Собираемся летом тоже в Хорватию. Маршрут выбрали через Белоруссию и Польшу, обратно Австрия и Чехия. Апартаменты в Хорватии уже заказаны. Визы хотим сделать польские сами, но есть вопросы. Ответьте те, кто делал сам! Поляки требуют оригинал ваучера или факс подтверждение с 100% оплатой? Если апартаменты с 9 по 23 июля, можем просить визу с 1 по 31 июля? Транзит 5 дней дается только по Польше или по зоне шенгена? Или просто заплатить фирме и она все сделает? А хотелось самим. Спасибо!
Начну…
Меня привлекают своего рода разрушенности, будь то техноген, либо культурные памятники, случайно обнаружил в интернете, заброшенную церковь, захотелось поехать, посмотреть, прикоснуться к оооочень далекому для меня прошлому, да и интересно было узнать что из себя представлюят церкви и храмы изнутри.
Стал смотреть дорогу до церкви, и обнаружил что в округе множество заброшенных церквей и монастырей, и они образуют кольцо.
Составил маршрут поездки, собрал единомышленников и тронулся в путь.
Начало мини путешествие из города Челябинска.
Первая остановка белая церковь в селе Большой Куяшь. Храм начала 18 века, освещенный утренним солнцем, немного затянутая утренней дымкой гладь голубого озера, влага на траве, — все это впечатляло и радовало. Внутри было холодно и тихо. Заглядывали в дымоход, обсуждали варианты, как взобраться на полуразрушенню колокольню, фотографировали все и везде…
Я прочитал следующую информацию так ли это? «бронь отеля на весь срок пребывания (оригинал либо факс; подтверждения, полученные через интернет, не принимаются в консульском отделе в Москве и Санкт-Петербурге, но принимаются в Новосибирске и Екатеринбурге)» прочитал здесь archive.travel.ru/germany/formalities/visas/ Может мне проще получить Польскую визу т.к. она является страной первого въезда в шенген? Планы; Польша за день, Чехия 2 ночи, Германия 5 ночей, Италия 2 ночи, Австрия 1ночь, Польша 1 ночь.
Время путешествия — 17.09.2011-02.10.2011г.
Автомобиль — Мазда 3, 2006 г.в., АКП
Путешественники — Я и муж, оба водители, возраст 47 и 48 лет.
Протяженность маршрута — ок. 6000 км.
Маршрут:
туда: СПб — Брест — Сегед — Будва;
обратно: Будва — Белград — Мишкольц — Брест — СПб.
Визы: Финская-шенген.
День 1-й.17.09.2011г.СПб — Брест. Подъем 4ч. утра, выезд 5ч. утра. Километраж ок.1200км.
За рулем я. Это теперь традиция, обычно дальний путь начинаю я.
Немного отъехав от дома, почувствовали запах паленой шерсти, остановились, осмотрелись, тот кого мы подпалили успел сбежать. Нашу ласточку похоже любят грызуны, в прошлом году около аккумулятора было обнаружено крыскино гнездо, изготовленное из шумоизоляции капота, а сама гостья в мумифицированном состоянии валялась на защите картера. К счастью, это была единственная неприятность в поездке.Наш путь лежал через Псковскую область, меняться было решено через каждые 4 часа, заправлялись на Сургутнефтегаз и Белнефтехим. Гостиницу в Бресте забронировала заранее, нашла через интернет, бронировала по телефону. Гостиница очень хорошая, в центре, двухместный номер без завтрака на наши деньги получилось около 700 руб. за номер. Все остальные отели бронировала через booking.com. В Бресте было решено помыть машину после дальней дороги, сотрудники гостиницы любезно подсказали, как доехать до мойки, мойка оказалась автоматической, т.е. покупаешь жетон, кидаешь его в терминал и сам из пистолета со шлангом моешь машину, всего девять режимов мойки, мы купили два жетона, обошлось это ок. 80 российских рублей. Такую мойку мы видели в Португалии.
Хочется покататься на лыжах в Финляндии в начале марта. Чем больше компания-тем дешевле жилье (коттедж). Мы с супругой едем на машине из Орла. Если у кого есть похожее желание-присоединяйтесь.Пожелания и предложения высылайте на почту: s.makarochkin@gmail.com
Объём получившегося в отчёте материала слишком велик для копи-паста сюда, и откушает очень много времени, включая заливку кучи фотографий без возможностей автогенерации тхумбмейлов.
За указание добавить данное пояснение отдельное спасибо пользователю LAS.
…
«Утро добрым не бывает… или бывает?» С этой мыслью мы весело ехали по пустым улицам Нижнего Новгорода по направлению к Ленте, чтобы купить себе еды в дорогу. Набрали супов быстрого приготовления, консервов каких-то, макароны, каша, конфетки и прочего на сумму в 2 российских килорубля. Запихав все покупки в багажник и на заднее сидение, включив атмосферик брейкс и глубоко вздохнув двинули в направлении Казани.
Сегодня хочу рассказать о наших самых удачных январских каникулах. Удачных потому, что впервые мы в январе увидели столько солнца и синего неба и потому, что обычный "выезд выходного дня" оказался наполнен перевалами, переметами и бездорожьем больше, чем мы могли ожидать. Начну не по порядку, а с самого крутого. Потому как именно ЭТО больше всего просится наружу...
Сайт для автотуристов, а я на лодке бродяжу по Байкалу, но со мной иногда ходят и автотуристы. приезжают на Байкал на авто, в посёлке ставят машины на хранение и по Байкалу забираемся в места автонедоступные. Туда, куда и пешком-то не легко пробраться. Там и красота настоящая первозданная и вода чистейшая в мире и рыбалка несравнимо лучше, чем в палаточных «мегаполисах» байкальских. Видео-отчётик короткий — как раз о походах в такие места:
Часть 1.Часть 2.Часть 3.Часть 4.
Это 4 коротких клипа собранных из фото и фидеоматериалов моих гостей. Сам я снимаю редко. Там на Байкале у меня другая должность :)
А тут небольшой альбом фотографий, привязанных к карте Байкала.
Надеюсь на отзывы.
Пишите.
С уважением, dikoiy.
Перед поездкой в Крым у мужа в России отобрали права и дали справку, действительную 2 месяца (или до суда). В России по этой справке можно ездить, а вот как на Украине — не нашли нигде ответа. Ехали по 1000 км в сутки. Границу прошла сама (поехали на моей машине), а потом сел он меня немного подменить. Так вот… Эта справка не действует ТАМ, и стоит это официально 800 гривен (около 3200р). Нам обошлось в 440 гривен. С Сервисом — позвонили на соседний пункт и предупредили чтоб не штрафовали. Это для сведения другим.
Подскажите, кто ездил, дорога от Велико-Тырново до Эдирне через какие населённые пункты лучше по качеству. Читал много, но непонятки. Е-85 пишут через Старо-Загора, на карте через Нова -Загора. В 10-году ездил в Белек (Турция) из Питера, но по другой дороге. Через Звездец, Малко-Тырново — это было точно… здец. Больше там не поеду.
Водитель дальнобойщик — интересная профессия и романтика и опасность, причем здесь автотуризм спросите вы? А при том, что водитель дальнобойщик покрывает многие км дорог за световой день играючи и с максимальной скоростью 90км/ч, а перед автотуристом стоит задача проехать и отдохнуть. Как не превратить руление в труд и отдыхать за рулем я и попробую рассказать на личном гражданском и не только опыте, опыте друзей и знакомых…
«Путешествия, как и жизнь, нельзя отложить на потом».
Десять новогодних выходных было решено заполнить поездкой к братьям славянам и их соседям. Авто FORD MONDEO 2,2 Дизель. Как и планировали выехали в шесть по утру 02.01.2012 г. из Воронежа по М4 на Елец. Таких дорог и в Европе немного наберется. Летим быстро, только фоторадары приветствуют зелеными глазками видоискателей. За час доезжаем до Ельца и уходим на запад по Р119 Тамбов-Орел. Это первая, но не последняя ошибка в этом путешествии. Короче-не значит быстрее и лучше. Вся дорога в фурах, узкая, про разметку даже и не вспоминаю. Полное отсутствие дорожной инфраструктуры.По Липецкой области до границы с Орловской еще более-менее, дальше начинается петляющий ад. У липчан украшены гирляндами дома, елки под окнами сверкают. Да и дорога с отбойниками, тротуары. Далее до самой Беларуси грязь, разруха и беспросветность. Депрессивные поселения никак не скрашивают уныние.
В 9.00 мы выехали из Хельсинки на север страны в город Эхтяри в надежде хоть там найти снег. Вернее, если быть точным, мы забронировали коттедж на берегу озера в 30 км. от города Эхтяри. В районе 30 км. нет ни одного населенного пункта и ближайший магазин в Эхтяри. По мере удаления от столицы Финляндии на улице стало холодать и по краям дороги и в лесах начал появляться снежок. И через 350 км. мы наконец то попали в настоящую финскую сказку.
В 8.00 подъем, завтрак и вперед в путь. В 9.00 мы выехали из отеля и направились в Таллин. Границы как таковой между Латвией и Эстонией нет. Спокойно проезжаешь. Единственное что меня напрягало, это ограничение скорости. Хотя меня неоднократно обгоняли автобусы — как стоячего. Но Европа есть Европа и штрафы там ого го.