Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Маршрут Таштагол-Абаза

Здравствуйте! Поясните пожалуйста в каком состоянии находится строительство автодороги Таштагол — Абаза ( или Таштагол-Таштып)
Комментарии 1+1

Поездка Красноярск - Челябинск в декабре.

Здравствуйте! Планируем с женой и ребенком (9 лет) поехать на новый год в Челябинск. Автомобиль VW Джетта 2010г. в. Смущают сибирские морозы и то, что раньше ездил только из Красноярска до Новосибирска. Но очень охота своим ходом и поэтому прошу подсказать оптимальный маршрут и просто посоветовать. За ранее спасибо.
Комментарии 5+5

Съемки программы "Открытый урок" для телеканала Интересное ТВ

В минувшую субботу гостем офиса «Яхты на колесах» стала съемочная группа телеканала Интересное ТВ, передачи которого можно наблюдать на волнах НТВ+ или в интернете на страничке interesnoetv.ru. В передаче вы узнаете как взять в аренду автодом, получите ответы на самые различные вопросы связанные с автопутешествием, стоянкой в кемпинге. Герои передачи — любопытная парочка молодых людей решившая взять автодом в аренду и менеджер «Яхты на колесах» Александр. О дате и времени выхода передачи обязуемся сообщить!
комментировать

Отчет о путешествии в Хорватию через Белоруссию, Польшу, Словакию, Венгрию

Вот и закончился наш отпуск и снова наступили трудовые будни.
Две замечательные недели пролетели почти незаметно и снова за окном унылая дождливая серость осени Московского региона.

Мы это я, Кирилл, и моя супруга Наталья и конечно же наш незаменимы друг и помощник автомобиль Nissan Note.

Все путешествие было проделано на машине рассказом о котором хочется с Вами поделится.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Отчет о поездке в Норвегию, июль 2010 - завершение

Это завершение выложенного ранее отчета о поездке в Норвегию этим летом — avtoturistu.ru/blog/otchety/1158.html

Фотографии добавлены в основной отчет, а здесь я бы хотела привести некоторую дополнительную информацию, которая может оказаться полезной — по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившихся нам на пути.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Зимняя резина в Германии

Возможно ли в Германии ездить с шипованной резиной? Возможен ли гололед в Ноябре?
Комментарии 2+2

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 8.

Читать предыдущую главу.

Глава 8. В которой мы приехали в сказочную страну.

После вчерашнего тяжелого дня мы долго спали, и поэтому в Диснейленд приехали лишь в первом часу. По дороге меня сильно напугал французский водила, который резко перестроился на нас, совершенно не глядя. Я едва успел уйти от столкновения в левую полосу, посигналил и обложил его матом. Позже мы выяснили, что французы – абсолютно расслабленные и безответственные водители.


Вход в парк Диснейленд

( Читать дальше )
Комментарии 5+5

С Севера на Юг и обратно

Долгожданный отпуск наступил. Машина подготовлена и заправлена. С небольшим волнением, но с огромной радостью выезжаем из дома(г.Архангельск) в сторону Лазаревского.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Отчет о поездке в Норвегию, июль 2010

Выкладываю отчет о нашем двухнедельном путешествии в Норвегию, которое состоялось в начале июля 2010 года. Цель этого отчета – поделиться впечатлениями от поездки, а также тем, что мы узнали об этой стране. Возможно, кому-то этот рассказ будет просто интересен, а кому-то окажется полезным при подготовке к подобной поездке.
Отчет построен следующим образом – несколько слов о подготовке к самой поездке до ее начала, далее детали путешествия (по дням), в конце собрана информация по бюджету, ценам на продукты, кэмпингам, паромам и платным дорогам, встретившимся нам на пути.

Подготовка
Отправляемся в автопутешествие в Норвегию (начало июля 2010 года) вчетвером – двое взрослых и двое детей – мальчишки 13 и 5 лет. Машина Шкода Октавия с немаленьким багажником, под завязку забитым вещами. В салоне автохолодильник, дополнительная сумка с едой, в ногах – техника (фотокамера и ноутбук).
Поездку готовили сами. Идея возникла год назад, после первого подобного путешествия в Финляндию. За полгода начали потихоньку подкупать нужное туристическое снаряжение, потом был разработан маршрут по достопримечательностям, которые посещают в Норвегии, и которые нам бы тоже хотелось увидеть, рассчитан километраж и приблизительное время остановок. Маршрут нарисовался следующий:

Москва --> Выборг --> Хельсинки --> Стокгольм -->
Лиллехаммер --> Geiranger (+Trollstigen) --> Briksdal --> Flam --> Voringfossen --> Oslo -->
Стокгольм --> Хельсинки --> Питер --> Москва


После этого начали бронировать билеты на паром и гостиницы в Питере и в Стокгольме. Билеты на паром заказывали через офис Viking Line в Москве (к сожалению, не нашли бронирования билетов через интернет для этих паромов в отличии от Silja Line). Внутренняя каюта без окна плюс машиноместо в оба конца обошлось нам в 14000руб.
Далее в кэмпинги по пути следования были разосланы запросы на бронирование мест для машины и палатки на четверых человек на соответствующие даты. Из большинства мест пришло ответное письмо, что место для палаток не бронируется — кэмпинг достаточно большой, и мы можем приезжать в удобное для нас время.
Были собраны все необходимые документы для визы, приложен маршрут поездки и письма-подтверждения из кэмпингов. Анкеты заполняли через портал норвежского посольства — norvegia.ru, визы оплатили по интернету через этот же портал (на троих 105EUR, для младшего — бесплатно), тут же забронировали время подачи документов – и в нужный час принесли все в посольство. Документы были сданы без очереди. Визы сделали приблизительно через неделю.

Нам оставалось поменять деньги, докупить недостающие мелочи, собрать все вещи и отправиться в путь. Шведские и норвежские кроны купили в Москве (приблизительно прикинув необходимую сумму). Как оказалось потом, необходимости в этом не было — везде можно было пользоваться карточкой. Исключение оставляют платные дороги (кое-где не берут карточки), некоторые уличные парковочные автоматы, чаевые, оплата душа и стиральных машин в кэмпинге, покупка товаров с рук (например, клубники с плантаций). В итоге наличные мы потратили, оставив в коллекцию необычные норвежские монетки с ответстием посередине (1 и 5 крон).
Курс валют на момент нашей поездки был такой
• 1EUR – 38RUB
• 1SEK – 4.09RU – шведские кроны
• 1NOK – 4.93RUB – норвежские кроны


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Услугами какой страховой компании Вы пользуетесь?

Проголосовало: 62. Воздержалось: 3

Уважаемые путешественники! В октябре будет запущен крупный онлайн-проект по страхованию, и сейчас мы собираем отзывы о работе страховых компаний. Очень интересны истории из Вашего личного опыта (их можно вкратце описать в комментариях). Они будут опубликованы на новом портале, и их увидят представители страховщиков. Заранее спасибо!
Комментарии 15+15

Автодом изнутри...

В минувшую субботу, мы съездили на день рождения клуба «Жизнь в путешествии», приглашение на которое было вывешено на сайте. Дорога от нашей дачи (Щелково), до кемпинга Маяк (Химки) заняла целых 3 часа, вместо расчетных 1,5 – 2 часов. На Щелковском шоссе кто-то сбил пешехода и полтора часа мы стояли, почти не двигаясь. Я весь изпсиховался, а ребенка укачало. Но все же, мы прорвались, и к 13-00 въехали на территорию кемпинга. Там нас уже поджидал отец-основатель сайта Автотуристу.ру – Антон, с которым мы заранее договорились пересечься. Все вместе мы направились в сторону кафе, где заседали путешественники, и, пока сын Мишка бегал по улице, немного послушали доклады. После мы отправились к месту стоянки автодомов с целью внимательно все изучить и пощупать.


( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Киев, Берлин, Париж, РУСТ!, Константца, Познань, Киев

Это было супер!
Идея была поехать по Польше: Краков, Гданьск, Познань и т.д., но оказавшись в Познани, грешно было не поехать до Берлина, всего то 100 км.
Вот и поехали, ощущения не забываемые, ночь, летишь 160 по тонелю возле Берлина, одни полосы огней и ты в Городе, по сторонам стоят абсолютно голые ДЕВАХИ, потом гостиница, машину оставили прямо возле нее, окна номера выходили прямо на стоянку.
Потом — да ну его, а поехали в Париж и поехали, Башня, Лувр, Руж, Нотердам, Сена и т.д.
Диснейленд…
А Руст — Германия, Вы занете что такое ЕВРОПА ПАРК? О это ни с чем не сравнимо, едьте обязательно. Горки, Горки, Горки. Немецкие аткакционы.
Потом Констанца, граница Германиии и Швейцарии, Альпы видели, «Милку»…
Да что сказать супер.
Потом Позань опять и Киев.
Что сказать о дороге.
В Польше плохо, кроме автобана А2, везде пробки, даже ночью, фуры, фуры…
К тому же возле границы с Германией стройка и там завал.
По Германии грешно жаловаться, все отлично, в Бельгии и Франции как у нас.
Мы проехались по Берлину, по Парижу
Зафотались везде.
Едьте на своей машине по Европе, вы не пожалете, это мы уже точно знаем и хотим еще.
Комментарии 6+6

Предрожденственская Европа.Часть 3.

Часть 1. — Беларусь, граница, Польша, Дрезден.
Часть 2. — Польша, Германия, Чехия.
Часть 3. — Ротенбург-на-Таубере.

Следующим пунктом после Дрездена, у нас стоял немецкий городок Ротенбург-на-Таубере, маленький такой городок, меньше любого российского райцентра. Такой игрушечный городочек.Так целью нашей поедки все-таки было Рождество, то не посетить этот городок мы не могли.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Крит. На колесах и пешком. Текст и фото фото фото....

Греция.
В Греции хорошо. Там тепло, чистое море и большие порции еды которые радуют и глаз и желудок.
Постараюсь чтобы всем моим словам было фотоподтверждение, так что смотрите картинки в конце поста.
Пару дней повалявшись на пляже мы поняли что пришло время путешествий. В ближайшем прокате запллатив 110 евро за 4 дня мы взяли напрокат маленького друга — Пежо 107. В итоге я не разочаровался ни разу. Достаточно шустрый и юркий автомобиль. Конечно на больших скоростях очень ощущалось влияние бокового ветра, но это вполне логично учитывая вес автомобиля.
Бензин в Греции жутко дорогой. Около 80 рублей против наших 25 за литр 95-го.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Приключения Лады Калины в Европе. Глава 7.

Читать предыдущую главу

Глава 7. В которой мы изучали парижский общественный транспорт.

Наступило 14 июля. Национальный французский праздник. Боясь, что все магазины закроются рано, сразу после завтрака мы съездили в Сarrefour, что в километре от гостиницы и пополнили наши запасы питьевой водой и свежей выпечкой. Сarrefour – крупная торговая сеть, которая расползлась по всей Европе. Представляет из себя что-то вроде Ашана. Походив по магазину, сделали удивительное наблюдение: нет в продаже крупы! Или, может быть, мы плохо искали?

Накануне, отец по телефону настоятельно рекомендовал нам оставить машину и поехать в Париж на общественном транспорте, так как, по его словам, на день взятия Бастилии там будет перекрыто полгорода и просто не протолкнуться. Мы послушались этого совета, но, потом, как выяснилось – совершенно зря. Дороги города были полупустые да и парковка бесплатна в выходной день. Но тогда мы еще об этом не знали и были полны решимости испытать в действии RER – пригородную электричку, которая приходит прямо в парижскую подземку.

( Читать дальше )
Комментарии 9+9