Добрый день!
Собираемся на 8 марта ехать на авто в Таллинн в спа отель, который находится в 15 мин.езды от Таллинна, а как проложить маршрут до этой улицы (Randvere tee, 11, Viimsi), не знаю. Получается только до таллина, а это и так понятно.
Может, кто ездил, подскажите пожалуйста. И еще, говорят нужно какой-то ваучер, чтоб границу пройти быстрее.
Заранее благодарю, с уважением Ольга.
В Туле мы провели две ночи, целый день посвятили осмотру местных достопримечательностей. Город произвел на нас двойственное впечатление. Он интересный. Там есть, что посмотреть, и я с удовольствием вернулся бы снова, чтобы увидеть то, что не удалось в этот раз. Но… я не первый, кто отмечает какое-то странное отношение туристического бизнеса Тулы к гостям города, оставляющее безрадостное впечатление общей негостеприимности. Я говорю не о горожанах, а именно о тех, кто зарабатывают на туристах.
Друзья, первый раз собираюсь поехать на моря на машине.Поедут 3 взрослых и 1 киндер 7 лет.
На просторах рунета прочитал инфу, что в августе цена что для Крыма, что для Хорватии почти одинаковая (имею ввиду аренда жилья, питание), да и расстояние почти тоже 2200 км в Крым, 2800 Задар.Так ли это, поделитесь опытом
Я бы хотел рассказать о своем путешествии по маршруту Москва — Волгоград — Элиста — Дербент. Т.к. в интернете крайне мало информации о путешествиях в Дагестан. Прежде чем собраться в эту поездку я долго готовился, изучал возможные маршруты читал статьи по этой теме и т.п. Выехал я из Москвы на своем Ford Focus в ночь часа в 23:00 17 марта 2011 (ехал я один). Поначалу все было просто замечательно: М4 освещена практически до конца Московской области примерно до Каширы. Дальше дорога оставляет желать лучшего. Ехать было тяжеловато, двухполосная дорога местами занесенная снегом и эти бесконечные грузовики, КАМАЗы, МАЗы, фуры. На всем протяжении много аварии. По дороге встречалось несколько постов ДПС, пару проверок документов-ничего особенного. Где то часов в 11:00 достиг Волгограда-города камер радаров и ментов!!! В Волгоградской области много придорожных кафе-встречаются даже приличные.
Будьте самоучками, не ждите, пока вас научит жизнь.
Станислав Ежи Лец
Интересно. Я пишу только о том, что меня волнует.
Думал, напишу-перестанет.
Написал.
А волноваться не перестал.
Для чего же я это написал? Вот что меня волнует.
Зачем же тем, что волнует меня, волновать людей?
Михаил Жванецкий
Маршрут: Москва — Брест — Вена — Опатия (Ловран) — Загреб — Будапешт — Домачево — Москва Продолжительность: 16 дней Протяженность: 5100 км Бюджет на троих: около 100 тыс. руб. Сложность: чуть ниже среднего Основные достопримечательности: Вена, курорт Опатия, Пула, Ровень, Загреб, Будапешт. Плюсы: знакомство с красивейшими городами Европы, возможность путешествия с детьми с плавной сменой климатических и временных поясов, недельный отдых на морском курорте, почти незаметный языковой барьер в большинстве стран пребывания, относительная экономичность по сравнению с авиаперелетом. Минусы: необходимость получения виз, причем многократных — пока для Хорватии не начнут действовать шенгенские визы.
Эпиграф.
И с приветом,
И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом…
«Сплин»
Прежде всего, выражаю особую благодарность всем авторам и участникам данного сайта, а в особенности Olya-25 и crimecat, благодаря отчетам и советам которых состоялось наше путешествие в Латвию на новогодние праздники 2012 года.
Получение виз в Латвию оказалось довольно легким делом. Единственное, что можно отметить, так это наличие очереди в консульство, поэтому занимать нужно часа за полтора – два, если хотите пройти в первых рядах. Хотя, как обычно, пока очередь стоит, слышны рассказы о людях, уже месяц безуспешно штурмующих консульство, но в реальности после 12 часов нет ни очереди, ни страшных разговоров, ни безутешных желающих. В консульстве обязательно выключайте и сдавайте мобильник, у сотрудников на этой почве пунктик. И еще, если у Вас есть какие бы то ни было документы, дополнительно подтверждающие Ваше будущее пребывание в стране – обязательно прикладывайте ксерокопии к документам. У нас были билеты в оперу, что породило приятную беседу с сотрудником консульства, которая потом проявила неоплачиваемую и достаточно редкую для людей ее профессии любезность, порекомендовав кое-что «подретушировать» в документах.
Благодаря осенней вылазке в Витебск, дорога до Риги не казалась совсем уж неизведанной. Важное замечание – последняя заправка в Белоруссии – кольцевая развязка (если не ошибаюсь) на Верхнедвинск, километрах за 20 до границы. Рекламированный многими переход Григоровщина оправдал наши самые смелые ожидания: 45 минут по пути туда, столько же обратно. И вот мы в Латвии. По сравнению с Белорусскими дороги несколько хуже, особенно в глубинке. Но по мере приближения к столице трасса вызвала все меньше и меньше нареканий.
Кстати, хочу отметить, что в этом путешествии мной были проверены навителовские карты Европы. Применительно к Латвии навигатор слегка путался в центре Риге (предлагал левый поворот там, где он запрещен) и однажды свел нас с трассы на проселок и привел к дорожной стройке (я так понимаю, что для Навитела эта дорога была уже построена, но мы от этого радости не испытали). В целом же, нормальные карты, а, учитывая тот факт, что карты обновляются, я уверен, что это очень серьезный конкурент I-GO. Любой же прогресс в деле навигации – это большая радость для всех автотуристов.
Рига – бесподобна. Отель «Вантис», расположенный на Кипсала, оказался в точности таким, каким был представлен в Букинге – уютным, теплым, с хорошей парковкой, милыми номерами и приветливым персоналом.
Хочу сразу сказать, что пишу этот отчет с полугодовой задержкой. Зарегистрировался, да и узнал о сайте совсем недавно. Но прошлым летом было достойное, по моему мнению, мероприятие «Третий Международный Автопробег Ветеранов ВМФ «Балтика-2011», в котором я принимал участие, и о котором стоит рассказать.
Сбор автопробега состоялся на стрелке Васильевского, у ростральных колонн в 9 утра. В 10.00 въехали через Кронверкский мост к Петропавловскому бастиону Нарышкина.
Наши туристы и иностранцы с удивлением и любопытством рассматривали украшенные автомобили и вереницей потянулись за колонной.
В 11.30 мы провели митинг, посвященный Старту Третьего Международного Автопробега. Выстрелили из пушки в 12 по полудню, известив о начале автопробега. Вернее сказать, стреляли две пушки, что происходит довольно редко. Вместе с нами синхронный выстрел производили Ленэнерговцы, праздновавщие юбилей компании.
Мы туда прибыли аккурат к открытию. В 10-55 стояли под дверью, как на работу:) Но не мы одни были такие страждущие. С нами рядом стояла компания приличного вида мужчин, говорили на английском, я так и не поняла откуда они. И еще, как потом оказалось просто на завтрак, четверо старичков. Тоже путешественники, наверное.
Это заведение – пивовар, в ассортименте которого пиво собственного производства — нефильтрованный светлый и темный лежак, кофейное пиво, вишневое, банановое, пшеничное квасницове, крапивное пиво и специальное пиво месяца – в нашем случае marzen – мартовское.
Всем привет, как обещала, выкладываю материал пр Пражские пивные тропы. надеюсь пригодиться кому-нибудь…
Опять повторю, что этот материал — не мое сочинение! Но подборка очень интересная, не могу не поделиться!
Рассказ делится на две части. Первая и вторая части — «большие пивные дни». Некоторым может показаться, что не такие уж они и большие:) Но для нас даже это количество посещенных мест и выпитых бокалов значит довольно много.
Начну, наверное с прописной истины, которая гласит. Чехия ОЧЕНЬ славится своим пивом. И она с уверенностью может гордиться им. Наверное только ленивый не писал о том, какое вкусное чешское пиво. Я о том же:)
Первое место, где мы в этот раз отведали вычепни (разливное пиво) – ресторан «У Вейводу», который находится практически в центре старого города на Jilska 4.
Как ориентир – на соседней Husova висит Зигмунд Фрейд, похожий на Ленина, работы известного скульптора Давида Черны,
чьими руками созданы и перевернутый Вацлав в пассаже Люцерна, и черные детки на Жижковской телебашне (в этом году такие же детки были замечены ползающими по Кампе), и знаменитые писающие мальчики, коими умиляется наверное каждый второй турист.
Всем, здравcтвуйте! Ну вот, наконец, дошли руки написать отчет о нашем первом автомобильном путешествии в Европу. За плечами у нас есть опыт поездок на машине на «наш юг», да и за границей доводилось не раз брать авто на прокат, так что какой-никакой опыт у нас все-таки имелся))
Итак, начнем со знакомства) Наш экипаж — семья из двух человек: я — автор отчета и по совместительству запасной водитель — Мария, 30 лет (водительский стаж 12 лет) и мой муж Михаил. 35 лет (водительский стаж 17 лет) — зачинщик поездки и основной водитель. Ребенка 5 лет решили оставить дома с бабушкой и дедушкой, т.к. этой зимой он только начал осваивать горные лыжи, а основной целью нашей поездки являлся именно горнолыжный курорт в итальянских Альпах.
Вот уже несколько лет подряд в январе месяце мы с друзьями ездим в горы кататься на лыжах. И вот почему-то именно в этом году моему мужу пришла в голову идея отправиться в Альпы на автомобиле. Я сначала была категорически против по ряду причин: очень далеко и долго, зимняя трасса и пр. Но после долгих уговоров и убеждений со стороны мужа, я была вынуждена согласиться, и, забегая вперед, скажу, что не пожалела.
Как мы провели этим летом
Заранее прошу прощения за отсутствие фотографий. Нет, фотографировали, но к трассе фотографии значения не имеют. Шел в «один руль» штурман и иже с ней постоянно спали. Пляжные же фотографии МОИХ жены и детей — считаю делом личным.
Гоняли в июле 2011г.
Подготовка заняла неделю. С собой (двое взрослых и двое ребятишек) были на всякий случай взяты бивуачный комплект (палатка, коврики, спальники и что там для кабы поесть посреди степи), канистра -25л- солярки, комплект для ремонта бескамерной резины, немного гаечных ключей. НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ.
Экипировка: Навигатор с системой Navitel и свежим speedcamом, видеорегистратор ( с р720) и радар-детектор. Электроника, надо сказать, отработала на 200 процентов и многократно окупилась.
Плановое ТО перед поездкой с заменой моторного масла.
Автомобиль — MITSUBISHI PAJERO SPORT 2010г.р.
Маршрут: Москва — Украина — Молдавия — Румыния — Болгария — Греция — Македония — Сербия — Венгрия — Словакия — Чехия — Польша — Белоруссия — Москва Время поездки: 14 сентября— 3 октября 2011 года. Машина: Форд Мондео 2006г.в. Пробег по маршруту: 7115км.
Дата поездки: 02.01.2012- 13.01.2012
Маршрут: Москва — Вена — Цель ам Зее — Прага — Москва.
Автомобиль: Ford Focus II
Благодаря этому сайту, а точнее отчетам автотуристов, мы решились на самостоятельную поездку на горнолыжный курорт. Планировалось из Москвы доехать до городка Zell am see (Австрия) и вернуться обратно за зимние каникулы, прихватив пару лишних денечков. Отправиться решили на Ford Focus своей семьей (2-е взрослых и 2-е детей: 10 и 12 лет).
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста могут ли возникнуть проблемы при пересечении границы, если в посольство для оформления визы подавались документы на одно авто, а поехать на другом. Ведь данные авто ни где не фиксируются. Если не прав поправьте.
Спасибо.
Не могу найти отчёт о трассе Велико-Тырново — Сливен. Подскажите лучшую дорогу на этом отрезке и описание. Хочу впервые по ней проехать? И какие населённые пункты по дороге?