстро, но и подбирал я отели специально так, чтобы был удобный въезд-выезд. Территория отеля выше всяких похвал, хотя за сам отель этого не скажешь, но все необходимое есть. Надо сказать, что Вена наиболее дорогой город из посещенных нами ранее. Ресепшен расположен в старинном замке, отель рядом. Большинство документов и рекламу отель печатает сам на Konica Bizhub C220.
Вена www.Springer-schloessl.at 1120. Wien. Tivoligasse 73 tel/ +43 1 814 20-49, fax-30 Трехместный на 2 ночи – 295 евро
Добрый день! Люди добрые подскажите, собираюсь ехать в Черногорию через Польшу, Чехию, Австрию, и обратно тем же путём, однократная шенгенская виза подойдёт, или нужна двухкратная?
В России начали работу три новых визовых центра Австрии. Кроме того, с 5 августа поменялось место подачи и получения документов в Москве, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Дело в том, что в столице Австрия «объединилась» с Чехией, и теперь соискателей австрийской визы просят обращаться в визовый центр Чехии по адресу: Сущевский Вал, 31/2. Ранее офис располагался неподалеку: на Сущевском валу, 31/1. Австрия нередко просит другие страны представлять ее в визовом вопросе: в частности, в Петербурге документы на визу в эту страну принимает визовый центр Финляндии.
Всем привет!
На следующей недели планируем ночевку в Бресте (на одну ночь).
Мы всё время останавливаемся в гостиннице Дружба (нас там всё устраивает).
Вчера пытался забронировать там номер, но все места заняты.
Подскажите где ещё можно в Бресте остановится?
Обязательно д.б. охраняемая стоянка для авто.
Вот отель, который мы забронировали под Будапештом на очередные две ночи. 17 евро за ночь. Дешево, но на хостел по описанию не похож. Нашли его не сразу — пригородные улочки-проулочки плохо отражены на карте, да и окружающий ландшафт изменился. К отелю делают пристройку. Уже вечер, работы не ведутся, но, строительная атмосфера налицо. У входа в здание расположилась группа молодых и не очень мужчин, похожих на строительных рабочих. Рабочим весело, они играют в свои незатейливые игры, смеются, иногда бьют друг друга ногой по ж… пе, в общем отдыхают после рабочего дня.
Очень хочется получить визу на 1 год. Я уже получал Испанскую визу на 180 дней, на других сайтах пишут, что можно написать письмо на имя посла, но в какой форме и на каком языке может кто знает. СПАСИБО!!! Надеюсь на Ваш опыт.
Будапешт!
После принятия пивка и душа, у меня разыгрался аппетит! Хотелось простой и вкусной венгерской пищи.
На вышеуказанном сайте отзыв.ру, в венгерской ветке, есть даже тема про нац. кухню и рекомендуемые рестораны для местных. Там я и позаимствовал несколько адресов, недалеко от нашей гостишки.
Полной уверенности в приеме карты в ресторациях не было, да и за номер надо было платить налом, поэтому пошли в обменник менять евры. Поменяли 150у.е. по курсу 1 к 297. Сразу стали сказочно богаты!
Нашли ресторацию, небольшая для своих. Я себе заказал, чисто венгерские блюда — гуляш и паприкаш, ну и пиво! Дочь взяла какой то мудреный салат с курицей и воду. Пиво и воду принесли сразу! Причем пиво обоим! Дочь интереса к спиртному никогда не проявляла, поэтому второй бокал пива, достался мне. Ждали долго, наконец начался вынос. Дочери принесли не хилый такой судок с салатом, а мне глиняную кастрюльку. Ну думаю капец мне!
Но к моему удивлению, гуляш оказался жидковат, очень горячим, перченым и совсем не соленым, хоть хлеб в него кроши!
Отчет.
Вводные данные:
Экипаж: Юрий Васильевич-Ритин папа-Пилот, Юрий — пилот, Маргарита — штурман/пилот, Дмитрий — член экипажа.
Аппарат – мицубиси лансер спортбэк, 9 года. Пробег на момент написания приблизительно 43000.
Тех. Средства: навигатор Garmin 154 LMT.Сразу хочу отметить наличие карт Европы и России, трафика. На момент испытаний показал себя с наилучшей стороны, можно сказать из разряда «советую друзьям». Предисловие.
Путешествие в Европу было мечтой всю жизнь. Так совпало, что путешествие в Европу начинается с автомобильного варианта. Из опыта переезды Москва — Питер.
Читая отчеты бывалых путешественников, очень захотелось самим совершить такое путешествие. В голове зрела данная мысль давно, за долго до написания этих строк. Маршрут пришел не то, что сам собой, но логичная линия приложилась сама: Москва — Бяла-Подляска-Берлин-Брюссель-Париж-Тур-Виши — Ницца — Венеция-Верона-Генуя — Цюрих-Зальцбург — Прага-Бяла-Подляска-Минск-Москва. Главная цель Париж, далее на юг, на море, греть косточки после лютой Московской зимы. В мечтах Венеция, решено…Дальше маршрут приложился по логичным линиям с целью просмотра большего кол-ва стран.